Новости театр парафраз

В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. Новый сезон в глазовском театре "Парафраз" начнётся с онлайн-премьеры. Новости, фото и видео Парафраз в Саратове. Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины».

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия".
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары" Глазовский театр "Парафраз" выбрал кардинальное решение вопроса: первая премьера сезона здесь состоится в режиме онлайн.
Парафраз (театр) — Википедия А правда, что в 2011 году театр Парафраз станет Удмуртским театром юного зрителя?
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».
Глазовский театр «Парафраз» КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года.

Глазовский театр «Парафраз»

В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз». В марте в театре прошла третья творческая лаборатория Театра Наций и программы «Территория Культуры Росатома». В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра.

Вроде как участница действа. Потом она исчезнет… и появится уже в облике начинающей проститутки Лизы… То есть, все всерьез — и в то же время — тотальная игра.

Игра, между прочим, и с самим текстом Достоевского. Ведь монолог-воспоминание главного героя — это нередко и издевательская его игра с самим собою. Жжет его это воспоминание… тот жестокий эгоизм, с которым он привлек к себе душу Лизы, а потом ее же душу и надломил. И утратил возможность той любви, которая спасительна своей безоглядной жертвенностью.

В повести история с Лизой — кульминационный финал в саморазоблачении эгоиста. В инсценировке Дамира Салимзянова эта история несостоявшейся любви, история краха абсолютного самовлюбленного эгоцентризма, история утраты того, что повернуло бы жизнь эгоиста из «душевного подполья» к свету, становится важнейшей частью постановки — и по значению, и по объёму. Повесть «Записки из подполья» написана «от первого лица». Для сцены это естественный и органичный способ существования актера в роли — его персонаж всегда «говорит от себя».

Итак, перед нами человек, средних лет, презирающий всех прочих, считающий себя тоньше, умнее, выше их всех. Рефлексирующий по любому поводу и приписывающий другим те мысли и чувства, которые — по его мнению — они испытывают, стараясь унизить его. Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости.

И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме.

Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать... Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль. Кому-то он очень понравился, а кто-то воспринял отличную от обычного парафразовского репертуара постановку с настороженностью. Спектакль интересный и непростой.

Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить...

Часто неловко было наблюдать за происходящим на сцене.

Хотелось спросить: ребята, вы почему живете так неинтересно? Но случались и исключения. У театра «Наш дом» из Озерска были очень интересные репертуарные и художественные решения. Ставили пьесы Мартина Макдоны ирландский драматург и сценарист.

Чистая радость! Тест на актуальность — Как вы выбираете материал для своих будущих спектаклей? Надо ответить на три вопроса: почему этот материал интересен лично мне, почему моей труппе будет с ним интересно работать и почему он заинтересует зрителя? Если ответы есть, можно смело брать текст в работу.

Хотя, конечно, для всех нас было бы лучше, чтобы он уже перестал быть остро актуальным в нашей стране. А из современников лично мне интересен шведский писатель Фредрик Бакман дебютировал в 2012 году. Наш театр попробовал забросить удочку о покупке авторских прав, но не получилось: сейчас сложно приобрести европейские авторские права. Пандемия коронавируса и СВО находят отражение в их творчестве?

Есть ли у этого материала перспектива дойти до вашего зрителя? Авторы делают это по-разному. Но меня не интересуют тексты, написанные по следам событий. Такие пьесы мы обозначаем в жизни театра читками, но не более.

Интересны произведения, которые могут, на мой взгляд, жить дальше и постепенно становиться классикой. И я взялся за нее. Мне, как и автору, хотелось разобраться, что такое любовь, как людей притягивает друг к другу и можно ли это притяжение отменить. Когда я только приехал, одним из самых продаваемых спектаклей был «Слишком женатый таксист» по пьесе Рэя Куни.

Люди ходили на него по несколько раз, интеллигентная публика того времени говорила, что не посмотреть его неприлично. Говорят, что у нового поколения клиповое мышление. Они в состоянии не уснуть на двухчасовом спектакле? Когда дети приходят с родителями, никаких проблем с восприятием даже самого сложного спектакля нет.

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"

Глазовский театр «Парафраз» это место, где вы можете узнать о новых спектаклях, акциях и событиях.
Театр "Парафраз" — последние новости сегодня | Подписаться на новости театра.

Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова

Главная» Новости» Глазов парафраз афиша. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз. Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс». Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"

Благодаря мастер-классам, организованным в рамках фестиваля «Театральный АтомГрад», наши актеры могут совершенствовать свои профессиональные навыки, перенимать опыт успешных театров. Ежедневные «разборы» постановок серьезным жюри — так называемая обратная связь от критиков — дают понять, на каком месте общего театрального процесса России мы находимся. Круглые столы с участием известных российских театральных руководителей позволяют обсудить насущные вопросы театрального менеджмента. Это важные моменты, которые нам больше получить негде», — отметил главный режиссер театра, заслуженный деятель искусств Удмуртии Дамир Салимзянов.

Режиссер-постановщик — Дамир Салимзянов, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики. Этот спектакль — размышление о нашей связи с теми, кого нам не хватает, с кем очень хочется поговорить, посоветоваться, но по разным причинам этого человека нет рядом.

В спектакле сохраняется сюжет известной сказки — девушку не пускают на бал, но она там все равно оказывается, влюбляется, скрывается от юноши, который тоже в нее влюбился, и затем юный влюбленный ищет ту единственную.

Театр Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Всего участие в постановке приняли шестеро осужденных, которые занимаются в театральном кружке учреждения. Как признаются актеры, сначала они сомневались, принять ли приглашение администрации СИЗО дать осужденным уроки по театральному мастерству.

Поеду ли я в Глазов вновь? Конечно же, и, наверное, не раз... Это история о возрождении отношений, любви.

И о том, как важно помнить и сохранять бережное, нежное, трепетное отношение к своему любимому человеку.

Фильм-катастрофу сняли про Глазов

Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Благоустройство территории театра «Парафраз».

Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия

Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища. Лента новостей Крыма. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. Ролик представил театр «Парафраз» Фильм-катастрофу представил глазовский театр «Парафраз». Ролик попубликовали на официальной странице театра «Вконтакте».

Театр «Парафраз» представил очередную премьеру

В главных ролях — молодые артисты театра. В спектакле занята почти вся труппа и задействован небольшой оркестр.

Руководитель театра и постановщик спектакля он же — автор инсценировки и сценографии Дамир Салимзянов сумел показать, насколько сценична проза Достоевского, сколько истинно театральных игровых возможностей в несет она в себе. Спектакль увлекателен, как действо и стильно-красив как зрелище. Три стены декорации — как бы стены комнаты, где живет главный герой — заклеены белыми листами, на которых — письмена. Ну, как если бы это были черновики или листы тех записок, которые ведет этот человек и которые — суть его монолога в повести и в спектакле.

В центре задней стены проглядывает дверь, но и она заклеена этими записями. Замкнутый мир — ведь записки из подполья. Из того подполья, в которое загнал себя в своей бесконечной невротической эгоистичной рефлексии герой этой истории. Правда, постановщик сразу как бы заявляет — это театр в театре. Ведь здесь мы не читаем записки, герой истории рассказывает их нам, рассказывает свои воспоминания и свои оценки того, что было. И потому сперва на сцене мы видим еще одного персонажа, молчаливого, вроде как звукооператора действа.

Он сбоку, у звукозаписывающей аппаратуры, допотопной — катушечный магнитофон тем самым подчеркивается — монолог-то — сейчас, а было то, о чем говорится — когда-то давно. Впрочем, это не он, а она. Вроде как участница действа. Потом она исчезнет… и появится уже в облике начинающей проститутки Лизы… То есть, все всерьез — и в то же время — тотальная игра. Игра, между прочим, и с самим текстом Достоевского. Ведь монолог-воспоминание главного героя — это нередко и издевательская его игра с самим собою.

Поэтому если ставится «Ромео и Джульетта», то это о сегодняшних Ромео и Джульетте: даже если актеры будут в старинных костюмах, это должно быть о современности, иначе постановки не тронут зрителя. Взять Чехова и не знать, в чем твоя личная позиция и как постановка будет соотноситься с сегодняшним временем, а просто выучить слова и как бы выдавать их в чеховской атмосфере — и что? Что это расскажет нам о нас? Ничего, потому что мы не понимаем, о чем мы говорим чеховскими текстами, о какой сегодняшней истории, которая может быть интересна молодым людям. Конечно, не всегда это получается в современных театрах, и, что печально, сам художник не всегда отдает себе в этом отчет.

Да, ни один художник не начинает творить с мыслью: «А создам-ка я что-нибудь плохое! Но совсем другой вопрос, насколько это получается и насколько высок процент самообмана у художника, насколько удается увлечь своей энергией и темой тех, кто идет с тобой — тех же актеров, а это не всегда удается, и, соответственно, на сцене происходит некий «конфликт». Почему ты слышишь звучание, и у тебя возникает ужас? Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет». Сейчас, кстати, на подмостки многих театров возвращаются пьесы, которые давным-давно ушли из репертуара — та же «Оптимистическая трагедия» Вишневского, или пьеса «Слава» Гусева, прославляющая сталинские времена.

В постановке Богомолова нет ни секунды стеба над этим текстом, над этим временем и от этого честного прочтения возникает сегодняшнее звучание! Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет. И я вижу тенденцию — средний профессиональный ремесленный уровень драматургов вырос очень сильно, и количество графомании уменьшилось очень сильно. Появились действительно сильные имена — Ярослава Пулинович, Юлия Тупикина, дуэт братьев Пресняковых, дуэт других братьев — Дурненковых, и сейчас это признанные театральным сообществом авторы. Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть.

Растущими в обществе проблемами? Изначально даже появился условный термин «новая драма» — про молодых людей, которые начали выцеплять какие-то болевые точки и писать о них современными и понятными словами, лексикой драматургии. Потом часть этих молодых людей стала двигаться дальше, то есть, кроме болевого слуха, овладевать ремеслом, и появился термин «современная драматургия» — люди могут выстроить историю, которую могут внятно рассказать, раскрыть характеры, развитие характеров, и владеют искусством диалога. Таких ребят стало много, и есть из чего выбирать. Их драматургия вовсе не заключается в том, чтобы выходить на сцену и материться: ребята могут рассказывать истории в разных жанрах — и драму, и комедию, и трагедию.

Комедий удачных, к слову, гораздо меньше, чем драм. Но есть и исторические опыты драматургов, есть пьесы из жизни известных людей — Горького, Гайдара, много хороших пьес о Великой Отечественной войне и предшествующих этой войне временах. Но большая часть, конечно, о современности и ее болевых темах. Какова здесь общая российская ситуация? Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора.

Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера. А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться. В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов?

Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда.

Поздравляем наших зрителей и всех, кто трудился над созданием спектакля, с премьерой! Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд. Во-первых, это режиссёр-постановщик спектакля Павел Шарыгин.

Театр "Парафраз"

При всей серьёзности темы спектакль яркий с добрым, иногда грустным, юмором. Это добрая сказка с неожиданным финалом, украшенная специально написанными для неё песнями.

Предлагаем вспомнить, каким нам запомнился сезон, что было наиболее примечательным в маленьком театральном мире «Парафраза»», — сообщается в группе театра. Магнитогорск, июнь 2023 , получили Специальный приз главы Магнитогорска «За актуальность высказывания». В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз».

Основатель театра - Игорь Владимирович Маслов. Будучи первым художественным руководителем, он заложил основной творческий принцип: «спектакль — это фантазия на тему пьесы». Официальная дата образования театра - 25 сентября 1989 год с решения о создании театра-студии «Парафраз» в Глазове.

В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля 24 декабря 2018, 09:54 Обновление репертуара стало возможным благодаря партпроекту «Культура малой Родины» В рамках федерального партийного проекта «Культура малой Родины», направления «Театры малых городов» обеспечивается поддержка творческой деятельности и укрепления материально-технической базы муниципальных театров в населённых пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек. Благодаря такой поддержке удмуртский зритель в этом году уже смог увидеть спектакль «Под знаком Саламандры» Сарапульского драматического театра. Координатором партпроекта в Удмуртии является Владимир Соловьев, министр культуры и туризма Удмуртской Республики.

Также на мероприятии присутствовали представители партии Единая Россия северных районов Удмуртии. Напомним, что спектакли «Чичиковъ балаган» и «Любовь — книга золотая» были поставлены главным режиссером театра, Заслуженным деятелем искусств России Дамиром Салимзяновым при финансовой поддержке партии Единая Россия в рамках проекта «Культура малой Родины» по направлению «Театры малых городов». И уже через год появился партийный проект «Единой России», в котором могут участвовать глазовский и сарапульский театры.

Театр «Парафраз» (Глазов)

Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести. Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера. В сценической версии герой повести более мечтателен, тонок, в нем чувствуется способность к проникновенной душевности. И это не только игра ради «управления» чужими эмоциями. Но и запрятанные глубоко в характере положительные качества души персонажа. Особенно это проявляется в дуэтных сценах с Лизой. Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе. Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви.

А история саморазоблачения предельного бесплодного эгоизма — лишь материал и подводка к главному. Да уж! Какой же это ненужный, побочный «досадный мотив» для эгоцентризма — истинное чувство. Которое опрокидывает все потуги эгоцентризма — ибо жертвенно и созидательно в своей жертвенности. И главному герою остается только предаваться воспоминанию — как покаяние оно для него, а не только расчет с самим собою.

Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль. Кому-то он очень понравился, а кто-то воспринял отличную от обычного парафразовского репертуара постановку с настороженностью.

Спектакль интересный и непростой. Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить... Для нас это очень важная и необычная работа, объём и сложность которой сложно сейчас оценить.

Вроде бы не первый раз в городе, а столько всего нового!.. А потом был «Парафраз». После первого знакомства со спектаклем «Вино из одуванчиков», потока слез и инсайтов, была уверена, «больше так не проймете», и вот опять, и смех и слезы, и целый шлейф различный мыслей и проживаний семейных сценариев. Ну что ж такое творится?

Золотухина со спектаклем «Сейчас не до любви».

Был получен Диплом лауреата в номинации «Лучший актёрский ансамбль» Алтайский край, г. Был получен Специальный приз губернатора Свердловской области за парадоксально острое высказывание г. Нижний Тагил. Цачурин г. Екатеринбург, 2022. Текущий репертуар театра[ править править код ] «Беги, Серый! Вардугина, А. Донская, О. Короли и капуста. Кузнецова, Е.

Лебедева, Н.

В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля

Программа «Парафраз о театре» с 27 февраля по 27 октября 2023, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи. 25 сентября 1989 год с решения о создании театра-студии «Парафраз» в Глазове. Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи. Лента новостей Удмуртии. Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей.

Фильм-катастрофу сняли про Глазов

«Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим. Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Новости с меткой парафраз. «Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Случится побывать в Удмуртии, в Глазове – непременно посетите театр «Парафраз». В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий