Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров
  • Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот : тран ...
  • Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan stepway
  • Важнейшие недочеты и достоинства Renault Logan Stepway | Поломки и достоинства авто
  • Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора.

Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4.

У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное.

Так, в салоне машин появились новая приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера и измененное мультифункциональное рулевое колесо, а также новая мультимедийная система Media Display с тачскринам разных размеров и диагоналей в зависимости от комплектации, которая в топовых версиях дополнена еще и продвинутой навигационной системой. Кроме того, в списке дополнительного оборудования седана и хэтбеков появились климат-контроль, система аварийного торможения, функция контроля слепых зон, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади. Факт 5. Российские версии будут отличаться от европейских Нет, конечно же, новые Logan и Sandero доберутся до России.

Причем традиционно щит Dacia на их радиаторной решетке сменит ромб марки Renault. И эти автомобили наверняка будет локализованы на российских предприятиях альянса Renault-Nissan.

Багажный отсек на французском кросс-седане наделили сервоприводом, а сам грузовой отдел достаточно вместительный и простой, а в органайзере багажника скрывается полноразмерное запасное колесо.

Но при этом, шумоизоляции в багажном отделении нет, как и во многих бюджетных автомобилях. На сиденьях заднего ряда в Renault Logan Stepway хватает места для комфортного расположения пассажиров, а кроме того для них предусматриваются еще и карманы для разных мелочей. Сами кресла оснастили для удобства и безопасности подголовниками.

При езде внедорожный «Логан» бодро трогается с места — блогер отметил, что тяги 1,6-литрового мотора для городской среды хватает.

Высокий клиренс делает его более гармоничным, а пластиковый обвес по периметру аккуратнее. Кроме этого, у модели изящный бампер и радиаторная решетка. Комфортный салон Внутри машины водителю достаточно просторно и комфортно. Он может регулировать сиденья по высоте, менять положение спинки, двигать руль вверх и вниз. Таким образом, подбирается максимально удобное положение. Кроме этого, нравится владельцам дисплей, в котором есть функция навигатора. Кнопки управления аудиосистемой находятся на руле, что тоже очень удобно.

Можно синхронизировать телефон с мультимедийной системой. Наличие подлокотника добавляют ощущение комфорта. Темпераментный движок Двигатель автомобиля приятно радует своим темпераментом. Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л.

К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Техника катания Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм!

Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась. Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм.

Причина — низко расположенный корпус вариатора. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС. Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок.

Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной так некоторые водители проезжают искусственные неровности , работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости. Наиболее распространенные неисправности Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности: Неисправен регулятор давления топлива. Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов. Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.

Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель. Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа. Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок. Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом. Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала. Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя. Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?

Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил — разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс — 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу.

По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс. Какие есть альтернативы для нового «Renault Logan»? На рынке оказалось предостаточно моделей с начальной стоимостью до 550 000 рублей и сравнимыми по функциональности двигателем и КПП: Lada Granta от 331 600. За 10 месяцев продано 129 тысяч автомобилей. Комплектация с ABS и кондиционером обойдется в 396 тысяч рублей. За машину с 16-клапанным мотором, 15-дюймовыми литыми дисками, парктрониками и системой EPS придется отдать не менее 461 600. Hyundai Solaris от 535 900.

Учтите, что даже в базовом комплекте вы получите 107-сильный двигатель, фронтальные подушки, регулировку кресла, руля и подогрев сидений и зеркал. Solaris в топовом оснащении обойдется уже в 701 900 рублей. Kia Rio от 514 900. За такие деньги вы получите 1,4-литровый 107-сильный двигатель, ABS, фронтальные подушки и задние дисковые тормоза. Комплектация Luxe стартует от 640 900, а Rio Prestige с «климатом», боковыми подушками и литыми дисками обойдется минимум в 674 900 рублей. Volkswagen Polo от 538 000. Комплектация Conceptline включает в себя 85-сильный двигатель 1,6 литра , ABS, фронтальные подушки и электростеклоподъемники. За кондиционер придется добавить еще 30 тысяч.

Стерва на роботе

  • Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев Рено
  • Теплый прием
  • VISTA рекомендует
  • Renault Logan Stepway - обзор автомобиля
  • Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте.

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года Отзывы владельцев Renault Kaptur с передним приводом: дьявол кроется в деталях.
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. выбор машины, renault, рено. Renault Logan Stepway, источник: Renault. Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан. Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе.

Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера

Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости.
Логан степвей - Page 2 - Logan - Форум Клуба Рено Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев

Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню". Другое дело - вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом". Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, "приподнятый" седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно.

Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается. Фото: Борис Захаров На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации. ESP для машин с "автоматом" и "механикой" можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым. Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов - на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск. Впрочем, никто и не ждет от седана повышенной проходимости внедорожных подвигов. Это во многом имиджевый проект, который отлично подойдет также тем, кто ищет машину для городских и загородных поездок за вменяемые деньги. К слову, о последних - самый доступный Logan Stepway - это 82-сильная машина с "механикой" за 747 000 рублей, за версию с "автоматом" попросят от 837 000 рублей, а за вариаторный "аппарат", оказавшийся у нас на тесте - от 868 000 рублей.

Согласитесь, в наши дни это весьма умеренный прайс, тем более что дилеры марки продают также и машины 2019 года, которые примерно на 50 тыс.

Поэтому меня больше всего интересовал чуть другой вопрос — а стоит ли в принципе присматриваться к автомобилю с таким ценником? Не будет ли это чрезмерным компромиссом на фоне предложений от конкурентов, пусть и чуть за большие деньги? Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов.

К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам.

Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика — на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона — рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески — ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее. Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов.

К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Техника катания Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм.

Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом.

Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась. Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм.

Причина — низко расположенный корпус вариатора. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС. Настройки шасси меня не порадовали.

К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма.

Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной так некоторые водители проезжают искусственные неровности , работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости. Наиболее распространенные неисправности Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности: Неисправен регулятор давления топлива.

Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов. Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива. Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель. Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.

Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок. Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом. Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.

Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя. Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0.

У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро.

По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил — разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс — 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу.

По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс. Какие есть альтернативы для нового «Renault Logan»?

На рынке оказалось предостаточно моделей с начальной стоимостью до 550 000 рублей и сравнимыми по функциональности двигателем и КПП: Lada Granta от 331 600. За 10 месяцев продано 129 тысяч автомобилей. Комплектация с ABS и кондиционером обойдется в 396 тысяч рублей. За машину с 16-клапанным мотором, 15-дюймовыми литыми дисками, парктрониками и системой EPS придется отдать не менее 461 600.

Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет. Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх! После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать — это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.

Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке. Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, так как нет никакой обратной связи. Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке? Д: С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б. В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов.

Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, так как обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО. Очень крутая штука — это ограничитель скорости! Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться. Еще очень удобная вещь — это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите.

Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива.

Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее.

К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра.

Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000.

Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором.

Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные. Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс.

В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам.

Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов. Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л. Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком. Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Мнения о трансмиссии Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии.

Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan. Опыт владения — 3 месяца. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач.

Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить». Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца.

Сколько потратили на эксплуатацию

  • Честные отзывы владельцев Renault Logan 2 Stepway
  • Святая простота. Тест-драйв Renault Sandero Stepway
  • Технические характеристики Renault Logan Stepway
  • Renault Logan (new) vs. Renault Sandero Stepway (new) [1] - Конференция

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев

"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". каталог отзывов Renault Logan Stepway. Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.

Пенсионная реформа

Во-первых, пусть в Весте и побольше опций, но и обходилась она на 20 тысяч дороже немного, но все же. Во-вторых, за те же деньги в Весте нет и намека на светодиоды в оптике. В-третьих, у Логана — не убиваемая и всеядная подвеска. Ну и в-четвертых — у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот».

Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая. Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» — под климатическим пультом.

В целом он неплохо показал себя в езде по пробкам и на светофорах, однако есть несколько нюансов, о чем стоит рассказать подробнее. Модный внедорожник. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л. В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше.

Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки.

Неудобная кнопка отпирания багажника, контуры дверей плохо «прорезинены», нет пластиковых накладок на порогах внутри салона, неудобные передние сидения. Штатный автозапуск — ерунда, а именно — нет обратной свзяи, пытается заводить только до -25, дальность действия очень мала если есть помехи, то и с 10 метров не реагирует , также отмечу, что напольное покрытие тоненькое и низкого качества — не держит тепло, АКПП не хватает пятой передачи на трассе. Отзыв владельца Рено Логан Степвей 1.

По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ, то расход 5. Съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас по дорожному просвету.

Масложора вроде нет. Показалось, что за 6 000 км может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.

Кроме того, автовладелец не считает, что Renault Logan Stepway «тупее» прежней версии машины на МКПП, но при этом на обновленном «Логане» приходится сильнее выжимать педаль газа. Помимо всего, автомобилист похвалил наличие режима ручного управления на вариаторе, которым оснащен Renault Logan Stepway, что говорит о том, что такой агрегат можно переключать самостоятельно. Но такая опция не пригодится в обычном режиме, но зато при езде по неровностям подобный режим может быть полезен. Таким образом, автолюбитель пока не заметил никаких подвохов в работе вариатора на Renault Logan Stepway после первой 1 000 км, несмотря на страшилки, распространяемые в интернете. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий