Новости сколько авианосцев у китая

У Китая соответственно сегодня – 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы – очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка. Ситуация на тайване с китаем сегодня последние новости. Авианосец “Ляонин” ВМС Китая. Палубная авиация Китая – состояние и перспективы.

СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году

Товары made in China завалили прилавки от центра Нью-Йорка до африканской глубинки. Даже крупнейшие морские ворота Европы потерялись в тени грандиозных китайских хабов глобальной торговли. Экономика Китая завязана на морские коммуникации. По ним в гавани Поднебесной идёт поток сырья со всего мира — а обратно возвращаются промышленные товары от пластиковых безделушек до высокотехнологичных машин. Первая мастерская мира, Великобритания, подкрепляла торговлю господством на море. В самых отдалённых водах планеты корабли под британским флагом были готовы разъяснить любому наглецу политику владычицы морей. Ныне такой мастерской стал Китай — но волнами правит звёздно-полосатое знамя. Армада из трёх сотен вымпелов, включая одиннадцать авианосцев, способна разгромить коалицию нескольких морских держав разом. Включая Россию и Китай. Россия меньше зависит от морской торговли, а Китаю морская гегемония США грозит крахом экономики и обрушением государства.

Структура экономики Поднебесной меняется. Пара десятков лет — и экономическая карта мира станет неузнаваемой. Гибкие автоматизированные сборочные линии под боком у богатого потребителя убьют спрос на всё менее дешёвую рабочую силу КНР. Китай весьма успешно конкурирует и на этом поле. Но кто говорил, что борьба за потребителя ведётся честно? Всегда можно сказать, что Китай недостаточно демократичен. Не даёт независимость Тибету, загоняет в концлагеря уйгуров — и вообще они коммунисты. Наложить санкции, устроить морскую блокаду, понаблюдать с попкорном за гибелью империи и занять освободившиеся рынки. Китай вкладывает огромные силы и средства в то, чтобы предотвратить этот сценарий.

Через Центральную Азию и Россию протягивается система сухопутных коридоров — но они гораздо дороже водного транспорта. Северный морской путь полностью подконтролен Москве, а в Поднебесной не любят складывать все яйца в одну корзину. Торговые маршруты китайского интеграционного проекта «Один пояс, один путь» источник фото Традиционный путь вдоль южных берегов Азии к Ближнему Востоку и Европе удобнее всего — но его и проще всего перекрыть. И задушить китайскую экономику. Стратегическая беда Поднебесной Неисправимая стратегическая проблема России: её порты выходят на пять отдельных акваторий. Их все нужно прикрывать. Какой бы флот ни строили русские — его придётся делить на пять частей, которые не смогут быстро прийти друг другу на помощь. Положение Китая лучше лишь на первый взгляд. Все выходы из китайских военно-морских баз в открытый океан перекрыты недружественными странами.

С Сингапуром на Малаккском проливе. Эти страны не очень радуются возвышению Китая и его амбициям. С американцами им привычнее.

Представители министерства обороны и разведки США утверждают, что Китай представляет серьезную угрозу национальной безопасности США своим огромным потенциалом. Хотя, по их мнению, современная морская война требует не только большое количество судов, но и хорошей координации, обучения и адаптивности. В этом плане ВМС США имеют значительно больше практического опыта, накопленного десятилетиями и постоянным совершенствованием тактик и технологий.

В свою очередь сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин считает, что после первых ходовых испытаний "Фуцзянь" должен будет пройти проверку оборудования. Этот этап включает в себя тестирование системы контроля повреждений, топливной системы, электросети, систем связи, РЛС и гидроакустической станции, а также других систем. В июле South China Morning Post писала, что авианосец "Фуцзянь" готовится к ходовым испытаниям, в процессе которых с корабля могут осуществить первые полеты палубной авиации. Как ожидается, в них примут участие истребители J-15T. Это адаптированная для электромагнитных катапульт модификация китайского палубного истребителя J-15, который в свою очередь разработали в Китае на основе приобретенного у Украины прототипа Су-33.

Первые фотографии J-15T появились в интернете в 2021 году.

Сегодня американские верфи ежегодно поставляют флоту в среднем 1 — 2 субмарины типа Virginia, а до 2026 г. Следует учитывать также, что ВМС НОАК располагают большим количеством противолодочных кораблей: 50 корветами типа 056А еще 22 корабля этого типа первой модификации переданы в 2021-2022 гг. Береговой охране КНР , 43 фрегатами и 50 эсминцами. Схема 1. У Китая имеется значительный парк противолодочных вертолетов и самолетов.

