Новости сгорел автобус сегодня в спб

Как рассказали 47news в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад", утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. Сегодня в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона. Рейсовый автобус сгорел рано утром в пятницу, 1 декабря, в Московском районе Петербурга.

В Санкт-Петербурге часто горят синие автобусы

В Санкт-Петербурге сгорел автобус. Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Возгорание автобуса, осуществлявшего перевозки между Ленинградской областью и Санкт-Петербургом, произошло утром 7 декабря на внутреннем кольце петербургской Кольцевой автодороги (КАД).

Горящее колесо: почему в Петербурге второе лето горят автобусы и как это остановить

Санкт-Петербург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Взрывы могли произойти из-за атаки беспилотников, предполагает "Фонтанка". Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад». ТК Санкт-Петербург. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. По информации пресс-службы ГУ МЧС по Санкт-Петербургу, возгорание произошло на кухне трехкомнатной квартиры в доме №26/1 на проспекте Кузнецова. Авторские новости из Санкт-Петербурга. Авторские новости из Санкт-Петербурга.

Материалы рубрики

  • В Петербурге сгорел туристический автобус. Он остался под Ушаковским мостом - ПЕТЕРБУРГ МЕДИА
  • Пассажирский автобус дотла сгорел в Петербурге
  • Автобус загорелся во время движения на КАД в Санкт-Петербурге - | Новости
  • Курсы валюты:

Сегодня рано утром в Петербурге взорвался и сгорел в 5 минут автобус-гармошка

Оставшиеся МАЗы были сняты с маршрутов и отправлены на экспертизу. Для выяснения обстоятельств случившегося в Петербург приехали эксперты компании. Предположили, что горение началось в моторном отсеке вследствие попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Система охлаждения и гидропривода остаётся неизменной на автобусах МАЗ-203 с 2005 года и зарекомендовала себя как надёжная и безопасная, — прокомментировал ситуацию вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Минский автозавод — основной поставщик новых низкопольных пассажирских автобусов для Санкт-Петербурга. Для замены старых автобусов был закуплен комплект машин МАЗ-203947, сертифицированных совсем недавно. Специалисты МАЗа не исключают , что в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но менее надёжные. Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать.

Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов. Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека. В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус. Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно.

Лишь за прошедшие сутки два случая произошли на Красносельском шоссе и КАД — в первом автобус лишь задымился, а вот во втором сгорел полностью. Запрос Н. Тихоновой в комитет по транспорту Примечательно, что петербуржцы, похоже, уже привыкли к подобным неприятностям.

Например, по Сети ходит видео с одного из пожаров: пассажиры спокойно выходят из дымящегося автобуса и садятся в другой, чтобы продолжить поездку. Некоторые пожары еще серьезнее. Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования».

Сейчас перевозчик выясняет причины инцидента. Марка сгоревшего автобуса — МАЗ-206, машина работает на газомоторном топливе. Минский автозавод — один из основных поставщиков автобусов для Петербурга. С техникой белорусского производителя ранее неоднократно случались пожары. Летом прошлого года перевозчик "Домтрансавто" снял МАЗы с маршрутов после серии возгораний.

В феврале следующего года на базе "Пассажиравтотранса" откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. Комментируя отправку белорусских специалистов в Петербург, Лукашенко заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания. Справедливости ради стоит отметить, что в Петербурге были случаи возгорания автобусов других марок. Так, в июле "Пассажиравтотранс" временно прекратил эксплуатацию партии примерно из 30 автобусов Volgabus.

Лента новостей.

Рейс в ад: в Петербурге сгорел как спичка очередной лазурный автобус

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Ранее gazeta. Транспорт буквально «встал на дыбы», оказавшись на высоте около трех метров над землей. Полина Богданова, Gazeta.

В соцсетях появилось видео, как открытый огонь полыхает в задней части корпуса автобуса, из него валят клубы чёрного дыма. Две недели назад вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявил о решении приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus и МАЗ и приемку новых машин в связи с подобными инцидентами. Тогда Поляков заявил, что зарегистрировано 12 пожаров на 5 тысяч эксплуатируемых автобусов. В статистике не учтены многочисленные случаи задымления и пожаров, после которых транспортные средства можно было отремонтировать. Как отмечают СМИ, пожары в новых лазурных автобусах, действительно, происходят в Санкт-Петербурге регулярно.

При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал

Санкт-Петербург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. По информации телеканала «78», возгорание произошло на ходу в моторном отсеке.В момент пожара пассажиров в салоне не было. В воскресенье вечером на Днепропетровской улице в Петербурге загорелся автобус. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, «все живы, быстро среагировали».

