Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Канал автора «АШАН Россия» в Дзен: Рецепты, советы и хорошее настроение от АШАН! If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. Интернет-магазин АШАН доставляет свежие продукты питания и товары для дома к вам домой или в офис по Москве и Московской области.
За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
ФАС потребовала закрыть два магазина сети «Ашан». Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям. «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall Статьи редакции.
Петербуржцы могут остаться без магазинов «Ашан» и Metro
Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.
Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент.
С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.
Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная.
Французский ритейлер отрицает открытие новых магазинов и говорит о ребрендинге. Французский продуктовый ритейлер "Ашан" отверг обвинения в расширении бизнеса на российском рынке в условиях санкций со стороны Евросоюза. Компания, оперирующая розничной сетью с годовой выручкой 230 млрд рублей, отрицает открытие новых магазинов и говорит о ребрендинге. Как сообщает информационное агентство Reuters , международные эксперты обратили внимание на последние новости о готовящемся запуске формата "Мой Ашан" - дискаунтеров с собственными торговыми марками ритейлера. Ранее сообщалось, что компания открывает первую точку на месте супермаркета "Атак" в столичном регионе.
Добро пожаловать!
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан»
- Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости
- Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
- Регистрация
- Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
- Новости партнеров
- «Ашан» уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка
- ашан – последние новости
О компании
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
- Ашан – последние новости
- Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
- В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России — РТ на русском
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
«Дочка» Auchan продала свои активы в России | Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям. |
Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения | Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России. |
Петербуржцы могут остаться без магазинов «Ашан» и Metro | Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». |
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS | «Ашан» в 2023 г. снизил выручку на 4,7% до 226 млрд руб., говорилось в отчете компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). |
ашан – последние новости
Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Ритейлер "Ашан", приостановивший расширение сети магазинов в России, рассчитывает в течение 2-х лет увеличить долю онлайн-продаж до 20% от оборота. Магазин «Ашан» не ушел из России: что изменится на Юге. «Ашан» и «Леруа Мерлен» - приняли новое решение, которое может расстроить всех, кто любит отовариваться в этих сетях. «Ашан» и «Леруа Мерлен» - приняли новое решение, которое может расстроить всех, кто любит отовариваться в этих сетях.
За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера, сообщает компания. «АШАН Ритейл Россия» прокомментировал Inkazan причины закрытия одного из магазинов в торговом центре Казани.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Кажется, с тем, как приготовить идеальный шашлык на углях, мы уже разобрались. А как быть с салатами? Сегодня поделимся с вами двумя вкуснейшими рецептами — Показать ещё спорим, вы их еще не пробовали? Первый — с персиками и халуми на гриле — чтобы порадовать себя, пока готовится мясо.
В то же время на Украине и в Румынии появилось по три новые точки.
В странах Западной Европы за отчетный период появилось 29 новых точек. При этом наибольшее число из них открыли во Франции — 28 магазинов.
Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес. В ближайшее время гипермаркеты «Декатлон» откроются для распродажи оставшихся на складах товаров, а затем окончательно закроются. Что касается «Леруа Мерлен» и «Ашан», то они продолжат работу.
Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.
Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto.
Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян.
Как стать поставщиком Ашан (ритейл). Ризван Джанарсланов (часть1)
Французская торговая сеть «Ашан» прокомментировала обвинения в поставках товаров российским военным | «Ашан» и «Леруа Мерлен» - приняли новое решение, которое может расстроить всех, кто любит отовариваться в этих сетях. |
В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России | Хорошая новость для любителей продуктового шоппинга: магазины сети «Ашан» переходят на безналичную оплату. |
Магазин Ашан - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов | Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. |
Магазин Ашан - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов | Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». |
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России | Несмотря на уход многих зарубежных компаний с российского рынка в прошлом году, немецкая сеть гипермаркетов Metro и торговая сеть из Франции «Ашан» не. |
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Подписывайтесь на канал в социальных сетях: Ашан Ритейл Россия Ризван Джанарсланов АКОРТ МИНПРОМТОРГ Деловая Россия Деловая Россия Москва Деловая Россия МО Инвестиционный портал МО Малый бизнес Подмосковья Министерства инвестиций и. «Ашан» откровенно прозевал тренд на омниканальность и, несмотря на вялые попытки наладить интернет-магазин, в реальности запустил доставку только в 2018 (!) году — на несколько лет позже конкурентов. После начала специальной военной операции на Украине гендиректор Auchan Retail International Ив Клод заявил, что «Ашан» не будет уходить из России.