Шоу "Щелкунчик" в особняке "Дашков 5". все прекрасно - идея, актеры, декорация, хореография, но одна звезда за огромное количество людей для такого пространства - толкучка в базарный день или час-пик в транспорте, дышат тебе в затылок, передвигаться очень сложно, душно. Особняк Дашков 5 располагает, а грядущие праздники просто обязывают к сотворению магии и волшебства.
Last chance: в феврале пройдут финальные показы шоу «Щелкунчик. История, которую ты не знал»
Ощути сказку по-новому!До самой сказочной и волшебной премьеры сезона осталось совсем немного ты сможешь погрузиться в невероятный мир, который. Шоу "Щелкунчик" в особняке "Дашков 5". Книга «Вставная челюсть Щелкунчика», автора Дарья Донцова (978-5-04-122531-5), отрывок из книги, рецензии экспертов.
Вставная челюсть Щелкунчика
За эти годы «Щелкунчик» стал неотъемлемой частью новогодних праздников, без которого невозможно представить зимнюю театральную афишу. Шоу проходит в особняке "Дашков 5", посетить представление могут как взрослые, так и дети от 8 лет. Светлана Сорокина, Щелкунчик (Особняк Дашков 5, Москва) 20 11 2023. 9 ноября в Особняке Дашков, 5 в центре Москвы состоялась премьера семейного танцевального иммерсивного шоу «Щелкунчик.
Площадки в категории "Усадьба/Особняк"
- Премьера иммерсивного шоу "Щелкунчик. История, которую ты не знал"
- Пройти по чужому билету нельзя
- Девочка со спичками
- Last chance: в феврале пройдут финальные показы шоу «Щелкунчик. История, которую ты не знал»
- Щелкунчик в самаре 2024
- В Красноярске выступят победители конкурса «Щелкунчик»
Щелкунчик. История, которую ты не знал
Для вашего удобства рекомендуем приходить точно ко времени, указанному на билете. Рекомендуем надеть комфортную обувь и, по возможности, предпочесть контактные линзы очкам. Крупные сумки, а также любые рюкзаки мы попросим вас сдать в гардероб вместе с верхней одеждой. Мобильные телефоны, смартфоны и любая другая техника должны быть полностью отключены на время спектакля. Фото- и видеосъемка запрещены.
Приходите, если хочется добра и радости! Сверкающие, яркие, декорации, музыка П. Чайковского в авторском звучании композитора Отти Роудж Otti Rouge перенесут вас в удивительный сказочный мир. Каждый персонаж стал не просто фигурой из сказки, а обладателем уникальной истории и собственного внутреннего мира. Актерская труппа нового шоу состоит из актеров, уже известных зрителю по другим иммерсивным шоу в Особняке Дашков, 5 и новых исполнителей.
У меня была давняя мечта — поучаствовать в танцевальном спектакле.
Три этажа — три разных мира, три разных прочтения одной истории. Поднявшись на чердак, вы попадёте к старому мастеру и сказочнику Гофману — в мир игрушек. Последовав за королевой Мышью в подземелье, окажетесь в мире мышей. Отправившись с крёстным Дроссельмейером в столовую, увидите мир людей.
С любым типом билета вы можете пройти по всем трём мирам, свободно перемещаться по этажам, открывать все двери и заглянуть в каждый уголок. Вы совершенно свободны в выборе своего пути — и своей истории. Это новая интерпретация классического сюжета, представленная в иммерсивном формате.
Чайковского в авторском звучании композитора Отти Роудж Otti Rouge перенесут вас в удивительный сказочный мир. Алексей Карпенко, режиссер: «"Щелкунчик. Каждый персонаж стал не просто фигурой из сказки, а обладателем уникальной истории и собственного внутреннего мира. Актерская труппа нового шоу состоит из актеров, уже известных зрителю по другим иммерсивным шоу в Особняке Дашков, 5 и новых исполнителей. У меня была давняя мечта - поучаствовать в танцевальном спектакле. А когда это сказка, которую создают лучшие хореографы, - это двойное счастье.
Премьера легендарного балета «Щелкунчик» в новом прочтении. Волшебный фоторепортаж со сцены МАМТ
Алексей Карпенко и Гарик Рудник — режиссёры и хореографы многочисленных российских и международных проектов на телевидении, в театре, кино и музыкальной индустрии. Алексей карпенко режиссер режиссер Оказавшись внутри, ты делаешь выбор, откуда для тебя начнётся повествование, но в процессе ты можешь изменить свой путь. Не существует правильного маршрута. Зритель сам определяет, что ему сейчас нужно.
Приходите с детьми, с любимыми, с друзьями! Приходите, если хочется добра и радости!
Для посещения шоу вместе с ребенком необходимо предъявить документ, подтверждающий его возраст.
В отсутствии документа, подтверждающего возраст и без сопровождения взрослого — ребёнок не будет допущен на спектакль. Детский билет оформляется для посетителей от 8 до 17 лет включительно. Взрослый билет оформляется для гостей от 18 лет и старше.
Алексей Карпенко и Гарик Рудник — режиссёры и хореографы многочисленных российских и международных проектов на телевидении, в театре, кино и музыкальной индустрии. Алексей карпенко режиссер режиссер Оказавшись внутри, ты делаешь выбор, откуда для тебя начнётся повествование, но в процессе ты можешь изменить свой путь.
Ориентироваться в происходящем помогает музыка Чайковского в авторском переложении композитора Отти Роуджа: здесь она главный собеседник, подсказывающий, в какие моменты развиваются отношения персонажей, а когда стоит переместиться в крупные залы, чтобы не пропустить кульминационные события. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Сказка Гофмана полна описаний предметного мира — и оттого прекрасно подходит для спектакля-бродилки. Художник Мария Мелешко детально проработала интерьеры каждой комнаты, наполнив пространство многочисленными подсказками и пасхалками: в подвале спрятана карта дома с карандашными пометками, на чердаке развешаны детально прорисованные схемы механических кукол, а в детской лежат записочки и рисунки, помогающие раскрыть характеры Мари и ее брата. Вещественный мир спектакля собран с такой внимательностью, что его можно исследовать как самостоятельный арт-объект.
Если вы выберете бродить по пустующим комнатам, открывать ящики, прикасаться к вещам и читать письма героев, ваш спектакль полноценно сложится из этих впечатлений. Тем более хотя бы раз к вам наверняка заглянет один из персонажей и поведает частичку своей истории. Особых счастливчиков артисты приглашают для персонального взаимодействия — такие вставки не расширяют сюжет, но позволяют глубже узнать характер собеседника. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Нет плохих и нет хороших Шоу отличается от классической версии «Щелкунчика» отказом от деления на положительных и отрицательных героев. Иммерсивный театр позволяет раскрыть мотивацию и правду каждого персонажа: следить за играми мышей или сказочным миром игрушек не менее занятно, чем за взаимодействием юных и обаятельных главных героев. Даже финальная битва мышей и кукол решена в форме танцевального баттла с сольными номерами Щелкунчика и мышиного принца.
Иная реальность», танцевальный иммерсив с участием детей «Девочка со спичками» и недавняя премьера — «Щелкунчик. История, которую ты не знал». Создатели нового проекта Алексей Карпенко и Гарик Рудник поделили пространство особняка на три зоны, каждой из которых отдан целый этаж: в подвале царят мыши, чердак переоборудован под мастерскую кукольника, а посредине расположилось жилище людей. От того, с какого мира зритель начнет знакомство со спектаклем, зависит его взгляд на историю Щелкунчика. Точку входа можно выбрать еще при покупке билетов: в царстве игрушек проводником станет мастер кукол Гофман, в мире людей — крестный Дроссельмейер, а в подземном — Королева Мышей.
Каждый из них приготовил для гостей свою предысторию. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» По одной из версий, давным-давно люди и мыши мирно жили вместе: девочка Клара дружила с ручной Мышью, а кукольник Гофман мастерил необычные игрушки, отдавая им тепло и любовь своего одинокого сердца. Но разногласия и борьба за внимание привели к конфликтам, а затем и к полному разрыву отношений: мастер кукол забрал свои изобретения и уединился с ними на чердаке, сосланная в подпол Мышь утащила с собой Щелкунчика, а девочка Клара осталась одна. Зрители попадают в спектакль, когда она уже выросла, родила двоих детей и умерла, а вражда между тремя мирами, начавшаяся с непонимания, лишь разрослась. Вступительная речь проводников — один из редких вербальных эпизодов спектакля, остальные события и отношения между персонажами выражены языком танца, причем артисты играют в разных стилях.
«Девочка со спичками» в особняке «Дашков, 5»
Каждый из них приготовил для гостей свою предысторию. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» По одной из версий, давным-давно люди и мыши мирно жили вместе: девочка Клара дружила с ручной Мышью, а кукольник Гофман мастерил необычные игрушки, отдавая им тепло и любовь своего одинокого сердца. Но разногласия и борьба за внимание привели к конфликтам, а затем и к полному разрыву отношений: мастер кукол забрал свои изобретения и уединился с ними на чердаке, сосланная в подпол Мышь утащила с собой Щелкунчика, а девочка Клара осталась одна. Зрители попадают в спектакль, когда она уже выросла, родила двоих детей и умерла, а вражда между тремя мирами, начавшаяся с непонимания, лишь разрослась. Вступительная речь проводников — один из редких вербальных эпизодов спектакля, остальные события и отношения между персонажами выражены языком танца, причем артисты играют в разных стилях. Хореографы Марк Куклин, Галина Горбунова и Ирина Кононова придумали для каждого мира особый хореографический рисунок: в движениях мышей узнаются уличные танцы, куклы существуют на стыке роботинга и анимейшн, а исполнители ролей Мари и Щелкунчика работают в жанре контемпорари. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Шоу одно — локации разные В шоу изначально заложена невозможность показать всё: события разворачиваются параллельно в разных локациях на трех этажах. Правильного маршрута нет, зрителю нужно постоянно делать выбор, куда повернуть и за каким героем последовать. Всё как в жизни: впечатление об окружающем мире собирается из разрозненных кусочков и взаимодействия с разными персонажами. Ориентироваться в происходящем помогает музыка Чайковского в авторском переложении композитора Отти Роуджа: здесь она главный собеседник, подсказывающий, в какие моменты развиваются отношения персонажей, а когда стоит переместиться в крупные залы, чтобы не пропустить кульминационные события.
Правильного маршрута нет, зрителю нужно постоянно делать выбор, куда повернуть и за каким героем последовать. Всё как в жизни: впечатление об окружающем мире собирается из разрозненных кусочков и взаимодействия с разными персонажами. Ориентироваться в происходящем помогает музыка Чайковского в авторском переложении композитора Отти Роуджа: здесь она главный собеседник, подсказывающий, в какие моменты развиваются отношения персонажей, а когда стоит переместиться в крупные залы, чтобы не пропустить кульминационные события. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Сказка Гофмана полна описаний предметного мира — и оттого прекрасно подходит для спектакля-бродилки. Художник Мария Мелешко детально проработала интерьеры каждой комнаты, наполнив пространство многочисленными подсказками и пасхалками: в подвале спрятана карта дома с карандашными пометками, на чердаке развешаны детально прорисованные схемы механических кукол, а в детской лежат записочки и рисунки, помогающие раскрыть характеры Мари и ее брата. Вещественный мир спектакля собран с такой внимательностью, что его можно исследовать как самостоятельный арт-объект. Если вы выберете бродить по пустующим комнатам, открывать ящики, прикасаться к вещам и читать письма героев, ваш спектакль полноценно сложится из этих впечатлений. Тем более хотя бы раз к вам наверняка заглянет один из персонажей и поведает частичку своей истории. Особых счастливчиков артисты приглашают для персонального взаимодействия — такие вставки не расширяют сюжет, но позволяют глубже узнать характер собеседника. Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Фото: пресс-служба иммерсивного шоу «Щелкунчик» Нет плохих и нет хороших Шоу отличается от классической версии «Щелкунчика» отказом от деления на положительных и отрицательных героев.
Праздничная феерия, объединяющая увлекательную сказку, прекрасную музыку и восхитительную видеоинсталляцию, станет отличным подарком к Новому году и Рождеству. Ведь каждый из нас хочет верить, что после череды коллизий и метаморфоз добро восторжествует, упоительные мечты станут реальностью, а счастливый финал — долгожданной наградой.
Выбор — ключевой момент спектакля В новом спектакле полностью осуществлён принцип иммерсивности — зрители сами выбирают, с какого из трёх миров начать, куда далее направиться и за какими героями наблюдать. Интересным и необычным для сказки стало то, что миры спектакля не делятся на добрые и злые. Постановщики вообще отказались от концепции добра и зла, показав более широкий взгляд на персонажей. Здесь каждый герой рассказывает свою правду, а зрители выбирают, чья точка зрения им ближе. Иммерсивное чудо с участием звёзд Режиссёры Алексей Карпенко и Гарик Рудник сумели создать в спектакле завораживающую атмосферу кануна Рождества: всё вокруг буквально находится в предвкушении чуда.
Ревва вывел в свет дочь, Хилькевич справилась со слезами и сияла на премьере «Щелкунчика»
Захватывающие события волшебной ночи разворачиваются сразу на нескольких этажах старинного Особняка Дашков, 5. При этом гости имеют полную свободу передвижений, чтобы выбирать, за кем из героев следовать и какую версию истории узнать. В Москве 31 декабря 2023 в театре «Особняк «Дашков 5»» пройдет спектакль «Танцевальное иммерсивное шоу «Щелкунчик. 9 ноября в Особняке Дашков, 5 в центре Москвы состоится премьера семейного танцевального иммерсивного шоу “Щелкунчик.