Изначально правительство в разы повысило утилизационный сбор на автомобили с юридических лиц с 1 августа 2023 года.
Постановление правительства 2407 от 29.12 2023 - Закон об отмене утильсбора
Утильсбор на авто увеличился задним числом: вот каких машин это коснется | Финтолк | Так называемый «утилизационный сбор», который взимается с автомобилей иностранного производства при их ввозе в РФ, вновь хотят повысить, данную меру активно лоббирует АвтоВАЗ. |
Купили машину у лица, не заплатившего утильсбор - таможенники взыщут сбор с вас | Утильсбор 2024: последние новости [февраль]. |
Правительство подписало мораторий на утильсбор | Оплата утилизационного сбора по "льготной" ставке составляет 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. |
Деньги из утиля: почему налоговики выставили новые счета за уже ввезённые в РФ авто? | Теперь если ранее утилизационный сбор уже был уплачен за базовое транспортное средство или шасси, то производителя освободят от финансовых издержек, связанных с этим сбором. |
В России повысили утильсбор на ввозимые для перепродажи автомобили
По его словам, это может затронуть минимальное количество граждан, которые ввозили автомобиль и уже заплатили утилизационный сбор по новым ставкам или находятся в раздумьях, ввозить ли автомобиль в Россию. По ряду автомобилей из-за новшества сумма утилизационного сбора выросла в 246 раз. После повышения ставки и изменения правил взимания утилизационного сбора россияне, которые заказали автомобили из-за границы, столкнулись с необходимостью уплачивать утилизационный сбор, по размеру сравнимый со стоимостью самого автомобиля.
Куда жаловаться
- Утилизационный сбор на авто: предложения
- ЛДПР предлагает ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года
- Утильсбор на авто увеличился задним числом: вот каких машин это коснется | Финтолк
- Руководство «АвтоВАЗа» радеет о своих доходах, а не об экономике страны
Лечим голодного диетой: зачем власти увеличили утильсбор на новые машины
ЛДПР выступает за мораторий на утилизационный сбор | Теперь если ранее утилизационный сбор уже был уплачен за базовое транспортное средство или шасси, то производителя освободят от финансовых издержек, связанных с этим сбором. |
«Это постановление надо менять»: что известно о новых правилах уплаты утилизационного сбора | Так называемый «утилизационный сбор», который взимается с автомобилей иностранного производства при их ввозе в РФ, вновь хотят повысить, данную меру активно лоббирует АвтоВАЗ. |
ЛДПР выступает за мораторий на утилизационный сбор | На машины с ДВС от трех литров льготного утильсбора больше нет в принципе, и если вы не готовы на высокий «утиль», про эти машины лучше забыть. |
«Это постановление надо менять»: что известно о новых правилах уплаты утилизационного сбора | С предложениями повысить утилизационный сбор для автомобилей бюджетной категории почти на 70% весной этого года выступил гендиректор компании Максим Соколов. |
Пенсия.PRO
Почему новые правила стали для покупателей неожиданностью и на что теперь нужно обращать внимание при оформлении документов на машину? Разбирались ТВК. Утилизационный сбор — это одноразовый платеж, который в разных случаях вносит импортер, производитель либо покупатель автомобиля. В теории эти деньги в будущем государство должно потратить на утилизацию машины, когда та придет в негодность. В августе 2023 года ставку в разы подняли.
Это коснулось всех юридических лиц и тех физических лиц, кто решил купить машину с большим объемом двигателя. Казалось, что человек, который решил купить малолитражку для личного пользования, пострадать не должен. Но на деле это не так. Как правило, машины из-за границы покупают с помощью компаний-посредников, то есть юридических лиц.
Появилось упоминание, что если в «растаможке» и ввозе автомобиля участвовало юрлицо, такая машина будет облагаться полным утильсбором. То есть с тех покупателей, чью машину ввезли после 29 октября, стали требовать утильсбор как с юридического лица.
Официальное письмо с предложением депутат направил на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина. При этом он уточнил, что в ходе Всероссийского приема граждан, проводимого партией, поступили вопросы касательно роста стоимости утилизационного сбора. Люди не разобрались в новых правилах, добавил Слуцкий.
При этом, в заявлении на уплату утилизационного сбора он указал коэффициент, который применяется при ввозе физическим лицом для личного пользования. Через несколько недель после пересечения границы два автомобиля были проданы и поставлены на учет новыми владельцами. Тюменская таможня выставила продавцу транспортных средств требование о доплате в размере 512 тысяч рублей. С решением таможенников предприниматель не согласился.
Это подчеркнула и инициативная группа автовладельцев из Новосибирска — всего около 30 человек — в видеообращении к президенту России.
Источник: предоставлено инициативной группой автовладельцев — Мы, обычные граждане, должны платить утилизационный сбор как коммерсанты. Суммы этих утилизационных сборов не укладываются у нас в голове: они варьируются от 300 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей. Помимо огромных, неподъемных утилизационных сборов нам выставляют пени за просрочку в уплате этих самых сборов, которые зачастую превышают кредиты, взятые на автомобили в банках, — говорит в обращении один из них. Подобные обращения записали жители очень многих городов: оказавшихся в тупике россиян — тысячи. Куда жаловаться Оксана Зюзькова рассказала, что на этой неделе планирует снова поехать в таможенное управление и попробовать подать еще одно заявление на льготный утильсбор — главным образом для того, чтобы получить от сотрудников таможни какой-то официальный мотивированный ответ и действовать уже на его основе. Она отметила, что 12 октября — даже до принятия нового постановления — автомобиль уже проходил экспертизу в Новосибирске, и доказать, что он ввезен в страну до вступления в силу новых правил утильсбора, будет несложно. Журналист NGS. RU направила запрос в Сибирское таможенное управление с просьбой разъяснить ситуацию, ответ мы опубликуем, как только он поступит. Руководитель региональной Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков порекомендовал автовладельцам обратиться, во-первых, в вышестоящий орган таможенной службы, во-вторых — в транспортную прокуратуру. Как минимум в грузовой таможенной декларации, заметил он, должна быть отметка о дате пересечения границы автомобилем.
И если сейчас действует новый закон с 29 октября, то по новым правилам должно идти всё, что пересекло границу после этого числа. Человек должен понимать свои риски, — подчеркнул Ашурков. Директор компании «Таможенная лига» Наталья Еланцева отметила, что жаловаться, собственно, на работу таможенников в этом случае бессмысленно: сотрудники ведомства не могут не подчиниться постановлению правительства, они лишь исполняют нормативный акт. Но в целом логика такая: нужно обжаловать нормативный акт, потому что пока он есть, все действия органов законны, с этим ничего не сделать, — объяснила она.
Купили машину у лица, не заплатившего утильсбор - таможенники взыщут сбор с вас
ВЗГЛЯД / В России повысили утильсбор на ввозимые для перепродажи автомобили :: Новости дня | Однако, суд привлек гражданина к ответственности за неполную уплату утилизационного сбора. |
Тысячи автолюбителей шокировал резкий рост утилизационного сбора на иномарки Блокнот. | Утилизационные сборы на импортное авто в РФ повысили с 1 августа 2023 года. |
Зачем власти страны увеличили утильсбор на новые машины | Авто - 31 июля 2023 - Новости Магнитогорска - |
Автоэксперт назвала условия для получения льгот по утильсбору
Утилизационный сбор — это однократный платеж, который вносят в бюджет производители, импортеры или первый покупатель товара. Оставалось лишь заплатить утилизационный сбор — обязательный таможенный платеж на ввоз авто из-за границы. Утильсбор 2024: последние новости [февраль].
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Этот сбор представляет собой платёж за экологичную утилизацию автомобиля после окончания его эксплуатации. Очередные изменения в правилах оплаты утилизационного сбора на автомобили заработали в России с 29 октября 2023 года. таможенники взыщут сбор с вас. Оставалось лишь заплатить утилизационный сбор — обязательный таможенный платеж на ввоз авто из-за границы. Последние новости. Утилизационные сборы на импортное авто в РФ повысили с 1 августа 2023 года.
Изменения ПДД
Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3 л для личного пользования. Новые правила утилизационного сбора застали врасплох россиян, которые купили автомобили, привезенные из-за рубежа. Цены на автомобили. И теперь размер утилизационного сбора составляет уже не несколько тысяч рублей, а миллион и даже больше. С предложениями повысить утилизационный сбор для автомобилей бюджетной категории почти на 70% весной этого года выступил гендиректор компании Максим Соколов. Введение моратория на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года станет «спасательным кругом» для автовладельцев, попавших в затруднительную ситуацию не по своей вине», ‒ отметил координатор Пензенского регионального отделения ЛДПР Павел Куликов.
Повышение утилизационного сбора с 1 апреля 2024 года
Какая несправедливость, нужно, чтобы всё было наоборот. Читайте также Причём щемить предлагается не только легковушки, но и все ввозимые машины — грузовые автомобили, сельскохозяйственную и строительную технику, автобусы, электромобили и т. Ибо нечего! Утилизационный сбор нужно повышать — постоянно и неуклонно. Однако информации о том, как данный сбор платят российские производители, обнаружить не удалось. Судя по всему, никто ничего не платит. В пользу этого говорит и программа, по которой каждому владельцу старого авто, который его утилизировал, давали скидку в 50 тысяч рублей на приобретение легковушки российского производства. Данную тему закрыли более 10 лет назад, но автовладельцы её вспоминают с теплотой и не против ее возвращения. Тогда на программе все отлично заработали, причём не только чиновники, распределявшие средства.
Брать на утилизацию авто было очень выгодно — это и халявный металл, и неучтённые «бэушные» запчасти. Бизнес требует продолжения банкета! Слова про «с учетом их технических характеристик» и прочие сентенции про экологию — не более чем красивые, но ничего не значащие фразы. Сравнивать отечественные авто с иномарками в плане воздействия на окружающую среду просто грешно — впрочем, никто и не сравнивает. Быть может, российские заводы что-то там и платят.
ФТС прислала письма счастья некоторым автовладельцам, приобретавшим машины по параллельному импорту через посредников. Собственникам железных коней предлагается доплатить от 300 до 800 тыс. Есть претензии и к «перегонщикам». Разбираемся, что происходит в Петербурге, можно ли не доплачивать за утильсбор и какие сюрпризы ждать к 1 апреля.
Коллаж 78: unsplash. Но тогда действовало правило, по которому минимальные платежи брали с людей, ввозящих машины с объемом двигателя до 3 литров для личного пользования без планов по дальнейшей перепродаже железного коня в течение 12 месяцев. Этой схемой и пользовались, в том числе, перегонщики, ввозящие автомобили для конечных покупателей. Те, кто приобретал несколько машин на перепродажу, платили уже по коммерческим ставкам, предусмотренным для автодилеров. Чиновники изъяли лазейку для перегонщиков и приравняли их деятельность к коммерческой с введением соответствующих ставок. Автоматом выросли они и для конечных покупателей. По оценкам участников рынка, проблема могла затронуть 5 — 7 тыс. Выясняем, какие нюансы есть в Петербурге, что будет, если не уплатить пересчитанный платеж, и какие сюрпризы рынку готовит 1 апреля. А у нас Иван Иваныч и invoice?
Отметим сразу, что эксперты не сталкивались ни лично, ни через коллег, когда бы кому-то в Петербурге пришло уведомление о необходимости доплаты утилизационного сбора. Но участники рынка не исключают, что такие случаи есть.
Кроме того, учитывая, что принятие решения о внесении поправок в закон об утилизационном сборе заняло несколько месяцев, нововведения в части утилизационного сбора не успеют согласовать в правительстве РФ до конца текущего года», — заключил Тузов. Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Накануне стало известно, что лидер партии ЛДПР Леонид Слуцкий предложил ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря 2023-го. Официальное письмо с предложением депутат направил на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина.
И буквально за день иномарки в магазинах подорожали на сотни тысяч рублей. Отечественные производители на этой волне могут поднять цены и на российские машины. После подобных историй и многочисленных жалоб россиян со всех регионов Генпрокуратура взяла на контроль ситуацию с взиманием утилизационного сбора на транспорт. Зачем так сделали? Официально — для поддержки отечественных производителей.
Но в реальности это очередной способ собрать деньги с населения. Старая ставка Купить иномарку, ввезённую в Россию через страны Евразийского экономического союза, по старой ставке всё ещё можно. Например, при ввозе авто из-за рубежа платится утильсбор в зависимости от объёма двигателя, сумма достигает 1 235 000 рублей. При этом если объём мотора не превышает двух литров, а машина ввозится физическим лицом для личного пользования, утильсбор уплачивается по льготной ставке — всего 3 400 рублей вместо максимальных 844 тысяч, которые платят физлица, если объём двигателя больше 2 литров. Но для подтверждения, что автомобиль покупается для личного пользования, нужно будет самому ехать в другую страну за иномаркой, без всяких посредников. Для многих это проблемно.
Мебель вместо машин: печальная судьба калужского VW
- Минпромторг разъяснил, кто может оплатить утильсбор по льготной ставке
- Части российских водителей вернут льготы на утильсбор: кто сможет сэкономить
- В Госдуме призывают ввести мораторий на взимание утильсбора до конца года - Ведомости
- С 29 октября 2023 года с физических лиц могут взимать "коммерческий" утильсбор
- Тысячи автолюбителей шокировал резкий рост утилизационного сбора на иномарки
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
Куда жаловаться
- Что такое и зачем нужен утилизационный сбор?
- «Это постановление надо менять»: что известно о новых правилах уплаты утилизационного сбора
- Регистрация
- Последние новости
- Ждут отсрочки. Производители авто просят власти снова перенести утильсбор
Автоэксперт назвала условия для получения льгот по утильсбору
Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы был проиндексирован в РФ с 1 августа. Резкое повышение утилизационного сбора на импортные автомобили вызвало волну возмущения у покупателей, - рассуждает гендиректор ГК «Далини», - ситуация очень неоднозначная. Оплата утилизационного сбора по "льготной" ставке составляет 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. утилизационный сбор. Как добиться льгот на утильсборе, рассказала автоэксперт, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.