Новости трагедия в московском метро

Кто виноват в аварии в московском метро и что случилось: последние новости читайте ниже.

Миллионер погиб под колесами поезда в московском метро

Источник уточнил, что он упал приблизительно под второй вагон состава. Информацию о ЧП подтвердили в Дептрансе Москвы. Из-за человека на путях поезда перестали ходить на северо-западном участке фиолетовой ветки между станциями «Беговая» и «Спартак», в обратном направлении составы пустили с увеличенными интервалами. К 07:35 движение восстановили.

Наверху у машин скорой помощи кто-то плакал, кто-то кричал. Хотелось бы поблагодарить медицинских работников: меня доставили в больницу, положили в реанимацию, первые сутки не сводили с меня глаз, — рассказывал Сергей. Сергей Солодов После выписки Сергей боялся ездить в метро и даже не мог заставить себя выходить из дома. Но со временем это прошло. Он опаздывал, обычно выходил раньше. Из-за опоздания Максим и сел в тот поезд.

После удара очнулся на путях — мужчину выкинуло из вагона. Дышать было тяжело, не хватало кислорода. Рядом была окровавленная девушка. Она оказалась в создании и смогла назвать имя. Пассажиры решили идти вперед. Помочь кому-то в вагоне возможности не было — состав развернуло так, что к нему нельзя было подойти. Максима госпитализировали, оказали помощь. Максим Ямковский. Фото: ok.

Я стал больше ценить каждый день жизни, дарованный нам. Я очень благодарен Богу и молитвам близких за меня. Родные и друзья, даже школьные учителя, с которыми я давно не виделся, приходили ко мне в больницу. Было очень приятно.

В метрополитене провели кадровую перестановку: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин был понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Были уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров, еще пяти сотрудникам объявили выговор. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы.

Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор. Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте

Машинист попытался экстренно затормозить, однако скорость была слишком велика. Мужчине буквально отрубило голову колесами поезда. Полиция пытается выяснить обстоятельства трагедии. У предпринимателя остались жена и двое дочерей.

Он оказался зажат между составами — переломы, порезы. Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу. Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров.

Это был перегон старых вагонов. Это нонсенс. Это катаклизм", — отмечает очевидец Юрий Дождевой. Те, кто этим утром ехал по салатовой ветке метро из-за происшествия, наверняка опоздали на работу. На дорогах рядом со станцией, где произошло ЧП, образовались заторы. Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован.

Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин.

За неделю до этого жене купили первую шубу. Я отправился на работу раньше нее.

А передо мной шла женщина точно в такой же шубе. Посмотрел и подумал: «Жена вроде дома». Мне захотелось посмотреть, что за женщина в такой же шубе, — усмехнувшись, вспоминает Сергей.

Представляете, женщина в шубе меня спасла» Сергей Кавунов, офицер МЧС, жертва теракта на «Автозаводской» Стук колес номерных вагонов, желтый тусклый свет от ламп и внезапный «бах». Воздушный поток, осколки стекол и плафонов летят в лицо. Загорается аварийный свет, ошарашенные пассажиры еще некоторое время стоят в вагоне.

По громкой связи звучит механический голос машиниста: «Только когда двери открою, тогда можно будет выходить». Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело». В этот момент уже произошло возгорание.

Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени. Думал, как буду бить окно.

Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель. RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево.

Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв. Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо. Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы.

А то, что происходило у второго вагона, я не видел. Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях. Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле.

Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне». Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов.

RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет? Сейчас, видимо, будет работа серьезная».

До этого тоже были трагические события. Я работал почти на всех обрушениях и терактах в Москве: на «Пушкинской», в переходе, все-все-все. Прибежал, дежурное освещение горит, дымка рассеивается.

И смотрю — картина ужасающая даже спустя 20 лет Кавунов вспоминает трагедию со слезами , около вагона стояли три человека, мы начали распределять работу. Прежде всего надо было найти живых среди всей этой массы, как бы это печально ни звучало. Мужчина проверяет пульс, дышит женщина или нет.

Садится на корточки и гладит по голове, приговаривая: «Всё хорошо, моя хорошая. Потерпи, сейчас тебя вытащим». Объясняет: при спасении важно говорить с людьми ласково, чтобы не началась паника.

Меня эта мысль не оставляла. Надо было найти живых и убрать их отсюда в безопасную зону. А потом пошла работа: одного, второго, третьего, пятого, шестого достали.

Затем начали спасатели прибывать. Практически все знают меня в лицо. Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь?

Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел». Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой.

Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор.

Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили.

Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют.

Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют. Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой.

Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера.

Ужасы тех лет он оставил в прошлом.

По одной из версий, смертница мстила за смерть мужа, убитого дагестанскими милиционерами в ходе спецоперации. Террористка находилась в третьем вагоне состава, который также следовал до "Улицы Подбельского". Мощность бомбы, начинённой поражающими элементами, составила 2 килограмма в тротиловом эквиваленте. Это был обычный голубой поезд с белой полосой. Его пассажиром стал Артём Медведев, молодой футболист, спешивший на учёбу. Навстречу Артёму шла террористка. Он сразу обратил на неё внимание — на ней был хиджаб и яркая фиолетовая одежда. Но самое главное — она вела себя очень странно, часто перемещалась по вагону, становясь то у одной двери, то у другой.

Артём позже предположил, что она подбирала оптимальное для взрыва место. При этом у неё бешено вращались глаза, словно она находилась под воздействием наркотиков. Мы встали рядом... Я её осмотрел — всегда, когда захожу в людные места, осматриваю окружающих. И знаете, стало как-то тревожно. А тут ещё и поезд наш задерживался, всё время останавливался в перегонах, потом долго не уезжал со станций. Артём подумывал сойти раньше, настолько ему было неуютно в компании странной женщины, да и задержки поезда нервировали. Но студенту очень нужно было попасть на занятия, поэтому мысль о том, чтобы выйти, он отмёл. Я обратил внимание, что рука той женщины находилась между пуговиц куртки, под тканью.

Но другие не обращали на неё внимания. Было утро, народу набралось много, все ехали по своим делам. О взрыве на "Лубянке" никто не знал. Когда поезд подъехал к "Парку культуры", то вновь какое-то время стоял в перегоне. Смертница стала нервничать и, по словам Артёма, с небольшим акцентом спросила у стоявших рядом людей, почему поезд так долго стоит. Затем она стала что-то бормотать про себя не по-русски, как будто нашёптывала молитвы. Встал возле дверей, за мной находились высокий лысый мужчина, несколько девушек и парень. Артём был в наушниках и слушал песню Басты "У Ноггано депрессия", когда услышал сильный хлопок. Террористка находилась возле соседней двери, стоявшие за Артёмом люди приняли удар на себя, и всё равно у молодого человека потемнело в глазах, во рту появилась кровь, и он ощутил, как что-то липкое течёт по шее.

У людей, пришедших в себя, началась паника. Я попробовал выбраться самостоятельно. Помогло, что занимался спортом. Вышел из вагона, пошёл по станции, при этом изо рта продолжала течь кровь. Артём пытался поскорее выбраться на улицу — посторонний мужчина помогал ему, расталкивая людей и пропуская его. Оказавшись на поверхности, студент присел, к нему тут же подбежали люди, дали воды и нашатыря. После этого несколько раз терял сознание, меня посадили в "скорую".

Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро

27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость! Сегодня пассажир попал под поезд в московском метро. Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. Три человека пострадали при столкновении двух поездов на станции метро "Печатники" в Москве, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. Сегодня утром, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. Как систему безопасности в московском метро изменил теракт, где погибли десятки пассажиров.

Названа причина столкновения поездов в московском метро

Число пострадавших перевалило за сотню. Причиной трагедии, по информации российских СМИ, стала неисправность стрелки. Состав свернул в тупик и через 20 метров врезался в бетонную стену. Первые два вагона превратились в груду металла. Жители российской столицы пребывают в шоковом состоянии.

Очевидцы трагедии оставляют в социальных сетях комментарии, суть которых сводится к одному: чудом остались живы... Александр, очевидец трагедии в facebook : Столько там людей осталось... Мой вагон всмятку, я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном.

Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно.

Высота около 4 метров.

Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Напомним, ранее человеческая «пробка» образовалась на красной ветке метро из-за неисправности состава.

Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях.

Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало.

Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств.

Как отмечает телеканал «360», по предварительным данным, в результате крушения пострадали два человека. По данным телеграм-канала Shot , после аварии началось небольшое задымление, пассажиров эвакуировали.

По сведениям столичного Дептранса, сейчас на салатовой Люблинско-Дмитровской линии временно прекращено движение поездов от станции «Люблино» до станции «Дубровка». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Эвакуация пассажиров в метро. Фото: 112 «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — заявили в мэрии.

Для компенсационного маршрута от метро «Дубровка» до метро «Люблино» Мосгортранс выделил 59 автобусов.

5 самых известных аварий в метро

Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. На станции «Печатники» Московского метрополитена 11 октября 2023 года старый пустой поезд типа «Яуза» столкнулся с составом, стоявшим на станции. 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. На станции «Печатники» Московского метрополитена 11 октября 2023 года старый пустой поезд типа «Яуза» столкнулся с составом, стоявшим на станции. В Москве ребенок получил серьезные травмы из-за падения во время прохождения квеста.

Названа причина столкновения поездов в московском метро

Авария произошла на станции метро «Печатники». В апреле 2023 года на станции «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии московского метро поезд сбил нетрезвого мужчину, который спрыгнул на пути и отправился в тоннель, где попал под поезд. От полученных травм он скончался на месте.

В связи с аварией на перегоне « Дубровка » — « Люблино » было запущено 59 компенсационных автобусов [14] , на Курском направлении МЖД началась эксплуатация дополнительных электропоездов, пассажиров призвали пользоваться Большой кольцевой и Замоскворецкой линиями, а также МЦД-2 [15].

Через некоторое время движение электропоездов на Люблинско-Дмитровской линии было восстановлено [16] [17]. Департаментом транспорта Москвы происшествие было охарактеризовано как накат одного состава на другой [18]. В результате столкновения задний головной вагон типа 81-717.

Был неприятен шум и скрип колес. Потом эту боязнь я преодолел с помощью родных: моему сыну летом исполнился год, он любит поезда, и он говорил «Ту-ту» безо всякой боязни. После трагедии изменилось мое отношение к семье и работе. Я стал больше ценить каждый день жизни, дарованный нам. Я очень благодарен Богу и молитвам близких за меня. Родные и друзья, даже школьные учителя, с которыми я давно не виделся, приходили ко мне в больницу. Было очень приятно. А первое, о чем я подумал, когда очнулся тогда в метро: а как мой сын без меня, надо выжить». Валерий Таганов инженер-программист «У меня перелом позвоночника. Сейчас я по-прежнему не могу ходить — все время и силы направлены на восстановление, тренировки: разработку мышц, сухожилий.

Есть прогресс, но нужны еще курсы реабилитации, а следовательно — деньги. Я не работаю, мне дали 1-ю группу инвалидности. Компенсация была выплачена, но ее не хватит даже на восстановительное лечение, не говоря уже о полном курсе. В нашей стране можно убить человека или сделать его инвалидом, заплатить кому-то определенную сумму, и все останутся чиcтыми. Да какая речь может идти о деньгах, если я уже никогда не буду прежним? Мне необходимы занятия с психологом, но нет ни специалистов, ни средств. В аварии будут признаны виновными рабочие — на это есть свои причины. А что касается следствия, то я не в курсе. Моя жизнь после аварии изменилась кардинально, все проблемы ушли на второй план. Главное сейчас — восстановиться по максимуму.

Кто-то из знакомых исчез после аварии, кто-то остался, и с ними дружба стала крепче. В том, что я сел в тот состав, мне не повезло. А в том, что выжил, — еще как». Спустя полгода после аварии следствие завершилось: подтвердили первоначальную версию со стрелкой, все это время четверо обвиняемых ждут суда под арестом Фотография: ТАСС Анонимно подруга погибшей Татьяны Шамшеевой «Утром я услышала по радио о происшествии и тут же подумала про Таню: она всегда ездила на работу по этой ветке в это время. Но именно в этот день Таня проспала. Я начала волноваться вечером, когда мне позвонила ее сестра из Задонска: они целый день не могли с ней связаться. И тогда впервые мне стало страшно. А уже поздно вечером мне написали с ее работы, что она не пришла. Она туда только устроилась, и я не знала контактов ее коллег. Потом было опознание в морге, после которого я позвонила ее маме и сказала, что нашла ее.

С тех пор у меня многое поменялось. Я сделала татуировку в память о человеке, с которым была очень близка. Чтобы не забывать то, что произошло, и всегда помнить этот урок: нельзя откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня. У нас было много планов. Весной прошлого года мы были вместе в Стамбуле и мечтали увидеть и другие уголки нашей планеты. Жаль, что она не стала мамой, не увидела море, многое не реализовала. Хочется жить так, чтобы не было жаль, как бы избито ни звучала эта фраза. Таню похоронили на кладбище в Ксизово — это Задонский район Липецкой области. В этой деревне прошло ее детство. Я была на похоронах.

Когда провожали на рассвете, хлопнула дверь калитки. Хоть я и не верю в мистику, в тот момент меня пробила дрожь. Ездила туда и на 40 дней. А после того с Таниной мамой не разговаривала, до сих пор не знаю, что ей сказать. Я не слежу за развитием дела, потому что не считаю, что виноват один человек. Действия и бездействия многих людей привели к тому, что произошло. Тяжело с этим смириться, и вопросов осталось много, но обвинять кого-то — нет, не беру на душу такой камень». О расследовании и обвиняемых Вадим Клювгант адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова, обвиняемого по делу об аварии в метро «Это была самая крупная авария за всю историю Московского метрополитена. Сразу после нее было возбуждено два уголовных дела по двум похожим статьям — неисполнение и нарушение требований транспортной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Довольно быстро их соединили в одно дело, по которому были арестованы дорожный мастер Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта Алексей Трофимов и директор по производству компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов Анатолий Круглов в ноябре, как сообщили СМИ, был готов признать свою вину и пойти на сделку со следствием.

В декабре, когда приблизился предельный шестимесячный срок содержания арестованных под стражей, следствие объявило, что в отношении этих четверых «все расследовано», и поэтому дело в отношении их выделено для направления в суд, однако в январе арест был продлен и продолжается до сих пор. Мой подзащитный Юрий Гордов обвиняется, насколько это можно понять, в том, что он не осуществил должного контроля над производством работ по установке стрелочного перевода,— единственный во всем метрополитене! А нарушения при его установке якобы и повлекли аварию. Основное дело по факту той же аварии якобы продолжает расследоваться в отношении «неустановленных» лиц. Это несерьезно и незаконно.

В ГО и ЧС Москвы также сообщили, что в результате взрыва есть пострадавшие, количество которых уточняется.

К выходам метро "Павелецкая" и "Автозаводская" стянуты 50 машин скорой помощи.

23 погибших в московском метро

В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. Сегодня пассажир попал под поезд в московском метро. Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек. Конечно большинство, едва услышав о трагедии, кинулись к телефонам, что бы убедится, что с их московскими друзьями и родственниками все в порядке.

Девять дней трагедии в метро: истории погибших, раны пострадавших

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Давайте узнаем о трагедии в московском метро на станции «Авиамоторная», о которой в СССР умалчивали на протяжении 9 месяцев,оберегая народ от «общественно опасного негатива». "Автозаводская" есть погибшие, сообщили в ГО и ЧС Москвы. Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьезную ошибку, при этом у него больше 20 лет опыта вождения, он является машинистом-инструктором, — рассказал руководитель Московского метро Виктор Козловский. Пострадавшего при столкновении поездов машиниста московского метро извлекли из кабины: ему оказывают всю необходимую помощь.

Ошибка машиниста. Установлена причина ЧП на станции метро «Печатники»

Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации.

Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1.

Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Напомним, ранее человеческая «пробка» образовалась на красной ветке метро из-за неисправности состава.

Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами В метро Москвы утром 11 октября произошло столкновение двух поездов на станции «Печатники», заявил глава города Сергей Собянин. Что об этом известно, есть ли погибшие и пострадавшие? Что произошло в метро Москвы 11 октября 2023 года Около 10:33 по московскому времени Telegram-канал «Осторожно, Москва» написал, что случился сбой в метро на салатовой ветке, на южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. Всех эвакуировали, движение временно приостановлено», — сообщил Telegram-канал «МК: срочные новости».

На место следуют экстренные службы. По информации источника, пострадали два человека.

Необходимо было выяснить, действительно ли по вине мужчины скончался человек или имела место случайность. Вскоре появилась информация о том, что в нескольких километрах от «Сходненской» так же погиб человек. Личность умершего беглеца установить пока не удалось.

Однако стало известно, что его спасителем был 26-летний Алихан А. После ЧП в метро на Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов.

Ужасная трагедия произошла в московском метро

Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Двойной трагедией закончилось падение человека на рельсы в московском метро минувшей ночью. Случившийся взрыв в метро Москвы. Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве. Трагедия в метро стала тяжелой травмой даже для тех, кто не получил серьезных ран. Пострадавшего при столкновении поездов машиниста московского метро извлекли из кабины: ему оказывают всю необходимую помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий