Новости света маша и оля разделили 60 конфет

Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст. Главная» Новости» Маша включает телевизор и включает случайный канал в это время по 9 каналам из 45 показывают новости. «Мертвый сезон» и вся жизнь Донатаса Баниониса“. 17:00. Вечерние новости (с субтитрами). описания, фото и записи трансляций передач в хорошем качестве.

Задание 14 решу ВПР 2022 по математике 5 класс с ответами и решением

Сколько конфет было у светы. все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если о.

Света, Маша, и Оля разделили между собой 60 конфет?

Смотреть онлайн сериал Загадай любовь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. Высокое качество видео. Режиссёр: Ольга Акатьева. В ролях: Нелли Хапёрская, Олег Кочетов, Михаил Гудков и др. 2) а если Света отдаст свои конфеты Оле, то у Оли станет в 2 раза больше конфет, чем у Маши, т.е. 1 часть у Маши, и 2 части у Оли (всего 3 части). Проверка: у Маши было 30-25 = 5 конфет, если Света отдаст свои 25 конфет Оле, то у нее станет 30+25=55 конфет, что в 11 раз больше, чем у Маши. Когда Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет, они столкнулись с вопросом: как справедливо распределить эти сладости, учитывая предпочтения каждого из них? У Оли и Светы вместе конфет второе больше, чем у Маши. Если Света отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в 11 раз больше конфет, чем у Маши.

Как справиться с дележкой 60 конфет между Светой, Машей и Олей?

Оля 30 к. Света отдаст свои конфеты маше получится 30 как и у Оли. А если Света отдаст конфеты Оле, то у Оли будет 45 к.

Этого не может быть, потому что число 29 на 6 не делится. Значит, может быть 4 шестиугольника. Ответ: 4. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 4. Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня? Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится.

Значит, пятиугольников может быть пять. Больше пяти шестиугольников быть не может. Ответ: 5. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6.

Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится. Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится.

Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один. Значит, может быть три пятиугольника. Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11.

Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля? Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится.

Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита? Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится.

ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников. Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16. Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля?

Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится. Значит, может быть 3 семиугольника. Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня?

Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19. Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится. Значит, может быть 2 шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части.

Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число. Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей?

Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок. Пусть сначала он купил пять машинок. Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб.

Значит, две машинки стоят 60 руб. Ответ: 30 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 7. Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 18. Значит, Коля нашёл на 9 грибов больше, чем мама, и на 9 грибов меньше, чем папа, то есть 27 грибов. Ответ: 27.

Ответ: 10 Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

И при этом сумма первых двух равна третьему числу. Сумма первого и третьего чисел в 11 раз больше второго числа. Нужно найти первое число. Значит ясно, что третье число и сумма первых двух равны 30. Далее, так как второе число умноженное на 11 равно сумме первого и третьего числа ищем число кратное 11 и больше 30, но меньше 60. Таких чисел два: 44 и 55. Проверяем число 44.

ВПР 2020. Математика 5 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами

13. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Маша – это безликий персонаж», — высказалась Голубых. Перед расставанием с Махаринской экстрасенс объяснил, что их встреча произошла в неподходящий момент, поэтому он не видит их вместе в будущем. Сколько конфет было у светы. Маша – это безликий персонаж», — высказалась Голубых. Перед расставанием с Махаринской экстрасенс объяснил, что их встреча произошла в неподходящий момент, поэтому он не видит их вместе в будущем.

Реши задачу у тани есть конфеты

Математика 6 класс Никольский номер 1169. Какое наименьшее количество конфет. Маленькое количество конфет. Какое наименьшее количество. Задача на количество конфет.

У веры 9 конфет а у Тани на 4 меньше. Я говорю конфет сколько на земле. Бабушка взяла несколько морковок. У Тани 2 синих шарика и 4 красных.

Задача бабушка взяла несколько морковок. Бабушка взяла несколько морковок и все кроликов. Задача про конфеты. Математические задачи шоколад.

Решение задачи в подарке были шоколадные конфеты. Разделить поровну фигуру. У Тани было 10 книг со стихами. У Тани было 10 книг со стихами и 4 книги с рассказами сколько.

У Тани было. Сколько всего было у Тани?. Задачи про конфеты с решениями. Задача про конфеты 2 класс.

Задача про конфеты 3 класс. Сколько будет конфет. Сколько всего конфет. Задача номер 3.

Перед входной дверью Тани и Вани есть. Реши задачу на логику перед входной дверью Тани. Кто решите Вашу проблему номер 1. Цифра 6 с апельсинами.

Как поделить 11 апельсинов на 12 человек?. Задачи с ответами. Задачи на сложение и вычитание отрезков. Урок математики решение задач.

Схема решения задач. Задание с ответом конфета. Сколько 3 конфеты. Краткая запись задачи.

Запись задач в 1 классе. Краткое условие задачи. Условие задачи 1 класс. Таня нашла на 15 орехов больше.

Таня нашла на 15 орехов краткая запись. На сколько орехов стало больше у девочки. Было семь конфет. Сколько конфет.

Задание сложение конфеты. Задачка 135. Колмогоров и Школьная математика. После чаепития в одной коробке осталось.

После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет. После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет а в другой 4. Сколько сладостей осталось. Логические задачи для детей.

Логические задачи которые ставят в тупик. Задачи которые заводят в тупик. Задачи которые не решат взрослые.

Затем, поделим это число на количество девочек — 3. Таким образом, каждая девочка получит 20 конфет. Но это еще не все, мы должны учесть стоимость каждой конфеты.

Предположим, что Света считает, что каждая конфета стоит 2 рубля. Читайте также: Будет ли Телеграмм отключен в марте 2023 в России Правда или слухи Маша решает, что каждая конфета стоит 1 рубль. Оля считает, что каждая конфета стоит 3 рубля. Таким образом, мы видим, что у каждой девочки получилась разная стоимость конфет. Чтобы справедливо разделить 60 конфет между Светой, Машей и Олей, каждая девочка должна получить дополнительные деньги, чтобы сбалансировать стоимость. Например, Света должна получить 20 рублей, Маша — 40 рублей, а Оля — 0 рублей.

Избежание конфликтов и поиск компромисса: Когда Света, Маша и Оля сталкиваются с необходимостью поделить 60 конфет между собой, это может вызывать конфликты и споры. Каждая из девочек хочет получить как можно больше сладкого. Чтобы избежать конфликта и найти компромиссное решение, можно воспользоваться принципом справедливого деления. Предлагается следующий алгоритм: Света, Маша и Оля сядут вместе и договорятся о том, что каждая из них имеет равное право на получение конфет. Если одна из девочек считает, что она заслуживает больше конфет, можно предложить ей выяснить причину этого. Возможно, она внесла больший вклад в общую работу или проявила особую заботу о других.

Если такая причина есть, можно компенсировать это, дав ей несколько дополнительных конфет.

Степан поймал больше всех — 16 рыб, а Кирилл поймал меньше всех — 12 рыб. Сколько рыб поймал Юра?

Правильный ответ: 14 29 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 7 ягод. Всего Белоснежка получила 68 ягод.

Правильный ответ: 1 гном 30 У Даши и Миши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Дашин номер отличается от Мишиного только первой цифрой — у Миши она на 5 больше. Известно, что номер телефона Миши даёт остаток 3 при делении на 4.

Какой остаток даёт номер телефона Даши при делении на 4? Правильный ответ: 3 31 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 160 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему десятую часть своих наклеек.

Правильный ответ: 2 32 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 10 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 110 штук?

Правильный ответ: 73 33 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 8 ягод. Всего Белоснежка получила 75 ягод.

Правильный ответ: 1 гном 34 У Серёжи и Маши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Серёжин номер отличается от Машиного только первой цифрой — у Маши она на 2 меньше. Известно, что номер телефона Маши даёт остаток 3 при делении на 8.

Какой остаток даёт номер телефона Серёжи при делении на 8? Правильный ответ: 3 35 У пяти одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 105, но меньше 135 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему шестую часть своих наклеек.

Правильный ответ: 4 36 В семи аквариумах было поровну рыбок; всего рыбок было менее 90. Затем установили восьмой аквариум, и рыбок расселили так, что во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 3 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок?

Правильный ответ: 35 37 После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает.

При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 — тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома? Правильный ответ: 55 38 В одной коробке лежат два белых шара, в другой — два черных, в третьей — один белый и один черный.

На каждой коробке имеется рисунок, но он неправильно указывает содержимое коробки. Из какой коробки, не глядя, надо вынуть шар, чтобы можно было определить содержимое каждой коробки?

На чтение 3 мин Просмотров 1 Опубликовано 27 ноября 2023 Света, Маша и Оля собрались вместе, чтобы разделить между собой 60 конфет. Это было не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь каждая из них хотела получить как можно больше сладостей.

Света была решительной и энергичной девушкой. Она всегда старалась получить больше, чем другие. Поэтому она решила предложить следующий способ дележа конфет. Света сказала: «Давайте разделим 60 конфет поровну между всеми, чтобы каждая из нас получила одинаковое количество. Но Маша не могла довольно принять такое дележа.

Она сказала: «А почему бы нам не сделать так — каждая из нас получит по 25 конфет, а оставшиеся 35 разделим между нами на троих.

Задачи на интерпретацию информации

Трудоголику Вениамину предстоит погрузиться в бытовые заботы и узнать все о потребностях и мечтах своих девочек... Знаете ли вы, что На начальном этапе у сериала было рабочее название «Папины дочки. Вторая смена». Общая площадь — 130 квадратных метров.

Проверяем число 55. Вме сходится. Ответ: первое число равно 25, то есть конфет у Светы было 25. Отправить 4 года назад 0 0 Понятно,что у Оли 30 конфет. У Светы пусть Х конфет,а у Маши - У. Тогда имеем равенства.

Ответ- у Оли-30 конфет,у Светы-25,у Маши-5 конфет.

После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет а в другой 4. Сколько сладостей осталось. Логические задачи для детей.

Логические задачи которые ставят в тупик. Задачи которые заводят в тупик. Задачи которые не решат взрослые. Что такое реши задачу подбором.

Как решить задачу подбором чисел 2 класс. Решение задачи подбором чисел 2 класс ответ. Помогу решить задачу. Решение задач.

Задачи на сколько больше. Задачи на покупки. У Клавы на 2 конфеты больше чем. Задачи по математике.

Задачи для 3 класса с ответами. Решение задач 3 класс. Задача ручка дороже упаковки на 20 рублей. Задачи про стоимости карандашей ручек и тетрадей.

Решение задачи 5 карандашей. Задачи про конфеты в 3 классе по математике. Сколько видов конфет. Задача про конфеты 1 класс.

Запиши решение и ответ. Запишите решение и ответ. Запиши решение и ответ решен. Решение: ответ:.

Решение задачи яблоки в корзине. Килограмм яблок. Сколько яблок. Решения задачки с ящиками.

Задача условие решение. Задачи по 5 классу. У Лизы есть 3 конфеты 3 шоколадные 4 карамели. Если Вася съест 3 конфеты то у него.

Если Вася съест 3 конфеты условие. Если Вася съест 3 конфеты то у него их станет на 5 меньше. Задача про яблоки. Задача про ягоды.

Сколько яблок было и сколько осталось. Задача про конфеты и ее решение задачи. Задачи про пряники. Самостоятельные работы по математике 2 класс Самсонова 1 часть.

Самостоятельные работы по математике 4 класс стр 17 Самсонова. Съел 12 конфет. У Юры было. Если Вася съест 3 конфеты то.

У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Кармашек для конфет. Семь конфет. Сколько конфет останется?.

Задача у коли есть конфеты. Решение задачи в тетради. Схема задачи на сумму. Схема для задачи с рублями.

Задачи на покупки 5 класс.

Такой вариант разделения учитывает желание каждой девочки и позволяет им получить именно то количество конфет, которое им хочется. Также можно использовать другие методы разделения, например, каждая девочка может выбрать определенное количество конфет по очереди. Или можно провести игру или лотерею, чтобы определить, кто получит сколько конфет. Метод равного деления Одним из способов решить задачу о делении между двумя людьми определенного количества конфет является метод равного деления. Допустим, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Сначала они определяют, сколько конфет должно достаться каждому. В данном случае, поскольку конфет всего 60, достаточно просто разделить их пополам. Получается, что каждой девочке должно достаться по 30 конфет.

Затем, чтобы справедливо разделить конфеты между собой, они подсчитывают, сколько конфет уже получила каждая из них. Если Маша уже взяла 20 конфет, то у Оли должно остаться 40 конфет. Далее, используя эту информацию, они пытаются сбалансировать количество конфет у каждой из них. Если Маша взяла 20, то Оля может взять 20, чтобы у них было равное количество конфет — по 30 для каждой. Если конфеты не делятся нацело между Машей и Олей, они могут использовать дополнительные методы для более точного деления, например, использовать целочисленное деление и деление с остатком. В данном случае, однако, конфеты достаточно равномерно разделились между девочками, поэтому им удалось решить задачу без дополнительных манипуляций и получить каждой по 30 конфет. Альтернативные способы Конфеты, которые света, маша и оля разделили между собой, можно было распределить иначе. Часто в таких ситуациях возникает необходимость найти альтернативные способы решить проблему разделения. Одним из способов было бы решить, что каждая девочка возьмет определенное количество конфет, а остаток будет разделен поровну между ними.

Такой подход позволил бы каждой из них получить часть конфет, причем необходимо учитывать, что число конфет может быть как четным, так и нечетным. Другой вариант — договориться о том, что каждая девочка возьмет определенное число конфет на свое усмотрение, и оставшиеся конфеты будут разделены между ними поровну. Такой подход позволяет каждой из них контролировать свою долю и распоряжаться конфетами по своему усмотрению. Также можно было бы использовать таблицу, в которой каждая девочка указывает, сколько конфет она хочет получить. После этого можно было бы сравнить количество конфет, указанных каждой из них, и если общее количество превышает 60, сделать перераспределение. Решение на основе математических операций Чтобы решить данную задачу, мы можем использовать простые математические операции. Известно, что Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Нам нужно определить, сколько конфет получила каждая девочка. Давайте представим, что Света получила x конфет, Маша — y конфет, а Оля — z конфет.

Мы можем использовать это уравнение для решения задачи. Нам нужно найти значения x, y и z. Однако, у нас есть только одно уравнение и три неизвестных. Для решения системы уравнений с тремя неизвестными нам понадобится дополнительная информация. Если предположить, что каждая девочка получила одинаковое количество конфет, мы можем разделить 60 на 3, чтобы найти это количество. Таким образом, каждая девочка получила 20 конфет. Света, Маша и Оля получили по 20 конфет.

Маша и оля разделили между собой

В задании 12 пункт 2 нужно сделать чертёж на рисунке, данном в условии. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте. Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше?

Ответ: 25 Пошаговое объяснение: Начнем решение этой задачи не с начала, и даже не с конца, а с середины. Обратим внимание на то, что по условию у Маши и Оли станет поровну конфет, это значит, что у них будет по 30 конфет. Таким образом первоначально у Оли было 30 конфет. Теперь обозначим число конфет у Светы через х.

Вопросы и ответы Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в 11 раз больше конфет, чем у Маши. Сколько конфет было у Светы? Запишите решение и ответ.

Задача №12 с ответами к ВПР по математике 4 класс

  • Задача №12 с ответами к ВПР по математике 4 класс
  • Распределение 60 конфет между Светой, Машей и Олей: как найти справедливое решение?
  • Света, Маша, и Оля разделили между собой 60 конфет?
  • Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Как решить?
  • Вопрос школьника по предмету Математика

Как разделить 60 конфет

  • Смотрите также
  • Популярно: Математика
  • Света , маша и оля разделили 60конфет между собой. - id28739476 от M4xL1ght 28.12.2020 19:54
  • Задача №12 с ответами к ВПР по математике 4 класс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий