Расширенный список аргументов к сочинению на тему любви, полностью раскрывающие тему. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3.
Сочинение на тему: «Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?» (32 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)
Сочинения на свободную тему. Когда мы испытываем любовь к нашим родным и близким друзьям, мы становимся сильнее, стабильнее и увереннее в себе. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение-рассуждение 15.3 (ОГЭ по русскому языку) по тексту Лубенец на тему: Что такое любовь? Примеры на выбор из жизни, литературы, кино, СМИ. Урок по теме Как решать задание ОГЭ 13.3 (с примером сочинения).
Пимер сочинения для ОГЭ 13.3
Урок по теме Как решать задание ОГЭ 13.3 (с примером сочинения). Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Напишите сочинениерассуждение на тему «Что такое любовь?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Любовь 1 По моему мнению, любовь – это чувство, которое способны испытывать все живые существа. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить близких людей?».
Огэ сочинение на тему что такое любовь
Подводя общую черту, можно сделать вывод, что настоящая любовь помогает людям преодолеть трудности. Перенося тяготы вместе, чувства проверяются и любовь крепчает, усиливается, и люди все больше и больше готовы идти на жертвы ради друг друга. Что же такое любовь? Любовь — это одно из самых прекрасных чувств, которое только может испытать человек. Любовь — это чувство глубокой привязанности и устремленности к другому человеку или объекту.
Любовь облагораживает, вызывает восхищение окружающим миром. Каждый человек хочет любить и быть любимым. В тексте М. Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей.
В предложениях 23-24 сначала мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение прекрасного чувства любви. Итак, любовь — самое замечательное чувство, способное окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.
Какой должна быть настоящая любовь? К чему стремится по-настоящему любящий человек? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему понимания сущности любви, автор знакомит нас с супругами: Николаем Алмазовым и Верой.
Героиня отказывает себе во всём необходимом, чтобы создать для мужа-офицера необходимый для него комфорт. Стремясь помочь ему поступить в военную академию, Вера работает и его переписчицей, и чертёжницей, и репетиторшей. Это говорит о том, что смысл своей жизни Вера Алмазова видит в счастье мужа и делает всё для того, чтобы он не унывал и не падал духом. Узнав, что у мужа возникла проблема с чертежом, когда он, чтобы скрыть кляксу, нарисовал на чертеже кусты, а теперь вынужден доказать на местности, что кусты там действительно есть, Вера предлагает посадить на этом месте за ночь кусты.
Из этого примера следует, что любящий человек готов прийти на помощь суженому и решить его проблемы, лишь бы он чувствовал себя счастливым. Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли, что по-настоящему любящий человек готов пожертвовать всем ради благополучия избранника. Авторская позиция заключается в следующем: настоящая любовь жертвенна. Но жертва должна быть добровольна и вытекать из самой сущности любви.
Тот, кто любит по-настоящему, стремится сделать жизнь своего избранника счастливой. Он готов к постоянной самоотдаче, умеет отказаться от удовлетворения своих потребностей ради любимого человека. Мне близка позиция автора. Действительно, сущность настоящей любви заключается в жертвенном служении близкому человеку.
Эта жертва доставляет радость тому, кто жертвует, отказывается от самого необходимого ради возлюбленного. Мы пришли к выводу, что суть настоящей любви заключается в жертвенном служении возлюбленному. Счастье избранника и его душевный покой — это высшая ценность для того, кто переживает подлинное чувство. Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому.
Она может проходить и сменяться другими чувствами, такими как любовь или разочарование. Важно помнить, что влюбленность — это только начало отношений, а для их продолжения и развития нужно уметь строить доверительные и глубокие отношения. Влюбленность — это прекрасное чувство, которое может подарить нам много радости и счастья. Но важно помнить, что она не является гарантией долгой и счастливой жизни вместе.
Подводя итог, мы можем утверждать, что автор словами о страхе Мурзика во время его поисков в лесу, хотел подчеркнуть чувство огромной привязанности щенка к людям и преданности им.
Именно эти чувства и помогли ему преодолеть свои страх. По моему мнению, любовь — это чувство, которое способны испытывать все живые существа. Любовь — это одновременно и преданность, и верность, и бескорыстность, и дружба, уважение и жертвенность. На земле всё движется любовью. Это чувство способно открывать в человеке качества, о которых он даже и не подозревал.
Навсегда остались в душе рассказчика яркие детали. Он слышит плеск воды, лошадиное ржание, видит праздничные рубахи, ощущает запахи весеннего холодка, и эти ощущения вновь вызывают в его душе радость. Таким образом, в финале текста И. Шмелёва подчёркивается мысль о том, что впечатления детства остаются с человеком навсегда, они дарят радость, когда мы обращаемся к воспоминаниям о раннем возрасте, когда каждый из нас получал радость от всего, что нас окружает, чутко, свежо воспринимал окружающий мир. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой след в душе человека оставляют детские воспоминания? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И. Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой.
Сочинение 9 3 влюбленность
ОГЭ на морально-этическую тему "Любовь" Материалы для подготовки к написанию сочинения формата 9.3. Что такое любовь? Любовь — важнейшее чувство в человеке. Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любимого он готов на всё. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости».
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Любовь”
Когда на предложение Гали о поцелуе он ответил "меня", все посмотрели на мальчика с неким презрением и удивлением, но не девочка, что носила очки, она лишь ждала, что ответит красавицы школы, потому что беспокоилась о Лёше. Он был ей дорог. В качестве второго аргумента хочу привести исторический роман Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". Можно сказать, что главные герои, Пётр Гринёв и Маша Миронова испытывают друг к другу настоящую, искреннюю любовь. Он не раз заступается за ее честь, спасает ее из крепости, захваченной Емельяном Пугачевым. Впоследствии и она сама спасает Гринёва, когда того ждет суд из-за клеветы, а также, способная пожертвовать своим счастьем ради счастья любимого, Маша даже готова отказаться от помолвки с ним, если ее не примут родители Петра.
Она отвечает за преображение мира, наполнение окружающей обыденности новыми яркими красками. Это словно волшебство, которое привносит в рациональную жизнь нечто необъяснимое, выражающееся в творчестве и делающее нас людьми. Аргумент из прочитанного текста Так, в рассказе Ю. Яковлева молодой человек влюбляется даже не в девушку, а в ее голос. Он кажется ему настолько сказочным, что любое сказанное ей слово обретает новый, доселе неведомый смысл. Звук голоса Наили заставлял юношу представлять ее лицо, глаза и губы. Самое удивительное, что его воображаемая Наиля совпала с образом реальной девушки.
Разговорившись с ней, герой рассказа попросил прочитать вслух таблицу умножения. Изумленная девушка не понимала, что даже цифры, произнесенные ее невероятным голосом, превращались в стихи. Аргумент из личного опыта Действительно, любовь преображает. Часто влюбленные не видят недостатков предметов своего обожания, не осознают их неправоты. Готовы верить всему, что им скажут. Для многих любовь слепа. Но есть и те, которые за внешней оболочкой видят истинного человека и способны воспевать его.
Заключение Любовь преображает мир, она делает нас лучше.
Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М.
Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким? Стойкость — это сила характера, которая заключается в целеустремлённости и упорстве. Почему важно быть стойким? Так, в предложенном тексте Л.
Толстого невероятную стойкость проявляет куст «татарина». В 29 предложении рассказчика поражает «энергия» этого растения, которое не хочет сдаваться и покоряться человеку-разрушителю. Этот пример доказывает то, как важно учиться стойкости. Вспомним стихотворение А. Фета «Учись у них — у дуба, у берёзы…», где автор призывает человека брать уроки у деревьев, отличающихся стойкостью. Поэт подчёркивает: «жестокая пора» однажды закончится, поэтому нужно с честью выдержать все испытания, которые посылает тебе жизнь.
Таким образом, стойким быть очень важно, потому что это закаляет человека и помогает ему справляться с трудностями. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно поступать на благо общества? Почему важно поступать на благо общества?
Упорство и верность своей мечте помогли папе добиться расположения той, кого он полюбил. Значит, любовь пробуждает наши самые лучшие качества! Чувство раскрыло в них весь творческий потенциал, и вдвоем они фантазировали о том, как сбудутся их честолюбивые мечты! И хоть в дальнейшем их отношениям пришел конец, то время, которое они провели вместе, стало источником вдохновения на всю жизнь. Пример сочинения 2 «Прежде чем увидеть Наилю» Любовь — это абсолютное единение душ, когда люди понимают друг друга с полуслова. Они заботятся друг о друге, уважают друг друга и восхищаются своей половиной до последнего вздоха. В предложенном тексте герой влюбился в девочку Наилю, едва услышав ее голос предложение 2. Она поразила его глубиной и необычностью своего тембра. Он осознал, что героиня своей прелестью пленила его. В его сердце даже возникла ревность предложение 10. Все эти признаки говорят о том, что его душа тянется к ее душе, чтобы заботиться и оберегать. В сказке Пушкина «Руслан и Людмила» любовь тоже является главной темой. Герой преодолевает все преграды на своем пути, лишь бы спасти свою избранницу. Она же хранит ему верность, не поддаваясь искушениям и угрозам похитителя. Их души словно были связаны, поэтому одна без другой остаться не может. Любовь — это родство духа, которое притягивает людей друг к другу.
Контрольные работы
- Сочинение 13.3 любовь пример
- Что такое любовь: сочинение 9.3 ОГЭ + ГЕНЕРАТОР сочинений
- Главные вкладки
- Сочинение 13.3. Банк ФИПИ —Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
- Огэ сочинение любовь аргументы из литературы
- Сочинение 13.3 любовь пример
Сочинение на тему Любовь, Что такое любовь? (15.3 ОГЭ 9 класс)
Сочинение 13. Вошло — и вместе со мной уйдёт». ТЕЗИС утверждение, которое нужно доказать. Иван Сергеевич Шмелёв, русский писатель и публицист, вспоминает детство, когда мир был окрашен сиянием солнца, пасхальным перезвоном. Думаю, каждый человек сохранил в своем сердце эти волшебные звуки, которые исторгает весна: шуршание тающего снега, звон падающих сосулек под ослепительных солнцем. Человеческая память навсегда сохранила те мгновения, которые окружают нас в детстве: мы живет этими воспоминаниями, «подпитываем» свои силы, черпаем силы из сияющего мира весенней просыпающейся природы.
Часто любовь путают с влюблённостью. Не стоит этого делать. Ведь любовь — это постоянное чувство, которое уже не может исчезнуть со временем. Она не смотрит на внешность и физические недостатки.
Даже смерть бессильна перед чувством любви. Влюблённость же — это временное увлечение, которое проходит, не оставив даже следа на сердце. Часто можно услышать, что кто-то страдает от неразделённой любви. Это самообман. Настоящая любовь может возникнуть только тогда, когда она взаимна. Неразделенные же чувства — это влюблённость, которая умеет хорошо маскироваться и мучить человека, подавлять его, но стоит влюбленному лишь немного подождать, как исчезает и боль, и муки, и чувства к человеку, не оставляя даже следа на душе. Влюбляются много раз, особенно в юношестве. А любят лишь один. Когда подросток говорит о любви, он, в первую очередь, имеет ввиду партнёра, который бы понимал его, с которым бы он мог делиться своими мыслями и переживаниями.
И когда такой партнёр не оправдывает его ожиданий, подросток начинает грустить, думая, что ощущает неразделенную любовь. Подводя итог, можно сказать, что любовь — это чувство, которое возникает лишь раз в жизни. Она не смотрит на физическую оболочку, потому что насквозь видит душевную. Любовь не мучает человека и не заставляет страдать. Она оживляет его душу, помогает ему двигаться вперёд. Любовь окрыляет человека и помогает ему в становлении на жизненном пути. Множество прекрасного делает в нашем мире любовь. Если каждый будет относиться с любовью к окружающим его людям, наш мир станет ярким, светлым и прекрасным. Сочинение рассуждение на тему Любовь Что такое любовь?
Этот вопрос, наверное, каждый человек задает себе рано или поздно. Но вот ответ находят не все. Так, что такое любовь? Я читала, что это чувство, которое заставляет сердце биться быстрее. Это когда тебя бросает то в жар, то в холод, как при простуде. Когда дыхание останавливается, и ты чувствуешь, что грудь будто сдавливает невидимая сила. Любовь — это искры по всему телу. Это молнии на кончиках пальцев, нежность на лице и решимость в глазах. Ради любви люди готовы пойти на многое.
Даже на убийство. Или на самопожертвование.
Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43.
Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким? Стойкость — это сила характера, которая заключается в целеустремлённости и упорстве. Почему важно быть стойким? Так, в предложенном тексте Л. Толстого невероятную стойкость проявляет куст «татарина».
В 29 предложении рассказчика поражает «энергия» этого растения, которое не хочет сдаваться и покоряться человеку-разрушителю. Этот пример доказывает то, как важно учиться стойкости. Вспомним стихотворение А. Фета «Учись у них — у дуба, у берёзы…», где автор призывает человека брать уроки у деревьев, отличающихся стойкостью.
На эти и многие другие вопросы можно постараться ответить в своем сочинении. Любовь — это в первую очередь осознание того, что ради этого человека ты готов на всё, абсолютно на всё: элементарно, от того, что ты готов принести завтрак в постель любимому человеку до того, что ради этого же человека ты готов взойти на эшафот, или прыгнуть в костер, и всё лишь бы его спасти, лишь бы с ним всё было в порядке.
Любовь, когда готов в любую минуту прийти на помощь любимому, поступиться своими интересами ради любимого человека. И вообще, если ты прожил спокойно день, не узнав, как дела у любимого, или просто из-за ссоры, то это уже не любовь. Теперь после вступления переходим к поиску примеров.
Примеры из жизни, кино и СМИ
- Огэ сочинение любовь аргументы из литературы - Граматика и образование на
- Сочинение на тему Любовь, Что такое любовь? (15.3 ОГЭ 9 класс)
- Навигация по записям
- Похожие работы
- Сочинение на тему Любовь, Что такое любовь? (15.3 ОГЭ 9 класс)
Навигация по записям
- Сочинение на тему Что такое любовь 9 класс ОГЭ 15.3
- Сочинение 13.3. Банк ФИПИ —Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
- Последние вопросы
- 5 лучших сочинений на тему «Что такое любовь?» (для ОГЭ 9.3)
- Сочинение на схожие темы
- ОГЭ-24. Сочинение 13. 2 (Лариса Батаева) / Проза.ру