Ремень привода шнека для снегоуборщика HUSQVARNA 9027 STE Э1030. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если шнек снегоуборщика наткнётся на что-то очень твёрдое, есть опасность мгновенной остановки или заклинивания шнека. Несмотря на то, что под техникой для уборки снега в первую очередь подразумеваются именно снегоуборщики, подметальные машины также неплохо справляются с этой задачей.
Снегоуборщик: выбираем лучший
Шнек снегоуборщика соединен напрямую с электродвигателем. Болт шнека снегоуборщика срезной со шплинтом в комплекте, d-6, 9700018698. Так как я решил делать снегоуборщик со шнеком и ротором из расчета, что, возможно, придется убирать достаточно много снежной массы, опишу особенности изготовления основных деталей и узлов именно для этого вида техники.
Завтра снегопад: выбираем снегоуборщик
Такая схема безопаснее и для самого снегоуборщика: при очень быстром вращении шнека попавший камень может повредить всю систему, поэтому одноступенчатые снегоуборщики не рекомендуют использовать на гравиевых покрытиях. Приводной редуктор шнека снегоуборочной машины – тяжело нагруженный узел, испытывающий истирающее воздействие. Снегоуборочная машина использует для этого шнеки. Думаю многие владельцы снегоуборщиков сталкивались с обрывом ремней шнека. Как сделать снегоуборочную машину из триммера. Процесс изготовления самодельного снегоуборщика.
Шнеки в Москве
В таких случаях шнек для снегоуборщика может стать неотъемлемым инструментом в борьбе с неудобствами зимы. Каталог товаров Уборка дома, в саду, в гараже Снегоуборщики Ремни, шнеки, болты для снегоуборщика. Болт шнека снегоуборщика срезной со шплинтом в комплекте, d-6, 9700018698. Шнек Резиновый Для Снегоуборщика – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Что такое шнековый снегоуборщик. Как снять шнек со снегоуборщика
Шнек правый для снегоуборщика СОЮЗ СУС-65/65Э-1-9 (SMALL TWO-STEP RIGHT AUGER WELDING)(ZAP73517). При такой технологии снегоуборщик прослужит дольше — шнеку необязательно вращаться быстро, а чем меньше скорость, тем меньше шансов повредить его при наезде на камни, а также корни или стволы растений. Каталог товаров Уборка дома, в саду, в гараже Снегоуборщики Ремни, шнеки, болты для снегоуборщика.
Завтра снегопад: выбираем снегоуборщик
Последние и наносят самый большой вред роторно-шнековым снегоуборщикам. Ведь эффективность их работы напрямую зависит от минимизации зазора между коробом и шнеком, а попадающие в этот зазор твердые включения с завидным постоянством наносят вред таким снегометам, иногда — труднопоправимый. Шнековый снегоуборщик Значительно проще в изготовлении шнековый снегомет, в котором расположенные по центру вала лопатки выполняют роль крыльчатки. А вот сами шнеки конструктивно могут быть разными, как и сами лопатки. Иногда их делают подпружиненными, чтобы минимизировать последствия попадания в аппарат твердых посторонних предметов. Для увеличения картинки — нажмите на нее. При этом снег с силой направляется прямиком в раструб выброса.
Правда и конструкция последнего при этом несколько меняется. Он имеет больший диаметр и с одной стороны открыт, а значит облако снежной пыли у таких агрегатов больше, чем у предыдущих. Известны конструкции, когда лопатки находятся с одной стороны шнека. Оправданность такой схемы вызывает некоторые сомнения в курсовой устойчивости снегоуборщика. Если стремления к уводу его в сторону при работе не велики или компенсируются весом мотоблока или автономного двигателя, то можно сделать и так. Конструкция роторного снегомета.
Самый простой в самостоятельном изготовлении , но не менее эффективный, роторный снегомет. Форма корпуса и диаметр крыльчатки его могут быть разными. При его изготовлении главное — хорошая балансировка ротора.
Выводя их все это воедино, можно сказать, что выбор оптимального шнека для снегоуборщика — это сложная задача. Она требует анализа множества факторов и сделки компромисса между ними. Но, делая выбор внимательно и осознанно, можно найти идеальное соотношение параметров и добиться максимальной эффективности уборки снега.
Оптимальный шнек для снегоуборщика: какой купить? При выборе шнека для снегоуборщика, необходимо обратить внимание на несколько важных характеристик: 1. Материал: Шнеки для снегоуборщиков изготавливаются из различных материалов, включая сталь и нейлон. Шнеки из нейлона обладают преимуществами в виде легкости и гибкости, что позволяет легко очищать различные поверхности. Однако шнеки из стали более прочные и долговечные. Размер и форма: Важными параметрами являются диаметр и длина шнека.
Чем больше диаметр шнека, тем больше снега он способен собирать и выбрасывать. Длина шнека также влияет на его производительность и радиус выброса снега. Форма желоба: Различные формы желоба например, прямоугольный или вентиляторный обладают разной эффективностью в сборе и выбросе снега. Прямоугольные желобы обычно предпочитаются для уборки густого и тяжелого снега, в то время как вентиляторные желобы лучше справляются с легким и сыпучим снегом.
Со свежевыпавшим снегом справится любой снегоуборщик. Но стоит днем пригреть солнцу, а ночью подмерзнуть и снег становится твердым. К тому же под снегом формируется ледяная корка.
И уже в таком случае необходим более мощный снегоочиститель. Шнекороторные снегоочистители как правило имеют мощность в пределах 5-13 л. Шнековые агрегаты бывают и электрическими и бензиновыми с 2-х и 4-х тактными двигателями. На роторный снегоуборщик всегда ставится 4-х тактный двигатель. Любой двигатель снегоотбрасывателя адаптирован для работы в зимних условиях. В последнее время производители снегоуборочной техники все чаще используют моторы под собственным брендом. Отличительной чертой зимнего двигателя является отсутствие воздушного фильтра.
Пыли от земли зимой нет, а вот снежной пыли достаточно, которая может забить все что угодно, а затем обмерзнуть и превратить в заглушку. Но в то же время стоит помнить, что Снегоуборщик исключительно зимняя техника. Некоторые думают, что смогут переоборудовать снегоуборщик в подметальную машину, приладив к ней щетку, и пользоваться ею в любое время года. Это грубое нарушение правил эксплуатации, которое может привести к поломке. Во всех бензиновых снегоуборщиках установлены ручные стартеры со шнуром. Менее мощные модели имеют лишь ручной запуск. Более продвинутая техника имеет электростартер.
В большинстве своем электростартер питается от бытовой электросети, но встречаются модели с питанием от аккумулятора. Снегоуборщик с электрозапуском от сети необходимо лишь подключить к розетке и нажать кнопку. Аккумуляторные стартеры более удобны, поскольку завести мотор можно в любом месте, но встречаются редко. Электрозапуск от розетки надежнее и в то же время нет дополнительного блока с аккумулятором. Как правило техника для уборки снега хранится в гараже. А там всегда найдется розетка. Стоит отметить, что электростартер используется для запуска холодного двигателя.
Затем прогретый мотор очень просто заводится и шнуром. Электростартер — полезная функция, но и с одним шнуром без стартера снегоуборочный агрегат также справляется с возложенными на него задачами. Оператор включает скорость только когда необходимо идти вперед по траектории. Все остальные маневры снегоотбрасывателя совершаются вручную. В большинстве снегоуборщиков представлены 5 или 6 передних скоростей и 1 или 2 задних. Нижние передачи используются при уборке плотного, мокрого снега.
Выбор качественного мотора особенно важен, когда речь идет о зимней эксплуатации. По типу двигателя все модели снегоуборщиков подразделяются на бензиновые и электрические. Доля аккумуляторных машин очень незначительна. Небольшие габариты и малый вес облегчают эксплуатацию при очистке частной придомовой территории.
Электродвигатель не нуждается в замене масла и специальном обслуживании, к тому же он не загрязняет окружающую среду вредными выхлопами. При этом есть и недостатки - область применения ограничивается длинной провода. Кроме того, электрический снегосбрасыватель не сможет справится с плотным снегом. Последние отличаются большей надежностью и реже перегреваются из-за отсутствия трения скользящих контактов. Могут быть как одноступенчатыми, так и двухступенчатыми. На бензиновых моделях чаще всего используются 4-тактные двигатели с горизонтальным коленвалом. Практически все производители используют конструкцию с верхним расположением клапанов OHV , так как она отличается более эффективным расходом топлива. Мощность таких снегоуборщиков может составлять от 5 до 10 л. На снегоотбрасывателях чаще всего используются моторы «зимних» серий, о чем часто свидетельствует приставка «Snow» в названии. Эта конструкция отличается настройками карбюратора, также на «зимних» двигателях отсутствует воздушный фильтр, так как зимой этот элемент защиты будет создавать только лишние проблемы.
Все элементы управления мотора имеют увеличенные размеры, чтобы ими мог пользоваться человек в перчатках. Большинство производителей устанавливает на свои машины двигатели сторонних производителей. Ручной запуск осуществляется с помощью троса, холодный запуск в этом случае произвести достаточно сложно, даже, если на двигателе присутствует пружина, снижающая усилия при рывке. Шнур электростартера для подключения к электрической сети на снегоуборщике Husqvarna Электростартер позволяет завести двигатель от розетки, нажав одну кнопку. Прогретый мотор можно уже легко заводить и в ручном режиме. На некоторых профессиональных моделях запуск можно осуществлять от аккумулятора 12 В. Привода к колесам на них обычно не предусмотрено, но это особо и не требуется, так как одноступенчатые модели имеют небольшой вес. Двухступенчатые снегоотбрасыватели намного чаще оснащаются приводом к ходовой части, так как долго толкать тяжелую машину перед собой сможет не каждый. Ходовая часть может быть двух видов: колесная или гусеничная. Обычно имеют зимнюю резину с «агрессивным» рисунком протектора для увеличения проходимости.
Многие производители используют различные брендовые названия, но по сути большинство шин имеют схожий рисунок. Колесные модели можно катить перед собой, не включая двигатель. Модели с такой ходовой частью отличаются меньшей маневренностью, чем колесные, но при этом проехать они могут практически по любым завалам.
Шнеки для буров, снегоуборщиков в России
Выбирая снегоуборщик, необходимо оценить объемы предстоящих работ и особенности участка. Ориентируясь на эти показатели, можно выбрать инвентарь, подходящий по конструкции и мощности. Устройство и принцип действия снегоуборщиков Наименование детали Описание Корпус Эта деталь является несущей частью всей конструкции. Она выполняет функцию силовой рамы и защищает смонтированное на ней оборудование. Двигатель Его устанавливают внутри корпуса снегоуборщика. Двигатель отвечает за работу узлов устройства. Современные устройства могут быть оснащены электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания. Устройства с ДВС имеют большие размеры и вес, их устанавливают на колесный ход, а устройство движется благодаря мотору. Шнек Эта деталь является рабочим элементом снегоочистителя. Ее основное назначение — захват. Деталь устанавливают в ковше кожухе приора.
Желоб Деталь предназначена для выброса снежной массы на обочину дороги. Желоб, как правило, изготавливают в форме раструба. Управляющие элементы Это оборудование аппарата, которое позволяет человеку управлять им. Вспомогательное оборудование Детали, которые повышают комфорт в эксплуатации. Например, подогрев ручек управления аппаратом, фара, которая позволяет работать в темное время суток и т. Принцип действия снегоуборщика — захват снега с помощью винтового шнека в процессе движения аппарата и выброс осадков через раструб. Выброс осуществляется в сторону, на расстоянии от машины. На машину устанавливают стартер. Его предназначение — запуск двигателя внутреннего сгорания. Как правило, используют два вида стартера: ручной или электрический.
Если в машине ручной стартер, ее запуск происходит с помощью пускового шнура или тросика.
На последней расположен в своем кронштейне ролик, через который перебрасывается трос от подъемной лебедки, скрытой под капотом вездехода. Нижние углы корпуса снегоуборщика от случайных деформаций защищены башмаками, фигурно согнутыми из стального листа толщиной 2 мм. Они приварены одновременно к бортам, лонжерону и отвалу. Основной рабочий механизм снегоуборщика —шнековый. Он состоит из двух лент, представляющих собой винты Архимеда противоположного направления и приваренных к шпилькам М6, торчащим из шнековых валов. Шнековый механизм: 1,11 — половинки концевого подшипникового корпуса сталь, лист s2, 4 шт. Половинки-чашечки этих корпусов скреплены болтами М8 и при помощи распорных спиц из прутка диаметром 8 мм присоединены сваркой к дугам на корпусе снегоуборщика.
В середине шнекового механизма находится звездочка с числом зубьев 36 и шагом 19. Справа и слева от звездочки — подшипники серии 236205, запрессованные в точеные корпуса-обоймы, прихваченные сваркой к щекам кожуха звездочки. Предварительно с помощью спиц точно по оси ложа шнека были выставлены концевые подшипники. И после этого окончательно проварены все соединительные швы, а концы спиц, торчащие наружу из отверстий в дугах, обрезаны и зашлифованы.
После этого диски нужно с двух сторон заточить; Затем в каждом из дисков потребуется просверлить отверстие, равное диаметру оси.
Далее элементы устанавливаются на ось под углом к сторонам лопаток, подкидывающих снег; Кольца, полученные после сверления, с одной стороны потребуется разрезать, а затем растянуть их края в разные стороны. После этого должны получиться 4 равных по размерам элемента спирали; Затем потребуется доделать ось. Для этого к ее центру нужно друг напротив друга приварить 2 лопатки. К концам оси необходимо приварить одну короткую и одну длинную цапфу для монтажа подшипников; Далее готовые шнековые лезвия потребуется приварить к оси. Если ножи для шнека были изготовлены из резины, то для их монтажа потребуется сделать крепления в виде приваренных к валу металлических пластин с заранее просверленными в них отверстиями.
После этого резиновые ножи будут крепиться к пластинам посредством болтовых соединений; В конце на цапфы по бокам вала нужно установить подшипники. На более длинную цапфу также потребуется насадить шкив или звездочку — это зависит от типа привода, которым оборудован самодельный снегоочиститель. После монтажа механизма сделанный шнековый снегоуборщик своими руками необходимо протестировать. Вначале потребуется выполнить обкатку, то есть на протяжении 1—1,5 часов использовать агрегат только для уборки легкого свежевыпавшего снега. После этого можно начать уборку более тяжелых слипшихся масс.
Самодельный роторный снегоуборщик своими руками Также как и шнековый агрегат, роторный уборщик снега можно самостоятельно. Для этого потребуется иметь под руками сварочный аппарат и токарный станок. Чтобы сборка снегоочистителя принесла результат, потребуется заранее изучить чертежи. В дальнейшем на каждом из этапов изготовления нужно сверяться со схемами — это позволит вовремя предотвратить ошибки.
Шнекороторный вездеход нужно сначала до этого самого бездорожья довести и разгрузить. Эта связка супер проходимых машин из СССР и сейчас в строю, и применяется она для спасания экипажей космонавтов после приземления в труднодоступные районы которых полно на Урале и в Сибири. Так что поспособствовал распространению шнекоходов у нас, космос и лично С. Королёв, а не только необъятные природные просторы. Невозможность движения по твердым дорогам и стало одной из главных причин малого распространения шнеков в транспорте, но не единственной. А попытки комбинировать шнеки и колеса сильно усложняли конструкцию машины: Далее, отметим малый КПД такой трансмиссии и движителя. Чтобы привести вращение от ДВС до шнека, используется несколько редукторов и приводов, что снижает общий КПД и надежность привода. А сами шнеки хорошо отталкиваются только от мягкой и вязкой почвы, на сыпучем песке скорость движения шнекороторного вездехода сравнима с пешеходом. Да и комфорте водителя и экипажа говорить не стоит, подвеска так же тут не предусмотрена.
Трансмиссия снегоуборщика – устройство и требования к элементу
Шнекороторный вездеход нужно сначала до этого самого бездорожья довести и разгрузить. Эта связка супер проходимых машин из СССР и сейчас в строю, и применяется она для спасания экипажей космонавтов после приземления в труднодоступные районы которых полно на Урале и в Сибири. Так что поспособствовал распространению шнекоходов у нас, космос и лично С. Королёв, а не только необъятные природные просторы. Невозможность движения по твердым дорогам и стало одной из главных причин малого распространения шнеков в транспорте, но не единственной. А попытки комбинировать шнеки и колеса сильно усложняли конструкцию машины: Далее, отметим малый КПД такой трансмиссии и движителя. Чтобы привести вращение от ДВС до шнека, используется несколько редукторов и приводов, что снижает общий КПД и надежность привода. А сами шнеки хорошо отталкиваются только от мягкой и вязкой почвы, на сыпучем песке скорость движения шнекороторного вездехода сравнима с пешеходом. Да и комфорте водителя и экипажа говорить не стоит, подвеска так же тут не предусмотрена.
Одно из таких — пружина с концом на двигателе с разделенным приводом. Пока вращается двигатель и агрегат, пружина не натянута. Если агрегат останавливается, пружина натягивается и разъединяет агрегат и двигатель. А сейчас вообще полно датчиков вращения. Писать в 21 веке о срезанных болтах как о способе разъединения двигателя и агрегата — как то странно. Возможно, когда нибудь, срезные болты будут заменены на другие решения, но в настоящий момент, для бензиновых многосупенчатых снегоотбрасывателей это наилучший вариант. Два раза разрывало корпус редуктора, причина банальна, попадали щепки между шнеком и корпусом, заводские шпильки не спасли ни разу, так как подгибает вал шнека и клинит к корпусу. Корпус редуктора рвёт сходу.
На каждом из его концов прикрепил сваркой по одной цапфе. Они нужны, чтобы можно было вал установить в подшипниках. Потом можно было бы сделать пластину из металла размером 120x270 мм. Ее пришлось бы установить по центру вала. Она нужна в конструкции снегоуборщика для перенаправления снежной массы в выпускную трубу. Но я сделал ротор. На следующем этапе занялся изготовлением 4-х захватывающих элементов в виде полуколец диаметром 280 мм. Их вырезал из листовой стали, минимальная толщина которой составляла 2 мм. Подготовленные кольца я распилил пополам, а потом изогнул их спиралью. Затем слева и справа от центра вала приварил по 2-а захватывающих элемента. В результате на трубе-основе получилось две сплошных спирали. При этом я позаботился, чтобы каждая из них немного была наклонена к центру механизма. Такая конструктивная особенность позволила снегу при эксплуатации техники лучше попадать в центральную часть ковша, где запланировал размещение ротора. Захватывающие элементы шнека Источник 38308. Они необходимы для того, чтобы шнек мог вращаться. Этот вид подшипников исключает возможность попадания снега в них. Ротор Вместо металлической пластины по центру вала шнека для перенаправления снега в выбрасывающую трубу в своей самоделке я сделал ротор, для изготовления которого использовал листовую сталь толщиной 2,5 мм. Этот узел у меня получился усовершенствованной конструкции. Другими словами, сначала для ротора вырезал из металла небольшой круг диаметром примерно 30 мм, в котором затем сделал отверстие. Потом к нему приварил 4-е пластины прямоугольной формы. Это так называемые лопасти. Между ними сделал одинаковое расстояние. Пластины приварил к небольшому кругу с отверстием таким образом, чтобы у конструкции ось получилась по центру. Кроме того, я сделал металлические ободки-бортики по краям каждой лопасти. Они нужны для лучшего захвата снежной массы. Приваренные пластины-лопасти ротора Источник 38308. Она потом была надета на вал с заранее нарезанной резьбой. Для фиксации крыльчатки использовал гайки. С их помощью я ее зажал с двух сторон на валу, который был предварительно выточен на токарном станке. Вал роторного механизма вращается за счет подшипника. Для него я подготовил ступицу. Ее изготовил из трубы. При этом учел, чтобы размер внутреннего сечения ступицы был равен наружному диаметру подобранного подшипника. Крепление же самой ступицы осуществил на роторном корпусе. Для этого использовал сварочный аппарат. При проектировании и изготовлении ротора также учел, что его наружный диаметр должен быть чуть-чуть меньше соответствующего размера корпуса. Иначе роторный механизм во время вращения будет задевать его стенки. Чтобы собрать эффективный роторный механизм, необходимо было сначала подготовить барабан для него. При изготовлении этой детали я использовал газовый баллон, который уже не пригоден для своего прямого назначения.
У одноступенчатых или шнековых снегоуборщиков загребание и отбрасывание снега через выпускной желоб осуществляется только за счет вращения шнека. У двухступенчатый или шнеко-роторных снегоуборщиков снег загребается шнеком первая ступень , а его отбрасывание через желоб осуществляется при помощи специального ротора — крыльчатки выброса вторая ступень. Шнеки и ротор. Винтообразный шнек снегоотбрасывателя напоминает нож бытовой кухонной мясорубки. Его рабочая кромка может иметь как гладкую, так и рельефную зубчатую форму. Шнеки с рабочей кромкой первого типа предназначены для уборки рыхлого, мокрого или свежевыпавшего снега. Рабочая кромка второго типа, в зависимости от модели, может иметь различное количество и форму зубьев — от неглубоких прямоугольных выемок до увеличенного подобья полотна циркулярной пилы. Таким шнекам вполне по зубам слежавшийся и заледеневший снег. На ручных снегоуборщиках применяют как металлические стальные шнеки, так армированные сталью резиновые или резино-пластиковые. Два последних вида шнеков в большинстве случаев «выживают» после неожиданной встречи с препятствием в виде камня, пенька и т. Это особенно актуально для одноступенчатых шнековых снегоотбрасывателей, у которых для отбрасывания снега на заданное расстояние шнеки вращаются с очень высокой скоростью. Часть 1 базовые и важные элементы конструкции У двухступенчатых шнеко-роторных снегоуборщиков в отбрасывании снега принимает участие ротор в виде крыльчатки, число лопастей которой варьируется, как правило, в пределах от трех до шести.
ШНЕК ПРОТИВ СУГРОБОВ
Что такое шнековый снегоуборщик. Как снять шнек со снегоуборщика - | Рама сделана длиннее, чем у большинства снегоуборщиков, а ручки расположены ниже, чтобы шнек не зарывался «в землю». |
Выбор снегоуборщика - 7 полезных советов! | Комплект срезных болтов REDVERG для шнека снегоуборщика 2шт (860113). |
Шнек левый правый Dпос.22mm L368mm H385mm для снегоуборщика | Шнек снегоуборщика DDE ST9070L правый, одна секция (219). |
Как выбрать надежный снегоуборщик для дома и дачи | Ремень привода шнека для снегоуборщика чемпион ST655 4LXP-650. |
Снегоочиститель. Как выбрать снегоуборщик.
Кстати, шестерни разных видов редуктора могут иметь в своем наличии разное количество граней — в основном, это 20 зубов и 24 зуба, в зависимости от модели снегоуборочной машины. Подробнее о ремонте редуктора смотрите на видео: Чем бережнее вы будете относиться к снегоуборщику и его элементам, тем дольше прослужит агрегат без серьёзных поломок и необходимости вкладывать большие силы и деньги в ремонт. Популярные шнековые снегоуборщики Рассмотрим несколько популярных моделей шнековых снегоуборщиков. Husqvarna ST131 Модель шведского производства. Передвигается на колесах, несамоходный. Есть регулировка дальности выброса. Из минусов можно отметить то, что раструб сделан из пластика. Предназначена для очистки от снега, если толщина покровы на превышает 15 см.
Есть самоходные и несамоходные модели на гусеничном ходу или колесном приводе. Данная модель весит 37 кг, несамоходная. Шнек оснащен сменными резиновыми накладками. Ручки и шнековый механизм защищены резиновым покрытием. Модель предназначена для уборки снега толщиной от 2 до 15 см. Как снять и заменить шнек Умельцам, которые ремонтируют снегоочиститель самостоятельно, часто требуется снять с него различные детали. Рассмотрим, как снять шнек со снегоуборщика.
Для этого нужно выполнить следующие действия: отвернуть болты и снять защитный кожух; открутить болты позади «улитки»; отвернуть винты, которые прикрепляют шнековый вал; повернуть «улитку» до щелчка и вытащить шнековый механизм. Снегоочиститель должен все время быть неподвижным. После ремонта можно выполнить замену шнека снегоуборщика. Как сделать шнек для снегоуборщика своими руками Рассмотрим процесс изготовления шнека своими руками. Сначала нужно выбрать материал для изготовления: металл или пластик. Металлические шнеки более надежны, при поломке их можно отремонтировать. К недостаткам относятся большой вес и появление с течением времени ржавчины.
Пластиковые шнеки более легкие и не ржавеют, но в случае поломки придется менять весь механизм. Затем нужно изучить чертежи шнека для конкретной модели. На них должны быть указаны не только размеры составляющих элементов шнека для снегоуборщика, но также порядок и способ их монтажа в устройство. Алгоритм изготовления шнека следующий: вырезать электрическим лобзиком 4 одинаковых по размеру диска и заточить их, диаметр дисков должен быть меньше диаметра ковша; просверлить в каждом диске отверстие, равное диаметру оси; полученные кольца разрезать и растянуть их края в разные стороны — получится 4 элемента спирали; к центру оси друг напротив друга приварить 2 лопатки; к концам оси приварить 1 короткую и 1 длинную цапфу для монтирования подшипников; приварить шнековые лезвия к оси; установить подшипники на цапфы. Итак, можно сделать следующие выводы. Владельцам дач и загородных домов уборку снега проще всего выполнить с помощью снегоуборщиков. Есть недорогие модели таких устройств стоимостью от 10 000 руб.
Важной частью снегоуборщика является шнек, с помощью которого снег захватывается машиной и отбрасывается в сторону. Его делают из металла или пластика. Металлические шнеки более тяжелые и могут ржаветь. Но они прочнее и надежнее при эксплуатации, а в случае поломки их можно отремонтировать или заменить. Если вам понадобится замена шнеков снегоуборщика, то наше сервисное обслуживание всегда поможет вам. Для домашних умельцев не составит большого труда изготовить шнек для снегоуборщика можно своими руками. Если это сложно или нет времени и желания, все работы по ремонту и замене шнека и других деталей агрегата можно заказать в специализированной мастерской.
Подробнее о ремонте редуктора смотрите на видео: Как сделать самому Самостоятельное изготовление редуктора подразумевает использование различных составляющих от другого оборудования. Дело в том, что редуктор сам по себе является довольно сложной деталью, поэтому изготовить его самостоятельно довольно проблематично. Вообще, редуктор для снегоуборщика своими руками будет состоять из нескольких важных компонентов: Корпус редуктора, состоящий из двух половинок Изготовить его самостоятельно невозможно, поэтому нужно приобретать их отдельно. Благо, стоимость одной половинки корпуса составляет порядка 700 рублей, что довольно дешево. Шестерня Для их изготовления потребуется специальное металлорежущее оборудование, но оптимальным выходом будет также приобретение готовой запчасти см. К примеру, шестерня редуктора снегоуборщика Патриот, цена которой составляет порядка 3 тысяч рублей, будет оптимальным решением. Сальники Они используются в качестве уплотнения, чтобы смазка не просачивалась наружу.
Стоят они порядка 100 рублей за штуку, поэтому их приобретение не ударит по вашему бюджету. Болты Срезные болты, расположенные на валу редуктора. Изготовить их можно из обычных болтов, выточив канавки при помощи болгарки. Подшипники Можно использовать роликовые подшипники закрытого типа. Для этих целей прекрасно подойдет труба из стали марки 45, которая вполне устойчива к нагрузкам. Как мы видим, большинство составляющих самодельного редуктора приобретается отдельно, так как нет технической возможности изготовить их самостоятельно. В любом случае, самостоятельная сборка обойдется намного дешевле, чем покупка готового редуктора.
Как правильно выполнить замену смазки — как смазывать Многие задаются вопросом — как снять редуктор со снегоуборщика, чтобы произвести плановую замену смазки? Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому опишем поэтапно данный процесс: Отцепляем пластиковый кожух защиты ремней, а также трос приводного шнека. Откручиваем болты, которые расположены за улиткой выброса снежной массы. Далее нужно снять ремень приводного шнека со шкива. Далее нужно открутить болты, крепящие шнековый вал. Затем нужно повернуть улитку в естественное положение, после чего беремся за редуктор и вытаскиваем шнековый механизм с крыльчаткой. Убираем срезные болты, крепящие шнек к валу, после чего разбираем его.
Сам же редуктор нужно разобрать на две составляющие. Как разобрать редуктор снегоуборщика своими руками — схема Возникает резонный вопрос — как разобрать редуктор снегоуборщика? Последовательность действий будет следующая: Зажимаем в тисках одну из частей вала, на котором располагается редуктор. На редукторе присутствует шесть болтов, которые соединяют две половинки корпуса. Их нужно открутить. Берем молоток и немного простукиваем корпус редуктора, чтобы было легче разделить его на две половины. Разобранные части редуктора очищаются в бензине, чтобы смыть остатки старой смазки.
Если у вас имеется снегоуборщик, купленный в специализированном магазине, то вопроса, чем смазать редуктор, у вас не должно возникать. Вся информация прописана в инструкции по эксплуатации к конкретной модели, там же написано и какой тип смазки рекомендуется применять для конкретного редуктора. Однако, бывает такое, что найти её достаточно сложно. В таких случаях, используется трансмиссионная смазка для редуктора снегоуборщика нескольких производителей — Multifak, Литол, Циатим и др. Чтобы дополнить определенное количество смазки в редуктор нужно сделать следующие действия: Зачистить редуктор и штуцер от имеющейся грязи. Выкрутить штуцер, а затем закачать с помощью шприца необходимое количество смазки. Закрутить штуцер обратно.
Важно понимать, что наличие смазки в редукторе — это обязательное условие качественной работы всего снегоуборщика. Поэтому, нужно осуществлять её замену перед каждым новым сезоном. Кстати, некоторые компании заранее предупреждают владельца снегоуборочной машины о том, что редуктор не до конца заполнен смазкой, поэтому её необходимо залить после первых десяти часов работы агрегата.
Не всем по карману покупка такой машины, поэтому многие собирают ее своими руками. Сделать агрегат не трудно, если знать его устройство, принцип работы, иметь чертеж, определенные технические знания и опыт. Что такое шнековый снегоуборщик Покупная или самодельная снегоуборочная машина со шнековым механизмом — это автоматическое устройство для очистки территории от снежной массы. Ее функции — захват снега, его измельчение и отбрасывание на определенное расстояние. Конструкция такого снегоуборщика состоит из корпуса, двигателя, топливного бака если движок внутреннего сгорания , ковша, вращающегося вала, выпускного желоба, колес гусениц и ручки. Шнековый снегоуборщик Главный элемент — шнек. Он бывает с гладкой поверхностью и зубчатой.
В зимнее время их можно приспособить для уборки снега, а в остальное время задействовать в садово-огородных работах и в качестве небольшого транспортного средства для перевозки грузов. В «зимний» вариант обычный мотоблок превращает специальное навесное оборудование в комплекте - стандартный ковш роторного снегоуборщика. Основной недостаток подобного решения — цена. Мотоблоки стоят дороже стандартных снегоуборочных машин. Самым бюджетным вариантом уборки небольшого слоя снега является электролопата. По сути, это сверхкомпактный электрический снегоуборщик с мощностью двигателя не более 1 кВт. На ковше отсутствует желоб для выброса, а измельченная масса отбрасывается вперед, по ходу движения. Электролопаты предназначены для работы только с легким, свежевыпавшим снегом. Если вы не планируете делать уборку на регулярной основе сразу после снегопада, или если из-за нехватки времени уборка производится лишь раз в неделю, то лучше присмотреться к более производительным устройствам.
Изучив опыт пользователей и отзывы экспертов, мы подготовили подборку наиболее функциональной снегоуборочной техники непрофессионального класса. Hyundai S 6561 Среди самоходных бензиновых моделей стоит отметить снегоуборщик Hyundai S6561. Устройство оснащено жесткой металлической рамой и крупными колесами с увеличенным протектором. Работу обеспечивает 6,5-сильный двигатель с гарантированным ресурсом не менее 2000 моточасов. При грамотном и своевременном обслуживании этого хватит на очень долгое время. Присутствует ручная и электрическая система запуска двигателя. Трансмиссия оснащена четырьмя скоростями переднего хода и реверсом. Вес снегоуборщика — 61 кг. Маневрирование происходит без приложения богатырских усилий.
Шнеково-лопастной механизм легко справляется с настом и ледяной коркой, не говоря уже о рыхлом снеге. Дальность выброса — до 11 метров. Направление можно отрегулировать по желанию. Захватываемая полоса — 61 см, максимальная глубина — 51 см. В качестве приятного бонуса Hyundai S6561 стоит отметить яркую светодиодную фару. С учетом того, как быстро темнеет зимой, это однозначный плюс. Цена уборщика составляет порядка 60 000 рублей. На протяжении нескольких лет эта модель входит в число лучших самоходных моделей в тяжёлом классе. Машину по достоинству оценивают владельцы частных домов и дач.
Устройство обладает бензиновым двигателем мощностью в 6,3 л. Масса составляет 93,4 кг. Устройство можно использовать для нерегулярной уборки сугробов высотой до 30. Уборщик не боится наледи и слежавшегося наста. Эффективная двухступенчатая система измельчает снег шнеком и подаёт содержимое крыльчаткой через раструб. Шнек в виде ленты способствует созданию смеси снега с воздухом, что повышает эффективность выброса и производительность снегоотбрасывателя. Увеличенная площадь ковша 51x58 см позволяет убирать снег с большой территории за короткое время, а 7 скоростей делает этот процесс весьма комфортным. Модель получила защиту от обледенения, без проблем заводится даже в сильные морозы, имеет фару для уборки в темное время суток. Цена в диапазоне от 90 000 рублей.
Устройство подходит для загородных домов с большой прилегающей территорией. Мощность 4,7 кВт позволяет справляться с мокрым и слежавшимся снегом, включая обледенелые участки. Крошить наледь помогают зазубренные металлические шнеки с двухступенчатой системой забора. Ёмкости топливного бака на 3 литра хватает для работы на несколько часов. Равномерное распределение массы и центра тяжести обеспечивает уверенный ход «по прямой» на разном рельефе. Относительная легкость 60 кг добавляет снегоуборщику маневренности и управляемости. Трансмиссия с пятью передними и двумя задними скоростями позволяет выполнять работу с комфортом. Также есть возможность выбора оптимального темпа в зависимости от плотности и объёма снежного покрова. Ширина ковша в 56 см и высота в 40 см позволяют за раз убирать большую полосу снега.
Дальность выброса составляет 10 метров, направление — можно менять. В тёмное время суток и в пасмурную погоду можно включить фары для дополнительного освещения. Владельцы Patriot PS 603 перед первым запуском рекомендуют проводить протяжку резьбовых соединений. Стоимость в диапазоне от 43 000 рублей. Аппарат оснащён бензиновым двигателем Loncin мощностью 5,5 л. Благодаря ручному запуску обеспечивается стабильная и непрерывная работа даже при сильных морозах. Отдельно стоит упомянуть о механической коробке передач с пятью передними и двумя задними скоростями. Прочный металлический шнек с двухступенчатой системой одинаково легко справляется не только с рыхлым свежевыпавшим снегом, но и с твердой ледяной коркой.
Готово — осталось только покрасить! Делаем шнек для снегоуборщика Изготовить шнек для снегоуборщика своими руками довольно трудно, так как деталь имеет сложную конструкцию. Поэтому рассмотрим процесс отдельно. Фото 2 - Самодельный шнек для снегоуборщика Технология изготовления шнека: Возьмите полотно листовой стали 2 мм , выкройте из него 4 диска. Разрежьте заготовки пополам и согните в спираль. Первую часть 4 полудиска приварите к одной стороне трубы, валу конструкции поддерживая спиральную форму. Повторите процесс на противоположной стороне. По обе стороны трубы монтируем цапфы на подшипниках. Сварите корпус из приготовленных заготовок, либо соедините заклёпками. Собираем раму для конструкции свариваем три стороны рамы.