Но близко завершение глубокой реконструкции и модернизации Бохайского судостроительного завода, после которой это предприятие сможет строить одновременно до пяти ПЛАРБ и многоцелевых АПЛ. Ну а пока Китай располагает самым большим в мире флотом неатомных и дизель-электрических подводных лодок. По разным оценкам их насчитывается от 44 до 58 единиц. Схема 2 представляет собой определитель и идентификатор по надводным кораблям китайского флота на 2022-2023 годы по верси Петагона. Он включает не только силуэты типов боевых кораблей и вспомогательных судов ВМС НОАК, но и сторожевиков Береговой охраны КНР, крупных армейских транспортных плавсредств, некоторых судов Китайской администрации безопасности на море MSA , так называемой «морской милиции», и нескольких региональных морских силовых ведомств. Следует заметить, что эти формально нонкомбатанты выполняют огромный объем работы.

Они занимаются патрулированием, разведкой, а в случае надобности создают помехи для маневрирования боевых единиц других государств. Все китайские корабли и суда, особенно занимающиеся полувоенной деятельностью, поместить на одной, даже электронной странице просто невозможно. Поэтому в определителе показаны лишь некоторые их представители. Но все равно количество этих сил не может не впечатлять. Схема 2. Определитель и индификатор надводных кораблей китайского флота на 2022-2023 годы по версии Пентагона.

Ставки выросли В Вашингтоне, разумеется, понимают всю ущербность своей позиции, которая еще более ухудшится в ближайшей перспективе. В опубликованном в конце ноября прошлого года докладе Пентагона, посвященном оценке Вооруженных Сил КНР, прогнозируется, что Китай уже через два года сможет довести численность своих ВМС до 400 единиц. Пентагон в военно-морском строительстве по-прежнему акцентирует внимание на передовых технологиях. Разрабатывается защищенная система передачи и приема информации по программе Overmatch, название которой можно перевести как «Превосходство» или как «Дозор». Такое же название носит популярная компьютерная игра-стрелялка. Эта система призвана находить способы более эффективного обмена информацией между кораблями и самолетами, чтобы платформа с лучшим местоположением могла быстрее поразить цель.

Программа Overmatch тесно увязана с развитием беспилотных средств, призванных прежде всего быть источником разведданных о ситуации в морях и океанах. И здесь США, несомненно, добились заметных успехов. Большие безэкипажные корабли Ranger, Nomad и Mariner, переоборудованные из скоростных судов-снабженцев по обслуживанию нефтяных платформ в Мексиканском заливе, а также средние БЭК-катамараны специальной постройки типа Sea Hunter продемонстрировали хорошие мореходные качества и способность преодолевать сотни и даже тысячи миль в автономном режиме. Только проход узкостей, заход в порты и выход из них требуют небольшого экипажа. В составе 5-го флота ВМС США, чей штаб находится в Бахрейне, имеется 59-е оперативное соединение Task Force 59 , которое преимущественно состоит из малых безэкипажных катеров разного назначения и которое призвано отрабатывать взаимодействие БЭК с кораблями американского флота. Так, в ходе недавно завершившихся учений Digital Horizon два малых БЭК типа Saildrone Explorer смогли создать противорадиолокационный барьер протяженностью в 100 морских миль вокруг эсминца Delbert D.

Black, сделав его «невидимым» для РЛС противника. Похоже, это один из элементов реализации программы Nemesis «Немезида» по созданию с помощью разнообразных беспилотных средств сети фантомных объектов, которые будут уводить ракеты и торпеды противника от реальных целей. Они предназначены для ведения разведки и постановки мин у баз противника. По расчетам Пентагона, к 2050 г. Количество же малых беспилотных средств может исчисляться сотнями. БЭК имеет водоизмещение 2100 т, длину — 88,5 м, ширину — 13 м и максимальную скорость хода — 18 узлов.

Даже в узкостях и в портах это инновационное судно управляется дистанционно, без привлечения экипажа. Так же как у судов-снабженцев, у Zhu Hai Yun есть просторная кормовая палуба для размещения разнообразной нагрузки. Западные эксперты единодушны во мнении, что корабль будет использоваться и в военных целях. Так, Мэтью Фунайоле из Центра международных и стратегических исследований Вашингтона полагает, что он будет выполнять разведывательные функции. Корабль станет заниматься съемкой и картографированием океанского дна, наблюдением за акваториями, морским патрулированием, забором проб и т. Несомненно, с его борта могут ставиться глубоководные станции гидроакустического наблюдения и обнаружения.

И совершенно очевидно, что китайские конструкторы уже работают над их проектами. Еще одно изделие китайского судпрома вызывает пристальный интерес зарубежных экспертов. Речь идет о так называемой «беспарусной» подводной лодке sailless submarine , спущенной на воду в 2018 году. На жаргоне англоязычных подводников под «парусом» понимается ограждение выдвижных устройств. Так вот на этой субмарине ограждения действительно нет. Есть только небольшое возвышение на месте, где должен быть «парус».

Эта опытовая подлодка, длиной 45 м и шириной корпуса приблизительно 4,5 м, не несет оружия, поскольку у нее нет «дырок», через которые можно стрелять торпедами и ракетами. По сравнению с китайской sailless submarine американская Orca — детская игрушка.

Содержание

  • Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц
  • В Китае спустили на воду третий, наиболее современный авианосец
  • Китай спустил на воду свой третий авианосец
  • США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта» — Фонд стратегической культуры

Как советский задел помог прорыву Китая в создании авианосцев

В Тайване заявили о полете 22 летательных аппаратов Народно-освободительной армии Китая у побережья острова, говорится в заявлении Министерства обороны страны. Кроме того, Китай опережает США по современности оснащения авианосцев, с новым кораблем, предназначенным для вертолетов и ударных БПЛА типа Hongdu GJ-11 («Острый меч»). Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами.

Готов ли Китай захватить Тайвань в этом году? Объясняем подробно и понятно

Пентагон разместил там три авианосца. Третий китайский авианосец, «Фуцзянь», всё ещё строится, он был спущен на воду в 2022 году. Корабль оборудован электромагнитными катапультами и тормозными устройствами, которые позволяют быстрее запускать военные самолеты. Пока что американский авианосец Gerald R Ford — единственный в мире, оснащенный электромагнитными катапультами.

После этого проведут испытания оборудования и систем вооружений, которые продлятся около года. В свою очередь сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин считает, что после первых ходовых испытаний "Фуцзянь" должен будет пройти проверку оборудования. Этот этап включает в себя тестирование системы контроля повреждений, топливной системы, электросети, систем связи, РЛС и гидроакустической станции, а также других систем. В июле South China Morning Post писала, что авианосец "Фуцзянь" готовится к ходовым испытаниям, в процессе которых с корабля могут осуществить первые полеты палубной авиации. Как ожидается, в них примут участие истребители J-15T.

Это адаптированная для электромагнитных катапульт модификация китайского палубного истребителя J-15, который в свою очередь разработали в Китае на основе приобретенного у Украины прототипа Су-33.

Ну, естественно, против США и России они не попрут, однако с такими издыхающими «военно-морскими» патриархами как Великобритания или Франция они потягаться смогут вполне. Оба китайских авианосца - «Ляонин» и «Шаньдун», - были построены по проектам, разработанным в СССР еще в начале 80-х годов. При этом «Ляонин» тогда же и начал строиться под именем «Рига», а впоследствии был переименован в «Варяг». Таким образом мы видим, что этот корабль имеет уже 40-летний возраст, но даже не ржавеет. Третий китайский авианосец - «Фуцзянь», строится по проекту, разработанному тоже давненько - еще в 1986 году.

Этот проект назывался «Ульяновск», и он уже в СССР начал реализовываться, пока в начале 90-х корпус корабля не пришлось разобрать на металлолом. Может, кто не знал, но этот корабль тоже не был чистым авианосцев, а был тяжелым авианесущим крейсером ТАВКР , но планировался под атомную силовую установку. Китайцы, конечно, о таких сложностях не задумываются, мотор для корабля у них будет по старинке - нефтяной. Теперь переходим к главному. И разработаны они были ненамного раньше, чем проект, по которому сегодня строится китайский «Фуцзянь».

Ирония происходящего заключается в том, что кораблю этого класса CG-51 Thomas S. Gates принадлежит своеобразный рекорд американского флота. Оказавшийся последним в серии корабль был заказан в мае 1982 года, заложен в августе 1984, спущен на воду декабре 1985, передан в состав флота в августе 1987, а уже в декабре 2005 был списан и поставлен в план на утилизацию на июль 2017. Благодаря высочайшему уровню стандартизации, унификации, модульности и боевой информационной управляющей системе БИУС "Иджис", он предназначался в качестве универсальной замены сразу трех классов: крейсеров, эсминцев и фрегатов. В теории "Берки" позиционировались действительно мощной морской платформой.

БИУС, интегрирующая в себе не только собственные радиоэлектронные средства, но и позволяющая взаимодействовать с системами других бортов эскадры, а также подводных лодок и самолетов. Универсальная башенная артиллерийская установка калибра 127 мм. А теперь еще и возможность применять с них зенитные ракеты для перехвата баллистических боеголовок. Зверь, а не эсминец. В большинстве мест, где сравниваются флота США и КНР, "Бёрки" описываются именно такими, как сумма всей о них положительной информации. По сравнению с ними новейшие китайские эсминцы Тип 052D выглядят, конечно, хорошими, но все еще уступающими". И универсальных контейнеров у него только 64, и размещающиеся в них китайские ракеты уступают по дальности и мощности знаменитой ПКР AGM-84 "Гарпун". И вообще, он даже спутники сбивать может. Можно сказать, без пяти минут звездный крейсер. Все это действительно так.

Однако реальные американские ракетные эсминцы довольно сильно и не в лучшую сторону отличаются от своего распиаренного образа. Расположение радарных решеток неподвижно на надстройке оказалось далеко не лучшим решением. Универсальный радар даже Пентагон сегодня называет подслеповатым. Корабль особенно уязвим против низколетящих ПКР. По мнению американских экспертов, российские "Москиты" и индийские "Брамос" к нему способны прорываться с недопустимо высокой вероятностью. Да и с оружием у американцев дела обстоят не лучшим образом. Им на смену должны придти новые противокорабельные ракеты, которых пока нет. Даже знаменитые зенитные оборонительные комплексы "Вулкан - Фаланкс" с кораблей старший серий тоже демонтированы. Свой срок службы они выработали, а создание системы нового проекта не закончено. Только с ракетами дальней зоны в шахтах.

Таким образом, на данный момент не менее 42 из 64 имеющихся "Бёрков" представляют собой лишь большие комфортабельные платформы для стрельбы по наземным целям на удалении в 2500 километров. Тогда как Пекин спустил на воду уже 14 ракетных эсминцев проекта 052D и продолжает наращивать темпы.

США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»

Китай стал лидером по количеству боевых кораблей среди флотов всего мира. Строительство и испытания китайских авианосцев. Китай опередил США по количеству кораблей и вышел на первое место в мире. Китай опередил США по количеству кораблей и вышел на первое место в мире. Ситуация на тайване с китаем сегодня последние новости.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

Флот Китая стал крупнейшим в мире, но способен ли он тягаться с ВМС США Предполагается, что китайский авианосец возьмет на борт истребители J-35 и палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, которые Китай сейчас разрабатывает — аналоги американских F-35 и E-2 «Hawkeye» соответственно.
Будущее военного флота: зачем России, Китаю и США авианосцы Китай занимается строительством своего четвертого авианосца, «скоро будет объявлено», станет ли он атомным, заявил адмирал ВМС, политкомиссар ВМС НОАК Юань Хуажжи в интервью Hong Kong Commercial Daily.

СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году

Новейший авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР (НОАК) "Фуцзянь" готовят к ходовым испытаниям, во время которых с корабля могут осуществить первые полеты палубной авиации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гонконгское издание South China Morning Post. Как сообщает Popular Mechanics, Китай достиг «психологической отметки» в 300 кораблей разного назначения, превзойдя тем самым Военно-морские силы США на 13 боевых единиц. Корабль советской постройки является одним из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Китая. «Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года. Технически четыре авианосца при коэффициенте оперативного напряжения 50% обеспечат Китаю боевую готовность двух, а при острой необходимости – трех кораблей.

Китай намерен построить четвертый авианосец

Два авианосца Народно-освободительной армии Китая — «Ляонин» и «Шаньдун» — вышли в море, сообщает газета China Times. Китай спустил на воду свой третий и самый передовой авианосец 17 июня. Кроме того, Китай опережает США по современности оснащения авианосцев, с новым кораблем, предназначенным для вертолетов и ударных БПЛА типа Hongdu GJ-11 («Острый меч»). Китайская газета South China Morning Post опубликовала статью, согласно которой Военно-морской флот Китая должен быть дополнен несколькими новыми авианосцами, сообщает информационный портал "Военное обозрение". Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919.

Море или смерть

  • Борьба за господство на море: Китай против США
  • Washington Post рассказала, как США готовятся к войне с Китаем - ВОЙНА и МИР
  • Как советский задел помог прорыву Китая в создании авианосцев
  • Авианосцы КНР вышли в море перед возможным визитом Пелоси на Тайвань
  • Авианосцы КНР вышли в море перед возможным визитом Пелоси на Тайвань

Китайская газета объяснила, зачем КНР третий авианосец

Китай стал лидером по количеству боевых кораблей среди флотов всего мира. Китай стал лидером по количеству боевых кораблей среди флотов всего мира. Авианосец Шаньдун СОСТАВ авианосной группировки Китая вблизи Тайваня, эсминцы и фрегаты, характеристики, карта перемещения кораблей, новость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий