Новости солистка зоя ленинград

Светские журналисты приняли "Зою" не слишком благосклонно, отметив чересчур явное влияние на нее "Ленинграда" и самого Шнурова. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда". Лидер группировки «Ленинград» появился во время концерта группы «Зоя», которую он продюсирует. Известный музыкант Сергей Шнуров отправил проект "Зоя" с солисткой Ксенией Руденко в свободное плавание, сообщает сайт KP. «Триодуёт Пардон Моёт» (Ксения Руденко aka ЗОЯ и Дмитрий Митин) представляет! Солистка группировки «Ленинград» Зоя сделала кавер-версию песни Аллы Пугачевой из фильма «Выше Радуги» (1986 год). Hi-Tech Новости высоких технологий.

«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях

Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Солистка группы "Зоя" — о феномене блатной песни и смелости. При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Сергей Шнуров избавился от музыкального проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко. Шнур вышел из состава учредителей ООО «Зояпродакшн».

Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других

В июне 2021 года бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс (Бурмистрова) подала на Шнурова в суд с требованием выплаты отчислений за использование песен группы, записанных с её участием. Солисткой стала Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом «Зоя». Проект стал известен благодаря сатирическим песням, в том числе композиции «Шмарофон», в которой высмеивается Ксения Собчак. Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022).

Шнур забросил «Зою»

Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь.

Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова.

Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем.

Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные.

Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала?

Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики.

Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов.

Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее.

Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество.

И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане?

Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь».

Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки.

Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности?

Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет.

Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему.

Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный.

До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините. И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете?

Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер.

Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться.

Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем.

Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных.

Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию.

Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять?

Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один.

Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть.

Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения.

Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном.

Делимся добытыми подробностями! Так он представил свой новый проект, в котором выступает продюсером. Пока подписчики интересуются, зачем им такие новации, требуют вернуть «Ленинград» со Шнуром и потихоньку отписываются от официальной страницы Шнурова в «Инстаграме» запрещенная в России экстремистская организация , «Зоя» успела выпустить дебютный релиз и выступила на Петербургском международном экономическом форуме. В день концерта на ПМЭФ рядом с певицей заметили и самого Шнурова и, естественно, спросили, куда он пропал, что за «Зоя», надолго ли с нами? Учитывая, что сайд-проекты артиста живут относительно недолго, последний вопрос вполне справедлив. Потому что я творец своих продуктов.

Певец называл это "проектом на миллион долларов", однако что-то пошло не так, и вряд ли Сергей успел заработать хотя бы половину этого.

По информации издания "Комсомольская правда", за 2022 год "Зоя" не принесла Сергею ни копейки, а лишь подарила убытки в размере 25 тысяч рублей. Впрочем, проект успел запомниться людям как смелый и оригинальный. В своем творчестве Шнуров и Руденко не стеснялись кидать колкости в адрес чиновников, иноагентов, олигархов, эмиграцию и так далее.

Шнуров отдал часть своей «Зои» московскому ресторатору

В июне 2021 года бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс (Бурмистрова) подала на Шнурова в суд с требованием выплаты отчислений за использование песен группы, записанных с её участием. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Композиция называется «За грехи» и уже доступна к просмотру на Youtube-канале коллектива.В новой песне Зоя, облачившись в костюм петуха, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца.«За. Солисткой стала Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом «Зоя». Проект стал известен благодаря сатирическим песням, в том числе композиции «Шмарофон», в которой высмеивается Ксения Собчак. Основатель группы «Ленинград» представлял солистку Ксению Руденко как «проект на миллион долларов». Солисткой стала Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом «Зоя». Проект стал известен благодаря сатирическим песням, в том числе композиции «Шмарофон», в которой высмеивается Ксения Собчак.

Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки

По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет. Скачать mp3 бесплатно. В Питере Зоя, которую на самом деле зовут Ксения Руденко, зажигала на сцене в стиле «Ленинграда», музыка также сразу давала понять, чей это проект.

«ЗОЯ» будто из МЕЗОЗОЯ, что не так с новым проектом ШНУРОВА

Будут ли слушать Шнура новое поколение через 30 лет? Нет, потому что это хайп, не более того». Также Пригожин подискутировал о развитии искусства: «Вседозволенность в искусстве и обществе — не демократия, а беспредел. Мы в России захлебнулись свободой, захлебнулись новым искусством. Это все равно что вы едите рвоту.

Когда нас пичкают дерьмом, называя его салом — это фашизм. Люди, которые занимаются подобными вещами, занимаются бизнесом, а не творчеством. Для меня Шнуров и вся новая «модная» музыка наравне с легализацией наркотиков и проституции. Подворотню не люблю».

Перед представлением нового альбома Сергей Шнуров стер все свои посты в Instagram и отписался от всех аккаунтов. Все, что осталось от провокационных публикаций основателя «Ленинграда», — подписка на «Зою» и всего два поста, посвященных новой группе. В 2019 году Шнуров объявил о скором прекращении деятельности группы «Ленинград», анонсировав прощальный тур.

Здесь, вероятно, музыкант оговорился, имея в виду советскую певицу Майю Кристалинскую. Ранее стало известно, что вокалистку проекта «Зоя» зовут Ксения Руденко. Она родом из Краснодара и принимала участие в шоу «Я вижу твой голос», где пела дуэтом с Валерием Меладзе. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов, а также нецензурная лексика и неприличные сюжеты песен.

Как отмечает портал, ожидаемого прорыва с «Зоей» не случилось. Самым громким скандалом с участием Ксении Руденко стала песня про Ксению Собчак.

Он тогда уверял публику, что это «проект на миллион долларов». После этого на YouTube вышли несколько громких, но очень дешево снятых клипов — про иноагентов, санкции для олигархов, эмиграцию и другие. Самым обсуждаемым стал релиз про Ксению Собчак — в нем Сергей Шнуров голосом своей фаворитки обвинил бывшую подругу в инфоцыганстве и ребенке от любовника.

Рок-музыканту принадлежит 20 процентов компании по производству ТВ-контента Carbon Production. Его партнёрами в данном бизнесе выступают Тина Канделаки 35 процентов и Давид Кочаров 20 процентов. Четверть предприятия контролирует онлайн-кинотеатр ivi. Иногда Шнуров становится автором саундтреков к сериалам под маркой Carbon Production. В 2020 году компания при выручке 230 млн рублей показала убытки в 7,6 млн рублей. По слухам, которые в этом месяце опубликовала Ксения Собчак, ivi разорвала партнёрство с Carbon Production.

А единственной партнёршей Шнурова, которой он выделял доли в своих музыкальных проектах, была его жена Светлана Костицына музыкальный менеджер, организовывала концерты группы «Ленинград». С тех пор Шнуров, видимо, для себя что-то понял по части женщин-бизнес-партнёров. Ранее «Октагон» писал , что ресторанный бизнес экс-супруги музыканта Матильды Шнуровой после их развода стал убыточным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий