В каком сосуде находится каждая из жидкостей? молоко или вода (он стоит между лимонадом и квасом). В стакане лимонад, вода или квас. Так как стакан стоит возле банки и сосуда с молоком, то в банке молоко быть не может.
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс
Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? лимонад В стакане - вода В кувшине - молоко В банке - квас. В банке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко — не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит непосредственно между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимона и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.
Решение логических задач (на переливание)
1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. г) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. в каком сосуде находится каждая из жидкостей.
В бутылке стакане и банке находятся
1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. лимонад Стакан - вода Кувшин - молоко Банка - квас. и скорее всего они стоят по кругу стакан-банка-бутылка-кувшин-стакан. не лимонад и не вода. Задачка такая: В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. 1. вода и молоко не в бутылке. 2. сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. Стакан стоит около банки и сосудом с молоком.
В бутылке стакане и банке находятся
Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. лимонад В стакане - вода В кувшине - молоко В банке - квас. Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. 9.В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В бутылке, в стакане, кувшине и банке находятся молоко, квас, лимонад и вода. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода.
Очно-заочная школа. 5 класс. Тема "Табличное решение логических задач"
В строке «Квас» две пустые ячейки — «Бутылка» и «Стакан» ставим минусы, так как квас находится в банке. В строке «Вода» одна пустая ячейка — «Стакан» ставим плюс. В столбике «Стакан» одна пустая ячейка — «Лимонад ставим минус, так как в стакане вода. В столбике «Бутылка» осталась одна пустая ячейка «Лимонад» ставим плюс. После этого сразу становится понятно, какие напитки находятся в сосудах. Бутылка — лимонад.
Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока- колой» находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не «Кока- кола» и не «Спрайт». Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси». Как распределены эти жидкости по сосудам?
Левый столбец заполняем "квас, вода, молоко, лимонад". Делаем логические выводы из каждого предложения задачи и заносим результаты в таблицу. Ставим "-" в соответствующих столбцах в таблице. Ставим "-" в столбце "банка" напротив лимонада и воды. Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан".
В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
В бутылке стакане кувшине и банке
Ответ оставил Гуру В бутылке квас, В стакане кола, в кувшине пепси, в банке спрайт Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.
Развитие алгоритмического мышления: выработка умений разбивать задачу на отдельные этапы, четко определять и записывать отдельные команды из системы команд изученного исполнителя. Воспитание бережного отношения к компьютеру. Дидактическое обеспечение: картинки на бумаге: ведро, банка, сахарница, кувшин, бидон; предметы: бутылка, стакан, чашка, кружка, графин; записи и схемы на доске; карточки для учеников. В столбик слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок. Вопросы для обсуждения: Как называются предметы, изображенные на рисунках? Перечисление Как одним словом можно назвать эти предметы? Посуда Какой предмет можно назвать «лишним»? Сахарница Почему?
Сахарница предназначена для сыпучих продуктов, а все остальные для жидкостей Как можно назвать одним словом оставшиеся предметы? Сосуды, емкости Кто может дать определение понятию «сосуд»? Сосуд — это посуда для жидкости А теперь прочтите следующие слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок.
Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад. Тогда лимонад не может быть в остальных емкостях. Ставим минусы в строке лимонад.
Задачи на логику с кувшинами. Логические задачи про молоко. В бутылке кушвине стакане и банке. Бутылка стакан кувшин банка. Пообещала баба Яга дать Ивану царевичу живой воды и пояснила. Задачи со сказочным сюжетом. Логические задачи повышенной сложности. Математические задачи повышенной сложности. Задание повышенной сложности.
Задачи на логику повышенной сложности. На столе поставлены в ряд бутылка Кружка чашка стакан и кувшин причем. На столе поставлены в ряд бутылка Кружка. На столе стоят в ряд бутылка Кружка чашка стакан и кувшин. Задача по информатике в бутылке стакане кувшине и банке. Задача по информатике 5 класс в бутылке стакане кувшине и банке. В бутылке стакане кувшине и банке находятся пепси Кока-кола. Пепси Кока кола квас и спрайт. Задача с бутылками и бокалами.
Задача в бутылке стакане. Задача про бутылку стакан кувшин и банку. Стаканы и банка молока. Информатика 5 класс, задание в бутылке, стакане, кувшине. В бутылке в стакане и банке.
Решение логических задач (на переливание)
Эксперименты с водой и стаканчиками. Как приготовить 7 процентный раствор соли. Гипертонический раствор из соли. Солевой раствор пропорции на 1 литр воды. Как измерить остаток масла в бочке 200 литров. Емкость ведра 10 л в куб метрах. Объем воды. Сколько пить воды. Стакан воды.
Треть стакана. Задачи на литры. Задания по измерению емкости и объема для дошкольников. Молоко в 5 литровых банках. Вес литровой банки. Литр молока весит. Опыты с водой. Опыт с водой нальём в стакан воду.
Свойство воды прозрачность. Опыт два стакана. Эксперимент с двумя стаканами воды. Опыт со стаканом и водой. Опыты по физике. Оптимист пессимист реалист. Четверть стакана. Четверть стакана воды.
Объем ведра 10 литров. Объем воды в ведре 10 литров. Вес ведра. Ведро в литрах. Вода в Турции в стаканчиках. Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт. Условия прорастания семян гороха.
Влияние почвы на прорастание семян опыт. Объем бидона. Две трети банки. Сколько литров в одном бидоне. Сколько литров в бочке. Измерение муки в стаканах. Объем жидкости в стакане. Пустой и полный стакан.
Прозрачная вода в стакане. Полный стакан. Бокалы для воды. Стандартный стакан. Граммы в стаканах. Мера граненого стакана. Сколькогрпмм в стакане. Кувшин для презентации.
Кувшин со стаканами. Кувшин с водой и стакан на что поставить. Задачи на кувшин с водой. Таблица питья воды в день. График питья воды. Сколько нужно выпивать воды.
Подсказка Что находится в банке? А в чашке? Решение В банке может быть только квас, ибо из условия следует, что там не лимонад, не вода и не молоко. В чашке — лимонад, так как известно, что там не молоко, не вода и не квас.
Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине, так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Математика от Гость В бутылке , стакане , кувшине и банке находится молоко , лимонад, квас и вода. Известно , что вода и молоко не в бутылке , а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом , в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком.
Решение логических задач (на переливание)
Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку! Ответ Алёша — на трамвае, Боря — на автобусе, Витя — на троллейбусе. На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр, он самый младший из друзей. Семёнов старше токаря и женат на сестре Борисова.
Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика. Ответ Иванов — слесарь, Борисов — токарь, Семёнов — сварщик. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей? Ответ молоко — в кувшине, лимонад — в бутылке, квас — в банке, вода — в стакане.
Все были разного возраста: одному был 1 год, другому — 2 года, остальным 3, 4 и 5 лет. Володя был самым маленьким, Диме было столько лет, сколько Андрюше и Гене вместе. Сколько лет Боре? Возраст кого еще из мальчиков можно определить? Ответ [свернуть] 11. Племя людоедов поймало Робинзона Крузо.
Вождь сказал: «Мы рады бы отпустить тебя, но по нашему закону ты должен сказать какое-нибудь утверждение. Если оно окажется истинным, мы съедим тебя. Если оно окажется ложным, тебя съест наш ручной лев. Ответ Боре 4 года, Володе 1 год, Диме 5 лет. В Стране Чудес проводилось следствие по делу об украденной муке. На суде Мартовский Заяц заявил, что муку украл Болванщик.
В свою очередь Болванщик и Соня дали показания, которые по каким-то причинам не были записаны. В ходе судебного заседания выяснилось, что муку украл лишь один из трёх подсудимых и что только он дал правдивые показания. Кто украл муку? Ответ «Меня съест Ваш ручной лев». Это утверждение не истинно и не ложно. На суде каждый из троих подсудимых обвинял одного из двух других.
Оказалось, что первый был единственным, кто говорил правду. Если бы каждый стал обвинять другого из них но не себя , то второй был бы единственным, кто сказал правду. Кто виновен? Ответ Соня. Как, имея лишь два сосуда ёмкостью 5 и 7 л, налить из крана 6 л воды? Ответ третий подсудимый.
В первый сосуд входит 9 л, во второй — 5 л, а в третий — 3 л. Первый сосуд наполнен водой, а остальные два пусты. Как с помощью этих сосудов отмерить 1 л воды? Как отмерить 4 л воды? Ответ 7-литровый сосуд0 7 2 2 0 7 4 4 0 7 65-литровый сосуд 0 0 5 0 2 2 5 0 4 4 5 [свернуть] 16. В бочке находится не менее 13 вёдер бензина.
Как отлить из неё 8 вёдер с помощью 9-вeдёрной и 5-вeдёрной бочек? Ответ 3-литровый сосуд0 3 3 05-литровый сосуд0 0 5 59-литровый сосуд9 6 1 4 [свернуть] 17. Как разлить его на две равные части, пользуясь пятивeдёрной и восьмиведёpной бочками? Как взвесить груз на чашечных весах с гирями, если гири правильные, а весы неправильные? Ответ Уравновесим груз гирями. Затем груз уберем, оставив гири на другой чашке весов, и заменив груз таким новым набором гирь, чтобы снова весы оказались в равновесии.
Груз весит столько, сколько весит этот набор. Есть четыре камня, разной массы. За какое наименьшее число взвешиваний на весах без гирь можно найти самый тяжёлый и лёгкий камни? Ответ Взвешиваем 1 и 2, 3 и 4 камни. Затем сравниваем массы двух более лёгких и двух более тяжёлых камней двумя взвешиваниями. Всего 4 взвешивания.
Докажите что, среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся хотя бы два числа, которые при делении на n дают одинаковые остатки. Докажите, что среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся два числа таких, что их разность делится на n. Если у двух чисел одинаковые остатки при делении на n , то их разность делится на n. Доказать, что из любых трёх целых чисел можно найти два, сумма которых чётна. Ответ Среди трёх чисел найдутся два одинаковой чётности. Сумма двух чисел одинаковой чётности — чётное число.
Можно ли 25 рублей разменять десятью купюрами по 1, 3 и 5 рублей? Ответ Нельзя. Сумма 10 нечётных чисел — четна. Даны шесть чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Разрешается к любым двум из них прибавлять 1. Можно ли все числа сделать равными?
Ответ Нет. За каждый шаг сумма всех написанных чисел увеличивается на 2. Так как вначале сумма равна 21, то она всегда будет оставаться нечётной. А сумма шести одинаковых чисел чётна. На столе семь перевёрнутых стаканов. Разрешается одновременно переворачивать любые два стакана.
Можно ли добиться того, чтобы все стаканы стояли правильно? Чётность перевернутых стаканов не меняется. На чудо-яблоне растут бананы и ананасы. За один раз разрешается сорвать два плода. Если сорвать два банана или два ананаса, то вырастет ещё один ананас, а если сорвать банан и ананас, то вырастет банан. В итоге остался один плод.
Какой это плод, если неизвестно, сколько бананов и ананасов росло вначале? Ответ Чётность числа бананов не меняется, поэтому, если число бананов было чётным, то оставшийся плод — ананас, если нечётным, — то банан.
Кола [не в банке], 4.
Миринда [] это то что явно написано в условии. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине] далее сказано про стакан что он около банки и Пепси вывод непосредственно из этого условия такой: - Пепси не в стакане поэтому что рядом - Пепси не в банке потому что рядом допишем в перечень того что мы знаем: 1.
Также бутылка может быть пустой или содержать другие предметы, например песок или камни. Стакан - это небольшая емкость с открытым верхом и прямыми боковыми стенками. Он обычно используется для подачи напитков, таких как вода, сок, чай или кофе. Стаканы могут быть изготовлены из стекла, пластика или других материалов. Они часто используются в повседневной жизни, на кухне или в ресторанах. Кувшин - это большая емкость с ручкой и носиком, предназначенная для хранения и подачи жидкостей.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Книгу «Турецкий Гамбит» принесла пара, у которых были «хонды» и оба они любили красный цвет. Сережа и Катя, его жена, любили коричневый. Люба и Юра Егоровы обожали белый.
Света Петрова и ее муж работали логистами и водили «шкоды». Наташа и ее муж Игорь взяли почитать «Ярмарку тщеславия». Саша и его жена любили розовый и принесли «Пеппи длинный чулок». Ира и Данила — менеджеры. Зайцевы — юристы. Они принесли «Парфюмера». Сидоровы — врачи. Они взяли «Фиесту». Иван и его жена любят зеленый цвет. Галине Соловьевой и ее мужу нравится синий.
Константин и его жена принесли «Фиесту». Они водят «лексусы». Одна пара принесла книгу «Три мушкетера», а взяли почитать «Пеппи длинный чулок». Пара, которая водит субару, любит фиолетовый. Бухгалтеры взяли почитать «Три мушкетера». Кассиры водят «нисан». Анна и ее муж водят «опель» и принесли «Ярмарку тщеславия». Они же взяли почитать книгу, которую принесли Хабаровы. Коля и его жена любят желтый. Они взяли почитать «Сто лет одиночества».
Кривцовы работают программистами.
Вопрос 4 Параграф 9- ГДЗ по Информатике 5 класс Учебник Босова
Лодка отправляется в плавание в среду в полдень на 40 ч. Назови день и час ее возвращения в порт. Ответ: пятница 4 утра. Страница 87, задание 7. Догадайся, какая известная русская поговорка зашифрована на этом рисунке. Напиши ее. Ответ: семь пятниц на неделе.
Страница 89, задание 4. Расшифруй название одного из городов Сибири, записав ответы примеров в порядке увеличения. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов. Задание 7. Часы бьют каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течение 5 ч, если начнут бить в 1 ч?
Расшифруй стихотворение. Кто его написал? У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка. Автор - Незнайка. И заданием номер 6 авторы рабочей тетради решили "добить" детей и их многоуважаемых и самых терпеливых в мире родителей. На улице, став в кружок, беседуют 4 мальчика: Вова, Саша, Дима и Боря.
Мальчик в зелёной рубашке не Вова и не Саша стоит между мальчиком в синей рубашке и Борей. Мальчик в желтой рубашке стоит между мальчиком в красной рубашке и Сашей. Какого цвета рубашка на каждом мальчике? Мальчик в зеленой рубашке не В, не С и не Б, значит он Дима. Мальчик в синей не Б и не Д. Он или С или В.
А Боря не в синем и не в зеленом. Значит в красном или желтом. Между мальчиком в красном и Сашей - мальчик в желтом. Значит Саша в синем. Боря получается в красном. В желтом Вова.
Если есть вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях, постараемся вам все объяснить, если вы не поняли решение.
Задания на тему литр 1 класс. Вода в Турции в стаканчиках. Стаканы воды в день. Восемь стаканов воды. Пить 8 стаканов воды в день.
Подсчет стаканов воды. Граммы в стаканах. Стакан воды мл. Стакан воды. Девушка со стаканом воды. Фотосессия со стаканом воды.
Стакан воды утром. Сколько литров в стакане воды. Литр это сколько стаканов. Стакан воды 0,5 литра. Сколько стаканов воды в бидоне. Сколько стаканов воды в бидоне 1 класс.
Сколько стаканов воды в литровой банке в бидоне. Литр 1 класс математика. Задача на литры 1 класс картинки. График питья воды. План питья воды для похудения. Количество выпитых стаканов воды.
Питьё воды для похудения таблица по часам. Стакан с жидкостью. Четверть стакана воды. Математика в литровых банках. Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт.
Условия прорастания семян гороха. Влияние почвы на прорастание семян опыт. Как измерить остаток масла в бочке 200 литров. Емкость ведра 10 л в куб метрах. Объем воды. Стакан всегда полон.
Стакан наполовину. Стакан всегда наполовину полон. Треть стакана воды. Стандартный стакан. Мера граненого стакана. Сколькогрпмм в стакане.
Задания на тему литр. Задача с ведрами. Опыты с водой. Опыт с водой нальём в стакан воду. Свойство воды прозрачность. Литров воды в ведре.
Вода 10 литров в ведре. Объем ведра. Как сделать солевой раствор. Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор.
Вода с пузырьками в стакане. Опыты с водой и воздухом.
Как распределены эти жидкости по сосудам? Ответ оставил Гуру В бутылке квас, В стакане кола, в кувшине пепси, в банке спрайт Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.
Ответ оставил Гуру В бутылке квас, В стакане кола, в кувшине пепси, в банке спрайт Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Информатика.