Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта. Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году.
Правила комментирования
- Главное сегодня
- Материалы с тегом
- Другие города России
- «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом
Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии.
Интересные факты
- Навигация по записям
- Все новости по теме цур - ГТРК Чувашия
- СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии
- В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом | АиФ Чебоксары
- ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее
Чувашская Республика
ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия).
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо». Новости Чувашской Республики.
Все заботы республики — на «тепловой карте»
По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ.
Вести Чувашия
С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам? Какова статистика по Канашу и Канашскому округу? По количеству лидирует г. Чебоксары, а вот город Канаш на втором месте — более 310 сообщений в месяц. В Канашском округе сообщений, конечно, меньше — около 35 вопросов в месяц, ведь сельские жители менее активны в соцсетях. В лидерах по тематикам — и в городе, и в округе — вопросы благоустройства, ремонт и строительство дорог и проблемы с вывозом мусора.
Приведите пример инцидентов, которые наиболее оперативно и эффективно разрешили муниципалитеты Канаша или Канашского округа? Отвечают все, это закреплено законодательно. Первичный ответ в соцсетях представляем в среднем в течение 4,5 часов. Обещания держим на контроле, требуем фото проведенных работ. Конечно, более оперативно решаются вопросы по бытовым проблемам: отключение воды, света, вывоз мусора. Например, недавно жители Канаша обратились по поводу уборки мусора на Машиностроителей, д. Сигнал мы зафиксировали, передали на исполнение, мусор оперативно убрали и приложили фотоотчет.
И таких примеров много. Если вопрос требует времени и средств, уточняем, как будет идти процесс, чтобы жители знали, что проблема не сразу, но решится. Один из таких вопросов по Канашу и округу — безнадзорные собаки. Эта тема постоянно всплывает в сообщениях жителей, власти о ней знают. Чьи аккаунты можете выделить?
Определены направления для усиления позиций министерства. Также на заседании министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подробно рассказал о работе в едином информационном поле в первом полугодии 2023 года. Как сообщил министр, по состоянию на 1 июля 2023 г. В 2023 году в центре внимания массмедиа - мероприятия, проводимые в Чувашской Республике в рамках Года счастливого детства и Года педагога и наставника в России, реализация национальных проектов и другие значимые темы региональной и федеральной повестки. В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг.
Ответ прозвучал положительный — вдоль улицы появятся новые павильоны. Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог. Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них.
Вести Чувашия
Благодаря этой системе в режиме реального времени можно видеть ТОП обращений, волнующих жителей, а также проанализировать причины появления жалоб. Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления.
Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании.
Критики идеи создания ЦУРа говорят, что новая структура будетдублировать полномочия госорганов и приведет к дальнейшему разрастаниючиновничьего аппарата, а проблемы будут решаться только на бумаге и длягалочки. Читайте также:.
Каждый такой сигнал фиксировали и обрабатывали Показать ещё специалисты ЦУР Чувашии, направляя вопросы и обращения в органы власти. И вот — решение проблемы: с 20 апреля начался капремонт улицы на участке от Эгерского бульвара до пр. Тракторостроителей протяженностью 3 км. Планируется привести в нормативное состояние не только проезжую часть, но и тротуары.
Расскажите о них подробнее. Кого обучаете? Для чего?
Мы учим разговаривать с жителями республики доступным, живым, простым языком. Регулярно проводим обучение администраторов госпабликов, специалистов, непосредственно отвечающих жителям в соцсетях, обсуждаем базовые основы социальной коммуникации, делимся своими наработками по созданию интересного и полезного для жителей республики контента. Только во втором квартале этого года провели более 30 выездных и онлайн-семинаров, обучили более 1300 человек.
Какие посты получают больше откликов? Последний у нас появился буквально на днях. И если полгода назад в наших пабликах было 45000 подписчиков, то сегодня — более 50000.
Поэтому растет и комментарийная активность. Жители республики всё чаще пишут свои обращения под постами, им нравятся материалы о решенных проблемах, оперативная реакция властей. Один из самых популярных постов, который вызвал максимальную вовлеченность пользователей соцсетей, был о том, как Глава республики помог исполнить мечту юной певицы из Чебоксар Миланы Кузьминой.
Благодаря слаженной работе ЦУР и администрации Главы Чувашии школьница встретилась со своим кумиром, известным певцом Ярославом Дроновым Шаманом во время его концерта в Чебоксарах. Какой следующий этап его трансформации? Именно они должны быть мостиком между жителями и властью, площадкой для обмена мнениями, обсуждения наболевших вопросов.
Идет непрерывный процесс настройки этой сети, обучения специалистов. Недавно завершили цикл семинаров для администраторов госпабликов школ и детских садов по всем муниципалитетам, на днях провели учебу для сотрудников подведомственных организаций Минприроды и Госветслужбы Чувашии, глав и управделами администраций городов и муниципальных округов. Поставлена перед нами и еще одна принципиальная задача.
Этой весной на совещании у Президента страны практика создания центров управления регионов была признана эффективной и успешной. И принято важное решение — экстраполировать позитивный опыт Центров на муниципальный уровень.