Новости ресторан на крестовском острове альпенхаус

Какой средний чек в ресторане Альпенхаус? Пивной ресторан на Крестовском острове в стиле альпийского шале с сытными баварскими блюдами, собственной пивоварней и трансляциями на огромном экране. Альпен Хаус ресторан СПБ. Находится ресторан на Крестовском острове, недалеко от парка Диво-остров, летом можно хапнуть адреналина на аттракционах, а потом пойти запить стресс в Альпенхаусе!

Ресторан «Альпенхаус»

Владельцы ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка" Михаил Фейгельман и Владимир Львовский открывают на Крестовском острове пивной ресторан "Альпенхаус". Альпен Хаус ресторан СПБ. 3.3) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. Пивной ресторан на Крестовском острове Альпенхаус. Купить билеты в «Alpenhaus» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Ближайшие концерты в Ресторан Альпенхаус на 2024 и 2025.

Ресторан Alpenhaus в Санкт-Петербурге

Никаких лишних действий, все четко, быстро и по делу. Вы еще не успели подумать, а холодное пиво уже стоит перед вами. Минусы Собственное пиво. Всего 1 вид пива в пивном ресторане все-таки очень мало, учитывая разнообразие вкусов. И то, что подается оно в литровых кружках, тоже не всем удобно. Невкусная еда. Можно найти совсем немного отзывов, утверждающих обратное. Баварские колбаски сравнивают с сосиками из ближайшего супермаркета, а соус — с кетчупом оттуда же.

Неудобное местоположение.

Внизу гостям предлагают разместиться за длинными столами на деревянных скамьях, на верхнем ярусе есть столики поменьше. Из декора — картины в рамках, голова оленя и другие охотничьи трофеи. Альпенхаус работает с пятницы по воскресенье и в дни мероприятий, которые там проводятся очень часто. В ресторане проходят концерты российских звезд, транслируют на огромном 11-метровом экране важные спортивные матчи, устраивают безлимитные бранчи и ужины, сопровождаемые музыкальной программой. Парковка рассчитана на 200 автомобилей.

Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами?

Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия?

Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года.

Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов. Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест. Почему не пошло? Планируете ли все же выйти на европейский ресторанный рынок?

Но потом грохнул кризис, и проект пришлось продать. Но вообще, мне очень хочется ресторан с пивоваренкой открыть где-нибудь в центре Европы. Хотя там есть трудности. Дело в том, что мы российские рестораторы — Ред. А в Европе другое отношение людей к работе, к зарплате, другое налогообложение. Зато там стабильно, и многие рестораны работают кучу лет, никаких тебе скачков. Думаю, открыть там бизнес можно, но для развлечения, для своих амбиций, а там уже смотреть. Надо конъюнктуру изучить.

Предположу, что там есть ниши, которые можно занять. Ощущаете ли в своей деятельности нехватку профессионалов? Так что мы очень ценим людей, которые у нас работают по 5-8-12 лет. Если человек приходит к нам работать, то работает либо очень долго с нами, либо не задерживается и уходит почти сразу. Так уж сложилось. Если в целом, то у нас страна непрофессионалов. Может, это началось с 90-х годов, когда все, чем бы ты ни занялся, могло принести доход. Мы ведь тоже, когда открывали свою «Русскую рыбалку», не учились ничему и не хотели быть рестораторами.

Думали, что сделаем приятное местечко для своих, но так сложилось, что оно стало рестораном.

И это неудивительно, ведь все солисты являются участниками шоу «Голос». Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж".

Маленькие звезды, как и их взрослые коллеги, кардинально меняли свои образы: перевоплощались из озорных и ярких непосед в настоящих принцесс. Стоит отметить, что на мероприятии выступали модели не только из Санкт-Петербурга — среди юных красавиц были крошки из Продюсерского центра M-Art Project г.

Подписка на новости

  • ALPENHAUS Как можно столько есть?! - YouTube
  • Отзывы о компании
  • Ресторан «Альпенхаус»
  • Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге
  • Хотели только поменять крышу
  • На Южной дороге открывается пивной ресторан на 2 тысячи мест

Смотрите также

  • Ресторан Alpenhaus в Санкт-Петербурге
  • На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России
  • Alpenhaus – купить билеты в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише
  • Ресторан Альпенхаус. Море пива на берегу Финского залива
  • Ресторан Alpenhaus
  • Смешанные впечатления - отзыв о Альпенхаус, Санкт-Петербург, Россия - Tripadvisor

Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге

Гости могут ещё дольше наслаждаться баварской кухней, фирменными напитками и живой музыкой за 2 150 рублей. В пятницу ресторан работает с 19:00 до 01:00. В субботу — с 12:00 до 18:00, а также с 19:00 до 01:00. Каждое воскресенье в «Альпенхаусе» проходит специальная программа для детей. Маленьким гостям накрывают отдельный шведский стол. А за их досуг отвечают аниматоры и няня.

В пятницу ресторан работает с 19:00 до 01:00. В субботу — с 12:00 до 18:00, а также с 19:00 до 01:00. Каждое воскресенье в «Альпенхаусе» проходит специальная программа для детей.

Маленьким гостям накрывают отдельный шведский стол. А за их досуг отвечают аниматоры и няня. Можно отдыхать, не беспокоясь о ребёнке.

И это неудивительно, ведь все солисты являются участниками шоу «Голос». Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж". Маленькие звезды, как и их взрослые коллеги, кардинально меняли свои образы: перевоплощались из озорных и ярких непосед в настоящих принцесс. Стоит отметить, что на мероприятии выступали модели не только из Санкт-Петербурга — среди юных красавиц были крошки из Продюсерского центра M-Art Project г.

Заведение действительно огромное Заведение действительно огромное Ведущий говорил, что это самый большой пивной ресторан в Европе! Правдивость утверждения пусть останется на его совести, но заведение действительно огромное: два этажа и более тысячи посадочных мест. Мероприятие начиналось в 18. Но запустили нас всех очень быстро, несмотря на то, что у всех проверяли билеты и QR коды.

Сотрудников много, одеты они в национальные немецкие костюмы, все приветливые и шустрые: наши бокалы пустыми не простаивали!

На Крестовском острове откроют огромный пивной ресторан

Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик?

Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим.

А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру. Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго. Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы.

Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения? Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило. Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет.

Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей.

Первым шагом к этому замыслу стал наш совместный проект с компанией Holsten — Holsten Beerhouse. Мы возвели здесь, на Южной дороге, металлический каркас, натянули на него баннерную ткань. Пару лет заведение функционировало, в нем проходили мероприятия. Потом потихоньку что-то испортилось, что-то разломали, мы даже сдавали его в аренду. В общем, вскоре поняли, что это тащить тяжеловато, и проект забросили. Но когда узнали, что скоро откроется стадион, решили реконструировать помещение. Сначала хотели только поменять крышу, потом потянулось одно за другим. Теперь от старых конструкций остался только каркас. Так появился «Альпенхаус». Много людей посетило вас в дни чемпионата? У нас было несколько совершенно сумасшедших дней, когда играла сборная Бразилии. На нас вышел фан-клуб бразильских болельщиков: дескать, нам бы потусоваться. В итоге они здесь праздновали победу аж за двое суток до матча. Сказали, что у них победу заранее принято праздновать. А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу. Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать?

Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж". Маленькие звезды, как и их взрослые коллеги, кардинально меняли свои образы: перевоплощались из озорных и ярких непосед в настоящих принцесс. Стоит отметить, что на мероприятии выступали модели не только из Санкт-Петербурга — среди юных красавиц были крошки из Продюсерского центра M-Art Project г. Соснового Бора, приехавшие на концерт со своим руководителем Натальей Клепиковской.

Ресторан похож огромный охотничий дом в духе альпийских шале. Снаружи об этом напоминает камень в отделке цоколя, деревянная надстройка и большая двускатная крыша, внутри — обилие натурального дерева и балки под потолком. Просторный двухуровневый зал с верхним этажом-балконом спроектирован так, что сцену видно с любого места. Внизу гостям предлагают разместиться за длинными столами на деревянных скамьях, на верхнем ярусе есть столики поменьше. Из декора — картины в рамках, голова оленя и другие охотничьи трофеи.

Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты

Смотрите также. первый ресторан в комплексе, который был открыт в 1999 году. Владельцы ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка” откроют двухэтажное заведение, рассчитанное на 2 тыс. посетителей, на Южной дороге на Крестовском острове, сообщает “Деловой Петербург”. Ресторан Альпенхаус СПБ Крестовский остров. Альпенхаус Южная дорога 17 Санкт-Петербург. Главная» Новости» Альпенхаус санкт петербург афиша.

На Южной дороге открывается пивной ресторан на 2 тысячи мест

Отпразднуем вместе на АлександрFest’е. В любом случае, создатели ресторана "Альпенхаус" рассчитывают на интерес со стороны петербуржцев и гостей города и, как следствие, на успех проекта. Последние новости Актёр Игорь Гордин, сыгравший в "Золотом дне", рассказал о работе в сериале 19:37. RSS На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России В преддверии Чемпионата мира по футболу возле стадиона «Санкт-Петербург» заработало заведение «Альпенхаус», где разливать пиво готовы быстрее всех в стране. Всем привет, очередной обзор по заявке от Евгения, который задонатил мне на поход в этот ресторан пивоварню.

Ресторан «Альпенхаус»

RSS На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России В преддверии Чемпионата мира по футболу возле стадиона «Санкт-Петербург» заработало заведение «Альпенхаус», где разливать пиво готовы быстрее всех в стране. Всем привет, очередной обзор по заявке от Евгения, который задонатил мне на поход в этот ресторан пивоварню. Один из крупнейших пивных ресторанов России, расположенный на Крестовском острове. Главная» Новости» Альпенхаус концерты.

Ресторан на крестовском острове альпенхаус

Однако афиша мероприятий выдаёт в «Альпенхаусе» серьёзную концертную площадку с амбициями куда большими, чем максимальное количество броней на вечер пятницы. В наличии — отличный профессиональный звук, десятиметровый экран, полноценный свет и просторная сцена 65 квадратных метров.

Точнее брецель, это такой солёный немецкий крендель. Заведение действительно огромное Заведение действительно огромное Ведущий говорил, что это самый большой пивной ресторан в Европе! Правдивость утверждения пусть останется на его совести, но заведение действительно огромное: два этажа и более тысячи посадочных мест. Мероприятие начиналось в 18. Но запустили нас всех очень быстро, несмотря на то, что у всех проверяли билеты и QR коды.

Мы оборудовали новый ресторан полноценным цехом брожения с цилиндро-коническими танками на 30 и 40 гл, форфасами для готового пива на 20 гл и машинным цехом. Для транспортировки сусла из варочного цеха, расположенного в ресторане "Карл и Фридрих", нами был проложен специальный уличный суслопровод длиной более 50 метров, выполненный в форме красивого арочного моста. Гости по достоинству оценили масштаб проекта и насладились первой партией пива "Альпенбир". Не удивительно, что мощная поддержка болельщиков после посещения "Альпенхауса" обеспечила убедительную победу хозяевам: Зенит выиграл 3:0 у Селтик Глазго!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге

На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России. первый ресторан в комплексе, который был открыт в 1999 году. На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий