Сдо мудл свфу. Moodle Дистанционное обучение. Калининградский институт развития образования. Мудл для школы. 2. Особенности использования системы дистанционного обучения Moodle для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Перейти к основному содержанию. Боковая панель. Moodle СурГУ. Регистрация в системе дистанционного обучения Moodle. 1. Для регистрации в СДО Moodle необходимо перейдите по ссылке Обучение студентов продолжится в системе Moodle, также дополнительно используются Zoom, Google и система видеосвязи, где преподаватель общается со студентами как на обычных лекциях.
Как настроить мудл свфу
Взаимодействие с преподавателями. С помощью МУДЛ студенты могут общаться с преподавателями, задавать вопросы и получать обратную связь. Онлайн-тестирование и экзамены. Система позволяет проводить тестирование и экзамены в режиме реального времени, что облегчает процесс оценки знаний студентов. Интерактивные задания. МУДЛ предлагает разнообразные интерактивные задания, которые помогают студентам активно участвовать в обучающем процессе. Обратная связь и оценка успеваемости. Студенты могут получать обратную связь и контролировать свою успеваемость через систему МУДЛ. МУДЛ — это мощный инструмент, который помогает студентам учиться более эффективно и комфортно. С его помощью обучение становится более интерактивным и интересным, а результаты студентов становятся более заметными и успешными. На главной странице сайта найдите кнопку «Регистрация» и нажмите на нее.
Заполните все обязательные поля в форме регистрации, включая ваше имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль и подтверждение пароля. Пожалуйста, убедитесь, что вы указываете правильный адрес электронной почты, так как на него будет отправлено письмо с подтверждением. После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Проверьте почту, указанную при регистрации, и найдите письмо с подтверждением.
СВФУ абитуриенты. Университет СВФУ. Якутск федеральный университет. СВФУ Якутск. СВФУ имени м. Эмблема иен СВФУ.
Институт естественных наук СВФУ. Медицинский институт СВФУ эмблема. Иен СВФУ. СВФУ иен логотип. СВФУ Якутск логотип. Аммосова лого. Новый логотип СВФУ. Гук Якутск. Сун СВФУ. Северо Восточный федеральный университет Аммосова логотип.
Колледж инфраструктурных технологий Якутск. Колледж СВФУ. Колледж инфраструктурных технологий СВФУ фото. ИЯКН логотип. Студенческий координационный совет СВФУ. Аммосова студенты. Студенты СВФУ. Студенты 2000. КФЕН Якутск. Дистанционное обучение Якутск.
СВФУ Дистанционное обучение. Современное образование в России ухудшилось. Якутский Разработчик. Северо Восточный университет Якутск. СВФУ Аммосова. Титульный лист СВФУ 2022г. Титульный лист реферата СВФУ. Титульный лист презентации СВФУ. СВФУ им Аммосова. Якутский государственный университет им м.
Балл рейтингаовая система СВФУ.
C 2012 года в университете на базе опытового ледового бассейна проводятся уникальные научные эксперименты по исследованию поведения ледяного покрова в условиях изгибно-гравитационного резонанса. Резонансный метод разрушения льда имеет широкий спектр применения от очистки акваторий замерзающих рек для продления навигации, всплытия подводных судов в ледовых условиях до борьбы с вредными проявлениями льда и ледяных образований в жизнедеятельности человека. Исследования так же позволяют прогнозировать поведение ледяного покрова, под воздействием движущейся нагрузки, что очень важно при оценке безопасности движения автомобилей по льду в случае эксплуатации ледовых переправ, или при посадке самолета на ледовый аэродром. Целью конференции является обмен информацией по состоянию исследований в области прикладной и фундаментальной ледотехники, выполняемых научными, научно-техническими, и другими коллективами, а также определение приоритетных направлений научных исследований, нацеленных на решение задач освоения и рационального использования ресурсов Арктического региона. В мероприятии принимают участие более 40 ученых из 17 различных организаций университетов, научных институтов и центров, конструкторских бюро , в том числе из КНР.
В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов.
МУДЛ: персонализированная образовательная платформа
- В СВФУ продолжится дистанционное обучение студентов
- Техподдержка мудл свфу - Все о мобильных операторах и связи
- Сдо свфу вход - фото сборник
- Северо-Восточный федеральный университет
- Начинается прошлогодняя путаница с ресурсами Moodle у первокурсников… | anefus | Дзен
- Система дистанционного обучения ФГБОУВО ХТУ
Список услуг
- Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle - МГПУ
- личный кабинет студента СВФУ
- Якутский глобальный университет СВФУ им. М. К. Аммосова
- Настройка зачисления на курс
МУДЛ: персонализированная образовательная платформа
- Главные новости
- Студенты СВФУ могут стать слушателями лекций по системе Moodle
- Настройка зачисления на курс
- Студенты СВФУ могут стать слушателями лекций по системе Moodle |
- Дистанционное обучение СВФУ
Зайти на Система дистанционного образования СГУ им. Питирима Сорокина
Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена.
Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте!
Целью конференции является обмен информацией по состоянию исследований в области прикладной и фундаментальной ледотехники, выполняемых научными, научно-техническими, и другими коллективами, а также определение приоритетных направлений научных исследований, нацеленных на решение задач освоения и рационального использования ресурсов Арктического региона. В мероприятии принимают участие более 40 ученых из 17 различных организаций университетов, научных институтов и центров, конструкторских бюро , в том числе из КНР. Начальник сектора лаборатории ледотехники Крыловского государственного научного центра г. Санкт-Петербург , соорганизатор конференции Алексей Алексеевич Добродеев отмечает важность научного события: «Конференция станет связующим звеном между представителями науки в области фундаментальных и прикладных исследований ледотехники. Организация подобной дискуссионной площадки позволит внести значимый вклад в развитие Арктической зоны, достичь определенных успехов в поиске инновационных решений для ее освоения и создать базис для дальнейшего плодотворного сотрудничества ученых, использующих различные подходы к решению задач ледотехники».
Как начать работу в системе? НЕ через приложение.
Работайте через браузер. Вводим логин и пароль полученный от куратора; Добро пожаловать в нашу систему дистанционного образования!
Конечно, на коммерческих платформах уровень безопасности выше, поскольку ей занимаются специалисты. Но если качественно настроить систему, установить необходимые плагины и интегрировать платные системы безопасности, уровень информационной защиты возрастет. Кастомизация под цели и нужды пользователя Moodle представляет собой настраиваемую среду для дистанционного обучения.
Это значит, что при должной настройке и подключении необходимых плагинов владелец получает уникальную версию системы, которая заточена под решение его индивидуальных задач и предоставление максимально эффективного обучения. Получается, что Moodle решает все необходимые задачи, которые должна решать хорошая СДО — система дистанционного обучения. Она автоматизирует рутинные и упрощает сложные процессы. Помогает студенту получить учебный материал в удобное для него время и обратную связь преподавателя в быстрый срок. Преподаватель же может одновременно обучать большое количество студентов, затрачивая меньше времени, при этом контроль знаний происходит беспристрастно с помощью тестов, результаты которых проверяет машина.
Владелец может в режиме реального времени отслеживать статистику студентов, автоматизировать доступ после оплаты или доступ к разным курсам в зависимости от учебной группы студента. Но ничего идеального не существует, поэтому и Moodle обладает рядом минусов, которые не приходится решать при использовании другой системы. Об этих минусах подробнее будет рассказано ниже, и в первую очередь о бесплатности системы. Любой желающий может скачать бесплатную версию Moodle с официального сайта. Но таким образом пользователь получает просто образовательную среду, а не готовую систему обучения.
Чтобы эта система могла помочь обучать людей, потребуется сделать три шага: Установить ее на сервер компании или университета, настроить, перевести до конца те фрагменты, которые не локализованы Создать уроки и курсы, протестировать их Настроить систему безопасности — обеспечить защиту от взлома, DDoS-атак, несанкционированного входа в панель администрирования и другое Открыть доступ ученикам, настроить администрирование и аналитику, обслуживать систему Эти шаги требуют ресурсов, специалистов и времени. В среднем запуск курса на Moodle занимает от 1 месяца. Для сравнения: на обычной коммерческой системе дистанционного обучения срок запуска составляет 1-3 дня. Для стабильной работы онлайн-школы на Moodle требуется сервер, причем от количества одновременно обучающихся студентов напрямую зависит его мощность. Сервер и его обслуживание, в отличие от самой системы, требуют денежных затрат.
