На сегодняшний день в ассортименте нашей продукции все возможные виды тележек для перевозки грузов и промышленных колёс.
Виды и применение грузовых электрических тележек
- Виды грузовых тележек
- Что такое рохля? Почему она так популярна? Гайд по тележкам для поддонов
- Тележка грузовая платформенная в Санкт-Петербурге
- Производство и продажа грузовых и пассажирских электрических тележек
Выбираем грузовую тележку для перевозки грузов
Центр из стального оцинкованного обода из штампованной стали, в оси колес роликовый подшипник. Кронштейн изготовлен прессованием из листовой стали, в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник. Позади идущая тормозная система фиксирует поворот колеса и поворотный узел. Изделия предназначены для установки на строительное, торговое, складское и аналогичное оборудование. Изготавливаются из стойкой к коррозии оцинкованной стали и комплектуются шарикоподшипниками, отличающимися увеличенным ресурсом. Подшипники защищены уплотнительным кольцом и шайбой.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Поставив тележку-скейт под каждым углом оборудования кажется очень хорошей идеей, но на самом деле есть гораздо лучший и безопасный способ перемещения тяжелой нагрузки.
Использовать четыре ,подкатные опоры для перемещения тяжелого оборудования рекомендуется, если пол или поверхность, по которой подводная опора будут катиться, чистые, ровные, без порогов, песка и прочей грязи. Неровная поверхность может вызвать раскачку оборудования при качение просто как "лошадка-качалка". В связи с этим вес распределяется неравномерно на коньки. Очень часто одна такелажная тележка остается без веса и выскальзывает, что может стать причиной повреждения машины и пола. В повседневной жизни не очень часто встречается рабочая площадка с ровной поверхностью где будут использоваться подкатные тележки. Как правило, поверхность внутри и снаружи здания изготавливается из бетона, который полон больших и малых полостей, дренажей, ям и трещин. Очень часто вам придется использовать погрузочные площадки и рампы, которые не всегда в идеальном состоянии. Вы можете сделать быстрый эксперимент. Найти средних размеров предмет мебели и взять четыре книги.
Три из них должны быть одинаково толстыми а одна гораздо тоньше. Поместить все книги под каждый угол вашей мебели и проверить, если предмет устойчив, поставьте некоторое давление сверху. Это не отнимет у вас много времени, чтобы заметить, что в какой-то момент, когда Вы постоянно меняете точки давления - мебель начнет качать. Теперь возьмите одну из книг и поместите в середину, две книги должны оставаться там, где они находятся.
Рулевые колеса имеют диаметр 18-20 см: в тележках на 2 т обычно ставят колеса диаметром 18 см, в тележках на 2,5 т и более — 20 см. Ролики на вилах имеют диаметр 6-8 см, могут быть одинарными или тандемными, последние хорошо показывают себя на неровностях.
Также при выборе рокли обращайте внимание на следующие моменты: гидроузел, который является самой дорогостоящей частью оборудования. В тележках с грузоподъемностью до 2 т ставят сварной гидроузел на фото справа , при грузоподъемности 2,5 т и более — цельнолитой с гайкой слева ; вес косвенно свидетельствует о качестве. Если сравнить две модели со схожими характеристиками, то качественней будет та, что весит больше. Значит, на нее пошло больше металла, и она будет надежнее в эксплуатации; пресс-масленки, или штуцеры, для подвижных частей есть не во всех моделях, но их наличие позволит говорить о более высоком сроке службы изделия, причем чем больше масленок, тем лучше; доступность запчастей — очень важный фактор, который часто не учитывается, особенно если цена на изделие низкая. Так что лучше брать продукцию известных производителей и у официальных продавцов, чтобы снизить риск проблем с качеством и отсутствием деталей к минимуму. Электрическая тележка Электрические тележки часто называют также самоходными, а все потому, что толкать их нет необходимости — все за человека делает мотор, который питается от аккумулятора.
Подъем и опускание вил осуществляется за счет гидравлической системы, но нажимать на рычаг оператору не придется — достаточно просто нажать на кнопку. Конечно, наличие мотора и аккумулятора делают тележку чуть более габаритной и дорогой, зато производительность работы одного сотрудника увеличится в разы. Заказывать такое оборудование имеет смысл только на средние и большие склады. В зависимости от того, где будет располагаться оператор, управляющий движением тележки, оборудование может быть нескольких типов: поводковая или пешеходная тележка — вариант, когда оператор идет рядом, подходит для небольших расстояний. Удобно при перемещении на средние расстояния. Грузоподъемность варьируется, но редко превышает 3 т, от нее зависит толщина рамы.
Что же касается типа колес, то тут все, в принципе, так же, как и в случае с ручными гидравлическими тележками. Сердце электрической тележки — аккумуляторная батарея. Большинство получают емкость от 130 до 375 Ач 24V , выбор зависит от предполагаемой интенсивности нагрузки. Есть модели с емкостью батареи до 1000 Ач 48V , они рассчитаны на серьезные производственные нагрузки и, как правило, располагают сидением для оператора. Почти все современные модели оснащены электросистемами трехфазного переменного тока. Вариант с постоянным током можно встретить либо в старом оборудовании, либо в совсем дешевом.
Что касается тормозной системы, то более дорогое оборудование оснащается электромагнитной тормозной системой, которая показывает себя максимально надежно и безопасно. Модели попроще получают механические тормоза, в самых дешевых моделях тормоза и вовсе отсутствуют. При выборе также обращайте внимание на следующие элементы: удобство элементов управления. Как правило, переключатели направления движения располагаются под большими пальцами. Переключатели и сама рукоять должны быть выполнены из устойчивого к истиранию материала; наличие дополнительных функций. Многие специалисты справедливо придерживаются мнения, что широкий функционал для тележки вовсе необязателен, но при желании на рынке можно обнаружить модели с массой дополнительных функций.
Это защитные бамперы, возможность активации не ключом, а кодом, модифицированные вила и колеса, и даже закрытая кабина для работы в условиях холодного склада. Прежде, чем отправиться выбирать складскую тележку, тщательно проанализируйте работу существующего или будущего склада, оцените обороты и тогда принимайте решение, какое оборудование будет наиболее востребовано в конкретных условиях. Возможно, смотреть надо вообще в сторону вилочных погрузчиков.
Виды грузовых тележек
- Грузовые электрические тележки: эффективность и универсальность - Новости со всего мира
- Грузовые электрические тележки: эффективность и универсальность - Новости со всего мира
- Тележки на колесиках для перевозки грузов | Полезные статьи
- Каталог товаров интернет-магазина "Торговый Дом "ДИОМ"
- Складские тележки купить по выгодной цене в г Москва с доставкой
- География наших поставок:
Складские тележки в Москве
AGV: Автоматически управляемое транспортное средство (Automated Guided Vehicle) — это промышленное транспортное средство, которое можно предварительно запрограммировать для перевозки грузов на производстве, складе и между ними. Тележка грузовая усиленная КГ-150 V. Тележка грузовая с ручками до 150 кг предназначена для комфортной перевозки различных грузов в условиях города. Тележки для перевозки грузов. Тележка транспортировочная Everstar FM 180B для перевозки шкафов, сейфов, мебели (компл. Компания «Корбис» предлагает купить качественные грузовые тележки для строительных супермаркетов, магазинов бытовой техники и подсобных помещений по низким ценам.
Каталог складские платформенные электрические тележки Rutrike
Грузовые тележки | Специально разработанная конструкция узлов тележки обеспечивает удобство перемещения, а также загрузки и выгрузки груза. |
Складские грузовые тележки в Москве | Грузовые электротележки – удобное средство для транспортировки грузов в разных сферах деятельности. |
Модернизированная конструкция тележки для перевозки АКБ | Новости компании ООО "Маркент" | Во многих случаях хорошими помощниками для перевозки грузов становятся элементарные по конструкции и удобные в эксплуатации транспортные тележки. |
Выбираем грузовую тележку для перевозки грузов
Как правильно называется гидравлическая тележка на складе — рокла или рохля, что это такое, и почему инструкции с фото устройств для погрузки могут заметно отличаться по содержанию? Здесь тележки используются для перевозки сырья, комплектующих, готовой продукции между производственными и складскими участками. Здесь тележки используются для перевозки сырья, комплектующих, готовой продукции между производственными и складскими участками. Электротележка для перевозки грузов T14 S, T20 – T25 S/SF.
Складские тележки: ручные, платформенные, самоходные, гидравлические (рохли), как выбрать
Исключить эту проблему позволяют самоходные тележки для перевозки грузов, цена которых несколько выше ручных вариантов. продает электрические грузовые тележки RuTrike, TailG, Green Camel и других крупнейших брендов на правах официального дилера. Беспилотные тележки используются на предприятии для вспомогательных работ и перевозок грузов. Такая тележка напоминает корзину, так как имеет решетчатые стенки, поэтому отлично подходит для перевозки множества малогабаритных грузов. Специально разработанная конструкция узлов тележки обеспечивает удобство перемещения, а также загрузки и выгрузки груза. На сегодняшний день в ассортименте нашей продукции все возможные виды тележек для перевозки грузов и промышленных колёс.
Самоходные тележки
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно. Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье. Сам подумай... Если ты катаешься на Мазда 3 , то ты счастливый человек.
Почерь я знаю что говорю.. Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню? Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет! Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства. Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона! Вы видели новую Ниссан Альмера , которую производят сейчас на Автовазе? Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай , но обязательно с коробкой автомат! Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки. Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете. Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам. Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора? Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ! Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно...
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно! Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе. А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает. А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка. Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет. Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому! Книги можно почитать на сайте toyotaavenue. Я ремонтирую свой автомобиль по рекомендациям с портала toyotachannel.
Если твоя ласточка поломалась, то посмотри toyotaclass. Мужики посоветуйте можно ли использовать информаци с интернет ресурса toyotacorp. Я решил для себя что буду учиться ремонту с сайта toyotacourse. Вот тут - toyotadoor. Мой Ларгус не заводится и я прочитал на toyotadrive.
Профессиональная помощь для вашего железного друга - toyotaengine. Ну я так и знал, что здесь toyotamotion. Читайте мои рекомендации о ремонта авто на портале toyotaoverhaul. Подвеска полетела и стали стучать стойки сзади и я нашел на toyotapiece.
Диски являются объединяющей частью колес. В основном они изготавливаются из двух материалов — стали или полипропилена. Литые диски из алюминия часто применялись на тележках советского производства и были идеальным вариантом по всем показателям, но в настоящее время не выпускаются из-за дороговизны этого металла. Стальной диск очень надежен, используется в большинстве конструкций и может быть как сплошным, на сварке или заклепках, так и со спицами, велосипедного типа.
Для пневматических шин часто употребляются разборные диски на болтах: их преимущество — простота шиномонтажа для снятия шины достаточно отвернуть болты. Самый надежный материал для дисков — литой чугун. Чугунные диски устанавливаются в так называемые большегрузные колесные опоры: они очень жесткие, прочные и долговечные; единственный их недостаток — большой вес. Пластмассовые диски в основном используются на легких тележках, но могут с успехом применяться и вместе с пневматическими шинами, поскольку легче стальных, не ржавеют, в них легко садятся подшипники. Однако пластмасса менее прочна и может потрескаться на сильном морозе. Это основная часть колеса, во многом определяющая ходовые характеристики тележки. Существует три типа шин: литые из цельной резины, из губчатой резины и пневматические. Первые два вида не имеют каких-либо особенностей и рассчитаны на ровные дорожные покрытия, более требовательны к качеству пола и используются внутри помещений.
При отсутствии нормального дорожного покрытия больше подходят пневмошины. Они имеют плавный ход, легко маневрируют и могут использоваться как в помещении в том числе с неровными полами , так и на улице в том числе в зимний период. Некоторые производители устанавливают на свои изделия стандартные шины от велосипедов, мототехники, малолитражных автомобилей, но уже достаточно давно разработаны и успешно применяются специальные шины, которыми сейчас комплектуется около половины выпускаемых тележек. По своим характеристикам они представляют собой нечто среднее между велосипедными и легкими мотошинами, имеют два слоя корда и максимальное рабочее давление до 2 атм. Оснащаются ниппелем со стандартным золотником — обрезиненным типа велосипедного или изогнутым, внешне похожим на те, что используются на автотранспорте, но уменьшенного размера. Эту особенность надо учитывать при покупке запасных камер. Тележки европейского производства часто комплектуют бескамерными шинами, но они не допускают снижения давления и значительно сложнее в ремонте, поэтому покупка их может быть неоправданной. Главный недостаток пневмошин — уязвимость к физическим воздействиям: из-за рисков прокола их нежелательно эксплуатировать на полах, где могут быть стекла или металлическая стружка.
Эти три единицы практически равны друг другу и составляют 100 кПа. Но на импортных шинах чаще встречается англоязычная мера давления P. Для перевода в привычные атмосферы разделите на 15 указанную на шине цифру или воспользуйтесь манометром с двойной шкалой — такие сейчас есть в продаже. При этом учтите, что не все манометры могут измерять давление ниже одной атмофсферы, характерное для тележечных шин. Конструкция рамы определяется числом колес и типом перевозимых грузов. Общее правило для всех типов тележек: чем больше колес, тем меньше их диаметр, хуже проходимость и выше грузоподъемность. Несмотря на высокую цену они предпочтительнее, оттого что выглядят более эстетично и значительно удобнее в работе. Практически повсеместно рамы изготавливаются из тонкостенных труб, так как по сравнению с открытым профилем типа уголка они имеют значительно меньший вес при такой же прочности, а также высокую жесткость.
Для соединения элементов рамы чаще применяется сварка, для легких конструкций может использоваться клепка. Самый надежный способ — сборка рамы на болтах — идеален для больших нагрузок и плохих дорог. Деревянные рамы собираются на гвоздях или шурупах, оси и соединительные элементы выполняются металлическими. Такие рамы сейчас можно встретить только на самодельных тележках, и единственным их достоинством является простота ремонта. Для размещения груза на тележке служит кузов или платформа, но на специальных тележках их может и не быть — вместо этого применяются различные крюки и зацепы под конкретный груз. Ручные тележки зачастую подвергаются большим ударным нагрузкам и атмосферным воздействиям, поэтому очень важно обеспечить достаточную стойкость и долговечность внешних и внутренних поверхностей их компонентов, что достигается применением защитных покрытий. В большинстве случаев их окрашивают эмалями или порошковыми красками — последние дают более стойкое покрытие, поэтому их применяют для своих изделий все современные производства платформенных тележек, использующихся в промышленности. Красящий порошок посредством распыления наносят на изделие, находящееся под высоким электрическим напряжением.
Затем изделие помещают в тепловую камеру, в которой порошок сплавляется, образуя сплошное покрытие. После остывания изделие готово к применению.
Грузоподъемность стандартных моделей составляет 1500-2000 кг. Основной недостаток этого оборудования - сложность в управлении при предельных весах перемещаемого товар. Исключить эту проблему позволяют самоходные тележки для перевозки грузов , цена которых несколько выше ручных вариантов. Что представляют собой самоходные транспортные тележки Данное оборудование представляет собой транспортную платформу вилочного типа, в которой гидравлический подъемник оснащен электрическим приводом, а перемещение осуществляет мотор, приводимый в действие тяговыми аккумуляторами. Преимущества использования самоходных тележек для перевозки грузов в сравнении с ручными моделями в следующем: цена значительно ниже, чем на другую складскую технику электрокары и погрузчики : сокращается время на проведение погрузочно-разгрузочных работ: снижаются трудозатраты за счет меньшего количества персонала, привлекаемого для транспортировки сопоставимого количества груза: удобство эксплуатации.
Благодаря отсутствию фиксированной ручки и идеально ровной нескользящей поверхности можно перевозить предметы, превышающие размер платформы. Надежность, удобство, простота конструкции и цена! Идеально подойдет для управляющего складом, прораба или грузчика, ей не страшны неровные поверхности и препятствия, высокий клиренс обеспечивает комфортное и безопасное передвижение грузов. На данной модели установлены колеса из черной литой резины BR диаметром 160 мм. Центр из стального оцинкованного обода из штампованной стали, в оси колес роликовый подшипник. Кронштейн изготовлен прессованием из листовой стали, в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник.
Каталог складские платформенные электрические тележки Rutrike
Она может передвигаться как самостоятельно, так и в паре с другой тележкой и грузовым контейнером на них. При железнодорожных грузоперевозках перед началом рейса на сортировочной станции собирается большой состав из десятков вагонов. Для этого используют локомотивы и сортировочные горки , распределяющие отдельные вагоны или сразу несколько вагонов по разным путям, чтобы затем включить каждый из них в состав соответствующего поезда. В случае с фитинговыми платформами для перевозки контейнеров можно обойтись перегрузкой контейнеров без формирования нового состава, но даже при этом все равно необходимо загрузить грузом целый поезд. Все это приводит к тому, что, несмотря на низкую себестоимость железнодорожных перевозок на большие расстояния, на небольших расстояниях и для небольшого объема груза использование поездов не так удобно, выгодно и быстро.
Как правильно использовать роликовые тележки для перемещения тяжелых грузов? Когда доступ грузоподъемной техники ограничен, ширина и высота не позволяет использовать машины выручают такелажные платформы.
Вот почему роликовые системы так популярны среди владельцев фабрики и фирм оказывающих услуги по такелажным работам при перемещении оборудования. Мы имеем полный диапазон систем для перемещения тяжелых грузов. Мы предложим лучшие решения и хитрости в подборе грузоподъемного оборудования необходимого для Вас. Подберем подводные опоры, так что бы вы могли использовать их снова и снова. Подкатные тележки В настоящее время существует много транспортных роликовых систем представленных на рынке. Вы можете получить некоторые из-за рубежа представляющих множество различных фирм со всего мира, некоторые от Российских производителей.
Прежде всего давайте посмотрим примеры из практики. Каким способом лучше перемещать : три или четыре такелажные платформы? Поставив тележку-скейт под каждым углом оборудования кажется очень хорошей идеей, но на самом деле есть гораздо лучший и безопасный способ перемещения тяжелой нагрузки. Использовать четыре ,подкатные опоры для перемещения тяжелого оборудования рекомендуется, если пол или поверхность, по которой подводная опора будут катиться, чистые, ровные, без порогов, песка и прочей грязи. Неровная поверхность может вызвать раскачку оборудования при качение просто как "лошадка-качалка". В связи с этим вес распределяется неравномерно на коньки.
Причины возникновения неисправностей Нагрузки, с которыми ежедневно справляются гидравлические подъемники, обусловливают вероятность выхода из строя отдельных конструктивных элементов. К числу факторов, приближающих поломку оборудования, можно отнести: Несоблюдение техники перемещения грузов — частичный захват поддона вилами без использования всей длины направляющих. Естественный износ, который ускоряется на фоне некорректной эксплуатации и выработки смазочных материалов. Ухудшение состояния шасси, вызванное постоянным контактом с шероховатым напольным покрытием. Превышение допустимой нормы грузоподъемности, указанной производителем, приводящее к деформации платформы. Для восстановления функционала рекомендуется вызывать специалиста и заказать комплектующие, обладающие аналогичными параметрами. Заключение Гидравлическая рохля — устройство, благодаря которому можно заметно повысить качество работы склада или магазина. Еще один эффективный способ оптимизации — установка программного обеспечения , разработанного специалистами компании Клеверенс для решения задач, связанных с ведением товарного учета. Вопрос-ответ Как работает механический подъемник?
Для перемещения груженой палеты нужно подвести вилы под основание и прокачать ручку домкрата, постепенно подняв поддон на приемлемую высоту. В каких случаях стоит приобрести модель с электроприводом? Более высокая стоимость подобного оборудования компенсируется увеличенным КПД. Такие устройства актуальны для крупных торговых точек, производственных цехов и распределительных центров. Кто может управлять техникой? Принцип работы с рохлей не отличается особой сложностью и не требует особых физических навыков.
Наиболее простой, недорогой и многофункциональный тип тележек. Ручные тележки, благодаря своей универсальности и доступности, очень распространены как для персонального использования в быту, так и в промышленности, торговле и складском хозяйстве. Для удобства подъема грузов некоторые разновидности ручных тележек оснащаются гидравлическим подъемником например, вилочные гидравлические тележки, платформенные подъемные столы. Самоходные тележки. Передвижение происходит при помощи электрического двигателя, работающего от аккумуляторной батареи. Благодаря этому передвижение тележки не требует применения физической силы, напротив — для оператора в конструкции тележки часто предусмотрено стоячее или сидячее место. Самоходные тележки позволяют значительно ускорить процесс транспортировки, снизить нагрузку на персонал и повысить тем самым производительность труда. Тележки с электроприводом достаточно дороги, поэтому их использование выгодно при высокой интенсивности работ, например, на складах с большим грузооборотом. Тележки на колесиках различаются и по конструкции, оптимизированной для перевозки определенных грузов. Для длинномерных и крупногабаритных грузов используются двухколесные тележки. Их конструкция позволяет удобно и безопасно расположить длинномерный груз, при этом тележка отличается очень компактными собственными размерами.
Тележки каркасные платформенные
Платформенные и грузовые тележки | Для перевозки любых видов грузов до 3 т. |
Павловская компания выпустила самоходные тележки для участников СВО | Платформенная грузовая тележка применяется для перемещения более габаритных предметов, благодаря широкому подносу, куда без труда умещается крупный груз. |
Грузовые электрические тележки: эффективность и универсальность - Новости со всего мира | «Большегрузные тележки» — это общепринятое название грузовых прицепов для внутризаводских перевозок грузоподъемностью 3 тонны и выше. |
Алюминиевые тележки | Тележка платформенная для длинномерных грузов – ТПДГ. |
Складские тележки в Москве
Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ) – предназначена для транспортировки грузов и людей по пересеченной местности. AGV: Автоматически управляемое транспортное средство (Automated Guided Vehicle) — это промышленное транспортное средство, которое можно предварительно запрограммировать для перевозки грузов на производстве, складе и между ними. Платформенная грузовая тележка применяется для перемещения более габаритных предметов, благодаря широкому подносу, куда без труда умещается крупный груз. Тележки складские двухколесные с откидной дополнительной платформой, например тележка складская двухколесная КГ-150 П используются для перевозки крупногабаритных грузов.
Модели грузовых тележек
двухколесные тележки отличаются небольшой платформой и высокой опорой, подходит для перевозки негабаритных грузов до 300 кг (например, бытовая техника). Для перевозки любых видов грузов до 3 т. С помощью складских тележек на колесиках для перевозки грузов перемещают строительные материалы, смеси, ящики, коробки и многое другое. Тележки обеспечивают удобную перевозку очень тяжелых грузов любых габаритов и сыпучих материалов.