Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА. Главная Новости и публикации Новости компаний В «Zеленопарке» откроется Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Центральный телеграф станет домом-флагманом, в котором разместятся главные магазины компаний.
Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20. Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай Константинов.
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
Говорят, есть технологии, которые не повлияют на почти столетнее здание. Внутри него собираются отреставрировать исторические интерьеры. И самый известный элемент на фасаде - глобус над входом. Мы приведем его в порядок. И глобус не пластиковый, как полагают некоторые, а стеклянный. Правда, в 2010-х стекло заменили и оно не первоначальное, - рассказал Георгий Горячев, руководитель архитектурно-реставрационной мастерской "Фаросъ". Знаменитый глобус над входом снова будет вращаться.
Раз в неделю механизм противовесов заводят, он в хорошем состоянии, но циферблат требует небольших работ, - отметил Горячев. Сколько времени потребуется на реставрацию? Ее хотят завершить к 2025-му году. Кстати, это реставрация или все-таки реконструкция? В проектной документации говорится о реставрации и приспособлении объекта для современного использования.
В магазине представлена продукция более 50 российских брендов. В «Телеграфе» посетители найдут одежду, обувь и аксессуары для мужчин и женщин возрастом 25-45 лет, а также товары для дома.
То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же. Ввиду отсутствия широких возможностей привлечения новых брендов на площади универмагов проекты схожи. Схожи и целевые аудитории. Возможно, это разделение бизнеса как раз поможет увидеть какое-то новое предложение», — сказала Антонова. Будет ли пользоваться спросом новая продукция В ответ на уход международных брендов формируются российские аналоги, отметил президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов. Это некое ядро российского происхождения, которое пока не имеет мощной амплитуды если измерять его в международном масштабе , но которое будет обрастать новыми игроками, формироваться, развиваться в благоприятной среде и вырастет в некий вполне материальный аргумент — часть российской экономики, уверен он.
Площадь универмага составит более 3500 кв. В «Телеграфе» в «Зеленопарке» разместятся женский, мужской и детский отделы, а также кафе. Помещение универмага позиционируется как креативное пространство, в котором представлены как уже популярные, так и «начинающие» российские дизайнерские бренды одежды, аксессуаров, обуви и парфюмерии. В общей сложности «Телеграф» сотрудничает более чем с 80 брендами, включая Chaika, Soda Moda, Mollis, Imocean и других.
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
- На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата - Новости
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Центральный телеграф
Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире. Показать больше.
Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров. Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии».
Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф»: «Телеграф» — это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают. Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели. Я уверен в том, что online продажи во всём мире начали активно развиваться, потому что offline в какой-то момент не смог удовлетворить потребности покупателей. Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров». Кристина Тарба, сооснователь универмага «Телеграф» ТЦ «Сокольники» : «ТЦ «Сокольники» показался нам идеальным вариантом для открытия по многим причинам. Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники.
Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России». В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тыс.
В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши», — отметила Наталья Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года.
Чтобы обеспечить комфортный шопинг для своих гостей, «ТЕЛЕГРАФ» уделяет особое внимание удобству примерочных, свету и звуку в пространстве, а также использует разнообразные декоративные приемы: палитру природных приглушенных оттенков, отделку натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм, озеленение, которое также является частью концепции всего Молла, выходящего фасадами на Сад Будущего. Спланированное пространство Универмага будет концептуально соединено с общественными зонами молла плавным переходом. Использование натуральных материалов в отделке позволит объединить проект с парком в окружении: зеленые пространства в летний период также будут доступны для проведения fashion show.
Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха. Это не просто место для комфортного шопинга, это проводник в мир стиля и развлечений. Здесь люди получают яркие эмоции и задают собственные тренды.
Каждый найдет возможности для творчества и развития. Наша задача — объединить в одном месте множество различных товаров, созданных талантливыми людьми в разных уголках нашей страны и представить широкой аудитории результат их труда. Таким образом мы решаем несколько задач: даем людям по-настоящему альтернативное предложение, предоставляем молодым брендам возможность реализовывать свои товары в торговых центрах с большой проходимостью и формируем новые центры притяжения модной аудитории.
Объединение позволит посетителям комбинировать вещи разных торговых марок во время примерки и приобретать их вместе. Набор участников начался в конце июня. Поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. Обязательные условия — наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее 2 коллекций в год. Будь в курсе!
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщили «Известиям» 18 апреля источники, знакомые с ситуацией. Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется модный универмаг «Телеграф».
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
Корреспондент "Родины" спросил заместителя главы Департамента культурного наследия Москвы Леонида Кондрашова, что будет с "Елисеевским", который, как и здание Центрального Телеграфа, является памятником архитектуры. Но Кондрашов отправил с вопросами в пресс-службу... Под Центральным Телеграфом планируют создать парковочное пространство. Говорят, есть технологии, которые не повлияют на почти столетнее здание. Внутри него собираются отреставрировать исторические интерьеры. И самый известный элемент на фасаде - глобус над входом. Мы приведем его в порядок. И глобус не пластиковый, как полагают некоторые, а стеклянный.
Правда, в 2010-х стекло заменили и оно не первоначальное, - рассказал Георгий Горячев, руководитель архитектурно-реставрационной мастерской "Фаросъ". Знаменитый глобус над входом снова будет вращаться. Раз в неделю механизм противовесов заводят, он в хорошем состоянии, но циферблат требует небольших работ, - отметил Горячев. Сколько времени потребуется на реставрацию?
Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план.
Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России».
Каждый найдет возможности для творчества и развития. Наша задача — объединить в одном месте множество различных товаров, созданных талантливыми людьми в разных уголках нашей страны и представить широкой аудитории результат их труда. Таким образом мы решаем несколько задач: даем людям по-настоящему альтернативное предложение, предоставляем молодым брендам возможность реализовывать свои товары в торговых центрах с большой проходимостью и формируем новые центры притяжения модной аудитории. В каждом нашем проекте принимают участие не только дизайнеры, но и покупатели, которые хотят жить в родном городе, гордиться им, узнавать и поддерживать своих творческих соседей, быть частью осознанного сообщества, растить его собственными руками. Поделиться новостью.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 августа 2022, 11:46 В Москве откроется универмаг "Телеграф" с работами столичных дизайнеров По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью МОСКВА, 24 августа. Универмаг "Телеграф", где будут представлены 50 столичных брендов, откроется 25 августа в ТЦ "Афимолл Сити". Коллекции дизайнеров там будут представлены на льготных условиях, об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью. Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды.
Правила комментирования
- Правила комментирования
- В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
- Что будет в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве? | Аргументы и Факты
- Другие Магазины
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Офисы, магазины и смотровая площадка. Что ждет здание Центрального телеграфа в Москве
Читайте также
- В Москве откроется универмаг "Телеграф" с работами столичных дизайнеров - ТАСС
- Офисы, магазины и смотровая площадка. Что ждет здание Центрального телеграфа в Москве - Родина
- В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
- В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ» - Life24
Выбрать муниципалитет
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге // Новости НТВ | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». |
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф» - CRE | 20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. |
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф» | В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. |
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф» | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Одно из самых узнаваемых зданий в центре Москвы, Центральный телеграф станет новой точкой притяжения в городе. |
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф» | В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». |
Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов | До 1 августа все универмаги продолжат работать под брендом «Телеграф». |
Центральный телеграф на Никитском переулке в Москве перешел к «Марии-Ра» | Владельцы премиум-сети универмагов «Телеграф» договорились о разделении бизнеса. |
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году
Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА. Владельцы премиум-сети универмагов «Телеграф» договорились о разделении бизнеса. Здание Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве накануне своего столетнего юбилея вновь откроется для москвичей и гостей столицы.
Творческие продукты 50 московских дизайнеров реализуются в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
По словам гендиректора магазина дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, бред демонстрировал присутствие на рынке с помощью продаж в пределах корнеров. Владелец бренда I Am Studio Олег Воронин считает, что открытие мультибрендовых универмагов интересная идея. По его словам, не каждый бренд имеет возможность открыть собственный магазин на территории ТЦ. Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов.
Также глава столичного департамента заметил, что, реализуя проект, организаторы показывают импортозамещение в действии. Фэшн-индустрия получает отличную возможность показать свою независимость от зарубежных брендов, покинувших рынок России, с открытием собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы, где проходимость в день достигает 100 тысяч человек.
Талантливые дизайнеры города, среди которых есть только-только заявившие о себе и уже обладающие опытом и имеющие серьезный бэкграунд, достойны в перспективе занять свою нишу на рынке и торговые точки в лучших модных магазинах. Вам также может понравиться.
Какие-то проектные решения отрабатывались чуть дольше», — отметил он. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects , генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает архитектурно-реставрационная мастерская «ФАРОСЪ». История Центрального телеграфа Здание Центрального телеграфа было построено в 1927 году по проекту Ивана Рерберга и стало одним из самых передовых сооружений своего времени: сложный железобетонный каркас, большие окна, пневматическая почта, аппаратные залы и часы с уникальным механизмом на фасаде. В то время здание занимало целый городской квартал и служило местом работы для 5 тыс. В его помещениях общей площадью 54 тыс. В здании было 20 квартир для руководителей телеграфа и спальни для дежурной смены. Также были организованы ясли на 200 мест, поскольку на телеграфе трудились в основном женщины.
На территории Москвы он впервые начал работать в ТЦ «Сокольники». Универмаг, расположенный в «Афимолл Сити», станет вторым в столице. Как сообщают представители пресс-службы московского Департамента предпринимательства и инновационного развития, отбор для участия в проекте стартовал во второй половине июня 2022 г. Каждая из поступивших заявок прошла основательное рассмотрение экспертной комиссией, образованной ведущими специалистами креативной индустрии. В списке основных условий, позволяющих российским брендам представлять продукцию в универмаге «Телеграф», значились ежегодный выпуск как минимум двух коллекций и обладание товарным знаком, прошедшим регистрацию.
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа
Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити" | 20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. |
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ | В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. |