Установка и стабилизация системы — трудоемкий процесс, который требует от пользователя глубоких знаний в программировании и IT. Поэтому Moodle часто используется вузами с техническими специальностями, где сами студенты могут обслуживать систему. В противном случае владельцу понадобится либо потратить много времени на изучении материалов в Интернете, либо пройти платный курс по работе с системой, либо нанять специалиста. Это все отнимает время и деньги. Создание курса на Moodle — занятие непростое.
Написание контента и создание из него урока здесь очень сильно разобщены. Специалист, который записывает материал, и специалист, который формирует из него занятия, редко является одним и тем же человеком. Все дело в том, что функция создания уроков на платформе требует большого терпения и навыков программирования. Профессионалы пользуются сторонними ресурсами, для того чтобы создать урок и просто перенести его в свой курс. Количество функций у оригинальной Moodle ограничено.
Чтобы расширить ее функционал, требуются плагины. Тут тоже скрываются дополнительные финансовые затраты. Плагины создаются в сообществе пользователей Moodle, по приблизительной оценке их уже больше 2000. Часть из них распространяется на платной основе. Среди тех, которые можно получить бесплатно, много дублирующих друг друга функций, конфликтующих при одновременной установке, просто нестабильных.
Поэтому для выбора нужного набора плагинов потребуется потратить много времени на поиск и оценку информации о них, выбор, установку и тестирование. Это можно поручить специалисту, но, если в вашем штате нет программиста, придется доплатить либо своим временем, либо деньгами. Администрирование учебного процесса, работа с уроками, добавление курсов, выгрузка статистики и многие другие функции системы Moodle также требуют навыков работы с программным обеспечением. Таким образом, чтобы Moodle оказался для вас бесплатным, необходимо соблюдать такие требования: У вас есть необходимые физические и информационные ресурсы — настроенные серверы, базы данных для их работы, домен в Интернете Вы располагаете временем, не спешите запускать курс, поэтому срок от 1 месяца для вас не критичен Вы располагаете обширными навыками в IT-сфере, у вас в штате есть технические специалисты, которые справятся с настройкой системы В противном случае затраты на установку и обслуживание вашей системы дистанционного обучения могут в несколько раз превзойти затраты на использование коммерческих СДО. Другие минусы Moodle Кроме освещенных выше недостатков, у бесплатной версии Moodle можно выделить еще несколько не менее важных: Отсутствие качественной технической поддержки Бесплатную версию Moodle вам придется настраивать вручную, либо нанимать стороннего специалиста.
Ответы на вопросы, связанные с этим процессом, вам нужно будет искать самостоятельно. Техническая поддержка у Moodle имеется, но для ее использования может потребоваться знание английского, а осуществляется она через форум сообщества. Поэтому на поиск ответа на возникший вопрос потребуется много времени, при этом ответ может быть не найден. Проблемы с локализацией На данный момент сама платформа переведена полностью только на 13 языков. Это значит, что вам понадобится дополнительно переводить с помощью программиста систему на необходимый язык, иначе ваши студенты будут сталкиваться с текстами на английском.
Плагины, которые необходимы для полноценной работы Moodle, тоже переведены не полностью. Для их использования требуется много времени, специальные знания, тестирование готового материала и постоянные корректировки. Конечно, существуют сторонние программы для этого и специальные плагины, но чтобы в них разобраться также требуется время. Невозможность быстро получить готовое решение Большая свобода для настройки и кастомизации Moodle вкупе с технической сложностью вытекают в еще один минус — невозможно быстро получить результат. На запуск онлайн-школы или корпоративного обучения на этой системе понадобится в среднем не меньше месяца, и это при условии, что все необходимые ресурсы и специалисты у компании уже есть.
Так что если вам необходимо быстро создать и запустить курс, Moodle не подойдет для этой цели. Для кого подходит Moodle? При том, что Moodle нельзя назвать полноценной СДО без трудоемкой настройки, она все равно отлично подходит для многих пользователей. В частности: Для вузов и других учебных заведений Уже множество учебных заведений пользуются бесплатной версией Moodle. В первую очередь для создания электронной базы оценок успеваемости студентов, которая встроена даже в обычную версию системы.
Те же вузы, которые обучают будущих специалистов, нередко с их помощью переносят часть учебного процесса в дистанционную форму. Для преподавателей, которым нравится разбираться в программах В последнее десятилетие рынок онлайн-обучения растет с большой скоростью, поэтому все больше частных учителей, которые обучают от маникюра на дому до теоретической физики, переходят в онлайн. Обычно они выбирают платные облачные СДО, ведь они интуитивно понятны в настройке, изначально дают доступ к множеству нужных функций и позволяют запускать курс в течении 3 дней.
«Сайт СВФУ МУДЛ: доступ в кабинет и полезная информация для студентов»
Пропустить новости электронного обучения. Северо-Восточный федеральный университет Дистанционное обучение в Северо-Восточный федеральный университет Контакты Адрес: 677000, Россия, Республика Саха (Якутия), 677000, г. Якутск, ул. Белинского, д. 58. 23-26 апреля 2024 года на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема проходит Всероссийская конференция с международным участием «Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники». Посещаемость уменьшился на 28.43% по сравнению с прошлым месяцем (настольная версия). Мудл вовсе не отключается, так как он находится в облачных ресурсах, авторизация заработала в (26.09 17:16) Основной ДНС сервер заработал в районе 21.09 15.00 вместе с и другими ММИС ресурсами.
Основы информатики, общие работы
В Магазине СДО на вкладке «Бонусы» можно увидеть все способы получения бонусов, доступные вам в данный момент. Дистанты начисляются за: Ежедневное посещение личного кабинета в СДО — За каждый вход в систему вы получаете от 1 до 5 дистантов. В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва.
На повестку дня были вынесены следующие вопросы: 1. Использование системы дистанционного обучения Moodle преподавателями ЦК общеобразовательных дисциплин. Докладчик: председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Кладко И.
Tretyakova T. Distance pedagogical education in the conditions of the coronavirus. Propositos y representaciones. Терехов П. Официальный сайт СВФУ. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Реализация образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения остается актуальным вопросом в российской системе высшего образования. На активизацию действий по внедрению дистанционного образования повлияло вхождение России в Болонское соглашение в 2003 г. Нормативно существование образовательных программ, реализуемых в дистанционном формате, допускается Федеральным законом от 29. В течение длительного периода дистанционные технологии в стране массового развития не получали. Это объяснялось довольно большой инертностью образовательных систем в части организации образовательного процесса, определенной зависимостью образовательных организаций от существующих контрольно-оценочных практик, а также от проблем организационного и финансового характера. Цель исследования — на основе анализа доступности и применения технологий дистанционного образования, практики внедрения данных технологий в вузе в условиях самоизоляции при распространении новой коронавирусной инфекции сформулировать рекомендации и предложения по обеспечению сбалансированности и непрерывности образовательного процесса в условиях неопределенности внешней среды. Материал и методы исследования Для достижения цели исследования и решения поставленных в нем задач использовались следующие материалы и методы исследования: анализ трудов и учебно-методических изданий, законодательных и нормативных документов по вопросам использования дистанционных технологий в образовании; системное изучение и сопоставление объектов исследования между собой; обобщение теоретического и практического опыта. Результаты исследования и их обсуждение Дальнейшее развитие цифровых технологий должно получить новый импульс через введение Национального проекта «Образование», Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017—2030 гг. Пандемия новой коронавирусной инфекции, коснувшаяся и Российской Федерации, во многом предопределила вектор развития образовательных технологий. Необходимость развития дистанционного образования на северных территориях, на наш взгляд, особенно актуальна. Это связано, прежде всего, с территориальными, а опосредованно — и с климатическими, демографическими и национальными особенностями региона. Нехватка подготовленных кадров, обеспечивающих доступ и имеющих компетенции для обучения применению дистанционных технологий, сложности организации и контроля учебных действий в условиях самоизоляции для сотрудников и обучающихся не только университетов, но и всей системы образования явились серьезными проблемами при организации дистанционного образования [4, 5].
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Вы точно человек?
Проверьте почту, указанную при регистрации, и найдите письмо с подтверждением. Щелкните на ссылку в письме, чтобы завершить процесс регистрации. Для этого введите ваш адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля на странице входа. Теперь вы можете начать использовать все возможности кабинета «СВФУ» МУДЛ, включая доступ к учебным материалам, заданиям и коммуникации с преподавателями и другими студентами. Не забудьте сохранить свои данные для входа в надежном месте и не передавать их третьим лицам. В случае забытого пароля, вы можете восстановить доступ к аккаунту, следуя указаниям на странице входа. После успешной аутентификации студенты попадают на главную страницу МУДЛ. На главной странице МУДЛ студенты могут видеть список доступных курсов.
Курсы обозначены названиями, их типом и активностью. В зависимости от типа курса можно получить доступ к различным функциям, таким как просмотр лекций, выполнение заданий или общение с преподавателями и другими студентами. Внутри каждого курса МУДЛ имеется навигационное меню, которое позволяет студентам перемещаться по разделам курса. Оно обычно включает в себя такие ссылки, как «Главная», «Материалы», «Задания», «Форум». С помощью данных ссылок студенты могут легко ориентироваться внутри курса и получать доступ к нужным материалам или заданиям. Процесс навигации по МУДЛ достаточно прост и интуитивно понятен. Студенты могут использовать как глобальные навигационные элементы на главной странице, так и локальные навигационные меню в каждом курсе для быстрого перехода к нужным разделам.
С момента ввода в работу он доступен в ПК, ноутбуке и любом мобильном устройстве. Что необходимо для обеспечения входа в личный кабинет СВФУ? Пользуясь порталом, можно в любой момент уточнить расписание учебного курса и узнать собственную успеваемость. Регистрация личного кабинета Студенту, чтобы осуществить вход в личный кабинет, требуется регистрация на сайте. Чтобы пройти такую процедуру, указывают: фамилию, имя, отчество; данные документа, удостоверяющего личность паспорта ; нажимают клавишу «проверить». Откроется новая страничка, в соответствующее поля которой вписывают логин и секретный пароль, которыми в последующем пользуются, выполняя вход в ЛК. В качестве дополнительной информации указываются номер контактного телефона и адрес почты. Ими пользуются, активируя аккаунт или восстанавливая забытый пароль. На почту поступит ссылка, с помощью которой активируется аккаунт и выполняется вход в личный кабинет.
Вход в личный кабинет Чтобы войти в аккаунт СВФУ, необходимо выполнить несколько простых действий: указать логин; кликнуть клавишу «войти». Как восстановить пароль от личного кабинета Для выполнения этого действия студент задействует специальную кнопку, указывает адрес собственной электронной почты, использованный на момент прохождения регистрации. На e-mail поступает ссылка на сброс старого пароля, после перехода по которой разрешается вводить новый секретный код. В случае, если логин и e-mail, указанные для регистрации, забыты, заполняются данные по алгоритму, аналогичному регистрационному процессу, нажимается клавиша «проверить», и для уже зарегистрированного лица система представит его логин и пароль. Если утерян доступ к почте, и восстановление через нее не представляется возможным, внизу сайта есть адрес электронной почты, через обращение на который можно воспользоваться помощью куратора. При этом студенты и сотрудники пользуются разными адресными данными соответствующие логины — students. Функциональные возможности, предоставляемые студенту в личном кабинете В соответствии с Положением об информационной образовательной среде, система ЭОИС для зарегистрированных в ней студентов предоставляет следующие возможности: дает право на изучение учебных планов, программ по всем дисциплинам и практикам; обеспечивает доступ к любому изданию электронной библиотеки и ресурсам, которые указываются в программе; фиксирует ход всего обучающего процесса, данных по аттестациям в семестрах и показателям освоения; появляется возможность для проведения любого занятия, получения оценки по результату освоения материала. Для реализации этого предусмотрены электронная система обучения, дистанционные технологии образовательного характера; формируется специальное портфолио, сохраняются рабочие материалы, рецензии и оставленные оценки от каждого лица, принимающего участие в образовательном процессе, контролируемом кураторами; налаживается обмен информацией среди участвующих в процессе лиц, получающих образование. Через Интернет это можно выполнять синхронным либо асинхронным способом.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Якутский глобальный университет создан в 2015 году с целью повышения качества образования и обеспечения доступности учебных программ СВФУ, отмечает заместитель директора подразделения вуза Леонид Давыдов. Студент может изучать представленный материал в собственном темпе или в режиме онлайн прослушать курс лекций и задать интересующие вопросы, ведь для пользования этой программой достаточно иметь доступ в интернет, это очень удобно как для преподавателя, так и для студента», — поясняет заместитель директора. В Якутском глобальном университете СВФУ проводятся краткосрочные курсы повышения квалификации по программе «Использование технологий электронного обучения на примере системы управления обучением Moodle».
Система дистанционного обучения АмГУ
Было бы желание, а все технические шаги возможно проделать за 2—3 дня. Якутский глобальный университет создан в 2015 году с целью повышения качества образования и обеспечения доступности учебных программ СВФУ, отмечает заместитель директора подразделения вуза Леонид Давыдов. Студент может изучать представленный материал в собственном темпе или в режиме онлайн прослушать курс лекций и задать интересующие вопросы, ведь для пользования этой программой достаточно иметь доступ в интернет, это очень удобно как для преподавателя, так и для студента», — поясняет заместитель директора. В Якутском глобальном университете СВФУ проводятся краткосрочные курсы повышения квалификации по программе «Использование технологий электронного обучения на примере системы управления обучением Moodle». Для продвинутых пользователей дистанционных систем обучения мы предлагаем курсы «Технологии разработки электронных курсов на примере iSpringSuite», — рассказывают в структурном подразделении федерального университета. Система Moodle — модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит для организации традиционных дистанционных курсов и поддержки очного обучения.
Источник АнтиТренинги Moodle: обзор самой популярной системы дистанционного обучения Каждый человек, который заинтересован в настройке дистанционного обучения с помощью электронной системы, скорее всего слышал о Moodle. Привлекательной ее делают такие факторы, как длинная история, возможность индивидуальной подстройки под нужды пользователя, условная бесплатность и многие другие. Из этой статьи вы узнаете подробнее о плюсах и минусах использования системы Moodle, ее отличиях от других систем дистанционного обучения и почему она только условно бесплатная. История создания и развития Moodle — это аббревиатура фразы Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. То есть, первое, что нужно знать об этой системе — это не готовое решение для обучения через Интернет. Moodle — обучающая среда — база, которая с помощью настройки, дополнительных программ и физических носителей информации превращается в систему.
Эта база дает все необходимое для того, чтобы вам было удобно обучать и отслеживать успеваемость студентов, а студенты могли обучаться в удобном для них месте и в удобное время. Данная система при должной настройке упрощает и решает задачи любого обучения: передачу информации, контакт с преподавателем, контроль усвоения материала. История Moodle начинается с 1999 года, когда Мартин Дугиамас — студент австралийского Университета Кертин — разработал прототип своей системы дистанционного обучения. Это был переломный момент истории, когда обучение активно переходило в Интернет, поэтому после того как Мартин защитил ученую степень, он не прекратил свои разработки. Уже в 2002 году мир познакомился с первой стабильной версией Moodle. Первые версии Moodle устанавливались на сервер пользователя, настраивались техническим специалистом и давали доступ пользователям по всему миру, если сервер имел подключение к Интернету.
С развитием информационных технологий Moodle получил облачную версию, которая дает еще больше свободы владельцу и пользователям. На данный момент Moodle полностью переведена на 13 языков, распространяется на различных тарифах, среди которых есть и бесплатная версия. Кроме этого, за 20 лет вокруг этой системы собралось гигантское сообщество пользователей, которые обмениваются знаниями и опытом, создают плагины, дающие дополнительные функции и возможности, оказывают поддержку. Неоспоримые плюсы Moodle Вопреки фразе «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», Moodle дает своим пользователям ряд полезных функций. Бесплатное распространение Moodle можно скачать совершенно бесплатно с официального сайта. Это дает пользователю два преимущества.
Во-первых, экономию денег. Во-вторых, большое сообщество, возникшее вокруг бесплатной системы. Это мультиязычное сообщество делится опытом, может помочь новичкам и создает полезные плагины, которые решают именно те задачи, которые могут вам потребоваться. Но эта бесплатность условна, и ниже в статье рассказано почему. Поддержка распространенных форматов компонентов Moodle поддерживает современные форматы компонентов систем дистанционного обучения, которые открывают доступ для многократного использования материала вне зависимости от того, кто его создал. Некоторые другие форматы открываются для использования в Moodle с помощью плагинов.
Проще говоря, эти стандарты обеспечивают стабильную работу системы, позволяют создавать более полные и визуально привлекательные уроки в сторонних программах и переносить уже готовые уроки с системы на систему. Поддержка разных типов контента обучения В Moodle можно загрузить уроки с материалом, представленным в различных форматах. Он поддерживает текстовые расширения вплоть до PDF и таблиц Excel, изображения, презентации, аудио- и видеолекции. Также можно подключить функцию проведения вебинара. Правда возможность использовать большую часть видов этого контента открывается после установки специальных плагинов. Но их легко найти в Интернете, а на форумах сообщества можно узнать, как их установить и настроить.
Выгрузка статистики Moodle собирает статистику обучения и работы с системой. Правда для ее выгрузки и аналитики потребуются сторонние плагины, которые будут отвечать за внешний вид отчета, показатели, которые он будет включать в себя, и глубину анализа. Но сама возможность использовать статистику для корректировки обучения — это важный плюс. Интеграция с множеством сторонних сервисов Moodle очень просто интегрируется с различными полезными сервисами. CRM-системы, подключение электронных касс, вебинарных платформ, чатов, рассылок и многое другое легко осуществляется через специальные плагины. Некоторые из них платные, но функции, которые они дают, значительно облегчают работу и владельцу, и администратору и студентам курса.
Информационная безопасность. На Moodle существует множество плагинов, осуществляющих защиту информации от копирования, а систему — от проникновения. Конечно, на коммерческих платформах уровень безопасности выше, поскольку ей занимаются специалисты. Но если качественно настроить систему, установить необходимые плагины и интегрировать платные системы безопасности, уровень информационной защиты возрастет. Кастомизация под цели и нужды пользователя Moodle представляет собой настраиваемую среду для дистанционного обучения. Это значит, что при должной настройке и подключении необходимых плагинов владелец получает уникальную версию системы, которая заточена под решение его индивидуальных задач и предоставление максимально эффективного обучения.
Получается, что Moodle решает все необходимые задачи, которые должна решать хорошая СДО — система дистанционного обучения. Она автоматизирует рутинные и упрощает сложные процессы. Помогает студенту получить учебный материал в удобное для него время и обратную связь преподавателя в быстрый срок. Преподаватель же может одновременно обучать большое количество студентов, затрачивая меньше времени, при этом контроль знаний происходит беспристрастно с помощью тестов, результаты которых проверяет машина. Владелец может в режиме реального времени отслеживать статистику студентов, автоматизировать доступ после оплаты или доступ к разным курсам в зависимости от учебной группы студента. Но ничего идеального не существует, поэтому и Moodle обладает рядом минусов, которые не приходится решать при использовании другой системы.
Об этих минусах подробнее будет рассказано ниже, и в первую очередь о бесплатности системы.
Санкт-Петербург , соорганизатор конференции Алексей Алексеевич Добродеев отмечает важность научного события: «Конференция станет связующим звеном между представителями науки в области фундаментальных и прикладных исследований ледотехники. Организация подобной дискуссионной площадки позволит внести значимый вклад в развитие Арктической зоны, достичь определенных успехов в поиске инновационных решений для ее освоения и создать базис для дальнейшего плодотворного сотрудничества ученых, использующих различные подходы к решению задач ледотехники». В ходе проведения мероприятия будут заслушаны доклады по таким направлениям исследований как: - судостроение, ледовая ходкость судов и навигация в ледовых условиях; - особенности строительства и эксплуатации техники и инженерных сооружений в полярных условиях; - экспериментальное и теоретическое моделирование в механике льда; - окружающая арктическая среда, механические, трибологические и реологические свойства льда. Ученые из Университета науки и техники Цзянсу, а также Харбинского инженерного университета расскажут о своем опыте и используемой в КНР научной инфраструктуре, для определения физико-механических и прочностных свойств льда, его несущей способности. В ходе проведения конференции запланирована работа не только дискуссионных площадок, но и подписание договоров о совместном научном сотрудничестве и сетевом взаимодействии университета с научными партнерами в области разработки новых композитных материалов повышенной прочности на основе льда.
Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Реализация образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения остается актуальным вопросом в российской системе высшего образования. На активизацию действий по внедрению дистанционного образования повлияло вхождение России в Болонское соглашение в 2003 г. Нормативно существование образовательных программ, реализуемых в дистанционном формате, допускается Федеральным законом от 29. В течение длительного периода дистанционные технологии в стране массового развития не получали. Это объяснялось довольно большой инертностью образовательных систем в части организации образовательного процесса, определенной зависимостью образовательных организаций от существующих контрольно-оценочных практик, а также от проблем организационного и финансового характера. Цель исследования — на основе анализа доступности и применения технологий дистанционного образования, практики внедрения данных технологий в вузе в условиях самоизоляции при распространении новой коронавирусной инфекции сформулировать рекомендации и предложения по обеспечению сбалансированности и непрерывности образовательного процесса в условиях неопределенности внешней среды. Материал и методы исследования Для достижения цели исследования и решения поставленных в нем задач использовались следующие материалы и методы исследования: анализ трудов и учебно-методических изданий, законодательных и нормативных документов по вопросам использования дистанционных технологий в образовании; системное изучение и сопоставление объектов исследования между собой; обобщение теоретического и практического опыта. Результаты исследования и их обсуждение Дальнейшее развитие цифровых технологий должно получить новый импульс через введение Национального проекта «Образование», Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017—2030 гг. Пандемия новой коронавирусной инфекции, коснувшаяся и Российской Федерации, во многом предопределила вектор развития образовательных технологий. Необходимость развития дистанционного образования на северных территориях, на наш взгляд, особенно актуальна. Это связано, прежде всего, с территориальными, а опосредованно — и с климатическими, демографическими и национальными особенностями региона. Нехватка подготовленных кадров, обеспечивающих доступ и имеющих компетенции для обучения применению дистанционных технологий, сложности организации и контроля учебных действий в условиях самоизоляции для сотрудников и обучающихся не только университетов, но и всей системы образования явились серьезными проблемами при организации дистанционного образования [4, 5]. В данной статье мы рассмотрим практические варианты решения вышеуказанных проблем. Актуальность проблемы организации дистанционного образования наряду с вышеуказанными фактами определяется также и тем, что СВФУ является многопрофильным университетом, в котором реализуется более 400 основных профессиональных образовательных программ далее — ОПОП , обучаются свыше 18 тыс. Меняющиеся условия внешней среды, социальные, личные реалии требуют использования временных или постоянных режимов дистанционного образования для студентов. С 17 марта 2020 г. СВФУ перешел на дистанционное обучение.
Исследования так же позволяют прогнозировать поведение ледяного покрова, под воздействием движущейся нагрузки, что очень важно при оценке безопасности движения автомобилей по льду в случае эксплуатации ледовых переправ, или при посадке самолета на ледовый аэродром. Целью конференции является обмен информацией по состоянию исследований в области прикладной и фундаментальной ледотехники, выполняемых научными, научно-техническими, и другими коллективами, а также определение приоритетных направлений научных исследований, нацеленных на решение задач освоения и рационального использования ресурсов Арктического региона. В мероприятии принимают участие более 40 ученых из 17 различных организаций университетов, научных институтов и центров, конструкторских бюро , в том числе из КНР. Начальник сектора лаборатории ледотехники Крыловского государственного научного центра г. Санкт-Петербург , соорганизатор конференции Алексей Алексеевич Добродеев отмечает важность научного события: «Конференция станет связующим звеном между представителями науки в области фундаментальных и прикладных исследований ледотехники.
Образовательный портал ФГБОУ ВО СибГУФК
23-26 апреля 2024 года на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема проходит Всероссийская конференция с международным участием «Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники». Тихоокеанская высшая школа экономики и управления. Якутский глобальный университет: студенты СВФУ могут прослушать курсы лекций по системе Moodle. Якутский глобальный университет: студенты СВФУ могут прослушать курсы лекций по системе Moodle. Дистанционное обучение СВФУ. Северо-Восточный федеральный университет в городе Якутск и его филиал Технический университете в городе Нерюнгри уверенно занимает лидирующие позиции в подготовке квалифицированных специалистов.