В столичном кластере "Ломоносов" сегодня открылась "Российская креативная неделя". Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед". Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек. С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая.
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
Департамент) запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал»
«Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную. На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку. Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». Как создать новую экономику — в Москве стартовала Российская креативная неделя.
Ключевые темы креативной недели 2022
- В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
- Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
- В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
- Российская креативная неделя. Музыка,
«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
Их важно подхватить и оказать поддержку. Только в этом случае проект будет органичным и востребованным», — сказала Алина Сапрыкина. Независимый театр как бизнес-проект О пользе программ поддержки хорошо знает и независимая театральная компания «Июльансамбль», созданная на базе курса в Школе-студии МХАТ. Она уже получала гранты «Открытая сцена» столичного Департамента культуры, участвовала в конкурсе грантов Мэра Москвы и пользовалась федеральной поддержкой. Директор компании Алексей Никитин принял участие в дискуссии «Как театр может стать успешным бизнес-проектом». Вместе с представителями независимых театров мы обсуждали программы поддержки, говорили о подходящих для нас стратегиях, которые можно перенять у бизнеса или государственного сектора, об образовании в этой сфере», — отметил Алексей Никитин.
На площадке разобрали и возможности сотрудничества молодых театров с музеями и парками. А представители регионов предложили создать резиденцию независимых театров, которая бы объединила небольшие городские коллективы. Подобные дискуссии, по словам Алексея Никитина, помогают иначе взглянуть на проекты и подумать о будущем. Важно иметь возможность высказываться и доносить свои мысли и желания до представителей власти, руководителей отраслей. Такие площадки — отличный инструмент для этого», — уверен Алексей Никитин.
Паблик-арт и сила объединений На креативной неделе представители столичных властей также встретились с девелоперами и арт-кураторами. На дискуссии «Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города» обсудили важность обращения к экспертам при оформлении общественных пространств.
Какой нужно создавать контент, чтобы их заинтересовать? Сможет ли индустрия ответить на новые запросы или дети останутся на западных площадках? Должны ли сами подростки участвовать в производстве контента? Модератором выступит Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького — креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им.
Отрадно наблюдать, что сфера подготовки профессиональных кадров становится предметом системной работы со стороны государства для всех креативных индустрий. В масштабах страны начали открываться школы креативных индустрий, направленные на раннюю профориентацию подрастающего поколения, а также колледжи креативных индустрий, решающие кадровые проблемы среднего профессионального образования. Многие вузы создают факультеты и кафедры или расширяют существующие возможности для включения анимационного направления в образовательный процесс. Активно развиваются национальный чемпионат творческих компетенций «АртМастерс» и другие формы образовательной поддержки креативных индустрий.
Чемпионат ArtMasters объединяет тысячи молодых профессионалов креативных индустрий со всей страны с разными навыками, востребованными почти во всех отраслях интеллектуального и творческого труда. Те, кому интересна фото- и видеосъемка, работа с электронной музыкой и светом, с костюмами и гримом, на «Российской креативной неделе» смогут найти команду, партнеров и инвесторов для своих проектов. Участников лекции, организованной РЭУ им. Плеханова и галереей «Ходынка», ждет обзор самых интересных и значимых метавселенных. Какие метавселенные существуют? Какие сделки организуются в рамках метавселенной? Что это за досуг и причем тут креативные индустрии? Эксперты расскажут о том, как устроены метавселенные, как происходит взаимодействие с другими пользователями, проведут экскурсию по платформе виртуальной реальности Decentraland. На сессии, организованной СевГУ и Роскачеством, эксперты обсудят, как винные бренды способствуют продвижению внутреннего туризма и региона в целом, где можно обучиться искусству виноделия и как сделать отрасль привлекательной для молодых профессионалов. В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели в официальном Telegram-канале: t. РФ, News.
Организаторы подвели итоги Российской креативной недели
Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Контактное лицо для взаимодействия — Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий», тел. Поделитесь в соц.
Форум стал площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В мероприятиях приняла участие делегация Псковской области во главе с и. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее реализации. Руководитель фонда презентовала возможности и потенциал субъекта РФ в сфере креативных индустрий, а также рассказала о проектах, которые уже реализуются. Речь, в частности, зашла о комплексном развитии сельских территорий с использованием механизма креативных индустрий.
Это является некой гарантией, что их проекты будут востребованы у целевой аудитории, а деньги не будут потрачены впустую. Начали с Москвы, не первый год проходит Креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии», — обозначил Сергей Новиков. По его словам, такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Во время панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды» участники поделились мнениями о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования. Мода в Париже Креативный бизнес — это очень полезный элемент экономики, формирующий имидж города или региона. Здесь Южный Урал можно ставить в пример: если раньше регион представляли одним огромным комбинатом, где льются реки расплавленного металла и дымят трубы, то сейчас восприятие изменилось. Перед проведением Российской креативной недели модераторы запустили опрос среди жителей страны: «С чем у вас ассоциируется Челябинская область? Это, в общем-то, неудивительно, если вспомнить, сколько сил регион вкладывает в развитие туризма. Также в результатах опроса отметилось и творчество, которое тоже напрямую связано с креативными индустриями. Не стоит забывать и о двух потрясающих командах КВН — «Уездный город» и «Лица уральской национальности». Если брать весь Урал, то это, конечно же, «Уральские пельмени». Поэтому с юмором у нас все хорошо, — отметил во время панельной дискуссии актер и шоумен Станислав Ярушин. Есть в Челябинской области и свои популярные бренды. Один из самых известных — это автомобиль «Урал», который широко используют Вооруженные силы еще с советских времен. Но этот пример не относится к креативным индустриям, так как это ОПК, более чем реальный сектор экономики.
И куда без новых знакомств? Приходите за мощным нетворкингом! Чтобы не пропустить новости Российской креативной недели, следите за обновлениями на любой удобной для вас площадке. Сайт: httcreativityweek. В 2022 году особое внимание уделяем адаптации креативной индустрии к новым реалиям. Наша цель — сохранить потенциал творчества и вывести на новый уровень национальный креативный продукт. Вы с нами? Все вместе мы продолжаем находить возможности и стратегии адаптивности к новым запретам от зарубежных коллег. Шрифты, которые нам знакомы еще со школы. Недавно их владелец закрыл для российских пользователей доступ к своей библиотеке. В этом году дирекция «Российской креативной недели» объявляет отдельный трек по популяризации российских шрифтов и их разработчиков. Итогом этого трека станет принятие новых нормативов, которые изменят существующие стандарты по работе с документами, в том числе органов государственной власти, и переориентируют их на российские шрифты. Хотите узнать больше о развитии национальных шрифтов и других стандартов креативного сектора? Тогда не забывайте подписаться на наши страницы в Одноклассниках ok. Сейчас компании активно ищут варианты для устойчивого функционирования. Зарубежные игроки, покинувшие российский рынок, освободили огромные ниши для освоения.
Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
- Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
- «Российская креативная неделя» едет в Приморье
- Мультимедиа
- «Российская креативная неделя» в Челябинске: «Важно менять восприятие Южного Урала»
Press center
Более 50 мероприятий и 200 спикеров — в Красноярске в конгресс-холле Сибирского федерального университета состоится второй окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» с 24 по 25 ноября 2022 года. В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период трансформации. В рамках Российской креативной недели состоялась деловая сессия ve и Forbes. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» (16+) впервые пройдет во Владивостоке в 2023 году.