Новости транс россия

Россия | 23 апреля в 21:00. Лолита на ТВ, внук Пугачевой, проверка «Черного дельфина»: что будет дальше. Интерфакс: Основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) "СГ-Транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов. Петр Толстой: «Мы их [такие решения] принимаем потому, что Россия после начала специальной военной операции изменилась.

Инна превратилась в Иннокентия и женилась в 1972 году

  • Утвержден проект строительства высокоскоростной автомагистрали Санкт-Петербург – Владивосток
  • Отзывы о конференции ТрансРоссия 2023, 17 апреля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото
  • Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок
  • Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию
  • "Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
  • ТрансРоссии - Последние новости

Впервые на TransRussia 2023! Познакомьтесь с новыми участниками выставки

Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.". Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России. Министр спорта Франции отреагировала на новости об уходе Килиана Мбаппе из «ПСЖ» Футбол. Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав. Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. С 17 по 19 апреля в «Крокус Экспо» пройдет самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг TransRussia 2023.

Тематические разделы выставки:

  • Первый в России политик-трансгендер заявила об уходе из политики | Пикабу
  • Отзывы о конференции ТрансРоссия 2023, 17 апреля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото
  • О конференции ТрансРоссия 2023
  • Транспорт России: Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета

"В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой"

Также сохраняется высокий спрос на отправки химических грузов в танк-контейнерах в Турцию — в 2022 году для группы компаний «СГ-транс» этот экспортный маршрут в «танках» стал основным, опередив Белоруссию. В ответ на перестроение логистики «СГ-транс» расширяет географию обслуживания собственного и стороннего парка. Так, Самарский филиал «СГ-транс» и Нижнекамское производственное подразделение начали оказывать услугу по сухой чистке и подготовке вагонов-цистерн под особые требования газовой среды котла, которую ранее предоставляли только в Тобольске. Кроме того, Нижнекамское ПП прошло сертификацию на освидетельствование танк-контейнеров.

Высокий спрос на отправки в танк-контейнерах обеспечил загрузку инфраструктуры «СГ-транс». Число операций по техническому обслуживанию и ремонту «танков» в 2022 году превысило план и оказалось выше уровня 2021 года. Отработали технологию по очистке и техническому освидетельствованию вагонов-цистерн для перевозки аммиака.

Начали проводить в Вологодском ПП периодические испытания запорно-предохранительной арматуры специализированных танк-контейнеров для перевозки хлора.

Сейчас Tappy Taxi вышел на финальную стадию подготовки: привлечение штата водителей и запуск мобильного приложения. Также уже в этом году сервис Tappy Taxi планируется запустить в Нигерии и Анголе. В Африке проект находится на стадии юридической подготовки. Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой».

Сопровождением тарифов «Открытый» и «Экстрабольшой» занимаются корпоративные менеджеры, поскольку данные услуги пользуются большой популярностью у юридических лиц и корпоративных клиентов сервиса.

Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать.

Way Group: несгибаемый клиентский оптимизм Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты Сотрудники Way Group, делегированные на TransRussia-2023, кажется, предварительно прошли курс «молодого бойца». И на выставку в итоге отобрали только «отличников» по дисциплинам «стрессоустойчивость» и «невозмутимость». Реальный кейс: в самом разгаре интервью к нам нетвердой походкой подошел мужчина. И начал назойливо вклиниваться в беседу.

Только Виктория Логирус собрала багаж аргументов потяжелее, чтобы спровадить нежелательного гостя, как его мягко отвлек другой сотрудник, и инцидент был исчерпан. Как только помеха была устранена ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина охотно поведала, что у Way Group есть собственный парк контейнеров и автоконтейнеровозов. Как мы это делаем, по понятным причинам, распространяться не буду. Но схемы рабочие, — отметила Диана Шаволина.

При этом собеседница «Логируса» считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты. В 2021 году бизнес пытался «задушить» коронакризис, не вышло. В 2022 году — санкции. Вот уж на двое 2023 год, а российские участники ВЭД упорно отказываются идти ко дну.

Modern Way: у кого дешевле — к тому и очередь Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов запомнился тем, что обо всем имеет четкое и непоколебимое мнение, отличное, зачастую, от коллег по отрасли Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов в самом начале беседы счел необходимым подчеркнуть, что Modern Way оказывает полный перечень не только транспортно-логистических услуг, но также сервис таможенного оформления, сертификации и т. При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена. У кого дешевле, к тому и очередь.

При этом главным приоритетом компании Виктор обозначил именно развитие логистики между Китаем и Россией. Там у компании есть собственное подразделение, которое контролирует отправку контейнерных поездов. Certa: удержавшиеся в Европе Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова считает, что времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. В 2023 году снимать сливки будут те, кто сможет предложить лучшие ставки На стенде Certa все прошло так гладко и буднично, что даже как-то и не запомнилось толком.

Хотя предвижу, что этой фразой могу навлечь критику в свой адрес со стороны читателей. Мол, вот, все журналисты одинаковые, им только скандалы, интриги, расследования подавай. Нет, просто запомниться, произвести впечатление — такой же неоспоримый талант, как и краткость, на которой настаивал великий Чехов. Но вернемся от лирики к сути.

Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова поведала, что самый частый запрос, с которым к ней подходили на TransRussia-2023 — «дайте, пожалуйста, лучшую ставку». По ее словам, времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. И все хотят улучшения ставок на фоне жесткой конкуренции за клиента, — отметила Вера Савенкова. Чтобы адаптироваться к новым условиям, Certa стала агентом турецкой морской линии Akkon Lines.

Компания оказывает услуги в том числе и по перетарке грузов, приплывающих в Турцию, и направляет их далее по маршруту, чаще всего в Новороссийск. Доставку из Европы Certa наладила как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Услуги параллельного импорта знают, умеют, но в приоритет для себя не ставят. Байкал Экспресс: негусто населенный стенд Руководитель отдела продаж Алина Батова девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая «Байкал Экспресс» на TransRussia-2023 сделал ставку на беспроигрышное и понадобившееся всем и каждому китайское направление.

За стендом компании на выставке работала руководитель отдела продаж Baikal Asia Алина Батова. Девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая. Возможно, это связано также с тем, что на момент моего прихода за стендом работало всего три человека. Общаться приходилось в промежутках между колами.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» открывает первое биржевое окно реализации оферты о приобретении акций по фиксированной цене для участников IPO Москва, 19 апреля 2024 г. Перейти к новости «ЕвроТранс» информирует о порядке приобретения дополнительных бумаг Компании Москва, 9 апреля 2024 г. Воспользоваться предложением по приобретению дополнительных акций смогут все участники IPO, которые на Дату фиксации 15 января 2024 года обладали акциями ПАО «ЕвроТранс».

С 11 по 17 апреля 2024 года Эмитент откроет первое из двух внебиржевых окон акцепта Оферты, с 19 по 25 апреля 2024 года — первое из двух биржевых окон акцепта Оферты. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 14-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 4 апреля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 марта 2024 г.

Перейти к новости Уважаемые акционеры! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 15-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 21 марта 2024 г. На примере кейса "ЕвроТранс"», которая состоялась 12 марта 2024 года.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» провело деловой завтрак в рамках планируемого выпуска «зеленых» облигаций Москва, 12 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 28 февраля 2024 г.

TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики

Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023. 19-21 марта в Москве состоялась самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг «TransRussia». Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023. Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023. Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.". Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия.

транссексуалы – последние новости

Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Ведущий Fox News назвал трансгендера на службе в ВСУ Эштон-Чирилло клоуном. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Да, эпидемия трансгендерности действительно захлестнула РФ в последние лет пять. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию

Отличный пример того, как это можно сделать, продемонстрировали предприниматель Силван Голдман и инженер Орла Уотсон, сумевшие перевести процесс продуктового шоппинга из категории «тяжелый физический труд» в категорию «развлечение» и заработавшие на этом огромное состояние. Именно благодаря этим двум сообразительным джентльменам в супермаркетах появились знакомые нам всем продуктовые корзины на колесах. Поддержанный американцами и настроенный на сотрудничество исключительно с США новоизбранный аргентинский лидер выполняет обещание, данное в ходе предвыборной кампании. Строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью протяженностью 810 километров завершено на семь месяцев раньше срока. Благодаря новой автостраде время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится с двенадцати до шести с половиной часов. Федеральная трасса М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень, общая протяженность которой составит 1980 километров, является одним из основных участков международного транспортного маршрута «Россия». В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и, конечно, через Татарстан и, безусловно, повысит их инвестиционную привлекательность, будет способствовать созданию рабочих мест, строительству жилья, открытию и росту компаний в промышленности, в сельском хозяйстве, в логистике, в сфере услуг. Так всегда бывает: дорога появляется, и сразу жизнь бьет ключом, — отметил президент России. В состав коалиции, собранной американцами, вошли двадцать государств, хотя военные корабли пока согласились предоставит только три из них.

Помимо Америки, представленной тремя эсминцами типа Arleigh Burke, в патрулировании примет участие британский эсминец HMS Diamond, а также греческий фрегат. Поводом для проведения операции стали нападения йеменских хуситов на десять коммерческих судов, принадлежащих израильским бизнесменам или направлявшихся в израильские порты. В результате этих атак четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, на которые приходится более половины всей контейнерной вместимости, заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Суэцкий канал. Предприятие займется изготовлением крупнотоннажных грузовых автомобилей под брендом Next. Они будут собираться из машинокомплектах автомобилей «Урал», поставляемых в Калугу из города Миасса Челябинской области. Доктрина Монро — 200 лет с момента первой американской заявки на статус сверхдержавы Что такое доктрина Монро, как она появилась, почему ее называют одной из основ американской внешней политики, и что из этого текста имеет смысл взять на вооружение нам в связи с желанием создать, а точнее воссоздать, собственную сферу политико-экономического влияния? При этом как в прошлом, так и в этом году главным драйвером роста двусторонней торговли является реэкспорт европейских товаров. В интервью агентству Armenpress заместитель министра финансов Армении Ваан Сирунян отметил: «За девять месяцев 2023 года почти 85-процентному росту экспорта товаров в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ощутимо способствовал реэкспорт — около 80,6 процентного пункта. Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта».

Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор. Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн. Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала».

В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина.

Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года.

При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена. У кого дешевле, к тому и очередь. При этом главным приоритетом компании Виктор обозначил именно развитие логистики между Китаем и Россией. Там у компании есть собственное подразделение, которое контролирует отправку контейнерных поездов. Certa: удержавшиеся в Европе Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова считает, что времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. В 2023 году снимать сливки будут те, кто сможет предложить лучшие ставки На стенде Certa все прошло так гладко и буднично, что даже как-то и не запомнилось толком. Хотя предвижу, что этой фразой могу навлечь критику в свой адрес со стороны читателей. Мол, вот, все журналисты одинаковые, им только скандалы, интриги, расследования подавай.

Нет, просто запомниться, произвести впечатление — такой же неоспоримый талант, как и краткость, на которой настаивал великий Чехов. Но вернемся от лирики к сути. Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова поведала, что самый частый запрос, с которым к ней подходили на TransRussia-2023 — «дайте, пожалуйста, лучшую ставку». По ее словам, времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. И все хотят улучшения ставок на фоне жесткой конкуренции за клиента, — отметила Вера Савенкова. Чтобы адаптироваться к новым условиям, Certa стала агентом турецкой морской линии Akkon Lines. Компания оказывает услуги в том числе и по перетарке грузов, приплывающих в Турцию, и направляет их далее по маршруту, чаще всего в Новороссийск. Доставку из Европы Certa наладила как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Услуги параллельного импорта знают, умеют, но в приоритет для себя не ставят.

Байкал Экспресс: негусто населенный стенд Руководитель отдела продаж Алина Батова девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая «Байкал Экспресс» на TransRussia-2023 сделал ставку на беспроигрышное и понадобившееся всем и каждому китайское направление. За стендом компании на выставке работала руководитель отдела продаж Baikal Asia Алина Батова. Девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая. Возможно, это связано также с тем, что на момент моего прихода за стендом работало всего три человека. Общаться приходилось в промежутках между колами. Но нужно отдать должное, дирижировать несколькими беседами сразу у Алины получалось неплохо. Она поведала нам, что подразделение, в котором она трудится заточено под «импорт из КНР» с доставкой в Россию, Казахстан и Беларусь. В Поднебесной Baikal Asia располагает складами для консолидации грузов от различных поставщиков. Грузы в контейнерах в Россию доставляют прямыми контейнерными поездами через Маньчжурию и Забайкальск, а также автомобилями через Уссурийск.

Заторов и проблем с обработкой контейнерных поездов там сейчас нет, все хорошо едет, — рассказала Алина. В числе «новинок» компании наша собеседница выделила запуск «Личного кабинета» для отслеживания доставок из КНР. Кроме того, «Байкал Экспресс» запустил и железнодорожную, и автомобильную доставку в Беларусь. По словам Алины, сделали это исключительно по «многочисленным требованиям» клиентов. М9 Logistics: босс не велит Общение с представителем М9 Logistics так интересно началось, а потом «Логирусу» сделали ручкой, сославшись на какого-то неназванного босса Стенд М9 Logistics выделялся интернациональностью сотрудников. Как нам удалось выяснить из очень короткого «не интервью», компания международная и интернациональная. Цитируя сотрудника, встретившего нас за стендом, «пиджак один — карманы разные». Спектр предоставляемых услуг широкий: от логистики до закупок и перепродаж. К сожалению, это все, что удалось узнать.

Затем нашему собеседнику позвонили. Он что-то внимательно выслушал и резко изменился в лице. Нам не то, чтобы нельзя давать интервью прессе, но его нужно было заранее согласовать с боссом.

В связи с этим Российское общество психиатров предоставило новые клинические рекомендации по лечению расстройства половой идентификации РПИ. Основной идеей документа стало предоставление пациентам, ранее не имеющим хирургических вмешательств, исключительно психотерапевтическую помощь. Медики разъяснили, что РПИ характеризуется стойкой убежденностью в принадлежности к другому биологическому полу, поэтому работа с внутренними конфликтами особенно важна. И принятый летом закон запустил процесс обновления клинических рекомендаций для пациентов с подобными расстройствами. На сайте Российского общества психиатров опубликован документ со всеми изменениями. В нем сообщается, что пациентам с РПИ в качестве основной терапевтической стратегии рекомендована когнитивно-поведенческая, семейная и групповая психотерапия, а также наблюдение у сексолога и психиатра.

Транссексуализм - название аномалии психики. Транссексуал - человек страдающий, а страдание не может быть нормой. Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, - вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии. Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение. Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты.

С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия. На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям, их легко убедить и заставить поверить во все что угодно.

Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ

Преимущества участия Экспоненты получили доступ к новым потенциальным клиентам, поскольку выставка привлекает множество профессионалов. Среди посетителей выставки были руководители и специалисты транспортных компаний, а также представители крупных строительных и торговых компаний. Посетители проявили большой интерес к представленным на выставке товарам и услугам. Возможность подписать с ними прямые контракты на месте - ключевая особенность TransRussia. Дата проведения данного мероприятия: с 17 по 19 апреля. Стоимость посещения: Уточнять у организатора.

Что будет на выставке Расширение мультимодальности: возможности формирования логистических объектов и услуг, которые обеспечивают коллективное увеличение потенциала разных типов автотранспорта. Транспорт для внешней торговли, внутреннего пользования и транзита - как отыскать сбалансированные решения. Государственная помощь индивидуальных вложений для формирования отечественного флота. Как введение встроенных логистических функций воздействует на составление плана и реализацию инвестиционных проектов?

Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом. Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей.

Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно. Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб. Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим.

Участниками выставки «TransRussia» являются лидеры рынка транспортно-логистических услуг из России, Китая, Азербайджана, Беларуси, Индии, Казахстана и других стран мира. За три дня выставку посетили 30 217 специалистов. Ежегодно в рамках Международной транспортной выставки «TransRussia» проходит масштабный транспортно-логистический конгресс, превращая привычное выставочное пространство в бизнес-инструмент будущего.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 января 2024 г. Напоминаем о Вашем праве приобрести дополнительные бумаги Компании из расчета одной шестой от количества акций в собственности по цене IPO 250 рублей в случае сохранения Акций в своей собственности по состоянию на 15 января 2024 год, но не более объема Акций, приобретенных Акционером при первичном размещении. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 6 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 30 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 ноября 2023 г. Ожидаемый остаток общего размера предложения для биржевого размещения составляет около 10 млрд. Уважаемый Инвестор! Напоминаем о необходимости открытия счета владельца ценных бумаг в реестре акционеров ПАО «ЕвроТранс» до 20 ноября 2023! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за октябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 10 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 9-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 7 ноября 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий