Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Kraft Heinz заявила о желании продать российский бизнес детского питания летом 2022 года.
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Детское питание Heinz Пюре из цветной капусты. «Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков в ближайшие полгода», — сообщает telegram-канал Shot. Как пишет издание, на продаются предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Сами с усами" и "Умница". Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
Но про Heinz тоже как я понимаю отзывы хорошие и можно в целях разнообразия и самой делать и если каких-то нет то и хайнц пюре давать. Как сообщалось, Kraft Heinz Co приобрела Ивановский комбинат детского питания в августе 2015 года. Ивановский комбинат детского питания Kraft Heinz специализировался на сухих молочных и безмолочных кашах, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. По данным издания, компания продает предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Отзывы на Продукт детского питания для детей раннего возраста, продукт прикорма, пюре овощное (цветная капуста), гомогенизированное, стерилизованное Heinz.
Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Американский производитель решил продать подразделение, занимающееся выпуском каш, пюре и смесей для детей. Пюре обязательно должны быть в стекле, что бы видеть что внутри. Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ».
Heinz продает фабрики детского питания в России
Как сообщалось, Kraft Heinz Co приобрела Ивановский комбинат детского питания в августе 2015 года. Компания Kraft Heinz объявила о том, что продает свой бизнес по производству детского питания в России. Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира.
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Интерфакс: Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники.
«Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
Общий объем инвестиций в модернизацию линии составил 15 млн рублей, дальнейшем компания планирует вложить в проект еще 10 млн рублей.
Отмечается, что стоимость сделки оценивается в 2,5 — 3 миллиарда рублей. После ее закрытия Heinz сосредоточится на производстве в РФ соусов и кетчупов, сосредоточив выпуск продукции на заводе в Ленинградской области. Ранее стало известно, что Объединенная чайная компания может приобрести активы производителя чая Lipton компании Ekaterra, которая ранее покинула российский рынок.
Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в РФ, его концерн не выставляет на продажу.
Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание. Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал. В самой компании также отказались комментировать "рыночные слухи".
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
По данным издания, среди потенциальных покупателей - семейные офисы, также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков, сладостей ГК "Черноголовка", у которого есть своя линейка детского питания. В "Черноголовке" отказались от комментариев "Коммерсанту".
По данным издания, среди потенциальных покупателей - семейные офисы, также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков, сладостей ГК "Черноголовка", у которого есть своя линейка детского питания. В "Черноголовке" отказались от комментариев "Коммерсанту".
Реклама на New Retail. Марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания, согласно NielsenIQ. Читайте также:.
Мощность производства — 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Весной 2024-го «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который представит партнёрам и торговым сетям. При этом для «плавного перехода» группа ещё в течение полугода после закрытия сделки продолжит выпускать продукцию под брендом Heinz. Все рабочие места на комбинатах сохранят.
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- «Коммерсантъ»: Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания - Ведомости
- Гарантии качества Heinz
- Покупателям
- Детское питание Heinz: история бренда, отзывы и продукция – на бэби.ру!
- Лента новостей
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств. Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.
По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Среди потенциальных покупателей источники "Ъ" называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК "Черноголовка" - крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.
Все на высшем уровне. Гигиенические показатели. И снова - никаких несоответствий ТР ТС не было выявлено. Вся продукция из рук вон отличная. Можно смело рекомендовать. Выводы Я думаю, что вы уже поняли, что для меня это сплошная радость, когда продукция отличного качества. Я не гонюсь за хайпом, не выискиваю недостатки там, где их нет. Выпуск получается коротким - и отлично!
После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Ранее сообщалось , что российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал трех российских инвесторов. Еще материалы.