Сеть магазинов Familia развивает в России уникальный формат off-price.
Американская TJX Companies продала свою долю в сети Familia
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia | Розничная сеть off-price магазинов Familia объявляет об изменении условий программы и правилах возврата товаров Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia | 20 апреля сеть офф-прайс магазинов Familia открыла в столичном ТРЦ “Мозаика” магазин площадью 2500м², который по праву может считаться самым большим в России. По случаю открытия в магазине прошла шоппинг-вечеринка, которую посетили звездные гости — блогеры. |
Familia off-price stores - YouTube | Интерфакс: Американская TJX Companies продала принадлежавшие ей 25% российской сети Familia (объединяет магазины одежды, обуви и других товаров, продающихся со скидками), говорится в отчете американского ритейлера. |
Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г.
Закупаться десятком одинаковых свитеров и джинсов не хочется — иначе какой смысл собирать осеннюю капсулу заново? Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. Классические предметы базового гардероба, кожа, триумфальное возвращение стиля 1990-х и 2000-х, объемные бомберы, мини, сочетание разных фактур в одном образе, пиджаки с мужского плеча, галстуки, одежда на несколько размеров больше, заниженная талия. В тренде сексульность, маскулиная женственность и дорогая расслабленность.
Я не знаю, как это получается. В чем для вас плюсы и минусы маркировки? Но, с другой стороны, в моменте это требует ресурсов и очень трудоемко — маркировка приводит к удорожанию операций обработки, а также удлинению сроков подготовки товара к продаже, а ведь скорость для нас является наиважнейшим фактором эффективности. Мы вынуждены использовать транзитные склады для этого и платить иностранному подрядчику, который оказывает нам услуги по маркировке. А это и деньги, и время.
Даже для таможенной очистки не требуется такой детализации, как для получения кодов маркировки. Раньше транзитные склады нужны были только для сложных поставок, когда поставщик не мог, например, нам предоставить полные характеристики товара для таможни, а сейчас — для всех поставок, содержащих товар, подлежащий обязательной маркировке. Нам тут тяжелее, чем регулярному ритейлу, потому что, как правило, они делают маркировку на фабриках. Как будет развиваться, по вашему мнению, ваш сектор в ближайшее время? И действительно, кризисное время этому только способствует, потому что усиливаются рационализация трат и погоня за покупками, лучшими по соотношению цены и качества. Поэтому у офпрайс большой потенциал для дальнейшего развития. Например, к концу этого года у нас будет 390 магазинов, а в начале года было 317. Такой же примерно рост в процентах мы планируем поддерживать в следующие несколько лет.
Мы несколько затормозили развитие в 2020 г. Но даже в 2020 г. Ощущается рост фрахтовых расходов, и есть задержки поставок, особенно с азиатского рынка. Но у нас большая часть импорта приходится на Европу. Также нам помогает гибкость бизнес-модели, когда мы можем заместить одну поставку другой. Регулярному ритейлеру тяжелее: они произвели, например, коллекцию SS и может так случиться, что в декабре они не смогут привезти часть товара или откажутся от него из-за высоких логистических затрат и нарушения сроков. И тогда у нас будет возможность купить такой товар с дополнительной скидкой. Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей.
Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г. Это в том числе повлияло позитивно на наши продажи в прошлом году. У нас сейчас один дистрибуционный центр. В стратегии до 2025 г. Логистика дорогая. В настоящий момент мы используем только автоперевозки. Мы аккумулируем все товары в дистрибуционном центре и только потом распределяем их по правильным магазинам. Думаю, мы что-то будем менять, потому что, если мы решим выйти в какую-нибудь из европейских стран, нам нужно будет менять товарные потоки.
В чем-то это будет легче, потому что, например, в России мы не можем торговать некоторыми брендами, поскольку здесь есть их эксклюзивный дистрибутор. И это, кстати, российская особенность: очень много дистрибуторов, которые работают на эксклюзивных правах с брендодержателем. В Европе эксклюзивных соглашений меньше. Мы изучаем Казахстан, а также страны Восточной Европы. С дальнейшим развитием нашего бизнеса и всего сегмента будем потихоньку увеличивать количество стритовых локаций.
Недавно сеть начала сотрудничать с фэшн-инфлюенсерами. Софи Елисеева модный инфлюенсер «Я очень рада стать часть такого крутого проекта. Мы уже провели одну совместную съемку. При подготовке к ней я провела несколько часов, гуляя между рейлами, и была приятно удивлена ассортименту магазина.
При этом они максимально оптимизируют издержки: в таких магазинах нет продавцов-консультантов, там устанавливается простое оборудование, все площади используются под торговые залы и не предусматривают складов хранения. Все это делается для того, чтобы минимизировать наценку и донести до покупателя минимальную стоимость товара. В США, где такие магазины популярны более 50 лет, работает около шести тысяч off-price-пространств, в Европе — более тысячи. Шопинг в подобных магазинах называют охотой за сокровищами, поскольку среди огромного ассортимента покупатель ищет желанную вещь или бренд по самой привлекательной для себя цене. В России уже долгие годы off-price-формат развивает федеральная сеть Familia, у которой — более 300 магазинов в 100 городах страны, в том числе Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Тюмени.
Франшиза недели
- В Перми у федерального ритейлера изъяли и уничтожили товар
- Оставить заявку
- Американское предприятие вышло из числа совладельцев сети Familia
- Магазин Familia Home в Москве открылся в ТРЦ «Ривьера»
- Выручка Familia достигла 43 млрд рублей - CRE
Please wait while your request is being verified...
* Списание бонуса работает с 1 августа только в магазинах Familia в Санкт-Петербурге и и, с 21 августа – во всех магазинах Familia на территории. Familia (просп. Мира, 122, корп. 1), магазин одежды в Москве. WorldPodium в соц. сетях.
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia
Familia открыла самый большой магазин в России | Сеть off-price магазинов Familia продолжит стремительно развиваться и намерена открыть в этом году как минимум сорок точек. |
Американский холдинг TJX продаст долю в Familia | Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. |
Сеть магазинов Familia предлагает новый подход к шопингу | | Компания Familia – сеть магазинов формата офф-прайс. |
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
Бренды с выгодой до -85% Официальный аккаунт сети офф-прайс магазинов Familia. Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга и открывает новый магазин в Самаре. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia. Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне.
Familia разместила офис в новом пространстве на Красной Пресне
Зачастую в Familia представлены модели в единственном экземпляре, поэтому в неповторимости своего образа можно не сомневаться. В каждом магазине — уникальный ассортимент, и после «поиска сокровищ» в одном можно отправиться в следующий. Отыскать здесь можно, в том числе, одежду марок, временно приостановивших работу в России, а также дизайнерские вещи — для них отведена зона Gold Brands. Все изделия байеры Familia выкупают напрямую у поставщиков или на стоках, поэтому в подлинности брендов можно не сомневаться. Все вещи в Familia строго оригинальные.
Грандиозный шоппинг с приятными скидками: Familia открыла крупнейший магазин в России Самая большая в стране Familia расположилась в московском ТРЦ "Мозаика". По случаю открытия в магазине прошла шоппинг-вечеринка, которую посетили звездные гости — блогеры и стилисты.
NewsNN тоже посетил мероприятие и рассказывает подробнее о самом большом магазине Familia в Нижнем Новгороде. На презентации магазина перед гостями выступила Светлана Можаева, генеральный директор Familia. В нашей команде сейчас 150 байеров, которые ежедневно трудятся, чтобы находить и скупать стоки брендов по всему миру. Сейчас в нашем портфеле более 5000 брендов и 2000 поставщиков из 50 стран, несмотря на сложившуюся ситуацию. Действующие контракты позволяют нам успешно завозить бренды, которые регулярный ритейл поставить в страну сейчас не может, — отметила Светлана Можаева.
Это позволит компании расширить продуктовую матрицу.
Реализовать перечисленные задачи Familia помогает платформа APM-мониторинга GMonit, предназначенная для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры. За неделю пилотного проекта GMonit в инфраструктуре ритейлера был развернут мониторинг производительности бэкенда сайта, инфраструктурный и браузерный мониторинг сайта, мониторинг базы данных MariaDB , а также настроен алертинг на Apdex и Errors rate. По результатам пробного периода было принято решение о масштабном внедрении GMonit и решении задач других приложений. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего четырех недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач, — сказал начальник отдела инноваций Familia Азат Нураев, — к примеру, GMonit хорошо помог нам в корреляции пиковых нагрузок на сайт с маркетинговыми активностями компании.
Когда в магазины «Familia» будет новый завоз
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
РИА Новости направило запрос в Familia. Сеть магазинов Familia начала свою деятельность в 2000 году и сейчас специализируется на продаже одежды, обуви, аксессуаров и других непродовольственных товаров от известных брендов.
В США, где такие магазины популярны более 50 лет, работает около шести тысяч off-price-пространств, в Европе — более тысячи. Шопинг в подобных магазинах называют охотой за сокровищами, поскольку среди огромного ассортимента покупатель ищет желанную вещь или бренд по самой привлекательной для себя цене.
В России уже долгие годы off-price-формат развивает федеральная сеть Familia, у которой — более 300 магазинов в 100 городах страны, в том числе Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Тюмени. Покупатели их хорошо знают и хвалят — за широту выбора, обилие известных торговых марок и стильных вещей, за практически ежедневное обновление ассортимента и ощутимые скидки на брендовые товары. В ассортименте Familia — вещи нескольких тысяч брендов из 50 стран мира.
Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь. Очевиден рост товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. У нас в магазинах представлены товары разного уровня брендов, от масс-маркет до премиум, и почти во всех категориях мы увидели рост низкого и среднего ценовых сегментов.
Американская компания — больше не совладелец сети магазинов Familia
Площадь магазина составит 2600 квадратных метров вместо предыдущих 1400. В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов. Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами.
У каждого бывалого шопоголика есть свои собственные тайны и правила, благодаря которым шоппинг становится проще, выгоднее и интереснее.
Мы не смогли устоять перед возможностью тоже поделиться со своими подписчиками и покупателями парочкой полезных советов от Familia. Кстати, если у вас есть свои собственные правила для шоппинга в наших магазинах — напишите их в комментариях. Мы будем рады обратной связи!
Заходи чаще — находи новинки! Главный залог правильного шоппинга в магазинах Familia — почаще заглядывать к нам в гости...
Сейчас Францию развиваем активно, у нас успешно работает там сорсинговый офис. Традиционно мы начинали с одежных категорий: одежда и обувь — мужская, женская и детская. Тем не менее мы исторически были представлены широким ассортиментом и постоянно работали над ним, экспериментировали. В пандемийное время, после локдауна 2020 г. У нас также представлены сумки и чемоданы, белье, спортивные товары, есть книжки, канцелярские товары, товары для животных, бытовая химия и косметика. Это, конечно, нерегулярный ассортимент, он постоянно ротируется, это тоже определенный наш секрет. Практически ежедневно мы вывозим в зал новые товары. Мы не храним товар: средняя оборачиваемость на складе — около трех дней. Чем быстрее мы умеем работать а мы умеем быстро работать , тем мы эффективнее.
Например, не так давно мы начали развивать прикассовую зону — Q-line: мы почувствовали, что покупатель очень хорошо реагирует на косметику, на продукты питания. Мы, например, везем пасту из Италии или оливковое масло. Эта история помогла нам увеличить конверсию и количество позиций в чеке. В пандемию именно категория «товары для дома», а также «спортивные аксессуары» показали наиболее существенный рост и стали локомотивом нашего like-for-like роста. В 2020 г. Стиль руководства Светлана Можаева: «Многие говорят про какой-то специфический стиль управления у мужчин и у женщин... А я считаю, мужчина мужчине рознь и женщина женщине рознь — и тот и другой может быть успешен и эффективен, причем в разных компаниях по-разному. Мне кажется, что если в целом посмотреть на мужчин, то они скорее полководцы: пришел, увидел, победил. Женщины так в большинстве своем не работают, возможно, именно поэтому в кризисное время, как считается, более успешны женщины-руководители.
Они более склонны к эмпатии, более взвешенны, более аккуратно и поступательно принимают какие-то решения. Наверное, мой стиль скорее демократический, я не скачу с шашкой — я про людей, про аккуратные, последовательные действия: сделал, остановился и проанализировал, пошел дальше». Но мы пока в процессе тестирования этого формата и его экономики. Может ли он убить вашу бизнес-модель? Для поставщиков это важно, а значит, и для нас это важно, ведь это суть нашего бизнеса. Более того, именно это защищает нас от того, что подобные игроки появятся онлайн. Бренды следят за такими вещами и никому не позволят такие цены, как у нас, повесить в онлайне. Это табу. Или если бренд нам это разрешает.
Скорее в онлайне мы стараемся объяснить, что такое офпрайс и Familia, как работает наша концепция. Система анализирует порядка 30 разных критериев для каждого магазина: наличие плана на эту товарную категорию, не превышен ли там процент бренда, размера и т. Например, с помощью нашей системы мы ограничиваем количество единиц на SKU, отправляемое в розницу, чтобы не допустить избыточной глубины на полке. Мы тем самым подстегиваем эффект «охоты за сокровищами» для наших покупателей. Финансовые показатели РСБУ, девять месяцев 2021 г. Количество магазинов данные компании, девять месяцев 2021 г. Площадь под управлением — 412 000 кв.
Как сеть Familia пережила пандемию? Бизнес-стратегия в период первого локдауна - Прошедший 2020 год был, конечно, экстремальным. И в то же время очень полезным с точки зрения приобретения совершенно нового опыта и стимула для развития. С полным закрытием торговых центров в конце марта мы также закрыли магазины. Мы сразу решили для себя, что, несмотря на наличие в ассортименте товаров, дающих нам право продолжить торговлю, в пик пандемии мы не будем рисковать здоровьем покупателей и сотрудников, и заморозили всю нашу розницу. В среднем магазины не работали 75 дней: в Москве и многих других городах с конца марта до начала июня, в Санкт—Петербурге и ряде других территорий возобновили работу только в конце июля. При этом наши байеры продолжали работу в активном режиме: мы продолжали поиск актуального товара, который по нашим оценкам был бы востребован после локдауна, договаривались о более мягких условиях контрактов. В результате к моменту открытия первых торговых центров мы уже понимали, где можем оперативно закупить тот товар, который порадует нашего покупателя. И наш распределительный центр начал наполняться актуальным ассортиментом с той скоростью, которая требовалась для возобновления работы магазинов. Все это очень оперативно распределялось по открывающимся торговым локациям. Плюс мы еще установили дополнительный офф-прайс на зимний и весенний ассортимент, который оставался в торговых залах на момент закрытия магазинов. Магазины открылись. Спрос зашкаливал… Покупатель, соскучившийся по шопингу и к тому же стремящийся реализовать спрос, отложенный с предыдущего года, буквально сметал все. В регионах, где действовали ограничения по количеству покупателей в торговом зале, в первые дни после открытия выстраивались огромные очереди из желающих попасть в магазин.
Выручка Familia достигла 43 млрд рублей
Familia - сеть off-price магазинов | Пермский магазин сети Familia оштрафовали за продажу одежды без маркировки, товар при этом изъяли и уничтожили. |
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера | Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. |
Американский холдинг TJX продаст долю в Familia - Inc. Russia | Он станет восьмым для сети в н расположится на цокольном этаже торгового центра, уточнили в пресс-службе ф. |
«В России женщина купит брендовое платье в Familia, а всем скажет, что в ЦУМе» - Ведомости | Отправляйтесь в сеть офф-прайс магазинов Familia обновлять гардероб и поднимать настроение. |
Американский холдинг TJX продаст долю в Familia - Inc. Russia | Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. |
Американская TJX вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia
Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Имевшая 25% российской сети оффпрайс-магазинов Familia компания TJX Companies из США продала свою долю и вышла из числа совладельцев, сообщает «Коммерсант». Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии. федеральная розничная сеть off-price магазинов, предлагающая покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, акс.
В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»
Подготовиться к осени и выгодно обновить гардероб можно уже в эти выходные. Здесь будут огромные скидки на весь ассортимент Источник: Familia По словам генерального директора сети офф-прайс магазинов Familia Светланы Можаевой, в планах развивать сеть и продолжать открывать магазины на местах ушедших зарубежных брендов. Помимо магазинов с увеличенными площадями, мы продолжаем открывать стандартные точки и радовать наших покупателей большим выбором брендов от масс-маркета до премиум-сегмента, в том числе и марками, ушедшими из России, — говорит Светлана Можаева.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В тренде сексульность, маскулиная женственность и дорогая расслабленность. В отличие от регулярной розницы, в магазинах Familia отсутствует деление на сезоны и тренды, многие вещи представлены в единственном экземпляре. Бренды в офф-прайсе никак не выделены, поэтому на любом из рейлов можно найти классные вещи любимых марок и тех, которые ушли или никогда и не были представлены в России. Кстати, ассортимент одного магазина сети кардинально отличается от другого — так что есть смысл попытать удачу в нескольких локациях!
Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии. Среди нынешних владельцев Familia значится Broomfield Int. В ОАЭ Familia не обязана соблюдать санкции ЕС и сможет свободнее взаимодействовать с российским бизнесом, об этом рассказал партнер корпоративной практики Stonebridge Legal Дмитрий Позин.