Сравните цены раздела "Мягкая игрушка Винни Пух Дисней" для 17 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 9 интернет-магазинов.
Мягкая игрушка Disney "Винни Пух"
поиск в категории: Мягкие игрушки. Важная новость для коллекционеров необычных матрёшек: в продаже появились игрушки "Винни Пух" высотой 11 см (5 фигурок), 9 см (5 фигурок) и 7 см (3 фигурки). Отдается в дар Мягкая игрушка Винни пух со звуковым модулем.
Мягкая игрушка Винни-Пух, озвученный, с русским чипом, 25 см.
Мягкая игрушка Винни Пух — любимый персонаж детей из известного советского мультфильма Винни Пух и все-все-все. ещё больше на сайте КупиРебё В подарок вы получите Уникальный Коллекционный Магнит с любимыми персонажами. А так же специальную гарантию в 365 дней с момента покупки на то, что бы обменять тов Смотрите видео онлайн «Винни Пух, Мягкая игрушка со звуком. Отдается в дар Мягкая игрушка Винни пух со звуковым модулем. Винни-Пух Winnie the pooh. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мне очень нравится этот вариант Винни-Пуха играемся этой игрушкой уже четвёртый год за это время цвета не поменялись, не выгорели.
История создания
- Игрушка мягкая Винни Пух 25 см., арт. V85137-25NS
- Мягкая игрушка Мульти-Пульти Винни-Пух, 25 см
- Рабочий баланс
- Винни Пух, Мягкая игрушка со звуком (V8528415) Винни Пух
- Винни пух из магнита игрушка
- Панда подуш TT1346-70
286091 Игрушка мягкая ВИННИ ПУХ поросенок пятачок 22см, без чипа, в пак. Мульти-пульти в кор.24шт
Доброе утро. Продолжаем смотреть старые мультики напоминающие нам детство. Winnie-the-Pooh — плюшевый мишка, персонаж двух повестей и двух сборников стихотворений английского писателя Алана Милна. Впервые Винни-Пух появился в печати 14 октября 1926 года в одноимённой детской книге.
Да, у нас вы можете увидеть 6 фото под названием товара. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.
Граненый прозрачный шар порадует ребенка, ведь внутри он найдет маленький сюрприз — фигурку неуклюжего и доброго Винни-Пуха. Пустой шар можно использовать как украшение и повесить на елку, для этого есть петелька. Высота игрушки 20см.
Мягкую игрушку удобно брать в гости, на прогулки и в поездки. В процессе игры у ребёнка будет развиваться воображение, а ещё он научится проявлять заботу о своём игрушечном друге. Игрушка изготовлена из гипоаллергенных материалов.
Дети Винни-Пуха
На дне игрушки пластиковые горошинки. Винни-Пух одет в свою традиционную красную футболку материал: полиэстер. Высота сидящего медвежонка 35 см. Возрастных ограничений нет, в игрушке нет твёрдых или легко отрываемых деталей.
Чему "Смешарики" себя противопоставили? Дело в том, что вся мировая драматургия в том числе и в анимации построена на дуалистической логике Аристотеля, на понятиях "да" и "нет", на присутствии протагониста и антагониста и непримиримом конфликте между ними. Между тем каждый из нас проводит ровно две трети жизни на двух социальных территориях — работа и семья, где не должно существовать понятие "враг". Нам, конечно, кто-то конкретно может не нравиться — коллега или теща, но в этих важнейших для нашей жизни областях толерантности мы вынуждены с ним не просто сосуществовать, но и сотрудничать — таковы правила социального бытия. То есть в реальной жизни основное время мы проводим вне логики непримиримости, а стало быть и насилия, которую навязывают нам Аристотель и его верный ученик — Голливуд. Вот мы и попытались создать такую драматургию, где нет хорошего и плохого, а есть только очень разные люди и еще более разные ситуации. Не "я и мой враг", а "я и мир, который меня окружает".
На этой территории, которую мы условно называем "территорией Винни-Пуха", нам и удалось закрепиться, хотя создать действительно яркую, сочную, живую драматургию сотни эпизодов в "логике Винни-Пуха" оказалось невероятно трудным делом. У вас ведь и правда много общего. Здесь надо подчеркнуть, что, за некоторыми исключениями, советская мультипликация никогда собственно детьми не занималась. Она занималась чем-то усредненным, да еще и с ярко выраженным дидактическим уклоном. Представьте себе кино, которое должно одновременно понравиться дошкольникам, школьникам и подросткам. Вот советские мультфильмы и были такими. Мы же — и это еще один важный момент, определяющий нашу концепцию, — максимально нацелили проект на группу "дошкольники — младшие школьники". И здесь пришлось разрешить одно важное противоречие. Дошкольники живут в мире семьи, соответственно, герои должны представлять этот мир. Но когда ребенок погружается в школьную жизнь, для него на первое место выходит команда, коллектив, а семья как сфера уже освоенная уходит на второй план.
Мы попытались создать в сериале "семью-команду". Смешарики — три поколения мультгероев, и хотя между ними конкретные родственные связи отец, внук, дядя и пр. Такое сочетание семьи-команды — тоже залог успеха у нашей аудитории. Рабочий баланс "Смешарики" выделяются еще и тем, что на момент генерации идеи с еще далеко не ясными перспективами этот в общем-то частный коммерческий проект решилось поддержать государство. Стартовые инвестиции сделал Илья Попов. На данный момент в проект уже вложено свыше 6 млн долларов. Кстати, государственная поддержка — в истории анимации обычное явление. Известно, например, что Walt Disney впервые стал коммерчески успешным во время второй мировой войны, делая пропагандистские мультфильмы по заказу Министерства обороны США. Все в основном брались либо за проекты, ориентированные на фестивали, либо за отдельные десятиминутные мультфильмы. Во-вторых, экспертная комиссия, конечно, заметила идею "мира без насилия", которую мы продвигали.
В-третьих, мы предложили, на мой взгляд, интересное художественное решение. Наконец, возможно, самое важное — мы разработали наиболее экономически эффективную модель производства. А по скорости, соответственно, в два раза быстрее. Все это благодаря применению флэш-технологии. С одной стороны, сериалы делаются по классической анимационной технологии: художник вручную рисует каждый кадр. Но он рисует его не на кальке, а на графическом планшете, и фактически выполняет сразу роль аниматора, контуровщика, заливщика и т. Там, где в других студиях нанимают человек шесть, у нас работает один специалист. И в тот момент это было небольшим открытием. А сейчас такой подход, можно сказать, стал стандартом. В большинстве студий все идет к этому.
Причем на картинке от "флэша" каким его представляют в основном по интернет-анимации мало что осталось. Флэш, как и любая другая программная технология, — это в первую очередь инструмент. В принципе, можно нарисовать и картину Айвазовского столь же условно, как Масяню. Это вопрос того, сколько ты тратишь усилий и времени на рисование и обработку одного кадра.
Кроме того, в качестве наполнителя используется специальный гипоаллергенный материал, исключающий появления каких-либо аллергических реакций у ребенка Размер игрушки равен 25 см В процессе игры с мягкой игрушкой у ребенка активизируются разного рода познавательные процессы, развивается мышление, тренируется память и работает воображение.
Размер игрушки: 25 см. Рекомендовано детям от 3 лет. Средний рейтинг Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв Вес брутто: 0.
V85137-25 Мягкая игрушка "мульти-пульти" без чипа, винни пух 25см ("винни-пух и все-все-все") в пак
любимый персонаж детей из известного советского мультфильма «Винни Пух и все-все-все». Есть ли скидки на Игрушка мягкая Disney Винни Пух TC-6227 и его аналоги? Стоковые фото Винни-Пух роялти-фри. мягкая игрушка Вини-Пух Разумеется, игры с мягкими игрушками ни в коей мере не могут заменить активные занятия на свежем воздухе.
Мягкая игрушка Disney,25 см Ушастик Винни-Пух и его друзья - отзывы и рейтинг
Это вопрос того, сколько ты тратишь усилий и времени на рисование и обработку одного кадра. Мы с помощью флэша делаем далеко не примитивный продукт: это полноценные фильмы с традиционной для советских времен анимацией. Какова стоимость производства? Все это благодаря отлаженной технологии производства. Есть веревочка, которую приходится тянуть с двух концов. С одной стороны, творческая составляющая — стремление сделать проект все более и более насыщенным по картинке, ярким и интересным например, в последних сериях мы уже начинаем применять трехмерную графику. С другой стороны, всегда приходится учитывать время и трудозатраты. И находить баланс между двумя этими целями действительно очень сложно. Мы рассчитали оптимальное количество серий, которое можем выпускать в месяц. Четыре серии ежемесячно — вариант, при котором, в принципе, наша студия "Петербург" экономически работает "в ноль".
То есть при таких темпах наши затраты покрываются внешними источниками. Кроме того, мы четко сконцентрировались на одном проекте и не распыляемся: фактически студия сейчас тратит девяносто девять процентов усилий на производство "Смешариков". Понятно, что многократное повторение работы над сериями, когда мы создаем своеобразный конвейер, выстраивая всю художественно-технологическую цепочку на годы вперед, позволяет оптимизировать расходы. Одну серию мы делаем три-четыре месяца. Получается, что, когда мы сдаем четыре серии в месяц, в производстве находится как минимум 16 эпизодов. Брендовый отзвук Сейчас "Смешарики" — уже не просто анимационный проект. Этот бренд продюсеры пытаются вывести на рынок детских потребительских товаров. Такая стратегия обычна для западной анимационной индустрии, но в России она столь активно и целенаправленно применяется впервые. В основе проекта лежит сериал.
Цель его брендовой составляющей — максимально использовать образы популярных мультгероев и бренд в целом во всех возможных детских товарных нишах. В какой-то момент достигается перекрестный эффект: уже неясно, что является локомотивом — товары привлекают внимание к сериалу или, наоборот, сериал — к товарам. Уже более года выпускаются не только видеосборники "Смешариков" на VHS и DVD, но и компьютерные игры, канцтовары с их изображениями, мягкие игрушки. С конца 2004 года запущен издательский проект: появились книжки, журналы, раскраски. Только журнал "Смешарики", который делается усилиями издательской группы проекта, выходит тиражом 60 тыс. Для поддержки бренда решено создавать в торговых комплексах детские комнаты со "Смешариками". Специально для развития мерчандайзинга в рамках проекта создана отдельная компания — Marmelad Media. Анатолий Прохоров называет это "брендовым отзвуком на товарных рынках". Другого выхода у "Смешариков" нет: заработать на продажах самого мультсериала в России пока невозможно.
Хотя бы просто потому, что еще четыре года назад ни один инвестор не дал бы денег на анимацию. То, что мульткино в целом стало превращаться в большой бизнес, и то, что наш проект, в частности, потенциально коммерчески успешен, — результат качественного скачка, который за последние годы совершил детский рынок. Стала развиваться розничная торговля, ориентированная на детей. Появилось брендирование детских товаров, чем мы сразу же и воспользовались, продвигая наши образы и бренд в разных товарных нишах. Лет пять назад всего этого не было. Это разве никак не поддерживает коммерческий успех? В первую очередь из-за запрета на размещение рекламы в детских телепрограммах. То есть никакой, даже детский, бренд не имеет возможности рекламироваться в программе, которую смотрит его целевая аудитория. Хотя мы знаем, что желающие есть и их немало.
Соответственно, ни один канал не заинтересован в закупках программ для детей. К сожалению, нам приходится рассматривать телевидение не как бизнес-пространство, а скорее как промо-площадку. Платят нам какие-то совсем уж смешные деньги — максимум 150 долларов за минуту показа. В первую очередь, конечно, из-за "серого" рынка.
А если собрать целую компанию любимых героев знаменитого мультика, они станут прекрасным украшением детской, помогая вашему чаду ежедневно придумывать собственные сценарии приключений, или просто повторять сюжет любимой мультипликационной ленты. Такие развлечения обязательно пойдут на пользу ребенку, ведь каждый персонаж сказки учит нас быть добрыми и отзывчивыми, относиться к друзьям с пониманием и дружелюбием. Купить мягкую игрушку Вини-Пух Союзмультфильм нужно хотя бы для того, чтобы привить малышу лучшие человеческие качества. Добрый медвежонок, готовый в любое время прийти на помощь своим лесным друзьям, обязательно станет лучшим другом ваших сынишки или дочурки, помогая развивать у ребенка лучшие черты характера. Разумеется, игры с мягкими игрушками ни в коей мере не могут заменить активные занятия на свежем воздухе.
Один из самых известных героев детской литературы XX века. Так у меня получился и мой Винни-Пух. Достаточно милый и крупный. Мне кажется стоит сделать ему еще горшочек с медом, осталось только придумать как.
Кроме того, в качестве наполнителя используется специальный гипоаллергенный материал, исключающий появления каких-либо аллергических реакций у ребенка Размер игрушки равен 25 см В процессе игры с мягкой игрушкой у ребенка активизируются разного рода познавательные процессы, развивается мышление, тренируется память и работает воображение.
Похожие товары
- Мягкая музыкальная игрушка Медвежонок Винни Пух (20 см) *
- Мягкая игрушка Винни Пух Дисней - Распродажа
- ОДЕЖДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
- МУЛЬТЯШИ МАГНИТ СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ НОВАЯ АКЦИЯ МЯГКИЕ ИГРУШКИ В МАГНИТЕ ВИННИ ПУХ И ПЯТАЧОК - YouTube
- Мягкая игрушка Медвежонок Винни Пух 35 см
Описание игрушки
- Мягкая игрушка Steiff Disney Originals Winnie the Pooh (Штайф Дисней Ориджиналс Винни-Пух 29 см)
- Винни-Пух + Мягкая игрушка
- Описание продукта
- Видео обзор МЯГКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРУШКА ВИННИ ПУХ отзывы - развод или правда?
- Правила участия в акции
- Обратите внимание
Мягкая игрушка Винни Пух 15 см озвученная Мульти-Пульти
Мягкая игрушка Disney "Винни Пух" — рекомендуем! 10 отзывов и фото | Рубрикатор | Доставка по Москве и России Гарантия качества Лучшая цена на Мягкая игрушка Мульти-пульти Винни Пух 25 см $! |
Винни пух мягкая игрушка - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле | Лицензионная мягкая игрушка «Винни Пух» из мультсериала «Новые приключения Винни-Пуха» (высота 34 см) Винни-Пух (англ. |
Винни Кью – что стало с Винни Пухом?
Винни пух мягкая игрушка - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле | это часть коллекции плюшевых зверушек “Винни-Пух и все-все-все” от Disney Store. |
Винни-пух - мягкая игрушка на заказ от компании "Играмир" | любимый персонаж детей из известного советского мультфильма «Винни Пух и все-все-все». |
Мягкая игрушка Винни пух с цветком 25см озвуч. русск.,чип в пак. 113358. Мягкие игрушки для детей | Винни-Пух может устойчиво сидеть и свободно двигать головой, руками и ногами, что делает игру очень веселой. |
Мягкая Игрушка Винни Пух средний Купить | Москва | Стоковые фото Винни-Пух роялти-фри. |
Мягкая игрушка Винни Пух на выпускной 25 см | Мягкая игрушка для детей с мультфильма Винни Пух Тигруля Winnie the Pooh Tigger. |
Мягкая игрушка Медвежонок Винни Пух 35 см
Мне очень нравится этот вариант Винни-Пуха играемся этой игрушкой уже четвёртый год за это время цвета не поменялись, не выгорели. Мягкие игрушки: Винни Пух, Статуэтка из Пушистой Проволоки. Высококачественная лицензионная мягкая игрушка Винни Пух – озвучена.
Мягкая игрушка Мульти-пульти Винни Пух 25 см
Ребёнок обрадуется очаровательному розовому поросёнку в модных синих штанишках. Играя с ним дети вспомнят знакомые сюжеты для игр и придумают новые. Пятачка приятно обнимать, ведь он такой мягкий и уютный.
Так появились совершенно другие песни, другие персонажи и даже другой характер мишки, для которого не является бедой тот факт, что в его голове опилки. Оттого поет он эти Песни вслух! Вот несколько моих любимых высказываний из Винни - Пуха: «Любовь делает несколько шагов назад, может быть, даже больше...
В 1981 году Кристофер Робин открыл в Лондонском зоопарке памятник медведице, которая дала имя любимому детскому герою. В одном из писем Кристофер Робин написал: «Мой отец не писал книги для детей. Он не писал для какого-то конкретного рынка, он ничего не знал о маркетинге. Он знал обо мне, он знал о себе — он ничего не знал обо всем остальном. Кроме, пожалуй, жизни».
Этот цитатой хотелось бы подытожить эту статью, и пусть сам писатель считал, что медвежонок затмил все остальные его произведения и сделал «автором одной книги», но эти трогательные и поучительные истории навсегда останутся в сердце читателей. Маленький мальчик и его медведь Винни всегда будут вместе и продолжат играть на просторах пуховой опушки. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: spbcult.
Фото: a9vg. Там можно увидеть любимых многими персонажей — например, из мультфильмов "Рапунцель" и "Винни Пух". Правда, фигура "толстого и славного" плюшевого мишки там заблюрена. Вместо неё — белое пятно на ножках.
С того момента китайского политического деятеля просто атаковали сравнениями с Пухом.
Выбирается что-то популярное, что знакомо почти каждому ребенку, а там уже покупатели придут тратить деньги, чтобы поучаствовать в акции. Я всегда понимала, что цена этих игрушек сильно завышена я про ту, что якобы должна быть до скидки , а с учетом акции она просто становится оптимальной, а потому и участвовать в подобных специальных предложениях не хотелось совершенно. Но ноябрьская акция и меня сподвигла на покупки. Начну с того, что в магазине нас уже ждут буклеты, где можно ознакомиться со всей информацией, а стенды уже заполнились игрушками. В наличии были почти все, я не смогла найти только парочку вариантов, но это не столь важно. Все условия акции написаны на обратной стороне мелким шрифтом, но я хочу обозначить основные моменты. Во-первых, для скидки нужно всего лишь 10 наклеек.
И скидка одна, в этот раз нет деления на процент выгоды в зависимости от того, сколько наклеек вы соберете. А, во-вторых, очень важный момент: если наклейки будут электронными, то вы получите купон, чтобы купить игрушку за 299 рублей, но, если вы придете с бумажным буклетом, то цена будет 399. И это мне очень не понравилось. Мама у меня как раз хотела купить игрушку, но из-за того, что у нее банально нет смартфона, она не смогла воспользоваться наибольшей скидкой. И это обидно, потому что она такой же покупатель магазина, который тратит здесь деньги, но по итогу отношение получается абсолютно разным. Почему же акция меня так заинтересовала? А все из-за того, что в этот раз игрушки по мотивам мультфильмов от "Союзмультфильм".
Винни-Пух и его несчастные создатели.
Описание Мягкая говорящая игрушка «Винни-Пух», станет Вашему малышу хорошим другом и порадует его разными фразами и песенками из любимого мультфильма. Необычайно мягкая, игрушка принесет радость и подарит своему обладателю мгновения нежных объятий и приятных воспоминаний. Характеристики: Высота игрушки: 19 см.
Да и пухопад там тоже был, правда, давно — в 2014 и 2015 годах. Но сможет ли он взять талисман на Олимпиаду-2022 в Пекин? Ведь там запрещен Винни-Пух. Откуда взялся запрет на Винни-Пуха в Китае? А эта история началась уже после того, как Ханю впервые появился с Винни-Пухом на соревнованиях. Фото той встречи напомнило китайцам кадр из диснеевского «Винни-Пуха», на котором медвежонок идет рядом с Тигрой — позы мультяшек и лидеров стран действительно похожи!
Спустя два года Си Цзиньпин встречался с премьер-министром Японии Синдзо Абэ — и тут все повторилось. Фото их рукопожатия сделанного как будто без особого энтузиазма напомнило другой кадр из мультика, где Винни-Пух пожимает лапу ослику Иа-Иа. Оба фото завирусились, и китайцев было уже не остановить: в сети появились тысячи коллажей с Си Цзиньпином и популярным медвежонком. Флэшмоб заметили и в правительстве, так что все изображения Винни-Пуха быстро попали под цензуру — их удаляли из китайских соцсетей, а авторов коллажей банили. Тут важно понимать — дело совсем не в том, что китайского лидера оскорбило сравнение с мультяшным медведем. Просто в Китае цензура и так мощная, любая критика в адрес правительства пресекается — что уж тут говорить о шутках и иронии в адрес главы Компартии.
Продукция STEIFF высоко ценится коллекционерами и людьми, для которых здоровье их семьи и детей на первом месте и которые готовы платить за по-настоящему качественные и безопасные вещи. Официальный девиз компании Штайфф - "Для детей хорошо только самое лучшее!
Никаких вредных веществ и красителей, только материалы самого высокого качества в соответствии с гигиеническими нормами и независимым контролем качества. Особое внимание Штайф уделяет качеству пошива: толщине и прочности швов, чистоте производственного процесса: на всех стадиях производства используются металлоискатели, так что в игрушках нет ничего постороннего, кроме мягкости и обаятельности. Сегодня в ассортименте немецкой компании Штайф невероятное количество разных мягких зверушек разных форм, цветов и размеров. Есть игровые серии, игрушки для самых маленьких деток погремушки, комфортеры, термоподушечки и др. Благодаря высокому качеству и коллекционной ценности игрушки служат долго и очень часто передаются по наследству, они не теряют своего очарования и мягкости и несут положительные эмоции от поколения к поколению!
Родители не очень старались оградить сына от обрушившейся славы. Кристоферу Робину передавали письма от маленьких поклонников, на которые он отвечал с помощью няни. Семилетний Робин принимал участие в озвучивании аудиокниг своего отца.
Позже его кузина выскажется, что так проявилась "неприемлемая изнанка виннипушества". В восемь лет Кристофер Робин зачитал книги отца и пел песню про дружбу для 350 зрителей. В 1929 году мальчик принял участие в театрализованном шествии, посвященном плюшевому мишке. Как признавался автор, одной из причин этого решения стал ажиотаж вокруг его ребенка. Нужно было назвать персонажа Чарльзом Робертом". Когда маленький Кристофер Робин стал популярным ребенком, Винни-Пух уже перестал быть его любимой игрушкой, однако мальчику приходилось фотографироваться с медведем для разных изданий. Кристофер Робин и Винни-Пух Кристофер Робин и Винни-Пух На классических иллюстрациях Шепарда персонаж Кристофера Робина был полностью срисован с внешности сына автора, плюшевый мишка также максимально приближен к реальной игрушке. В 1930 году мальчика отправили в школу-пансионат.
Здесь Кристофер Робин вкусил цену успеха книг Милна-старшего. Одноклассники безжалостно издевались над Робином. Одной из забав было бесконечное прослушивание, записанной Милном пластинки. Когда им это наскучило, пластинка была вручена Робину, который тут же разбил ее. Со временем Кристофера Робина перевели в другую школу и он стал заниматься боксом. Но мягкий нрав не позволил ему дать отпор обидчикам. Убежать от славы "друга Винни-Пуха" Кристофер Робин так и не смог. Посторонние люди считали, что знают Милна-младшего.
Отец и сын подчеркивали, что литературный герой и настоящий Кристофер Робин отличаются. Мальчика дома никогда не называли полным именем, родные его величали - Билли. Как преданным читателям было поверить Милнам, если с книг на них смотрело изображение реального Кристофера Робина. Вторая мировая война застала Милна-младшего в Кембридже. Он прервал обучение и отправился добровольцем на фронт. Даже на полях сражений не могли забыть о Винни, сослуживцев интересовало насколько отличалось детство Кристофера Робина от книжного прототипа. После окончания университета Милн-младший принялся за поиски работы. После бесплодных попыток, в Кристофер Робине возникла обида на отца и его бессмертные произведения.
Взрослый Кристофер Робин с женой. Милны не одобрили брака сына. Алан Милн беспокоился о возможных болезней у потомства столь близких родственников. В 1951 году Кристофер с женой переехали в Дартмут, где открыли книжный магазин «Харбур». Милн-младший пробовал пойти по стопам отца и написал повесть. Однако издавать его труд не захотели - всем нужны были воспоминания об отце и детстве Кристофера Робина. В 1952 году Алан Милн перенес инсульт, после которого не смог оправиться. Кристофер Робин изредка навещал родителей, проживающих в Котчфорд-Фарм.