"Школа современной пьесы" представила иммерсивный спектакль "На Трубе", который приоткроет завесу тайн 200-летнего особняка на Трубной площади. Причем, новым спектаклем, который называется "На трубе"! Школа современной пьесы приглашает на спектакль На Трубе.
Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени
- Все смешалось в этом Доме: Чехов, Толстой, Оливье, шампанское
- Спектакль «На Трубе»
- О компании
- Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы» в Москве
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Пока не увидела фотографии с прогона спектакля "На трубе". Рамблер/новости. Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. Рамблер/новости. иммерсивная версия нашей культуры, с прекрасной режиссурой, с историческими локациями и даже с банкетом, на котором угощают шампанским и ставшим культовым салатом «оливье».
В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
Можете выбрать мероприятие по исполнителю, жанру, месту проведения или дате и купить билет с кэшбэком. Для прохода на мероприятие достаточно показать штрихкод на входе Безопасная покупка и простой возврат Данные карты защищены, потому что вы платите внутри банковского приложения — даже не понадобится вводить номер карты.
Каждый из них предстанет в неожиданном образе и раскроет гостям одну из легенд, связанных со 200-летним особняком на Трубной площади. В конце путешествия зрители окажутся в ресторане «Эрмитаж», который располагался в особняке до 1917 года. Здесь их угостит игристым вином и знаменитым салатом «Ольвье» сам повар Люсьен Оливье.
А рассказывать все эти увлекательные истории из жизни особняка, играя роль своеобразных проводников, будут актёры театра Татьяна Веденеева, Ирина Алферова, Александр Галибин, Юрий Чернов и другие. О, это было потрясающее приключение! Как только проходишь в фойе театра. То сразу получаешь жетон с названием своей группы. Моя группа, конечно, была «Чехов». Кто знает о моей любви к Чехову, тот не удивится Таким образом все зрители делятся на небольшие группы, чтоб было легче перемещаться, не мешая друг другу. И начинается путешествие. Сначала может показаться, что это такая театрализованная экскурсия, но нет. Это погружение в пространство, в котором исчезают границы. За каждой новой дверью новая история, новые герои и новые обстоятельства. И эмоции тоже совсем не похожи на предыдущие. А ещё невозможно избавиться от ощущения, что всё происходит здесь и сейчас. Да и как избавиться, если сам Люсьен Оливье вдруг резко поворачивается к тебе, смотрит в глаза и строго произносит: уберите телефон! И это, друзья мои, только первое отделение. А во втором, когда ты, уже вдоволь находившийся по коридорам и лестницам, усаживаешься, наконец, в зале, начинается совсем другое, но не менее удивительное. Разговоры Толстого и Чехова. Откровенные, как это может быть только между хорошими друзьями. А ты слушаешь эти разговоры и удивляешься, как точно, как ювелирно точно каждая фраза высвечивает нашу сегодняшнюю жизнь! Другие времена, говорите? Попадания настолько резонирующие, что зал не выдерживает, начиная выкрикивать «Браво! Но чтоб окончательно свести вас с ума, авторы спектакля идут ещё дальше, в мгновение ока превращая зрительный зал в шикарный зал ресторанный. Тот самый главный зал ресторана «Эрмитаж». Официанты, скатерти, закуски и вино. И самый настоящий концерт! Для услады и развлечения любимой публики. Всё как полагается! А финальной наградой станут самые щедрые овации, когда именно вам, да-да, ВАМ будут рукоплескать и выкрикивать «Браво», ибо вы этого заслуживаете! Сходите в театр! В наше время все стремятся получать больше новых эмоций, новых впечатлений и ощущений. Вот и мне давно хотелось побывать на иммерсивном спектакле и узнать, что же представляет из себя популярный жанр, где зрителей буквально погружают в действие. В театре «Школа современной пьесы» идёт очень креативный и необычный спектакль-экскурсия «На трубе». На рубеже 19-20 столетия здание этого театра было самым модным и пафосным местом в Москве. С артистами мы словно путешествовали во времени и встречали в каждом зале известных классиков:Чехова, Достоевского, Чайковского, Толстого и др. Супруги были женаты всю жизнь, но вместе не прожили ни одного дня. Узнали, что именно здесь, в Зимнем саду начали традицию отмечать «Татьянин день» или «День студента».
Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий.
Голый спектакль студентов МХАТ привел к скандалу. ФОТО. - смотреть видео
По предварительной версии, они не выдержали сильных морозов. После происшествия представление остановили, зрителей и артистов вывели из здания. Пострадавших нет, сейчас последствия аварии устраняются.
Финал — невероятное перемещение в знаменитый ресторана Люсьена Оливье. Купить билеты можно на официальном сайте театра.
А Ирина Алферова на снимке от лица автора и со знанием дела, рассказала зрителям о тайне женитьбы великого композитора Петра Чайковского, не скрыв полную драматизму ситуацию, которую разыграли актеры театра в одном из помещений. После завершения спектакля актеры, участвовавшие в спектакле, выстроились в коридоре и стали громко аплодировать зрителям за то, что они досмотрели это действо до конца.
Андрей Князев.
Информация о событии Исторический променад «На Трубе» — удивительное путешествие во времени и пространстве. Вас ждет невероятное погружение в историю. Вы почувствуете себя студентом и отметите Татьянин день, побываете на свадьбе у Чайковского, станете свидетелем убийства в таинственном и мрачном подземелье, послушаете речь Достоевского и познакомитесь с Люсьеном Оливье. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы»
Театр «Школа современной пьесы» представит иммерсивный спектакль «На Трубе». Выступления запланированы на 9, 20, 29 и 30 настоящее путешествие по времени и пространству. 22, 23, 24 марта в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'. иммерсивная версия нашей культуры, с прекрасной режиссурой, с историческими локациями и даже с банкетом, на котором угощают шампанским и ставшим культовым салатом «оливье». 2, 3 и 4 ноября состоятся показы спектакля «На Трубе» в Московском театре школы современной ждет невероятное погружение в историю.
Купить билеты на спектакль "На трубе"
Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. Максим Митченков: Александр Галибин и Юрий Чернов – они пришли рассказать о необычном спектакле «На трубе». Неспроста же в 1902 году писатель устроил в Доме на Трубе банкет по случаю премьеры спектакля по пьесе «На дне» в МХТ. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
Отзывы о "На Трубе"
Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни.
Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле.
Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе. Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько.
Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями.
За время первого акта гости «Дома на Трубе» познакомятся с историей создания салата «Оливье», побывают на свадьбе Чайковского, заглянут в квартал «красных фонарей», узнают тайну поговорки «концы в воду» и отпразднуют «Татьянин день». Хранители в буквальном смысле открывают перед гостями двери в тайны Дома.
Неповторимость постановки состоит в объединении разножанровых сюжетов - триллер, кулинарное шоу, драма, комедия. Все они развиваются стремительно — сцены в каждой локации длятся не более семи минут, за это короткое время зритель успевает полностью погрузиться в атмосферу прошедших веков, сопереживать и радоваться событиям, а также узнать много интересных фактов. Стоит отметить великолепную работу гримера и художника по свету, перед которыми стояла сложная работа.
Весь грим был выполнен, как в кино: очень реалистично, а великолепная расстановка света в залах придавала спектаклю особую таинственность, загадочность и глубокое погружение в сюжет.
Ему, как и Вощеву, важно «думать о веществе существования». Он не слабнет от отсутствия истины, а всё время вслушивается в себя и фактически, пусть на своем, неуклюжем языке, но мог бы повторить чеховское: «Или же знать, для чего живешь, или же всё пустяки, трын-трава». Этот Чиклин чаще других поглядывает на небо, а там Антон Федоров понавешал разноцветных планет, напоминающих огромные ёлочные шары. И от ощущения безграничного космоса вокруг только крепнет потребность Чиклина — Григорьева как-то осмыслить ту «скрытую теплоту жизни, которая названа была прежде душой», о которой неотступно думает единственный «персонаж из бывших», инженер Прушевский — Юрий Кораблин. И которую сам Чиклин, неуклюже формулируя чувство к жившей неподалеку женщине, определяет так: «…а потом у меня нагрелось к ней в груди что-то».
Прушевского Федоров усадил в дальний правый угол, за пределы общего кипения пролетарской жизни, и наделил его функцией куда более значимой, чем Платонов. Решив умереть, оттого что не видел, «кому бы он настолько требовался, чтоб непременно поддерживать себя до еще далекой смерти», инженер все же хочет оставить этому миру бесценное завещание. Если у Платонова он пишет единственное письмо сестре, то у Федорова строчит письма одно за одним некоей неведомой, а скорее всего, той самой единственной Марии, которой в социалистическом мифе места не нашлось, но без которой, согласно криминальной с точки зрения нового строя мысли инженера, ничего построить невозможно. Письма эти «про смертную тоску и невыносимую любовь» — на самом деле письма Платонова единственной на всю жизнь его любви и жене Марии Кашинцевой. Прушевский намеренно опускает их мимо почтового ящика, висящего справа, — понимая, что все найденные письма по новой этике подлежат прочтению. Но посеять любовь в царстве материализма ему не удается: вместо ростков этого животворящего чувства в новых людях при упоминании о нем просыпается боль, жалость к себе и агрессия.
Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия.
В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.
Отзывы о "На Трубе"
Фото: пресс-служба театра ШСП Фантастически красивые интерьеры 200-летнего дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, ставший символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора!
Супруги были женаты всю жизнь, но вместе не прожили ни одного дня. Узнали, что именно здесь, в Зимнем саду начали традицию отмечать «Татьянин день» или «День студента». Узнали, что подразумевает под собой фраза-«концы в воду» и стали соучастниками преступления. Встретились с легендарным Люсьеном Оливье, который придумал знаменитый салат и попробовали его под бокал игристого.
В какой-то момент я даже забыла о реальности, настолько увлекательно и необычно было это представление. Для меня это начало большой любви к иммерсивному театру! Полезно Elizaveta E. В прошедший вторник впервые на моей памяти артисты дружно восхищались зрителями. Это произошло а Театре Современной Пьесы после спектакля "На Трубе": все участвовавшие в постановке актеры, выстроились на лестнице, ведущей в гардероб и страстно благодарили выходивших из зала зрителей. Ах, все мы падки на лесть.
Хотя собственно в зрительном зале мы оказались только после антракта, а перед этим была экскурсия-променад по историческому зданию театра, в котором в 1864 году купец Яков Пегов совместно с кулинаром Люсьеном Оливье Lucien Olivier открыл на месте кабака трактир-ресторан "Эрмитаж". Да-да: именно здесь родился самый знаменитый, самый праздничный и всеми любимый салат оливье! Во время спектакля легендарный повар Оливье поделился с нами рецептом, но, кажется, из всех инградиентов до наших дней дошла только картошка. Ресторан "Эрмитаж" был в то время знаменит на всю Москву. Здесь Чайковский устраивал свадебный обед, Достоевский впервые прочел прогремевшую на всю Россию лекцию о Пушкине, здесь отдыхали Чехов и Горький - и всех их мы увидели во время спектакля, причем почти всегда в тех же исторических залах. А в спектакле-променаде участвовала вся труппа театра.
И конечно же что должно нас было ждать в финале экскурсии по зданию бывшего ресторана? Конечно же банкет с шампанским, неизменным салатом оливье, концертом и зажигательным канканом Полезно Елизавета Ефремова 21 апреля 2022, 02:37 Обычно, по окончании спектакля, зрители благодарят актеров и выражают им свое восхищение. Конечно же банкет с шампанским, неизменным салатом оливье, концертом и зажигательным канканом Полезно Серафима 20 апреля 2022, 12:26 Это совершенно удивительное театральное действие. Будто приходишь на ужин, и тебе предлагаю все лучшее сразу. В афише спектакль заявлен как квест по театру. При входе администратор выдает значок, по которому нужно найти свою группу.
Мне достался "Чехов". И дальше в своей группе вместе с сопровождающим мы прошли по нескольким помещениям театра. У дверей каждой новой комнаты нас встречал известный актер, рассказывал начало истории, а внутри другие актеры разыгрывали продолжение. Ведь в здании на Неглинной 29 раньше располагался ресторан "Эрмитаж", где Оливье придумал свой фирменный салат. И салат тоже играет свою роль в спектакле. Но тссс!
Это секрет. После антракта мы стали свидетелями 7 диалогов Льва Толстого и Антона Чехова. Они встречаются в больнице и беседуют на философские темы. И хотя речь идет про их времена, некоторые слова настолько остро актуальны, что зал не смог удержаться от аплодисментов. Третья часть вечера вихрем уносит нас в разгул и веселье ресторана "Эрмитаж". Там будут Шаляпин, Вертинский и разудалый канкан, оливье и шампанское, все как в прежние времена.
Вечер получился чудесный!
В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Вход на спектакль в группы «Оливье», «Горький», «Чайковский», «Чехов» со стороны Петровского бульвара — главный вход театра, сцена «Эрмитаж». Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы — сцена «Зимний сад».
Публика подемократичнее попадает в группу под названием «Горький». Как показал театральный променад, «Горький» оказался лучше. Фото: Марина Райкина — У кого «Горький», соберитесь здесь, пожалуйста, — говорит очень симпатичная девушка, держа в руках, как гид, деревянную палочку с кружочком на конце, где и прописано имя буревестника революции, жертвой ее ставшим. И вот уже группы разводят по разным точкам: нашей, горьковской, актер и режиссер Александр Галибин на первом этаже у самого входа объясняет, что дом, в котором мы стоим, вообще-то много раз перестраивался, менял фасады, переносил входы, а с 1861 года его купили купцы Пеговы, до неузнаваемости перестроили и сдали в аренду товариществу гостиницы «Эрмитаж» господина Оливье. А потом Галибин передает нас в руки самого писателя Горького актер Вадим Колганов , и тот, по-волжски окая, спускает нас ну буквально на дно, то есть в подвальный этаж, где гардероб и туалеты. Здесь, почти что в темноте, при жалком свете, возле наших ног проволокут труп понятно, что муляж , а буревестник революции станет втолковывать какому-то подозрительному мазурику актер Александр Цой , что «человек — это звучит гордо». И пальчик свой, испачканный чернилами, поднимет. Время от времени пересекаясь с разными группами логистика выстроена правильно , мы блуждаем по историческому зданию, где становимся свидетелями а иногда и участниками реконструированной отечественной истории. Чем-чем, а историями, фамилиями, событиями здание на Трубе богато как никакое другое. Фото: Зиганшина Наталия Например, по главной лестнице в 1902 году прошел весь состав Художественного театра во главе со Станиславским, труппа которого ставила пьесы и Горького, и Чехова.
А сам Чехов здесь, встречаясь со своим издателем Сувориным, впервые поставил себе диагноз — «закрытая форма туберкулеза». Все ж таки врачом он был, и с крестьян, когда лечил их в Мелихове, денег не брал совсем.