Новости ужасы до 1980

Новости. Ужастики 80-х годов. Итак, перед вами топ-6 советских ужасов, основанных на реальных событиях.

10 культовых фильмов ужасов 1980-х

«Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» — их первая из ряда пародий на классические ужасы студии «Юниверсал». Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Это было массовое убийство, о котором снят хоррор "Ужас Амитивилля".

Отрубленные головы, сомнамбулы и вампиры. Так в кино появились хорроры

Демонические существа сенобиты уволокли Фрэнка в преисподнюю истязать. Узнав об этой истории, Джулия решает воскресить его. Оказывается, что в канун свадьбы она переспала с Фрэнком и до сих пор питает к нему чувства. Чтобы вернуть тело любовнику, Джулия заманивает домой случайных мужчин и скармливает их набирающему силу пленнику ада. Ее падчерица Кёрсти узнает страшный секрет и намерена вывести мачеху на чистую воду. Писатель Клайв Баркер для полнометражного дебюта в кино выбрал собственную новеллу «Восставший из ада» о неизбежной расплате за неуемный гедонизм.

Последствия этого самые... Поскольку это был не единственный случай каннибализма, на экзотический остров, откуда распространилось сие зло... Рубрика - "ТОП 8". Приятного просмотра!

Призрак, "попавший" на пленку, ок.

Коллекция торговца стеклянными глазами, ок. Сохнущие кукольные головы на фабрике игрушек, ок. Женщина, которая решила быть куклой, 1865 г. Артисты распаковывают реквизит, 1925 г. Пациент, подвергшийся экспериментальной электростимуляции, 1856 г.

Живописный портрет гробовщика, 1910 г. Фермер и его гениальная идея нарядить пугало скелетом, 1937 г.

Еще одним поводом для возмущения горожан стала брошенная машина, которая стоит у входа в музей-заповедник. От кузова осталось только название. На машине нет ни окон, ни дверей, ни номеров.

Здание станции внутри NewsNN направил запрос в мэрию, чтобы прокомментировать ситуацию.

Старые УЖАСТИКИ

Первые русские фильмы ужасов Самые страшные фильмы ужасов 80-х. Топ фильмов ужасов: 2000-2016.
Советские ужасы — СССР Фильм Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год).

Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн

Чем пугали в СССР: на основе реальных событий Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль.
Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики Фильмы и сериалы в жанре ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино фотографии.
16 действительно страшных фильмов ужасов Советского Союза Мы собрали для вас лучшие -ужасов 80-x годов.

16 действительно страшных фильмов ужасов Советского Союза

Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня Фильмы ужасов 1908 года‎ (1: 1 с.).
Фильмы ужасов в СССР: краткое введение Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Чужой, Дикая охота короля Стаха, Сияние, День мамочки, Пятница 13-е, Дом на краю парка, Корабль смерти, Перебежчик, Школьный бал, Туман, Ужас Амитивилля, Маньяк, Пожира.

Фильмы ужасов 70-х годов

Сюжет картины, длящейся всего три минуты, начинается с того, что в старинном замке появляется летучая мышь, которая затем превращается в демона Мефистофеля. Кадр из фильма «Замок дьявола» Демон наколдовывает котел, в котором создает красивую женщину. Внезапно два рыцаря прерывают его, и Мефистофель пытается отпугнуть их, создав скелет, призраков и множество старых ведьм. В конечном счете, его прогоняет один из рыцарей, приближаясь к демону с распятием. Несмотря на свои комедийные элементы, «Замок дьявола» считается первым фильмом ужасов и, возможно, даже первым появлением вампира на экране. На протяжении десятилетий фильм считался утерянным, пока в 1988 году счастливый покупатель не обнаружил его в магазине старьевщика. Жорж Мельес после этого создал несколько других немых фантастических и трюковых фильмов, в которых можно было найти одни из первых элементов хоррора. К ним можно отнести «Ужасную ночь» Une Nuit Terrible , где человек просыпается от того, что к нему на кровать забрался огромный паук, а также «Сон астронома», где гигантская Луна съедает телескоп астронома, после чего из ее рта выходит множество людей. Синяя борода В 1901 году Жорж Мельес продолжил свои исследования жанра ужасов, сняв «Синюю бороду» - возможно, первый фильм о серийном убийце.

Фильм основан на одноименной сказке Шарля Перро того же человека, который написал «Золушку», «Спящую красавицу» и «Красную шапочку». В девятиминутном фильме рассказывается история жуткого старикашки, который ищет новую жену. Его предыдущие семь жен исчезли загадочным образом. Отец позволяет своей дочери выйти замуж за старика, и она переезжает в его замок. Кадр из фильма «Синяя борода» Девушке говорят, что она может ходить по замку где угодно, кроме одной комнаты. Естественно, когда она остается одна, то сразу пробирается в эту комнату. Девушка открывает дверь, пробирается на ощупь в темной комнате и откидывает занавески, чтобы немного осветить помещение. Затем, когда она оборачивается, то видит семь окровавленных мертвых тел, свисающих с крюков.

Фильм - отличный пример технического мастерства и способности адаптировать рассказ для экрана. Лавка с привидениями Кадр из фильма «Лавка с привидениями» В 1901 году британский режиссер Уолтер Буф снял «Лавку с привидениями». В фильме рассказывается о старом торговце, который обнаружил, что вещи в его магазине внезапно обрели собственную жизнь. Перед ним появляются плавающая в воздухе голова, скелет, призрак и бесплотная женщина, которая пытается соединить две части своего тела. Как и другие немые фильмы в эту раннюю эру, «Лавка с привидениями» содержит множество элементов ужаса, причем без прямого намерения напугать аудиторию. До того, как заняться режиссурой, Буф ранее работал фокусником, и он использовал «Лавку с привидениями», чтобы показать все свои лучшие трюки и приемы. В 1906 году он открыл свою собственную студию, где создал первый британский мультипликационный фильм «Рука художника».

Но вскоре от этой задумки он отказался, и на ее основе появились два разных фильма: «Инопланетянин» и «Полтергейст». Но из-за жесткого контракта со студией Universal ему пришлось сосредоточить всю работу над «Инопланетянином», а во втором стать продюсером. Фильм рассказывает историю семьи Фрилинг. Они переезжают в новый дом, но даже не подозревают, что весь их район построен на месте древнего кладбища. Поэтому с первого же дня они сталкиваются с паранормальной активностью, которая становится опаснее с каждым днем. Жути нагнетает еще тот факт, что после выхода фильма умерли четыре актера. Поэтому многие люди считают фильм проклятым. По одному из предположений, таким образом им отомстили духи, чьи скелеты использовались при съемках в качестве реквизита. И все прошло бы у них хорошо, но они спускаются в подвал и случайно находят записки археолога и древнюю рукопись — Книгу мертвых… Кстати, картину на самом деле сняли в заброшенном доме.

Вместо спецэффектов для ее «оживления» использовали смекалку. Вот нам показывают глиняную фигуру, потом раввин подходит вплотную к камере, заслоняя от зрителя задний план, а в это время куклу заменяет актер в соответствующем гриме. К слову, инфернальную версию домовенка Кузи сыграл сам Пауль Вегенер. Удобно, ведь его рост составлял почти два метра. Роберт Вине снял потрясающий «Кабинет доктора Калигари» с шикарными гиперболизированными декорациями, где нарисованные ломаные линии и тени углубляют эффект сюрреалистичности происходящего. Фильм оказал влияние не только на хорроры, но и на весь кинематограф. Если же говорить об ужастиках, то «Кабинет доктора Калигари» одним из первых ввел в жанр сюжет о безумном ученом-маньяке. Он не только владеет страшной сомнамбулой, которая приговаривает людей к смерти, но и стоит за чередой ужасных убийств. А еще здесь потрясающий финальный твист, который с ног на голову переворачивает сюжетный смысл ленты. Такие концовки принято делать во многих современных хоррорах и триллерах, но сто лет назад это был настоящий прорыв. И, конечно, Фридрих Вильгельм Мурнау, «Носферату» которого стал символом кинематографической эпохи 1920-х. Многие киноэксперты сходятся во мнении, что эта первая вольная экранизация романа Брэма Стокера одновременно и самая страшная. А еще это первый фильм о вампирах, и именно здесь впервые устанавливается «правило» гибели нежити от дневного света. В «симфонии ужаса» для создания мистической атмосферы впервые использовался необычный спецэффект.

Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась.

Фильмы ужасов 70-х годов

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Новости. Ужастики 80-х годов. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно.

5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото)

Фильм наконец-то получит продолжение в этом году под названием « Доктор Сон» , но оригинал до сих пор остается пугающей историей о человеке, превращающемся в безумие. Фильм - больше, чем просто сказка об оборотне, с фильмом о мутантах, нацистах, духах и, конечно, одной из самых запоминающихся трансформаций оборотней в истории кино. Хотя в фильме есть несколько ужасающих эпизодов, одна из самых страшных - сцена, в которой Дэвид Кесслер превращается в оборотня. Практические эффекты сцены по-прежнему пугают по сей день, поэтому неудивительно, что фильм получил премию Оскар за лучший макияж в 1982 году. Чаки снялся в общей сложности в семи фильмах, и персонаж даже станет основой для перезагрузки и телешоу « Детская игра ».

Оригинальный фильм использовал марионеток, чтобы оживить Чаки, а также одел актера Эда Гейла в костюм Чаки. В более новых детских игровых фильмах просто полагаются на марионеток и компьютерную графику, чтобы оживить Чаки, но актер бегает, а Чаки тревожит. Сиквел увидит, что семья каннибалов преследует радиоведущего, а мстительный шериф - семью Сойера. Фильм не может сравниться с качеством оригинала, но даже сегодня в «Техасской резне бензопилой», часть 2, есть некоторые глубоко тревожащие сцены.

Leatherface все еще получает центр внимания в продолжении, но фильм расширяет его семью, представляя Чоп-Топа Сойера, который столь же болен, как Leatherface. Франшиза Texas Chainsaw Massacre еще не умерла, но многие согласятся, что Часть 2 была последним достойным фильмом в серии. Режиссер фильма - Джордж Ромеро, сценарий - Стивен Кинг.

Она соблазняет одного за другим, буквально высасывая из них душу. Новой жертвой становится юный Арни Каннингэм, который отныне вынужден исполнять все прихоти жестокой Кристины и посвятить ей свою жизнь. Соперниц она убивает при малейшем подозрении. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что Кристина — автомобиль, роскошный красный "Плимут" 1958 года. На восточном базаре он покупает искусно декорированную шкатулку и предвкушает момент, когда сможет узнать, что же у нее внутри. Согласно легенде, в ней живут демоны, способные доставить владельцу фантастические наслаждения. Новоселье омрачается несчастьем — любимый кот Черч попадает под колеса грузовика. Луис не в силах видеть страдания семьи и решается похоронить кота на старом индейском кладбище. По легенде оно способно воскрешать погибших. И действительно, однажды ночью Черч возвращается домой. Кьютер Кинопоиск: 7. Накануне казни самого могущественного чернокнижника Нового Света к нему является сам Сатана. Он освобождает колдуна и дает ему задание — перенестись на 300 лет вперед в Лос-Анджелес и найти три части Великого Гримуара, сатанинской библии. После объединения Гримуар откроет тайное имя Господа, что позволит Сатане единолично захватить власть над миром. Но чернокнижник не единственный путешественник во времени. Следом за ним перенесся охотник на ведьм Жиль Редферн, который уже смог поймать и предать колдуна суду в средневековой Новой Англии, а теперь намерен остановить его в Америке. Заручившись помощью соседа, он сначала проводит опыты на кошке, а затем решает использовать для практики трупы из университетского морга. Где, как не здесь, можно незаметно заполучить порцию свежей человеческой крови? Внезапно верный друг Мэриэм, Джон, начинает стареть. Ничего не помогает, он словно обратился в смертного. На помощь приходит новая знакомая вампиров, женщина-ученый. Мрачная троица образует жуткий любовный треугольник, построенный на похоти и жажде крови. Тогда фильм Тоуба Хупера по сценарию Стивена Спилберга придется вам по вкусу. Отец семейства Фрилинг строительством оскверняет это самое кладбище, и тогда духи переселяются в его дом. Поначалу хлопают двери, слышатся странные звуки. Потом оживают деревья, демонстрируя отнюдь не ботаническую агрессию.

По сюжету нечто неведомое затягивало отдыхающих под землю на пляже. Кошмар и отчаяние в глазах девушки, а также алое небо и палящее солнце на фоне погружают в атмосферу и распаляют интерес. Источник: hollywoodoutbreak. Русский вариант аббревиатуры — К. Сейчас этот ужастик покажется наивным и смешным, но вот постер к нему до сих пор считается одним из самых крутых. И он действительно намного более жуткий, чем сам хоррор. Источник: cinematerial. Все выглядит настолько живо и естественно, что сложно оторвать взгляд — хочется рассматривать каждую деталь, каждую тень. Глядя на оборотня, чуть ли не физически ощущаешь, насколько болезненный процесс приходится проживать герою. При этом сам хоррор не такой красочный. Источник: moviescreenshots. Ведь в сумме с необычным названием такая картинка рисует в воображении разные сценарии. Хочется срочно узнать, кто такая эта доктор Фибес, причем тут пауки и что с ней произошло.

Поэтому про неё появилась своя страшилка. Неизвестно, кто её придумал и распустил, но наверняка это были родители, понявшие вредность жвачки. Многим детям внушали, что вся иностранная жвачка заражена страшным ядом, поэтому есть её нельзя. Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада. Часто иностранцы предлагали советским ребятишкам жвачку, а те отказывались. Отказывались дети и от шоколадных конфет. Якобы в них были лезвия, которые можно было проглотить и умереть. Ходили слухи и про лезвия в жвачке. Но можно сказать, что эта страшилка СССР была направлена на воспитание молодого поколения. Так родители приучали детей к тому, что нельзя брать что-то у незнакомцев и разговаривать с ними. С похожей целью была рождена и страшилка об игрушках, оставшихся на улице без хозяина. Если дети нашли игрушку на улице и принесли её домой, то они непременно умирали, — так пионеры пугали друг друга. А некоторые якобы заразились вшами или блохами.

7 жутких ужасов 80-х годов

Теперь герой хоть и жутко боится бугимена, но караулит его возле шкафа и ждёт, когда он снова появится. Идеально для любителей слэшеров. Анжела отправляется в летний лагерь у озера, где восемь лет назад утонули её отец и брат. В этом лагере ребята смеются над ней и дразнят её, и даже вожатые недовольны её характером. Вскоре они все начинают гибнуть, и с каждым разом смерти перестают казаться случайностью. Создатели фильма решили, что хватит детскому страху существовать лишь в воображении — и перенесли его на киноплёнку.

Четверо экстрасенсов исследуют дело мастера-кукольника, который много лет назад оживил пять кукол, ставших беспощадными убийцами. У куклы по имени «Лезвие» вместо рук крюк и нож. А «Шут» — настоящий маньяк, которого ничто не остановит от очередного убийства.

В ленте не так много действия, но сама конструкция отшлифована до блеска — так что, «когда ружье выстрелит» станет действительно жутко. Хичкок бы остался доволен. Геральд Каргль снял этот натурализм с ошеломляющей педантичностью даже кровь для эффектов использовали свиную, а не синтетическую , сценарий базировался на реальном деле серийного киллера Вернера Книзека, а внутренние монологи оказались построены на цитатах из признаний маньяка Петера Кюртена. Название ленты полностью отражает ее суть. Атмосфера здесь, разве что, не выплескивается с экрана — а к финалу сложно удержаться от того, чтобы не вцепиться в подлокотники кресла. Медиум увидела город Данвич, в котором начнется апокалипсис — чудом избежав гибели, она вместе с частным детективом отправляется на место, где уже разверзаются пучины ада.

Концентрация запредельного в произведении максимальна — мы вас предупреждали. Речь пойдет о травмированной личности — и пути, простирающемся через десятилетия. Внешний мир, внутренний, подсознание — вся эта мозаика обрушивается на зрителя, предлагая какое-то море болезненных страстей, затягивающее без остатка.

Но мало кто знает, что в основе этой городской легенды лежит реальный случай, произошедший 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена. Через пятнадцать минут после включения, когда на ступеньках механизма уже стояли люди, устройство внезапно сломалось: пропало сцепление тележек лестницы с двигателем. В результате эскалатор начал разгоняться и увеличил скорость в два раза.

Пассажиры не удержались на ногах и рухнули вниз. Это произошло меньше, чем за две минуты. Тогда станцию закрыли, а поезда было решено пускать мимо нее без остановки. Об этом случае нигде не писали, и общественность не узнала, что в аварии погибло восемь человек, а еще тридцать — получили ранения. Замалчивание фактов официальными лицами привело к обратному эффекту: начали распространяться легенды о том, что нечто подобное происходило и на других станциях в других городах. Люди рассказывали о том, что сами видели, как кого-то эскалатор «засосал» внутрь себя и перекрутил чуть ли не в фарш.

Только рассекреченные с годами результаты расследования показали, что ничего подобного не происходило. Да, погибшие были, но они пострадали из-за образовавшейся давки. Сам механизм за два дня до этого проверяли и регулировали. Причиной поломки стало то, что за некоторое время до этого в эксплуатацию были введены тормоза нового типа, а обслуживать их продолжали по инструкциям к прежним… В результате новые эскалаторы несколько месяцев работали в аварийном режиме, пока один из них не выдержал перегрузок и не сломался. Стоит отметить, что подобные эскалаторы установили и на других станциях. Однако вопреки очевидной необходимости проверять их не стали, так как для этого пришлось бы остановить работу почти всех станций метро.

Видимо, этот момент и стал поводом для распространения легенды о кровожадном эскалаторе-убийце. Смерть от комариного укуса Не менее популярна в СССР была жуткая легенда о том, как в лагерях заключенных пытают комарами. Из уст в уста передавали историю о том, как близкого родственника или друга рассказчика по той или иной причине отправили в тюрьму, а там отдали на съедение комарам, где тот скончался от обескровливания в считанные дни. Казалось бы, как в это можно поверить? Но далеко не все знают, что эти истории основаны на реальных событиях. Так, в СЛОНе Соловецком лагере особого назначения заключенных часто раздевали догола и, привязав к дереву, оставляли на ночь на улице.

К утру в сезон повышенной активности насекомых от страдальца оставалось только опухшее и обескровленное тело.

Но даже на этом фоне граф Орлок из «Носферату, симфония ужаса» стоит особняком. Самому на время перевоплотиться в затюканного жизнью бюргера, впервые увидевшего на экране пугающе реалистичного вурдалака. Он, конечно, тоже впечатлил публику, впервые отправившуюся смотреть, как заявлял продюсер фильма Карл Леммле-младший, «первый фильм ужасов в истории», но проверку временем картина не прошла: по нынешним меркам он смотрится до того наивно и местами нелепо, что сковывает смех. Впервые в истории кино постановщик вместе с двумя операторами, снимавшими другие важные картины немецкого экспрессионизма, Гюнтером Крампфом «Руки Орлака», и нет, это другой Орлак и Фрицем Арно Вагнером соавтором Фрица Ланга по его ранним картинам , использовал контрастное освещение, чтобы подчеркнуть ужас впечатляющей визуализацией.

Постеры к фильмам ужасов 1920-1990-х годов

По настоящему испугал мир и оставил тем самым свой след в истории кровавого кинематографа Джордж Ромеро, сняв своих "Зловещих мертвецов" в 1968 году. Далее последовали впечатляющие продолжения : "Рассвет мертвецов" 1978 и "День Мертвых" 1985. Зомби уничтожают всех и вся на своем пути, завоевывая всю планету... Источниками ужаса становятся даже маленькие дети. К примеру, Линда Блейр блистательно сыграла 12-летнюю одержимую девочку в фильме "Изгоняющий дьявола" 1973. В "Омене" 1976 режиссёра Ричарда Доннера мальчик тоже не дает покоя добрым силам. А в 1975 году Стивен Спилберг дарит миру первую часть дорогостоящего проекта "Челюсти".

И вот тут то на сцене мирового кинематографа появляется Альфред Хичкок! Ему удавалось снимать фильмы так, что ощущение ужаса не покидало зрителей еще долго после окончания киносеанса.

Хичкок работал художником по титрам до тех пор, пока не понял, что сам может снимать фильмы. И не просто фильмы, а очень страшные. С фильма "Птицы" начинается "великая загадка Хичкока". Многие режиссеры бились над разгадкой его гения. А самый известный эксперимент поставил Ганс Ван Сент, который переснял фильм "Психо", не поменяв при этом ни одного ракурса камеры. Многие современные триллеры черпают вдохновение именно в старых, черно-белых работах Хичкока.

В 60-70-80-90 годы тема ещё не была мейнстримом, но именно идеи кинолент, созданных в прошлом, превратились в несомненные современные хиты.

Наблюдать, с чего начиналась мода на это направление кинематографа, очень интересно.

Томас Эдисон был владельцем прав на перфорированную кинопленку. На этом основании он копировал любой фильм в США и показывал в своих кинотеатрах без отчислений автору. Подход Эдисона разорил знаменитого Жоржа Мельеса — французского режиссера-новатора, который пытался покорить американский рынок. В 1897 году Мельес вручную раскрасил свой "Дом с привидениями". А в 1898-м удивлял зрителей луной, пожирающей телескоп астронома. Такие трюки и спецэффекты в кинотеатрах никого не пугали, а скорее развлекали. То есть, в конце концов, это не вызывало тех эмоций, которые позже должны были вызывать настоящие фильмы ужасов", — рассказал научный сотрудник ВГИК, историк кино Сергей Каптерев. Вот застигнутые непогодой путники стали свидетелями паранормальной активности в заколдованном доме.

Картина, вышедшая через год после "Франкенштейна", показала итальянский ад — мучения и пытки, как описывал их Данте, и Люцифер, поедающий грешников. Фильм снимали на протяжении трех лет. Удивительно, но он впечатлил даже католическую церковь, которая в те годы часто выступала против кинематографа. Первая мировая война принесла с собой новые страхи и ужасы. Карикатурное, театрализованное зло не могло соперничать с реальностью.

Ужастики 80-х годов

Фильмы ужасов зародились чуть ли не вместе с самим кинематографом — первый хоррор под названием «Замок Дьявола» появился в 1896 году. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. Фильмы. Сериалы. Рейтинг. Ужасы. Выбор «Афиши». Смотреть онлайн. «Если мы создадим фальшивый фильм ужасов 1980-х под названием Zepotha и начнем комментировать: "Боже, ты выглядишь в точности как та девушка из Zepotha", то мы станем свидетелями развития деталей, появления главных героев и так далее. Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий