Китайская компания Changan начала продажи нового пикапа Hunter на рынке Чили — читайте в автомобильных новостях на
Китайский «УАЗ Хантер» оказался фейком, но новый внедорожник всё же будет
Changan Hunter Plus (на внутреннем рынке Changan Lantazhe) — среднеразмерный пикап, выпускающийся с 2023 года китайской компанией Changan. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Changan Hunter. В глобальной сети появился слух, что отечественный внедорожник УАЗ Хантер может стать похожим на индийский Mahindra Thar. BAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе В Китае обновили внедорожник BAW BJ212 – это техническая копия УАЗ-469. В сети опубликовали изображения преемника УАЗ Хантер Первые тизерные изображения нового внедорожника появились на сайте «Autohome». Новинку готовят для китайского рынка. Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году.
Китайский уаз хантер новый (48 фото)
Чешская компания MW Motors построила электромобиль на базе российского UAZ Hunter. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Азиатский «брат» УАЗ «Хантер» за 700 тысяч рублей.
Китайцы рассказали о российском «Хантере» за 1,8 млн рублей
Автомобиль получит название Tank 300 и будет представлен в России с 2-литровым бензиновым «наддувным» двигателем мощностью 227 лошадиных сил и 387 Нм, который в угоду налоговым ставкам могут дефорсировать. Связку ему составит восьмискоростной «автомат» фирмы ZF и система полного привода. По габаритам новинка Great Wall будет сопоставима с «УАЗ Патриотом», но цена такого внедорожника составит чуть более 2 миллионов рублей.
Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. Его преемника представят в следующем году. Издание Autohome опубликовало первые тизеры новинки. Преемник Beijing BJ212, фото: Autohome По тизерным изображениям видно, что внедорожник сохранит стилистику предшественника.
В глобальной сети ходят упорные слухи о том, что УАЗ собирается сотрудничать с индийским производителем Mahindra с целью выпуска нового внедорожника «Хантер». Причём основой для него якобы послужит новый Mahindra Thar, который щеголяет внешним видом от Jeep Wrangler. Он получит массивный передний бампер, узнаваемую вертикальную решётку радиатора, украшенную собственной же эмблемой, и угловатый «фирменный» дизайн.
Именно по прямым панелям и почти квадратному кузову узнают Jeep Wrangler по всему миру. Возможно, и на UAZ Hunter будут красоваться широкие колёсные арки, говорящие о хороших внедорожных качествах, а также мягкий тент вместо жесткой крыши.
Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов.
Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования?
Так или иначе, Spartan — это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы. И запал у ребят есть.
Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото.
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Чешская компания MW Motors построила электромобиль на базе российского UAZ Hunter. В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач. Новый УАЗ "Хантер" из Китая будет стоить 800 тыс. рублей в 2023 году.
Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?
В списке двигателей заявлены атмосферный и турбированный агрегаты объёмом 2. Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится. Производство BJ212 стартовало в 1965 году, сначала внедорожник был прерогативой оборонного комплекса, а позднее вышел на гражданский рынок. Первая глубокая модернизация была проведена лишь в 2020 году, летом 2021 года внедорожник получил 211-сильный турбодвигатель 2.
Не исключено, что китайское качество комплектующих будет серьезно отличаться от варианта, предложенного корейцами. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией. Самый дорогой вариант легендарного внедорожника по-прежнему продается за неадекватные 1,014 миллиона. Еще по теме:.
Хотя упомянутую китайскую модель действительно будут собирать в России, но на заводе Haval под Тулой.
Однако правдой остается то, что УАЗу приходится искать партнеров: в конце прошлого года гендиректор ООО «УАЗ» однозначно заявил о том, что компания не может позволить себе разработку новых моделей. Хотя в целом у нее, конечно, все прекрасно. По той информации, которую нам удалось добыть от инсайдеров в Ульяновске, у УАЗа действительно намечается китайский партнер. Это компания Cherу, успевшая завоевать прочные позиции на российском рынке.
Основательно был перекроен автомобильный салон. В нём стало намного больше места для второго ряда кресел. Внедорожник получил 2. Стоимость новинки составляет 94,8 тыс.
Новый УАЗ Хантер станет китайским
Стоимость новинки составляет 94,8 тыс. Обычная модификация Beijing BJ212 расценивается от 79,8 тыс. Внедорожную модель выпускают с 65-го года. Её создали для замены армейских ГАЗ-69.
И действительно — даже лёгкое касание педали заставляет машину буквально прыгать. А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля. В машине кроме нас с инженером УАЗа — еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два.
Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы». Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением.
Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия.
При этом, уже известна внешность и некоторые технические подробности о новинке. Автомобиль будет доступен для покупки в классическом исполнении, с мягким верхом, а также в виде пикапа. BAW BJ212 сохранил свои брутальные черты, которые просматриваются в решетке радиатора, с интегрированными в нее округлыми светодиодными фарами, угловатых формах кузова и литых дисках, обутых в грязевые покрышки.
Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт 163 л. Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик. Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Паспортный запас хода составляет 250, либо 400 километров. Снаряженная масса из-за электрических компонентов выросла с 1760 до 1966 кг. Время разгона до «сотни» не указано, но, по идее, электрический «уазик» должен быть заметно резвее бензинового.
УАЗ не смог, а китайцы сделали: вот каким должен быть «Хантер»
Поэтому стоит ожидать, что новый Хантер получит очень современное оснащение, сохранив при этом свои главные качества – рамную конструкцию, высокую проходимость по бездорожью и «честный» полный привод. Как видно на фотографиях, новый УАЗ Хантер в кузове Great Wall может сохранить привычные для себя круглые фары и характерную радиаторную решетку, но в салоне кроме шильдиков не будет иметь ничего общего с советским «вездеходом». Для сохранения идентичности и узнавания образа автомобиля, УАЗ, как внедорожник, сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора.