С прошлого года премия называется «Скрипач на крыше», ее символом стала статуэтка скрипача. Актёр и режиссёр Константин Хабенский и художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт стали лауреатами премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Скрипач на крыше». Актёр и режиссёр Константин Хабенский и художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт стали лауреатами премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Скрипач на крыше». В Государственном Кремлевском дворце по традиции перед праздником Ханука вручили премию Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше".
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
Скрипач на крыше и в «Панцире». Новостные ленты заполнили фото и видео с водружением на крыши административных зданий в Москве ЗРПК «Панцирь». Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. Скрипачка Лена Йокояма выступила на крыше городской больницы Маджоре в Кремоне. ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. Ежегодная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) "Скрипач на крыше" в Кремле в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости главный раввин России Берл Лазар. Открывая церемонию, Главный раввин России Берл Лазар заявил: «У Хануки и у церемонии «Скрипач на крыше» один общий урок.
Премия "Скрипач на крыше"
Только в Нью-Йорке мюзикл выдержал четыре постановки и стал киноверсией. Песни вошли в учебную программу по актерскому мастерству. Студенткой их пела и исполняющая в петербургском мюзикле роль Голды Дарья Юргенс. В молодости они побывала по обмену в Америке. Картина дня.
Станиславского и Немировича-Данченко за постановку оперы «Фрау Шиндлер». В номинации «Кинематография» за участие в создании фильмов «Юморист» и «Война Анны» премии был удостоен продюсер Артем Васильев. В номинации «Человек-легенда» премию получил всемирно известный художник Гриша Брускин. Торжественное вручение премии «Скрипач на крыше» традиционно состоялось накануне светлого праздника Ханука, который отмечается в честь победы еврейского народа над греко-сирийскими племенами и совершившегося чуда: небольшого горшочка с маслом хватило, чтобы осветить Иерусалимский Храм. Церемонию открыл главный раввин России Берл Лазар. В каждом из нас есть божественный потенциал.
Лауреаты премии своими заслугами показали нам, что нет ничего невозможного. Каждый человек может творить добро, помогать другим.
Этой премией отмечаются люди, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания. Символ премии — статуэтка «Скрипач на крыше», которую создал известный израильский скульптор Франк Мейслер. Награждение традиционно проходит в первые дни празднования еврейского праздника Ханука.
Андрей Кончаловский стал лауреатом премии «Скрипач на крыше», учреждённой Федерацией еврейских общин России.
Как пишет ТАСС, церемония вручения, приуроченная к празднованию Хануки, прошла накануне, 17 декабря, в Кремлёвском дворце. Награду в номинации «Кинематограф» «за отображение трагедии холокоста в фильме "Рай"» режиссеру вручил главный раввин России Берл Лазар. Кинокритик Давид Шнейдеров в эфире НСН заявил, что кроме картины Андрея Кончаловского премией «Скрипач на крыше» можно было бы отметить и другие достойные работы.
112. Скрипач на крыше
Премия «Скрипач на крыше» :: Федерация Еврейских общин России | Продюсер Артем Васильев стал лауреатом "Скрипача на крыше" в номинации "Кинематография" за участие в создании фильмов "Юморист" и "Война Анны". |
В Кремлевском дворце вручили премию "Скрипач на крыше" | В возрасте 99 лет умер американский автор текстов и песен Шелдон Харник, наиболее известный благодаря сотрудничеству с композитором Джерри Боком в мюзикле "Скрипач на крыше". |
Фотогалерея
- Поделиться
- Премию «Скрипач на крыше» вручили в Кремлевском дворце в дни празднования Хануки
- Материалы с меткой «Скрипач на крыше» – Москва 24
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Поминальная молитва, или скрипач на крыше - Официальный сайт театра «Русская песня»
- Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
Премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность»
Премия "Скрипач на крыше" | WORLD PODIUM | Фотографии из репортажа РИА Новости 29.11.2021: Церемония вручения премии "Скрипач на крыше" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Премия «Скрипач на крыше» :: Федерация Еврейских общин России | "Скрипач на крыше": Гинцбург получил специальную премию от Федерации еврейских общин РФ Директор Центра имени Гамалеи на церемонии вручения премии пошутил над побочными эффектами от вакцин. |
Вячеслав Володин стал «Скрипачом на крыше» | Спектакль «Скрипач на крыше», в основу которого легли рассказы Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике, впервые был показан на сцене 22 сентября 1964 года. |
Гинцбург получил премию "Скрипач на крыше" за выдающийся вклад в развитие эпидемиологии | Скрипачка Лена Йокояма выступила на крыше городской больницы Маджоре в Кремоне. |
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
Картина стала восьмикратным номинантом «Оскара», удостоилась трех наград премии. После участия в картине актер получил награду премии «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль», а также стал номинантом в аналогичной категории на премии «Оскар». Роль молочника Тополь также исполнил на сцене Театра Ее Величества в Лондоне , приняв участие в одноименном спектакле. Всего в фильмографии звезды было более 40 проектов, среди которых — «Галилео», «Следуй за мной», «Ветры войны» и другие.
И это сверхсюжет, столь же национальный, сколь и общечеловеческий, - сюжет об искушении человека нуждой, деньгами, разлукой, любовью , которое старый мудрец Тевье обсуждает со своим Богом. Многоголосый, многоликий спектакль, фронтально идущий на зрителя в танце «увертюры», вовлекает в почти библейскую притчу о самом ломком, самом легко оскобляемом и отнимаемом кем придется — человеческом достоинстве. Выстроенное на сцене местечко в блекло-синем и мягко-коричневом колорите — свой мир под блуждающими звездами, где люди вдруг вырастают выше буквально , чем каждый из бедных домиков, в которых они живут.
Шакшина, «Вечерний Екатеринбург», 2008 г. В «Скрипаче» толпа, оставаясь множеством людей, остроумно и рельефно индивидуализирована. Здесь видно каждого — и каждый интересен.
Вихревые и круговоротные танцы на свадьбе, мужское игривое гарцевание в трактире, девичьи невесомые пробежки по дому дочерей Тевье, тоже пластичные и музыкальные, -- все требуемые авторами мюзикла и самим жанром определяющиеся танцевальные композиции выполнены артистами с той мерой свободы, которая делает артиста соавтором характера, помогает найти ему точное место в структуре действия. При этом определяющей остается лирическая стихия музыки, сверкающее в ней лукавство и тихие слезы, от которых на душе почему-то становится светлее. Здесь нет неудачных ролей, более того, труппа удивляет подлинной музыкальностью и добротной хореографической подготовкой.
Однако, ставя мюзикл, постановщик «подарил» ему психологическую интонацию. Белова, «Страстной бульвар, 10», 2007 г. Театр из Казани погрузил нас в атмосферу удивительно яркого, колоритного бытия еврейского местечка где-то на окраине дореволюционной России.
Здесь есть и живая музыка оркестра, и лихое обращение с массовкой, пестрые персонажи и костюмы, и, конечно же, пение, соединенное с движением и действенным рядом. Петрова, «Душа моя», г. Краснодар, 2007 г.
А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять! Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная!
Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность.
Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я. Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить.
Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э. Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии.
Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел. А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе.
Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты. А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником.
Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение.
Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства. Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка.
Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками? Я лет 10 состою в фонде Спивакова.
Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу.
Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете.
Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо.
Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период. Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу.
Победитель конкурсов, лауреат — и просто двоечник… — Да…Я не был ни на одной лекции в этом полугодии.
Он пытается выцарапать простой приятный мотивчик и не свернуть при этом себе шею. А это нелегко. Вы спросите, зачем нужно карабкаться туда, если это так опасно. Но мы поступаем так, потому что Анатовка — это наш дом. А как мы сохраняем равновесие — на это я отвечу вам одним словом — Традиция. Благодаря традициям мы сохраняем равновесие уже много лет. Здесь, в Анатовке, у нас есть традиция на все — как спать, как есть, как работать, как носить одежду…» Старшая дочь Цейтл любит бедного портного, но местная всегда желанная сваха уже решила судьбу девушки, сосватав ее за богатого мясника.
Он годится ей в отцы, но Тевье это не смущает, он думает только о том, что дочь не будет знать нужды. Отец и новоиспеченный жених дают друг другу согласие. Но в последний момент Тевье, растроганный несчастьем дочери , соглашается с ее выбором и первый раз нарушает свои правила. Вторая дочь Годл влюбляется в приезжего студента. Впоследствии ей придется разделить с ним участь ссыльного и уехать из родного дома в Сибирь. Не спрашивая отца, молодые сами решили свою судьбу. Второй раз Тевье терпит поражение. И второй раз принимает выбор дочери, с большим трудом, но он разрешает и благословляет этот брак.
Третья дочь Хава, пожалуй, самая любимая, нанесет Тевье самый сильный удар, отдав свое сердце русскому парню по имени Федя. Отец запрещает дочери даже думать об иноверце. И после того, как он узнает от жены что Федьку и Хаву обвенчал православный священник, он отказывается от дочери, считая ее умершей. Тевье никак не мог понять — как его дочь могла предать веру своего народа. И как ему теперь с этим жить. В заключении приходит беда для всех жителей деревни.
В Кремлевском дворце вручили премию "Скрипач на крыше"
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность». Все они строго чтут обычаи, без которых жизнь их была бы так же неустойчива, как скрипач на крыше. В номинации «Просветительская деятельность» статуэтку скрипача получила директор Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер» Виктория Мочалова. 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше 2021». На 88-м году жизни умер израильский актер Хаим Тополь, наиболее известный по роли молочника Тевье в фильме-мюзикле «Скрипач на крыше» (1971).
Володин получил премию «Скрипач на крыше» за укрепление дружбы между народами
В Москве прошла 17-я церемония вручения ежегодной премии «Скрипач на крыше». Константину Хабенскому досталась награда в номинации «Кинематограф» за отображение героизма узников нацизма в фильме «Собибор». Крымчане стали частью «еврейской семьи» в бродвейском мюзикле «Скрипач на крыше» подробнее. Премия «Скрипач на крыше» досталась и председателю Государственной думы Вячеславу Володину. Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность». Новостные ленты заполнили фото и видео с водружением на крыши административных зданий в Москве ЗРПК «Панцирь». В номинации «Просветительская деятельность» статуэтку скрипача получила директор Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер» Виктория Мочалова.
Гинцбург получил премию "Скрипач на крыше" за выдающийся вклад в развитие эпидемиологии
А вот как это было год назад: Когда? Государственный Кремлевский Дворец. Билеты: 8 495 645-50-00 Новое в рубрике.
Иными словами, это способствует укреплению межэтнических отношений, их гармоничному развитию, что на сегодняшний день представляет исключительную важность в условиях поликультурного российского общества. Проблемами межкультурного взаимодействия занимаются не только конфессиональные и государственные структуры, но и общественные организации. Этим вопросам, в частности, уделяет особое внимание «Агентство реализации социально-политических инициатив» в рамках проекта «Общественная награда: «За вклад в укрепление межконфессиональных отношений». Данный проект предполагает награждение духовных лиц, общественных деятелей, государственных и муниципальных служащих, членов общественных организаций, направляющих свою деятельность на укрепление межнациональных отношений, созданию благоприятного социально-политического микроклимата, укреплению морально-нравственных ценностей. Уникальность этого проекта заключается в масштабности поставленных задач, в попытке собрать воедино пеструю этноконфессиональную мозаику нашей страны и показать, каким культурным потенциалом она обладает.
Одним из действующих лиц того спектакля был не кто иной, как президент страны Ицхак Герцог, который в детстве остался там по работе своего отца, в то время консула Хаима Герцога. Вечером присутствующим было представлено личное и трогательное приветствие президента государства Израиль. Вечер прошел по инициативе Департамента молодежи, культуры и спорта муниципалитета Ашкелона и в сотрудничестве с театром «Сцена Селин», поставившим мюзикл. Каждый год «Сцена Селин» фокусируется на новом актере и чествует его в обновленной постановке. В течение вечера группы актеров появлялись один за другим на сцене Селин. Среди ключевых персонажей были Тевье Молочник, его жена Голда, его 7 дочерей, сваха Янта, вдовец Лазер Вольф, раввин из Энтабки, студент Перчик, бедный портной Мотель, свекровь Нехама, Файдека Гой и другие актеры, которые участвовали в актерских, певческих и танцевальных сегментах и в различных сценах.
Такова программа Малой сцены Балтийского дома. Кроме того, здесь же пройдут первые и ежегодные Някрошюсовские чтения. В этом сезоне они посвящены ретроспективе лучших работ, ушедшего в 2018, мастера. Марина Беляева,художественный директор Международного театрального фестиваля «Балтийский дом»: Литовский театр конца XX — начала XXI века настолько серьёзно повлиял на современный европейский театр и на российский театр. Это было так странно, что такая маленькая страна имеет такой сильный удивительный театр. Очень смелый, очень непривычный для нас театр. Спектакли театральных коллективов Екатеринбурга, Москвы и, конечно, Северной столицы покажут на Большой сцене Балтийского дома. Радость от долгожданной живой встречи с коллегами, зрителями, родным залом трудно скрыть. Лев Рахлин,режиссёр: У меня никогда не было пауз.
Глава Татарстана получили премию еврейских общин России "Скрипач на крыше"
Гастроли творческой группы в городе на Неве продлятся до 2 февраля. Программа современного искусства на этот раз построена вокруг творчества Анатолия Васильева. Одним из центральных событий станет спектакль "Старик и море", созданный по инициативе Чеховского фестиваля. Он посвящен Юрию Любимову, а главную роль исполняет Алла Демидова. В "Старике и море" звучат два голоса: драматический — легендарной актрисы, сыгравшей ведущие роли в постановках театра на Таганке, и музыкальный — культового композитора Владимира Мартынова, творчество которого на фестивале будет представлено концертом.
Спектакль пройдет на сцене БДТ сегодня и завтра. А фестиваль продлится до 15 февраля. В Петербурге в эти выходные стартует первый международный фестиваль "Солисты Балтики". В нем участвуют молодые, но уже заслужившие признание публики, музыканты.
Дирижировать будет маэстро Гедеминас Гелготас. Премьеры симфонических произведений литовского маэстро состоялись в престижных европейских, американских концертных залах и на международных фестивалях. В Петербурге со своим ансамблем Гедеминас Гелготас выступит впервые.
А обновленное историческое здание синагоги украсило столицу Татарстана — Казань», — отметил в ответном слове Равиль Ахметшин. Ежегодная церемония «Скрипач на крыше» с 2002 года вручается в дни еврейского праздника света Хануки и представляет собой масштабное мероприятие, на котором отмечают людей, внесших весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны. Главной наградой является статуэтка Скрипача на крыше, созданная скульптором Франком Мейслером, которая символизирует собой силу духа и стойкость от всех жизненных невзгод и обстоятельств. Награда традиционно вручается по нескольким номинациям, среди которых: «Журналистика», «Литература», «Меценатство», «Общественная деятельность», «Мужество», «Образование», «Человек-легенда», «Общинная жизнь», «Культурное событие», «Театр», однако из года в год количество и название номинаций периодически изменяется. Лауреатами и обладателями статуэток в этом году стали режиссеры, предприниматели, бизнесмены, журналисты и многие другие. Вели мероприятие известные телеведущие Яна Чурикова и Владимир Молчанов. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы.
Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я. Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить. Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э. Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии.
Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел. А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты. А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы.
Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником. Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка. Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение. Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства.
Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка. Но у нас в России все сложно. Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками? Я лет 10 состою в фонде Спивакова. Но концертов на нормальных площадках они не устраивают.
Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу. Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете.
Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому. Ну и учиться же еще надо. Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период.
Вот я не смог сдать сессию: завалил фортепиано и музыкальную литературу. Победитель конкурсов, лауреат — и просто двоечник… — Да…Я не был ни на одной лекции в этом полугодии. Времени не было. А когда ходить? Работать и заниматься на инструменте нужно. Жить нужно, кушать, платить за аренду скрипки — я ни от каких работ не отказываюсь.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше 2021». На 88-м году жизни умер израильский актер Хаим Тополь, наиболее известный по роли молочника Тевье в фильме-мюзикле «Скрипач на крыше» (1971). Ежегодная церемония вручения премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) "Скрипач на крыше" в Кремле в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости главный раввин России Берл Лазар. Тевье-молочник в "Скрипаче на крыше". Скрипачка Лена Йокояма выступила на крыше городской больницы Маджоре в Кремоне.