Тогда можно будет развивать тему круиза выходного дня в направлении соседних центров на Волге — Саратова, Камышина, Астрахани.
ООО "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Мобильный репортер: по улице Камышинской текут реки - Татарстан-24 | В Камышинском районе Волгоградской области «ГАЗель» врезалась в припаркованный тягач. |
Модернизация системы водоснабжения в Петров Вале Камышинского муниципального района | Николаевка - Дачи. |
В Камышинский речной порт в Волгоградской области прибыли сухогрузы класса «река-море».
В 7:30 от речного порта Казани отправилось первое судно до села Печищи с промежуточной остановкой в Верхнем Услоне. Историческим проектом для Камышина должно стать строительство современного речного причала и создание новой рекреационной зоны на берегу Волги. Волгоградская транспортная прокуратура установила факты нарушения законодательства о промышленной безопасности в ООО «Камышинский речной порт».
С сегодняшнего дня сокращается сброс воды на Волгоградском гидроузле
- Речной порт построят в волгоградском Камышине для развития туризма по Волге - губернатор
- Рейтинг 3.3
- Горячие блюда - Рис 64
- Из-под Волгограда сухогрузы «река-море» доставят сельхзпродукцию в Иран | АиФ Волгоград
- В Камышине построят современный речной порт - YouTube
- Камышинский речной порт приобрел теплоход «Эллиот»
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
Дальше по Каспийскому морю груз доставляется в Иран. Источник: ТГ-канал "Север-Юг" Транспортировка продуктов по воде более рентабельна по сравнению с перевозкой железной дорогой или на автомобилях.
Уже к середине июля 1942-го значительная часть флота Нижне-Волжского речного пароходства была занята перевозками в интересах действующих фронтов. Через Камышин переправились десятки различных воинских частей. В том числе 8 сентября того же года речники успешно справились с заданием по переброске из Иповатки в район Камышина 13-й гвардейской ордена Ленина стрелковой дивизии под командованием Героя Советского Союза гвардии генерал-майора Александра Родимцева, которая позже сыграла особую роль в разгроме врага под Сталинградом. Здесь же переправлялись через Волгу и части механизированного корпуса генерала Вольского, которые позже также сыграли важную роль в окружении армии Паулюса в Сталинграде. Враг знал о работе переправы и делал все, чтобы сорвать её работу, уничтожить пристани и суда.
Так, информационный портал Камышина приводит воспоминания одного из камышинских речников - Николая Быкова: «Фашистские стервятники пикировали на причалы, сбрасывали бомбы и прошивали пулеметными очередями палубы наших судов. Начиная с 24 июля 1942-го , на огромной полосе от Астрахани до Саратова гитлеровцы беспрерывно совершали пиратские налеты на волжские суда, подвергая бомбардировке пассажирские и буксирные пароходы, баржи, линейные пристани. За 8 суток с 23 по 31 июля 1942 года фашистская авиация сбросила в реку 231 мину, таким образом, Волга на протяжении 400 километров от Камышина до Никольского, оказалась заминированной». Из-за этой диверсии пароходы и баржи преимущественно шли по реке в сопровождении боевых катеров, которые расчищали фарватер от мин. Однако, такая возможность была не всегда, да и не гарантировала полную безопасность перевозок. Первой жертвой на Волге стал буксирный пароход «Смоленск», 25 июля 1942 года он подорвался на мине недалеко от Луговой Пролейки следуя вниз по реке из Камышина к Сталинграду. Половина экипажа «Смоленска» погибла, остальных удалось спасти.
На втором заходе бомба попала в машинное отделение судна и оно стало тонуть. На помощь пришли работники камышинской переправы во главе с капитаном рейда Алексеем Ивановым.
Механизатор комплексной бригады порта скончался на месте происшествия, его коллегу доставили в Волжскую ЦРБ с травмой левой ноги. На данный момент по данному инциденту проводит расследование Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета. Юлия Соболева.
Волга ООО «Камышинская зерновая компания» и приняла меря к пресечению нарушений при его эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба ведомства 18 января.
Установлено, что компания допускала подход судов к сооружению для погрузки зерновой продукции, превышающих допустимые расчетные размеры.
ООО КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ
Вся грязь и мусор на виду. И аромат стоит соответствующий на набережной, — рассказывает местная жительница. Больше интересных новостей можно найти в нашем тг-канале. Петр Ефремов.
Впрочем, все пять — административные, а не уголовные. Не исключено, что поводом к столь масштабной прокурорской проверке привела трагедия, произошедшая в Камышинском грузовом порту 5 июля этого года. На территории порта один из работников металлоприёмки получил почти стопроцентные ожоги при разделке металлического баллона с легковоспламеняющейся жидкостью. Мужчину успели довезти только до больницы, где он и умер.
Пресс-служба Морспасслужбы Под Волгоградом экспортные поставки сельскохозяйственной продукции уже «открыли» навигацию на Волге. Из Камышинского речного порта идет отгрузка зерна и кукурузы в Иран. Товарообмен между Россией и Ираном набирает обороты.
Но планы реализовать в полном объеме не удалось. Потому и было решено вывести судно в 2010 году из эксплуатации и продать. Фото: Владислав Прокофьев Новым владельцем теплохода в марте 2015 года стал Камышинский речной порт из Волгоградской области, который планировал использовать его на местных пассажирских перевозках — на маршруте из Камышина до Николаевска под названием «Эллиот». Но и в Камышине работа судна не пошла: мешали поломки двигателя, ставшие регулярными. Из-за этого работа судна осуществлялась с серьезными перерывами. Весной нынешнего года теплоход вновь запустили в работу, но в июне опять поставили на прикол, выставив на продажу.
Под Волгоградом опрокинулся катер: что известно к этому часу
Так, информационный портал Камышина приводит воспоминания одного из камышинских речников - Николая Быкова: «Фашистские стервятники пикировали на причалы, сбрасывали бомбы и прошивали пулеметными очередями палубы наших судов. Начиная с 24 июля 1942-го , на огромной полосе от Астрахани до Саратова гитлеровцы беспрерывно совершали пиратские налеты на волжские суда, подвергая бомбардировке пассажирские и буксирные пароходы, баржи, линейные пристани. За 8 суток с 23 по 31 июля 1942 года фашистская авиация сбросила в реку 231 мину, таким образом, Волга на протяжении 400 километров от Камышина до Никольского, оказалась заминированной». Из-за этой диверсии пароходы и баржи преимущественно шли по реке в сопровождении боевых катеров, которые расчищали фарватер от мин. Однако, такая возможность была не всегда, да и не гарантировала полную безопасность перевозок. Первой жертвой на Волге стал буксирный пароход «Смоленск», 25 июля 1942 года он подорвался на мине недалеко от Луговой Пролейки следуя вниз по реке из Камышина к Сталинграду. Половина экипажа «Смоленска» погибла, остальных удалось спасти. На втором заходе бомба попала в машинное отделение судна и оно стало тонуть.
На помощь пришли работники камышинской переправы во главе с капитаном рейда Алексеем Ивановым. На трех весельных лодках, не обращая внимания на кружащие над рекой вражеские самолеты они спасли 30 женщин и детей и благополучно доставили их на правый берег. На пароходе погибли капитан, несколько членов экипажа и трое детей. Маршал Советского Союза А. Еременко в своих воспоминаниях писал о работе волжских речников: «Нельзя не отметить здесь и четкую, самоотверженную работу паромных переправ, личный состав которых — в основном старые волжане-речники — проявил много находчивости, инициативы и стойкости». О самоотверженности работы волжских речников говорят цифры: только за время Сталинградской битвы грузооборот переправы в Камышине составил 176 тысяч тонн.
Механизатор комплексной бригады порта скончался на месте происшествия, его коллегу доставили в Волжскую ЦРБ с травмой левой ноги. На данный момент по данному инциденту проводит расследование Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета. Юлия Соболева.
А первым пунктом стала экскурсия по новой школе на тысячу мест, которую для губернатора провели учителя. Физические опыты в виртуальной лаборатории, зона для технического творчества и робототехники, опен-спейс с креслами-пуфами для отдыха, мобильные классы и интерактивные панели… Именно так выглядит цифровая школа будущего, в которую менее чем через месяц придут ученики. Родители в восторге, а о детях и говорить не приходится. К слову, новые школы не строились в Камышине более четверти века. Она росла на наших глазах, а в начале лета мы уже стали ее «обживать». Камышинской школе, без преувеличения, могут позавидовать иные столичные и даже зарубежные. Вот, к примеру, кабинет физики и астрономии, оснащенный по последнему слову техники. И это вовсе не фигура речи, а самая что ни на есть реальность. На каждой парте — небольшой диск, в котором умещается настоящая цифровая лаборатория. Здесь действительно есть все, чтобы заниматься спортом, наукой, творчеством. Компьютеры, цифровые лаборатории, два спортивных зала, кабинет лечебной физкультуры, больше похожий на зал элитного фитнес-клуба, и столовая, стилизованная под молодежное кафе. Кабинет робототехники, огромный актовый зал — всего не перечислишь. Кроме того, в школе созданы все условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Уверена, наших учеников ждет блестящее будущее. На сегодняшний день у нас уже 820 учащихся, и набор продолжается. Выпускной класс у нас один, но два десятых, профильных — физико-математических. Этому направлению в школе уделяется особое внимание, уже заключен договор с камышинским технологическим институтом, педагоги вуза будут работать в тесном контакте с нашими учителями. Это ожидания родителей, нетерпение детей, долгожданная мечта учителей, — резюмировал губернатор после осмотра объекта.
Мобильный репортер: по улице Камышинской текут реки Фото и сообщение прислали читатели нашего сайта. И смех и слезы, когда дозваниваемся говорят, что заявка принята, сегодня уже понедельник, а если не дозваниваемся, то сидим и вспоминаем всех добрым словом... А кому и что можно отрезать за воду?
Речные грузовые и пассажирские перевозки в Камышине
Камышинский речной порт, улица Нижняя: все фотографии и отзывы на Если пассажирский вокзал установить на предполагаемом месте, то на одном берегу с ним окажется вокзал речной переправы Камышин – Николаевка. Точно такое же исковое заявление поступило в арбитражный суд к ООО «Камышинский речной порт» с требованием взыскать сумму неосновательного обогащения в размере 364 996,97 руб. В г. Петров Вале Камышинского муниципального района приступили к реализации завершающего этапа модернизации системы водоснабжения.
Новости по ключевому слову "речной транспорт"
В г. Петров Вале Камышинского муниципального района приступили к реализации завершающего этапа модернизации системы водоснабжения. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Выездной семинар-совещание с главами муниципальных образований прошёл в Камышинском районе. Авария произошла рано утром 26 апреля в Камышинском районе. Мэр Камышина 2005. Камышинские новости Инфокам.
В Волгограде сотрудники МЧС спасли речной трамвайчик с острова Сарпинский
В Красноярске прошло открытие речной навигации, в рейсы начали выходить пассажирские теплоходы. Волгоградское водохранилище обмелело до такой степени, что не ходит переправа между Камышином и Старой Николаевкой. Морские новости и новости речной отрасли. От притока Волги — реки Камышинка — суда направляются в главную водную артерию региона и идут до Астрахани. Первую часть набережной в Камышине уже привели в порядок, теперь готовят проект на реконструкцию оставшейся части.
Сезон речного туризма в Марий Эл официально открыт
Проектная мощность объекта составит 6 тысяч кубометров в сутки. Проектом была предусмотрена реконструкция водопровода от насосной станции «Средняя Камышинка» до насосной станции «Грязнуха» общей протяженностью 6,4 км и реконструкция водопровода от насосной станции «Грязнуха» до распределительной камеры общей протяженностью около 2 км. Качественной питьевой водой будут обеспечены около 6 тысяч жителей поселения», — рассказала руководитель Проектной дирекции Минстроя России Дина Сафиуллина.
Пока дело ограничилось представлениями — прокуратура потребовала устранить выявленные недостатки работы. А вот на работников возбуждены дела. Впрочем, все пять — административные, а не уголовные. Не исключено, что поводом к столь масштабной прокурорской проверке привела трагедия, произошедшая в Камышинском грузовом порту 5 июля этого года.
Уверен, они не пожалеют. Открыть волжские ворота Важнейшим пунктом рабочей поездки губернатора в Камышин стало выездное заседание градостроительного совета. Главная новость, озвученная губернатором в ходе заседания, — строительство в Камышине современного речного порта. По словам губернатора, Камышин — это своеобразные волжские ворота нашего региона, ведь это первый крупный населенный пункт, если идти по Волге со стороны Саратова. Камышинский речной порт станет еще одним элементом так называемого круизного кластера, разработанного в регионе. В него входят проектируемые причалы в Дубовке и на юге Волгограда, а также существующий речной вокзал в областной столице. Особое внимание в ходе совещания было уделено вопросам долевого строительства жилых домов. Однако речь шла не о защите прав дольщиков — для этого в регионе сделано немало — а об интересах добросовестных подрядчиков, требования к которым ужесточились. Напомним, в сфере строительства не так давно изменилось федеральное законодательство, усиливающее защиту участников долевого строительства: средства дольщиков могут быть привлечены застройщиками только на счета эскроу. На этих счетах, как в сейфе, деньги дольщиков будут храниться до окончания строительства. Только после выполнения всех обязательств застройщик сможет их получить, а строить будет на кредиты. Законодатель решил оторвать застройщика от дольщиков, поставив между ними банки, — комментирует заслуженный строитель РФ, член Общественной палаты Волгоградской области Лев Алферов. Но он напрямую затрагивает и интересы добросовестных застройщиков. Не скрою, есть опасение, что банки могут стать неким препятствием строительства новых жилых домов. Мы обсуждали эту тему открыто, конструктивно. Вырабатывали механизмы, которые можно будет применить для защиты подрядчика, который пойдет на эти условия. Напомним, наш регион одним из первых в стране внедрил эффективные механизмы поддержки добросовестных компаний, завершающих проблемные объекты, и самих дольщиков. Они объединены в губернаторском законе «О мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Волгоградской области», вступившем в силу с 1 января 2019 года.
Теплоход находился в затоне Тураево Московской области, а последние годы — на территории Рыбинской судоверфи в Ярославской области. Теплоход отличается малой осадкой, он позволяет производить высадку пассажиров на не оборудованный берег с помощью носовой аппарели.
Лента новостей
- Пошел ко дну. Как восстановить речной пассажирский транспорт в Волгограде
- Фоторепортаж ГТРК «Самара»
- С сегодняшнего дня сокращается сброс воды на Волгоградском гидроузле
- Сезон речного туризма в Марий Эл официально открыт
- Фоторепортаж ГТРК «Самара»
- В Волгограде стартовал капитальный ремонт на ул. Дорожной
Читайте также
- Андрей Бочаров: «Камышин будем развивать от реки» | Волгоградская Правда
- ООО Камышинский Речной Порт, Волгоград, ИНН 3448058457
- С сегодняшнего дня сокращается сброс воды на Волгоградском гидроузле
- Под Волгоградом опрокинулся катер: что известно к этому часу | Волгоградская область | ФедералПресс
Андрей Бочаров: «Камышин будем развивать от реки»
ООО «Камышинский речной порт» как юридическое лицо и генеральный директор предприятия привлечены к административной ответственности. Главная» Новости» Камышинский район новости. Волга у Камышина обмелела настолько, что вновь на поверхности обнажился «камышинский островок» и вдоль бетонной набережной открылось песчаное дно речки Камышинки. ООО «Камышинский речной порт» как юридическое лицо и генеральный директор предприятия привлечены к административной ответственности. В г. Петров Вале Камышинского муниципального района приступили к реализации завершающего этапа модернизации системы водоснабжения.