Возгорание автобуса под КАД прокомментировали в «Пассажиравтотрансе»

Пассажиры и водитель успели самостоятельно покинуть горящий автобус. К моменту прибытия спасателей автобус был полностью охвачен пламенем. Пожарные потушили возгорание в течение 20 минут.

За это время от огня пострадали 12 а по некоторым данным почти 20 автобусов. Почему все это происходит? Связано ли с реформой? Предпринимают ли какие-то меры перевозчики? И что между собой говорят о происходящем водители? Об этом в материале «Собака.

На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. За последний год горожане действительно, судя по всему, успели привыкнуть к подобным новостям. На участившиеся пожары в пассажирских автобусах стали обращать внимание еще летом прошлого года. Тогда меньше чем за два месяца сгорело пять машин. Сначала с разницей в две недели пострадали два новых МАЗа. Инцидент тогда комментировал даже президент Беларуси Александр Лукашенко. Потом за одни выходные вспыхнули две машины ЛиАЗ их делают в Подмосковье. А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ.

Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью. Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области. Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе. Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой. В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины.

Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная».

Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик.

Частые пожары в петербургских автобусах побудили депутата городского заксобрания Надежду Тихонову обратиться в комитет по транспорту. В запросе она перечислила пять «горящих» инцидентов в автобусах за последнее время и попросила чиновников рассказать о причинах. Также парламентарий интересуется поставщиком «огненной» техники и суммой заключенных с ним контрактов. О причинах в общении с журналистами частично рассказал председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев. Он заявил, что возгорания автобусов могут быть следствием разных событий. По его словам, где-то огонь мог распространиться из-за некачественной проводки. Также случались возгорания в отсеке двигателя.

Енокаев уверил, что все случаи гарантийные, поставщики автобусов признали техническую недоработку и возместили перевозчикам ущерб. Что говорят эксперты о причинах пожаров Изучать причины горящих в Петербурге автобусов начали еще после первых пожаров в прошлом году. В частности, представители белорусского предприятия МАЗ предположили, одно из возгораний произошло после попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно. По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты. Может, имела место ошибка сборки. Также необходимо установить, были ли нарушены правила эксплуатации, что стало источником возгорания.

Стоит отметить, что отзывная кампания и все проверочные работы проведены Волгабасом в сжатые сроки. Такого для Санкт-Петербурга пока не делал ни один производитель.

По большому счету, в этой ситуации можно только посетовать, что другие производители действуют не столь оперативно и предпочитают отмалчиваться. Открытым остается вопрос о том почему под справедливый, но репрессивный аппарат мэрии попали только волжские автобусы? Уже 29 июля на Пулковском шоссе загорелся очередной лазурный МАЗ - его можно узнать на фотографиях по характерным очертаниям и линиям. Стоит отметить профессиональные действия водителя автобуса, который оперативно вывел пассажиров на улицу. Как подчеркнули в ГУП «Пассажиравтотранс», мужчина действовал строго по инструкции. Профессионализм водителя, безусловно, заслуживает высокой оценки, но как характеризовать действия МАЗа, техника которого воспламеняется при работе на городских линиях. Напомним, что возгорания Волгабасов произошли при обкатке техники на ремонтных работах. В городе также работает значительное число автобусов Группы ГАЗ. Но о проведении проверок в отношении их техники ничего не известно.

Издание направило запрос белорусскому автопроизводителю, — в чем причина возгораний и какие меры МАЗ собирается принять для устранения неполадок? На момент подготовки материала комментариев автозавод не предоставил. Вместе с тем именно после массовых возгораний МАЗа пресса начинала активно муссировать вопрос безопасности минских машин. И в какой-то мере, претензии были обоснованные. По мнению эксперта, «МАЗ выпускал автобусы в авральном режиме, поэтому из-за некачественной сборки возникают неполадки с техникой». Можно допустить, что столь существенная проверка со стороны властей объяснима реакцией общественников и нежеланием мэрии вступать с ним в пикировку.

Комментарии

  • При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал
  • На Благодатной улице после выезда из парка сгорел рейсовый МАЗ
  • Горящий автобус напугал водителей и пешеходов на севере Петербурга
  • Автобус с пассажирами вспыхнул во время движения в Петербурге — 07.12.2023 — В России на РЕН ТВ
  • В Петербурге на кольцевой автодороге сгорел автобус

О компании

  • Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции
  • В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту
  • Автобус сгорел на кольцевой дороге в Петербурге: видео
  • Мама придумала оригинальный способ, как накормить капризного ребенка
  • Автобус загорелся во время движения на КАД в Санкт-Петербурге
  • Материалы рубрики

Автобус у Новогорелово сгорел полностью

Пассажирский автобус сгорел в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов. Происшествия31.07.2023 09:24Прокомментируйте новость.
Кто крайний? В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов Блокнот. В Санкт-Петербурге на Аптекарской набережной загорелся туристический автобус, сообщает ГУ МЧС по городу.

Автобус у Новогорелово сгорел полностью

Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус Пожар в супермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге мог произойти из-за неисправной электротехники, а также нарушения правил пожарной безопасности, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в службах технического надзора города.
Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции Во Фрунзенском районе Петербурга сегодня днем сгорел рейсовый автобус.

Пассажирский автобус сгорел на Белградской улице в Петербурге

по г. Санкт-Петербургу. В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов. Происшествия31.07.2023 09:24Прокомментируйте новость. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщили о громких взрывах, в результате которых «пошатнулись их дома».

Автобус у Новогорелово сгорел полностью

Но, как сообщил очевидец, в дыму задохнулась собака. Через пять часов пожар ликвидировали. Дознаватели выясняют причину возгорания. По словам жильцов, полицейские вывели из дома и задержали пьяного мужчину.

ФКУ "Упрдор "Северо-Запад" Водитель и пассажиры в результате происшествия не пострадали, уточнили в экстренных службах. Люди отправлены в пункт назначения следующим автобусом. Как сообщалось ранее , возгорание произошло около половины десятого утра.

Судя по кадрам, которые очевидцы публикуют в соцсетях, машина вспыхнула в первой полосе у развязки КАД с Таллинским шоссе.

Спасти автобус не удалось — он выгорел полностью. Напомним, что самовозгорания автобусов в Петербурге в последнее время происходят очень часто.

Большой объём проблемных машин в город поставил белорусский МАЗ. Из-за нескончаемых инцидентов летом 2023 года эксплуатация 137 экземпляров «МАЗ-203047» приостанавливалась для их доработки.

Также маршруты обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс". МАЗы сняты с маршрутов и отправлены на проверку. По поводу автобусов ЛиАЗ такой информации не поступало. Volgobus и КамАЗ пока отработали без внештатных ситуаций и риска для пассажиров. По некоторым данным, город получил почти 600 автобусов МАЗ, по другим — 900.

Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске. Для исключения внештатных ситуаций существует регламент ТО-1000, подразумевающий осмотр, протяжку, доливку технологических жидкостей, проверку всех систем. Сейчас специалисты выясняют, проходили ли автобусы МАЗ, полученные "Домтрансавто", данную процедуру. По другой версии , причиной возгорания могла стать замена двигателей Mercedes и американской коробки передач Allison Transmission, которые раньше устанавливались на новые МАЗы, на китайские двигатели Weichai и коробки передач Fast Gear. По некоторым данным, у этих агрегатов другие требования по техобслуживанию, вполне вероятно, что их могли спроектировать с ошибкой. Выясняется, были ли запчасти сертифицированы.

Как отмечают представители Минского завода, сейчас идёт работа по созданию отечественных аналогов данных компонентов. Они обещают, что автобусы новой сборки будут проверены дважды: перед отгрузкой и при приёме на дилерском складе. Однако, сколько на это всё может понадобиться времени, неизвестно. Да и удастся ли уложиться в срок при реализации третьего этапа транспортной реформы?

Сегодня рано утром в Петербурге взорвался и сгорел в 5 минут автобус-гармошка

Возгорание автобуса под КАД прокомментировали в «Пассажиравтотрансе» | АиФ Санкт-Петербург Как сообщили «Резонансу» в МЧС Петербурга, ранним утром начался пожар на пересечении улицы Солдата Корзунова с проспектом Маршала Жукова – автобус загорелся изнутри.
Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе Пассажирский автобус МАЗ сгорел в Петербурге утром в среду, 24 ноября. Инцидент произошел на проспекте Луначарского у дома 108 корпус 1 в районе пересечения с улицей Черкасова.
"Вести" - Санкт-Петербург". Новости На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус.
На КАД у Таллинского шоссе загорелся автобус в Петербурге - 7 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру Напомним, что новенькие лазурные автобусы появились в Петербурге в прошлом году, когда в городе стартовала реформа общественного транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий