Красноярец Алексей Родиков стал победителем среди тройки игроков в интеллектуальном шоу «Своя игра». Красноярец Алексей Родиков стал победителем среди тройки игроков в интеллектуальном шоу «Своя игра». Инженер и педагог из Нижнего Новгорода победил в телешоу «Своя игра» в выпуске от 16 сентября. Как сыграть в «Свою игру» на НТВ и не умереть от страха. Инженер и педагог из Нижнего Новгорода победил в телешоу «Своя игра» в выпуске от 16 сентября.
Своя игра выпуск от 26.11.2023
Смотреть на канале НТВ телеигру-викторину Своя игра. 11 мая в МБОУ СОШ с. Новоселка библиотекарь сельской библиотеки Данилова И.Е. для старшеклассников провела интеллектуальная программа «Своя игра». после демонстрации еще трех, уже отснятых выпусков, уходит из сетки. в 2003, 2015 и 2017 годах.
Нижегородский педагог стал победителем «Своей игры» на телеканале НТВ
Сегодня 19 ноября в передаче «Своя игра» от 19.11.2023 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ. Вести программу «Игры разумов» будет Петр Кулешов – бессменный ведущий интеллектуальной телевикторины «Своя игра» на НТВ. Российский вариант всемирно известной телеигры "Jeopardy!" Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. В «Своей игре» был похожий персонаж – гениальный безумец Игорь Барышев. Программа передач: «Своя игра» на канале НТВ. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала.
Рязанская журналистка приняла участие в программе «Своя игра» на НТВ
В рамках проекта,,Пушкинская карта”, Староакбуляковская сельская модельная библиотека провела интеллектуальную игру.,,Своя игра” – под таким названием прошла интеллектуальная программа для учащихся Халиловской СОШ. Интеллектуальное шоу «Своя игра» скоро исчезнет из эфира, так как телеканал НТВ отказался продлевать контракт с выпускающей игру телекомпанией «Студия 2В» на 2013 год, сообщил в своем блоге в «Живом Журнале» редактор «Своей игры» Максим Руссо. Дом» Передачи» Своя игра от 12.11.2023. Красноярец Алексей Родиков стал победителем среди тройки игроков в интеллектуальном шоу «Своя игра». Skype, Zoom, Discord, Google Meet и так далее). Как сыграть в «Свою игру» на НТВ и не умереть от страха.
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
Программа передач: «Своя игра» на канале НТВ. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. Своя игра (19.11.2023) © – 276 просмотров, продолжительность: 40:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. «Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту энтузиасту Владимиру Хилю. 9 декабря в интеллектуальном шоу Своя игра 09.12.2023 смотреть онлайн вторая игра второго этапа финального турнира года, играют Сергей Чистяков, Алексей Сотнико.
Житель Ростовской области победил Вассермана в программе «Своя игра»
Желаем вам новых удивительных эпизодов, интересных вопросов и незабываемых моментов в игре «Своя игра»! Программа "Своя игра" идет уже много-много лет, но все еще не теряет своей актуальности, хотя изредка вопросы стали повторяться. Победители каждой из трёх игр первого и второго этапов присоединяются к участникам следующего, а победители заключительного этапа составляют финальную тройку. Программа «Своя игра» уходит из эфира НТВ, сообщает РИА Новости.
Нижегородец победил в телешоу «Своя игра»
Выпуск с его участием вышел на телеканале НТВ 29 мая. Алексей победил своих соперников с большим отрывом. Результат игрока, который шел вторым, обнулился после финальной игры. Третий игрок получил 5000 рублей, а Алексей — 33 900 рублей. Красноярец рассказал NGS24. RU, что еще в 2019 году отправил заявку на участие в «Своей игре».
Каждый вопрос темы имеет свою стоимость. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы или не истечёт время раунда — 10 минут.
Помимо обычных вопросов существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «Вопрос от…».
Впервые "Свою игру" российские телезрители увидели в 1994 году на телеканале РТР.
Третий игрок получил 5000 рублей, а Алексей — 33 900 рублей. Красноярец рассказал NGS24. RU, что еще в 2019 году отправил заявку на участие в «Своей игре». К тому моменту он уже несколько лет играл в интеллектуальных соревнованиях на региональном уровне — например, «Что? Первый этап онлайн-отбора прошел в августе 2020 года, а очный отбор — в марте 2021-го. На саму съемку Алексея позвали в феврале этого года.
Своя игра 13.04.2024
Обычно это 15-20 тысяч рублей. Предупредили опасаться «синдрома дебютанта», когда человек, ответив на несколько вопросов, заранее считает себя победителем, начинает неоправданно рисковать и проигрывает. Предупредили, что в ответах не может быть названий фирм. Когда-то производители водки «Немирофф» предлагали большие деньги программе за вопрос о городе Немиров, но авторы и лично Кулешов отказались.
Кстати, Пётр Кулешов, по рассказам воронежца, особенно благоволит женскому полу и всячески девушкам помогает. Одной, например, разрешил подумать над ответом целых пять минут, что по формату недопустимо — из эфира этот кусок убрали. Он не посмеивается над игроками, как Борис Крюк из «Что?
Провести пять игр в день каждую снимают полтора часа — непросто. Поэтому, когда попался вопрос об африканском дереве «энтандрофрагма высокая», ведущий смог выговорить его раза с пятого и очень ругался на редакторов. Случается, что ошибаются и редакторы.
Я ответил, что три раза, а у них в ответах было написано два. В итоге оказалось, что прав всё-таки я, мой ответ засчитали. Первую же игру дебютант из Воронежа блестяще выиграл.
Его, как победителя, переодели из серой мантии в золотую победители в следующих играх соревнуются с новичками, пока не «вылетают». И через 15 минут позвали на запись следующей игры. Никита говорит, что нормально выдержал этот трёхчасовой интеллектуальный марафон — между турами устраиваются небольшие перерывы, можно попить воды.
На последний вопрос выпуска все игроки ответили верно. Однако финальные цифры, с суммой ставок самих игроков, оказались следующими: Александра — 2 398, Дмитрий — 4 200 и безоговорочный победитель Иван — 18 081. Напомним, что победитель каждого выпуска переходит в следующую игру и занимает место за центральным игровым столом. А это значит, что мы увидим Ивана уже в следующем выпуске.
Как ни странно, рейтинги ее до сих пор высоки и на американском телевидении. Интересно, что когда игра начала сниматься в России, она получила совершенно разгромные рецензии в прессе: писали, что она как кроссворд, что ее неинтересно смотреть. Ольга Хворова, одна из редакторов программы, говорила мне: «Всегда, когда снимаешь телепередачу, нужно понимать картинку. Здесь она статичная: три говорящих головы. Как на них может быть интересно смотреть целый час? Неясно до сих пор, даже нам. В этом феномен передачи». Для меня — как для зрителя и «ботаника» в одном лице — в «Своей игре» есть главное очарование: за час успеваешь прослушать 91 вопрос и протестировать себя. А уж если игроки в телевизоре дружно молчат или отвечают неправильно, а ты с дивана лениво сыплешь правильными версиями — чувство собственной важности растет просто до небес. Так что, думаю, феномен «Своей игры» в этом и заключается: она дает возможность любому зрителю почувствовать себя умным, эрудированным и достойным по сравнению с теми, кто периодически ошибается за игровыми столами. Феномен «Своей игры» в этом и заключается: она дает возможность любому зрителю почувствовать себя умным, эрудированным и достойным по сравнению с теми, кто периодически ошибается за игровыми столам Попасть в телевизор: квест из трех шагов Чтобы переместиться с дивана за тумбу игрока, нужно набраться терпения. Все происходит очень небыстро. Сначала надо отправить на адрес редакции программы заявку с рассказом о себе. Я впервые сделала это в 2014 году. В один прекрасный рабочий день почти через год мне неожиданно позвонили из Москвы. Из трубки жизнерадостно сообщили, что сейчас со мной могут и хотят провести телефонный отбор «Это ненадолго, всего 20 вопросов! Пришлось выйти из кабинета в коридор и 10 минут посвятить неожиданной проверке на интеллектуальную вшивость. Ласковому голосу в телефонной трубке я ответила на 14 вопросов из 20 — и прошла в очный этап. На очный этап надо приехать в Москву, в рабочую студию, и пройти там «испытания in vivo»: из приехавших новичков формируют тройки, сажают в маленькой комнатке за пульт с кнопками и моделируют игру — два полноценных тура. К назначенному времени третий отбиравшийся приехать не успел, и к нам, двоим новичкам, подсадили Александра Успанова, магистра игры, который очень кстати случился в тот день в рабочей студии. Отбор я играла спокойно, весело и уверенно: не пройду так не пройду, зато какое приключение, вот даже вопросы читает живой Петр Кулешов! Съемки проходят сериями: в день снимают пять игр, за цикл снимается 20 игр, в Москву, как правило, надо приехать на весь съемочный цикл Спокойствие сработало. Через пару недель я получила письмо от «Студии 2В», которое сообщало мне о том, что я прошла отборы и внесена в реестр игроков. Оставалось только ждать приглашения на съемки. Оно пришло на апрель 2016 года. В сухом остатке от телефонного собеседования до появления на съемочной площадке прошло около двух лет. Жребий с элементами справедливости Съемки проходят сериями: в день снимают пять игр, за цикл снимается 20 игр, в Москву, как правило, надо приехать на весь съемочный цикл. Когда меня позвали сниматься в первый раз, в 2016 году, игры шли на выбывание: выигравший эрудит оставался за столом на следующую игру, и к нему «подсаживали» двоих других. Жребий тянулся на две ближайшие игры. Поэтому ты решительно не имел понятия о том, в какой из четырех дней и в какое время сыграешь. Но как быть, например, если тебе надо попасть на самолет или на поезд в определенное время? На этот случай редакторы игры говорят, что в жребий вносят элементы справедливости.
Вопросы становились то проще, то сложнее, от чистого знания мы шли к логике ответов. И мы по-прежнему в пути. Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными. По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу», — говорит Кулешов. Читайте также Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже» Он также рассказал, что слышал о преданных поклонниках шоу, но лично не знаком с ними. Зато каждую неделю ему приносят бумажные письма, в которых фанаты старательно подмечают хитрые формулировки вопросов.
С Петром Кулешовым и Анатолием Вассерманом: на НТВ стартует обновленное шоу «Игры разумов»
Начиная с выпуска от 13 июня 1998 года восьмая игра шестого цикла первой «Золотой дюжины» передача с разрешения правообладателей формата снимается в собственной студии. С осени 2001 года игра стала больше на один раунд, было введено звуковое сопровождение при представлении участников с декабря того же года — и тем каждого раунда , а академические конфедератки были отменены [16]. Эти серии имели название «Кубок вызова» [17]. За этот период были показаны игры, вошедшие в историю передачи: в частности, программа от 27 января 2002 года представляла собой ток-шоу на тему того, правильно ли ответил Анатолий Вассерман на финальный вопрос прошлой игры [18] , а в выпуске от 21 апреля того же года московский математик Игорь Барышев был дисквалифицирован ближе к концу третьего раунда за своё чересчур раскованное и провоцирующее поведение по ходу игры [17]. С выпуска от 8 августа 2015 года и до конца 2018 года схема проведения программы была приближена к оригинальной версии: победитель очередной игры переходит в следующую и так далее, пока не потерпит поражение [19]. Также увеличилось число спецвыпусков , приуроченных к государственным праздникам и прочим памятным датам Новый год , 23 февраля , 8 марта , День Победы и т. До 2015 года игры подобного плана проводились крайне редко: в частности, в 2003 году была показана игра к 10-летию НТВ с участием ведущих телеканала [21] [22] , а в 2012 году — игры, приуроченные к Дню космонавтики и Общероссийскому дню библиотек. Съёмочная группа[ править править код ] Бессменным режиссёром программы до своей смерти в 2017 году являлся Юрий Первушин, с 2017 года — Евгений Козлов. Редакторами — авторами вопросов в настоящее время являются Дмитрий Борок с 2011 года [23] и Александр Коробейников с 2017 года [24] , сами ранее участвовавшие в телевикторине в качестве игроков. В прошлом в редакторскую группу «Своей игры» входили и другие её экс-участники: Владимир Молчанов исполнял обязанности главного редактора программы с 1994 по 2009 год , Борис Бурда , Ирина Тюрикова , Максим Руссо, Илья Бер и другие.
Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25]. С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим. Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27]. Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк». Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года. Набрав рекордную сумму, Друзь превзошёл свой же результат, достигнутый ранее, в предыдущем круге того же кубка, 20 сентября 2003 года 80 074 очка [28]. После этого игровые табло были заменены на шестизначные, однако с тех пор в течение более чем 20 лет никому не удавалось достичь результата, равного или превышающего 100 000 очков единственное исключение — команда Москвы во время розыгрыша Открытого командного турнира 2012 года, по итогам трёх третьфинальных игр суммарно набравшая 117 199 очков.
Рубеж был вновь преодолён только 23 декабря 2023 года, когда в третьем третьфинале турнира «Золотая середина» Геннадий Яковлев сумел набрать ровно 100 000 очков по итогам финального раунда, став, таким образом, вторым по результату, набранному в одной игре, участником викторины за всю её историю. Призы[ править править код ] В настоящее время единственным призом по итогам каждой игры является рублёвый эквивалент количества набранных очков, который получает за минусом суммы НДФЛ победитель каждого выпуска телевикторины; игроки, занявшие второе и третье места, призов не получают в отличие от оригинальной американской версии Jeopardy! Победителям финалов года традиционно вручаются памятные кубки. Победителю «Игр 30-летия», проводимых в 2024 году, впервые за длительное время будет вручен специальный денежный приз, составляющий 1 000 000 рублей. Традиционные типы тем[ править править код ] Обычные темы, вопросы в которых сгруппированы по принадлежности к одной и той же области знаний, в большинстве случаев имеют названия, тем или иным образом иллюстрирующие эту область, например: «Кушать подано! Помимо обычных тем, также традиционно используются: А Темы, в которых необходимо дать ответ, используя ту или иную буквенную маску обычно присутствуют в первом раунде выпусков «Своей игры» : «Матричные» темы к примеру, «…УСТА…» : в таких темах в ответе на каждый вопрос должна присутствовать одна и та же комбинация букв — «матрица» если ответ состоит из нескольких слов, то обычно «матрица» присутствует только в одном из них. Темы «N. Темы «От N до М» к примеру, «От А до О» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен начинаться и заканчиваться на указанные в теме вопроса буквы если ответ состоит из нескольких слов, то начинаться на N должно первое из них, а заканчиваться на М — последнее. Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел».
И дело даже не в том, что, допустим, с Сергеем и его коллегами я знаком и дружен без малого десять лет, которые мне посчастливилось провести в «Своей игре», — а, допустим, НТВ по всем запросам отсылает к своему сайту с комментариями официальных лиц. Просто этот десяток лет дал мне счастливую возможность, редкую для основной профессии: говорить от первого лица практически обо всем, что происходило и происходит со «Свояком». Возможность, которой я не без удовольствия воспользуюсь — благо повод есть, и он действительно уникален. В отличие от всего остального, что происходило со «Своей игрой» на канале НТВ. Куда менее очевидные действия приходились на время подписания очередного договора между производителями программы и покупателями. Выглядело это так: «В новом году, то есть через месяц, программа должна выйти в новых декорациях», — объявляли, допустим, представители НТВ. Значит, отказываетесь от эфира? Может, под балеты Чайковского? Предпоследнее обострение случилось весной — и уже тогда было оно не вполне обычным. В конце мая 2012-го, на следующий день после нашей победы в командном чемпионате — команда Москвы, в порядке выступлений: Юрий Васильев приехал в столицу из Минска , Александр Эдигер из Кишинева , Юрий Хашимов как раз коренной, самый что ни на есть — должны были начаться съемки следующих игр.
Вместо этого после фанфар в нашу честь сразу же стали демонтировать декорации. Присутствовавшие на трибунах игроки не понимали, что происходит. Многие из них приехали из других городов по вызову редакции — билеты, гостиницы, с работы отпроситься тоже целое дело… К безусловной чести авторов «Своей игры», те перед людьми извинились — совершенно не за свою вину — и деньги им вернули обычно всё за свой счет. Съемки, однако, перенесли на неопределенный срок — из-за того, что очередной разговор о декорациях затянулся. Обострившиеся эстетические разногласия сведущие люди объясняли просто: «Ребята пытаются сторговать «Лендкрузер» по цене «Калины». При этом никто не пояснил, что имелось в виду: соотношение сумм или нечто, близкое к абсолютным цифрам. Результатов оказалось два. Один подковерный, другой очевидный. Денег за «Свояк», как говорят, с канала стало поступать «значительно меньше». А «Своя игра» во второй половине 2012-го стала идти раз в неделю вместо привычных двух эфиров в уик-энд.
К ноябрю разговор вернулся на круги своя. Договор на следующий год появляться на столе не желал, и при этом от «Своей игры» вновь потребовали измениться — с обычного телеформата 4:3 под широкоэкранный 16:9. Косметическими поправками здесь не обойтись: под растянутый экран надо кардинально поменять визуальный облик программы. В этот раз покупатель решил не размениваться на тактические маневры: контракт на СИ-2013 заключен не был. Ни в каком виде, даже в самом репрессивном. В том числе — на адреса тех двоих, которые, по мнению Пехлецкого, могли убедительно попросить Владимира Кулистикова, НТВ, за «Свою игру». Интеллектуальный клуб одной из московских школ забросал посланиями сетевые представительства Дмитрия Медведева. И сделано это было как раз накануне встречи премьер-министра России с руководителями основных телеканалов — Верить, что Медведев спас СИ, — это было бы с нашей стороны манией величия, — сразу же предупреждает Сергей Пехлецкий. Никто не знает. Кто и о чем именно писал Владимиру Путину, авторам «Своей игры» неизвестно.
Известно лишь одно: между публичной инвективой главы президентской администрации Сергея Иванова в адрес СМИ, занимающихся «дебилизацией населения», и объявлением на сайте НТВ — «Свояк» возвращается, а закрывает канал как раз скандально известную «Программу Максимум» — прошло всего несколько часов. А в том, что наверху к нам в принципе хорошо относятся, за эти годы я мог убедиться на всех уровнях российской власти. То в Пошехонье, после аппаратного совещания у главы района, навстречу — улыбающийся военком: «Ну это же вы по телевизору играете? Вопрос жизни, смерти и коньяка, который я на вас поставил…» То вице-губернатор Оренбургской области спросит, когда следующую игру смотреть. И так далее, и так везде — и это с игроком, которому до великих Либера, Подольного, Хашимова, Эдигера — как до хрестоматийного Пекина. Свой отбор на «Свою игру» я — Юрий Васильев, журналист из Москвы — в начале нулевых списал у соседа по счастью. Не весь списал, но многое. Правильный ответ — Александр Блок, спасибо; с дивана ответить каждый может. А я хоть и не на самой игре, но — забыл. Знал, но был не в силах и забыл.
У людей из игры называется это, как позже выяснилось, специальным словом «переклин». Блока вот забыл и еще вопроса три.
Своя игра О передаче Российский вариант всемирно известной телеигры "Jeopardy! В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала.
Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Глыбы Александр Либер и Александр Друзь вылетели в полуфинале. Вассерман в четырех финальных играх обыграл Якова Подольного и Станислава Мереминского. Во время сияния в «Своей игре» он воспринимался только через золотую мантию.
Кстати, про мантии. В 1994-м, когда программа только появилась, люди одевались скверно — и авторы придумали скрыть их странную одежду мантиями. Серебристые — для новых игроков, золотые — для выигрывавших до этого цвета мантий за 26 лет несколько раз менялись. Борок сказал, что это Майкл Джексон.
На тот момент он ни разу не видел ни Синатру, ни Джексона. Был момент, когда три топ-игрока не угадали голос Киркорова один назвал Сюткина, второй Леонтьева, третий — промолчал. Кулешов удалил его прямо во время игры. Это был первый и последний такой случай.
Для Барышева это была третья и последняя игра. Ее уже готовую отвезли на канал, но потом вернули. Потому что в старых декорациях за спинами игроков сидела массовка. За центральным столом играл Вассерман, а за его спиной сидел человек, который пытался через ноздрю достать головной мозг.
И пытался он это сделать всю передачу. Пришлось переделывать весь выпуск. Потому что палец в носу по самое не хочу у человека. Причем сидел он со сосредоточенным взглядом, внимательно следил за игрой.
И вместо Вассермана в финальном монтаже показывали общий план, меня, что-то еще. Крупным планом Вассермана было нельзя показывать из-за чуда за его правым плечом». Зал взорвался. Это был последний вопрос в категории «Голубые».
Паранджа является женским платьем и именно им — это хорошо известная цитата. Я найду это в интернете — и вам будет стыдно! Возмущения Белкина — обаятельнейшие! Табло на игровом столе не было рассчитано на шестизначное число, а Друзь во время третьего раунда набрал 100600 очков.
Ведущему пришлось выкручиваться: он маркером написал на бумажке 10000 и приклеил к табло на столе Друзя, который извинился за неудобства. В конце игры у Друзя было 120001 очков — абсолютный рекорд за всю историю. Любопытно, что и фамилия означает «водоворот». Припомните имя.
Знатоки не ответили, а Кулешов выразительно сказал «Наруто Удзумаки! Сыграл всего три раза, но запомнился навсегда. Колоритные мимика, движения тела, выразительность голоса, реакции — ах! Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя?
И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней.
Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов. Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления. Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда.
И, разумеется, интуиция. Но скорость мышления и знания — самое важное. Знания должны быть системными, а не отрывочными. Например, в «Что?
Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи.
Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове.
Житель Ростовской области победил Вассермана в программе «Своя игра»
Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30.
Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом.
Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир.
На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников.
Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года.
Команда-победитель определяется по общей сумме очков, набранных в трёх играх её игроками. В первом круге команды при помощи жеребьёвки были разделены на 7 групп. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, а также одна команда — лидер по очкам среди занявших третье место. Таким образом, во второй круг проходят 15 команд. Во втором круге 15 команд разделены на 5 групп. В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг — два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал.
Кроме того, 14 апреля 2012 г. Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767 796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье — сборная Ростовской области. Чемпионат 2012 год Вторая половина 2012 года отведена под индивидуальный чемпионат. В первой стадии соревновались 42 человека, из которых 27 вышли в следующий этап: 14 победителей игр и 13 участников, занявших второе место за исключением наихудшего результата. Призом победителю является автомобиль. Победителем турнира стал Александр Либер.
Исторические детали В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк.
Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка.
Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате.
Начинаем творить! Вот как-то так будет выглядеть рабочее пространство. Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание. По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке.
В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты. Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы. Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4. Так как от этого будет зависеть, будут ли у вас вообще отображаться медиа-файлы. В случае технических проблем есть онлайн версия.
В ней нельзя выбрать аватарку, но зато она работает как часы и без задержек. Настраивать содержимое вопроса можно, выбрав его ЛКМ. После этого появляется данная менюшка с очень понятным и гибким редактором. Я даже его расписывать толком не буду — там все максимально просто. Единственные 2 вещи: 1. С помощью зеленого плюса можно добавлять пункты к вопросу. Они будут воспроизводиться сверху-вниз по порядку. Менять пункты можно синей стрелкой. Иногда, при редактировании обобщенного кота в мешке, некоторые функции этого кота пропадают еще на этапе создания пакетов.
Или пересоздайте. Главное без паники, ошибки случаются, так что перед серьезным стримом или еще каким паказом своего крутого пакета обязательно протестируйте его на вшивость с друзьями. Дальше вы разберетесь сами. Только не забывайте сохранять свой труд — а то вдруг что потеряется. Тестируйте формулировки на играх с друзьями. Если они не поняли вопрос — возможно, вы его коряво написали. Пример: категория называется «Музыкальные вопросы». Играет OST Ведьмака. А вы не засчитываете, ведь надо было назвать точную часть!
Но откуда это знать Вовану? Ну или словами скажите «Вован, назови часть, а то не засчитаю».
Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.