Новости приказ 258 фсин

Приказ содержит положение о том, как возможно пресечь попытку полетов дронов над территорией исправительных учреждений. Поскольку в приказе Минюста об Инструкции ФСИН не упоминается, «АГ» направила в министерство запрос с просьбой разъяснить, утратил ли силу приказ ФСИН после регистрации Порядка Минюста. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра В.У. Ялунина.

Приказ ФСИН России от 17.04.2023 № 228

Приготовление мясных и рыбных блюд на завтрак и ужин, как правило, чередуется. Мясные блюда на завтрак целесообразно планировать не менее четырех раз в неделю. В дни, когда рыбное блюдо планируется на ужин, к холодной закуске из овощей может быть выдано по 20 г сельди соленой за счет уменьшения на это количество выдачи рыбы. Масло коровье планируется к выдаче в натуральном виде к столу на завтрак и ужин. Расчетный выход вторых мясных и рыбных блюд, а также овощных гарниров определяется исходя из количества запланированных на приготовление блюда продуктов, отходов при их первичной обработке, потерь при тепловой обработке в соответствии с таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из мяса и рыбы в зависимости от вида тепловой обработки приложение N 3 к Порядку и таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из картофеля и овощей в зависимости от времени года и вида тепловой первичной обработки приложение N 4 к Порядку. Выход блюд из продуктов, не входящих в перечень поименованных в приложениях N 3 и 4 к Порядку, определяется опытным путем при проведении контрольно-показательной варки пищи. После утверждения начальником учреждения УИС акта контрольно-показательной варки пищи при расчете выхода готовых порций в раскладке продуктов указывается масса, отраженная в акте КПВП. Расчетный выход крупяных гарниров определяется исходя из вида крупы, запланированной для приготовления блюда, норм залива воды, закладки соли и выхода каши в зависимости от ее вида приложение N 5 к Порядку , норм залива воды и выхода блюд из крупы приложение N 6 к Порядку.

Нормы залива воды, указанные в приложении N 5 к Порядку, рассчитаны при варке каш в котлах вместимостью от 30 до 80 л. При большей вместимости котлов количество жидкости соответственно уменьшается. Расчетный выход готовых порций указывается в графе раскладки продуктов "Вес готового блюда" включая массу готового мяса, рыбы, соуса, отдельной графой указывается "Вес мясной или рыбной порции". Выход готовых порций рассчитывается по формуле: Мг. Организация работы поваров 39. Количество поваров в столовой устанавливается штатным расписанием учреждения УИС. При определении количества поваров исходят из следующих норм: в столовой, где питаются до 150 человек, - 3 повара, от 151 до 200 человек - 4 повара, в последующем на каждые 125 питающихся добавляется 1 повар.

Инструктор-повар в столовых для сотрудников содержится при численности питающихся свыше 500 человек, а мастер по технологии приготовления пищи - при численности питающихся свыше 1000 человек. В столовых образовательных организаций ФСИН России инструктор-повар содержится независимо от количества питающихся. Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен.

Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку. Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи.

В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации. Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем. Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению. Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ.

Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2. В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено. Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр.

Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются. До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой. Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место.

Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач. Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы.

В редакции Приказа Федеральной службы исполнения наказаний от 20. При следовании к месту прохождения учебной или производственной практики, если время нахождения в пути следования превышает 6 часов, курсанты и слушатели обеспечиваются индивидуальным рационом питания для повседневной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы ИРП-П , утвержденным приказом ФСИН России от 09. При этом непрерывное обеспечение рационом питания не должно превышать 3 суток. Время нахождения в пути следования определяется в соответствии с расписанием движения водного, воздушного, автомобильного или железнодорожного транспорта. Обеспечение одноразовым рационом питания осуществляется при нахождении в пути следования более 6 часов, но менее суток. Сотрудники, назначенные в состав караулов по автомобильным, водным, воздушным маршрутам, выполняющие задачи в круглосуточном режиме, обеспечиваются рационом питания. В случае выполнения задач продолжительностью более 6 часов, но менее суток, указанные сотрудники обеспечиваются одноразовым рационом питания. Обеспечение продовольственным пайком сотрудников, проходящих службу в УИС в условиях чрезвычайного положения, вооруженного конфликта, проведения контртеррористической операции, ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера, других чрезвычайных ситуаций далее - особые условия , а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации1, осуществляется путем выдачи горячего питания по норме N 1 общевойсковой паек норм продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29. Продовольственное обеспечение участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в учреждениях и органах УИС, из числа сотрудников УИС осуществляется путем выплаты им денежных средств в размерах, установленных приказом ФСИН России от 30 марта 2020 г. N 239 зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2020 г. При этом выплата денежных средств осуществляется территориальным органом ФСИН России или учреждением УИС, формирующим команду, направляемую для участия в учебно-тренировочном сборе или спортивном соревновании. Дополнен - Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20. Продовольственное обеспечение сотрудников, проходящих службу в особых условиях, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется одним из учреждений УИС, подведомственных территориальному органу ФСИН России, на территории которого проходят службу указанные сотрудники. Учреждение УИС, осуществляющее продовольственное обеспечение сотрудников, проходящих службу в особых условиях, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, определяется ФСИН России. Зачисление сотрудников и некоторых других категорий лиц на продовольственное обеспечение снятие с продовольственного обеспечения 11. Сотрудники, курсанты и слушатели зачисляются на продовольственное обеспечение приказом начальника учреждения УИС. Основанием для издания приказа является рапорт сотрудника, курсанта или слушателя, а для сотрудников, курсантов и слушателей, прибывающих из других учреждений УИС, кроме того, аттестат на продовольствие рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку и командировочное удостоверение. Кандидаты, а также граждане, впервые принятые на службу в УИС, на период профессионального обучения по программам профессиональной подготовки в круглосуточном режиме зачисляются на продовольственное обеспечение без аттестата на продовольствие. В этом случае основанием для издания приказа является рапорт кандидата или гражданина, впервые принятого на службу в УИС. Сотрудники, проходящие службу в УИС в особых условиях, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, зачисляются на продовольственное обеспечение на период действия особых условий. Сотрудники, курсанты и слушатели, а также кандидаты в период прохождения вступительных испытаний снимаются с продовольственного обеспечения приказом начальника учреждения УИС на основании рапорта. Кандидаты, не прошедшие вступительные испытания, снимаются с продовольственного обеспечения без рапорта приказом начальника образовательной организации ФСИН России об отказе в зачислении. Граждане, впервые принятые на службу в УИС и проходящие профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки в круглосуточном режиме, снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа начальника образовательной организации ФСИН России о завершении курса обучения. В случаях, когда по условиям прохождения вступительных испытаний, обучения кандидаты, курсанты и слушатели не находятся на территории образовательной организации ФСИН России в круглосуточном режиме, они могут сниматься с продовольственного обеспечения с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление и снятие с продовольственного обеспечения в этом случае осуществляются на основании рапорта кандидата курсанта, слушателя , в котором указываются варианты организации питания и период, на который распространяется данный рапорт. На основании рапортов кандидатов курсантов, слушателей руководитель курса группы кандидатов подает списки в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России об их зачислении снятии с продовольственного обеспечения, где поименно и по подразделениям группам, курсам указываются кандидаты курсанты, слушатели по вариантам питания. Варианты организации питания: трехразовое ежедневное горячее питание в столовой образовательной организации ФСИН России; трехразовое ежедневное горячее питание в столовой образовательной организации ФСИН России, за исключением дней, не связанных с прохождением вступительных испытаний обучением выходные, праздничные дни ; одно- или двухразовое горячее питание в течение суток в столовой образовательной организации ФСИН России завтрак, обед или ужин ; по дням недели. При зачислении кандидатов, курсантов, слушателей на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При временном возникновении у сотрудников и некоторых других категорий лиц права на продовольственное обеспечение например, в период командировки, сборов зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется с учетом данных о сроках обеспечения по прежнему месту прохождения службы, указанных в аттестате на продовольствие. При прибытии сотрудника без аттестата на продовольствие он зачисляется на продовольственное обеспечение приказом начальника учреждения УИС на основании его рапорта, в котором указываются причины отсутствия аттестата на продовольствие, а также по каким нормам продовольственного обеспечения и по какое число обеспечен сотрудник. Одновременно из учреждения УИС, из которого убыл сотрудник, запрашивается его аттестат на продовольствие заверенная копия талона аттестата на продовольствие. Сотрудники, назначенные для конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу, по плановым сквозным железнодорожным, автомобильным, водным и воздушным маршрутам, для выполнения задач встречного, особого и эшелонного конвоирования, зачисляются на продовольственное обеспечение на период выполнения таких задач приказом начальника управления отдела по конвоированию. Учет численности питающихся, состоящих на продовольственном обеспечении, ведется в Книге учета движения питающихся рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Порядку. Книга учета движения питающихся ведется в продовольственной службе учреждения УИС на основании рапортов, аттестатов на продовольствие сотрудников и некоторых других категорий лиц, а также приказов начальника учреждения УИС. В книге указывается количество питающихся по каждой норме продовольственного обеспечения. В случае нахождения в пути следования на учебную или производственную практику более 3 суток курсанты и слушатели обеспечиваются денежными средствами в размере стоимости нормы N 1 общевойсковой паек норм продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время, утвержденной постановлением от 29. Расчетная стоимость округляется до целых копеек в меньшую сторону. Обеспечение денежными средствами рационом питания, одноразовым рационом питания на путь следования к месту прохождения учебной или производственной практики и обратно к месту обучения осуществляется образовательной организацией ФСИН России. Сведения об обеспечении курсантов и слушателей рационом питания, одноразовым рационом питания, денежными средствами с указанием количества суток, на которое выдан рацион питания, одноразовый рацион питания, денежные средства, указываются в аттестате на продовольствие. По завершению срока учебной или производственной практики, в случае, если курсанты, слушатели обеспечивались питанием, продовольственной службой учреждения УИС, в котором находились на учебной или производственной практике курсанты, слушатели, также оформляется аттестат на продовольствие. В случае убытия курсантов и слушателей из образовательной организации ФСИН России в адрес одного территориального органа ФСИН России учреждения УИС в составе группы продовольственной службой выписывается один аттестат на продовольствие на всю группу. К аттестату на продовольствие прилагается поименный список, который подписывается начальником образовательной организации ФСИН России и заверяется гербовой печатью образовательной организации ФСИН России. В случае невозможности обеспечения в месте прохождения учебной или производственной практики курсантов, слушателей продовольствием в виде горячего питания через столовую учреждения УИС, их питание организовывается с привлечением предприятий общественного питания в соответствии с главой XI настоящего Порядка. Сведения о количестве курсантов и слушателей, нуждающихся в обеспечении горячим питанием в месте прохождения учебной или производственной практики с указанием сроков нахождения на учебной или производственной практике и территориальных органах ФСИН России учреждениях УИС , в которые курсанты и слушатели направляются для прохождения учебной или производственной практики, представляются в УТО ФСИН России управлением кадров ФСИН России не позднее 31 октября года, предшествующего планируемому. Режим и планирование питания 25. Контроль за организацией питания и доведением положенных норм продовольственного обеспечения до лиц, имеющих право на обеспечение продовольствием, возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника медицинской организации филиала медицинской организации УИС, подведомственной ФСИН России территориальному органу ФСИН России далее - начальник медицинской организации , начальника продовольственной службы учреждения УИС далее - начальник продовольственной службы , начальника заведующего столовой далее - начальник столовой , инструктора-повара, старшего повара, заведующего производством далее - инструктор-повар. Режим питания в учреждении УИС определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение промежутков времени между ними, распределение продуктов, положенных по нормам продовольственного обеспечения, по приемам пищи в течение дня, а также прием пищи в установленное распорядком дня время. Разработка режима питания возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника медицинской организации, начальника продовольственной службы. Часы приема пищи определяются начальником учреждения УИС. Промежутки между приемами пищи не должны превышать 7 часов. Требования к режиму питания реализуются в раскладке продуктов, которая позволяет правильно и рационально использовать продукты норм продовольственного обеспечения для приготовления разнообразной и физиологически полноценной пищи, а также ознакомить питающихся и должностных лиц, контролирующих организацию и состояние питания, с ассортиментом планируемых блюд, количеством продуктов, подлежащих закладке в котел на одного человека, и расчетным выходом готовых блюд, мясных и рыбных порций. Раскладка продуктов составляется начальником продовольственной службы совместно с начальником медицинской организации, начальником столовой, инструктором-поваром отдельно по каждой норме продовольственного обеспечения, подписывается заместителем начальника учреждения УИС, курирующим вопросы тылового обеспечения, начальником продовольственной службы, начальником медицинской организации и утверждается начальником учреждения УИС. Изменения, вносимые в утвержденную раскладку продуктов, производятся только с разрешения начальника учреждения УИС в следующих случаях: при выходе из строя технологического оборудования, находящегося в столовой; в случаях аварийных ситуаций, в результате чего были отключены электроэнергия, газ, подача пара, и других причин, влияющих на работу технологического оборудования в столовой; в других исключительных случаях по рапорту начальника продовольственной службы. При этом в раскладке продуктов делается запись о произведенной замене, которая заверяется подписью начальника учреждения УИС. Раскладка продуктов составляется в 3 экземплярах.

Проект приказа определяет основания и процедуру принятия должностными лицами решения о пресечении функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов на территориях исправительных учреждений, следственных изоляторов и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения таких судов. Также в проекте приказа указан перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие решения о противодействии беспилотникам. Из документа следует, что такими уполномоченными должностными лицами должны стать начальник исправительного учреждения или следственного изолятора, а также лица, его замещающие, дежурный помощник начальника учреждения и начальник территориального органа ФСИН России или его заместители в период действия режима особых условий в учреждении уголовно-исполнительной системы.

Согласно документу право принимать решение об уничтожении беспилотника уполномочены: начальник исправительного учреждения или следственного изолятора уголовно-исполнительной системы, заместители начальника учреждения УИС, в ведении которых находятся вопросы безопасности, заместители начальников учреждений УИС — начальники отделов охраны, дежурные помощники начальника учреждения УИС. Фото — pixabay.

Приказом ФСИН России от 23.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от № | [HOST]. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по финансовым и медицинским вопросам) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. "Об утверждении Порядка получения федеральными государственными служащими войск национальной гвардии Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями".

Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС

Перечень документов, представляемых заявителем в кадровое подразделение: 10. При назначении пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности: заявление о назначении возобновлении пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Порядку ; выписка из справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы о группе инвалидности инвалиду и иждивенцам-инвалидам ; копия свидетельства о заключении брака при наличии ; копия свидетельства о расторжении брака при наличии ; копия свидетельства о рождении ребенка при наличии ; справка СФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты в случае обращения за назначением пенсии сотрудника при необходимости ; копия паспорта; копия страхового номера индивидуального лицевого счета; согласие на обработку персональных данных рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку ; фотография 30 x 40 мм на матовой бумаге. При назначении пенсии по случаю потери кормильца: заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Порядку ; документы, подтверждающие нахождение членов семьи на иждивении умершего погибшего сотрудника, с указанием даты рождения и степени родства с кормильцем, или копия решения суда в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 29 Закона N 4468-1, не представляются ; справка СФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты; копии удостоверений, на основании которых осуществляется реализация мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации при наличии ; копия свидетельства о смерти и или копия решения суда о признании гражданина умершим погибшим либо безвестно отсутствующим при его наличии ; копия паспорта; согласие на обработку персональных данных рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку ; фотография 30 x 40 мм на матовой бумаге. В отношении детей, братьев, сестер и внуков при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляется: копия свидетельства о рождении; справка из образовательной организации, подтверждающая обучение детей от 18 до 23 лет; справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы далее - ФУ МСЭ при наличии инвалидности ; копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей; документ об усыновлении удочерении ; копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. В отношении супруга супруги при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляется: копия свидетельства о браке; справка ФУ МСЭ при наличии инвалидности. Кадровые подразделения направляют в пенсионные подразделения документы, перечисленные в пункте 10 Порядка, а также: расчет выслуги лет; документы, подтверждающие периоды службы в том числе на соответствующих льготных условиях , работы, учебы, подлежащие зачету в выслугу лет, трудовой страховой стаж для назначения пенсии; денежный аттестат; выписка из приказа об увольнении сотрудника; заключение военно-врачебной комиссии далее - ВВК представляется только при назначении пенсии по инвалидности ; выписка из приказа о прекращении службы в связи со смертью сотрудника; заключение ВВК о причинной связи увечий ранений, травм, контузий , заболеваний, приведших к смерти гибели сотрудника, с прохождением им службы. Перечень документов, представляемых пенсионером в пенсионное подразделение при назначении ему к пенсии надбавки на нетрудоспособного члена семьи: заявление о назначении надбавки на иждивенцев представляется в произвольной форме ; копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. На основании представленных документов пенсионное подразделение составляет заключение о назначении пенсии рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 5, 6 к Порядку. В заключении о назначении пенсии указываются номер разрешения на выплату пенсии, дата его направления, сумма назначенной пенсии. Первый экземпляр уведомления направляется по почте или выдается под подпись пенсионеру вместе с пенсионным удостоверением. После утверждения заключения о назначении пенсии оформляется пенсионное дело.

Пенсионное дело оформляется и комплектуется документами, перечень которых определен пунктами 10 и 11 Порядка, а также иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и необходимыми для назначения пенсии, выплаты компенсаций, установления надбавок и повышения пенсий рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Порядку. Сформированное пенсионное дело регистрируется в книге учета пенсионных дел рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Порядку. В случае назначения пенсии членам семьи умершего погибшего лица, уволенного со службы, состоящего на пенсионном обеспечении ФСИН России, формируется пенсионное дело с присвоением нового номера. Разрешение на выплату пенсии оформляется после регистрации пенсионного дела, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и направляется доставляется в Банк. При возобновлении выплаты ранее назначенных пенсий и перерасчете пенсий пенсионеров в связи с изменением условий, влияющих на ее размер, новое заключение о назначении пенсии не составляется. В разделе "Сведения об изменении размера пенсии и прекращении выплаты пенсии" заключения о назначении пенсии производится соответствующая запись. При возобновлении выплаты пенсии ранее прекращенные пенсионные дела или пенсионные дела, вернувшиеся из архивов, регистрируются в книге учета пенсионных дел с присвоением им новых номеров. Разрешения на выплату пенсий выписываются на постоянный срок, кроме случаев, когда разрешение выписывается на определенный срок. Разрешения на выплату пенсий выписываются на определенный срок: 24. При назначении пенсии по инвалидности в случае, если инвалидность установлена на определенный срок, - до очередного переосвидетельствования в ФУ МСЭ, проводимого в соответствии с разделом V Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.

Эти обстоятельства повышают риск повторного преступления, добавил министр. Служба пробации займется решением этих проблем на системной основе и еще в колониях будет готовить осужденных к освобождению, "заниматься их социальной адаптацией, ресоциализацией и последующей реабилитацией", сказал Чуйченко. Пробация - существующая в некоторых странах форма условного осуждения, при котором вместо лишения свободы осужденный направляется на определенный срок под надзор специальных органов. В мае 2021 года правительство обнародовало концепцию развития уголовно-исполнительной системы до 2030 года, цель которой - снизить количество заключенных в колониях и сократить рецидивную преступность.

Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.

По окончании беседы инспекция: составляет документ о правах и обязанностях осужденного и ответственности за допущенные нарушения в период отбывания наказания - подписку рекомендуемый образец приводится в приложении N 10 ; выдает осужденному памятку приложение N 11 ; устанавливает осужденному дни явки в инспекцию для регистрации в соответствии с определенной судом периодичностью, за исключением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации, а также выходных дней, определенных для инспекций в соответствии с регламентом работы инспекций, и заводит регистрационный лист рекомендуемый образец приводится в приложении N 12 ; направляет сообщение рекомендуемый образец приводится в приложении N 13 по месту работы и или учебы осужденного, которому установлены ограничения не изменять место работы и или учебы без согласия инспекции. Инспекция с учетом информации, полученной в ходе первоначальной беседы с осужденным, в течение трех суток со дня постановки на учет направляет: -------------------------------- извещение рекомендуемый образец приводится в приложении N 15 в орган внутренних дел и подразделение Федеральной миграционной службы по месту жительства осужденного о постановке его на учет; в военный комиссариат по месту постоянной регистрации о постановке на учет осужденного гражданина Российской Федерации призывного возраста. После получения от осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы, на которого при назначении наказания судом возложена обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, информации о медицинской организации, в которой он будет проходить лечение от наркомании, инспекция в течение трех рабочих дней направляет запрос в медицинскую организацию о начале прохождения осужденным лечения от наркомании приложение N 15. После окончания лечения от наркомании осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы, на которого при назначении наказания судом возложена обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, сотрудник инспекции вызывает осужденного в инспекцию с целью получения от него информации об организации, осуществляющей медицинскую реабилитацию больных наркоманией, в которой он планирует желает проходить медицинскую реабилитацию. После получения от осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы, на которого при назначении наказания судом возложена обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, информации об организации, осуществляющей реабилитацию больных наркоманией, в которой он будет проходить медицинскую реабилитацию, инспекция в течение трех рабочих дней направляет запрос в организацию, осуществляющую реабилитацию больных наркоманией, о начале прохождения осужденным реабилитации приложение N 15. После получения из другой инспекции личного дела осужденного, изменившего место жительства, и постановки его на учет инспекция по новому месту жительства осужденного: в течение трех рабочих дней со дня постановки осужденного на учет направляет извещение приложение N 15 в орган внутренних дел по месту жительства осужденного о постановке его на учет; направляет уведомление осужденному о дате явки в инспекцию с документами, удостоверяющими личность.

Дата явки определяется с учетом объективных обстоятельств расстояние, наличие транспортных возможностей, выходных и праздничных дней , но не позднее десяти дней с момента постановки на учет. Несовершеннолетнего осужденного инспекция вызывает с его родителями или иными законными представителями. В день явки осужденного инспекция: осуществляет действия, указанные в пунктах 15, 16, 17, 18 Инструкции; с учетом информации, полученной в ходе первоначальной беседы с осужденным, направляет: уведомление приложение N 14 в суд, вынесший приговор, о начале и месте отбывания наказания осужденным ; Часть 3 статьи 20 УИК РФ и часть 6 статьи 393 УПК РФ. Порядок исполнения наказания 20. Администрация исправительного учреждения в день освобождения осужденного к лишению свободы, которому ограничение свободы назначено в качестве дополнительного наказания, либо при замене осужденному к лишению свободы неотбытой части наказания в виде лишения свободы на наказание в виде ограничения свободы: определяет дату явки осужденного в инспекцию исходя из времени, необходимого на проезд, из расчета следования до места жительства или пребывания кратчайшим путем с наименьшим количеством пересадок; вручает осужденному предписание о выезде к месту жительства или пребывания с указанием маршрута следования и времени явки в инспекцию по месту жительства для постановки на учет; -------------------------------- В течение трех дней после освобождения в соответствующую инспекцию направляется характеристика на осужденного, заключение. При освобождении по окончании срока осужденного к лишению свободы, которому назначено ограничение свободы в качестве дополнительного вида наказания, исправительное учреждение направляет указанные документы не позднее чем за двадцать дней до окончания срока наказания. Если дислокация инспекции неизвестна, документы направляются в соответствующий территориальный орган УИС. Срок ограничения свободы, назначенного в качестве основного вида наказания, а также в качестве дополнительного при условном осуждении, исчисляется со дня постановки осужденного на учет инспекцией, в качестве дополнительного вида наказания к лишению свободы, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы - со дня освобождения осужденного из исправительного учреждения. О незачете в срок наказания времени, в течение которого осужденный самовольно отсутствовал по месту жительства, инспекция информирует заинтересованные службы органов внутренних дел, территориальный орган Федеральной миграционной службы, военный комиссариат, производит соответствующие отметки в журнале учета осужденных приложение N 1. Инспекция проводит воспитательную работу с осужденными.

В целях обеспечения контроля за исполнением осужденным к основному наказанию в виде ограничения свободы обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую реабилитацию, возложенной судом в соответствии с частью 1 статьи 72. Справки и рапорты о результатах проведенных мероприятий приобщаются к личному делу осужденного. При выявлении факта уклонения осужденного к основному наказанию в виде ограничения свободы от прохождения лечения от наркомании и медицинской реабилитации инспекция вызывает или посещает осужденного по месту его жительства пребывания либо по месту прохождения им лечения от наркомании и медицинской реабилитации и проводит с ним профилактическую беседу. По результатам беседы составляется справка рапорт , с содержанием которой осужденный ознакамливается под роспись. При отсутствии оснований, указанных в частях 4, 5 и 6 статьи 50 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации , а также сведений, подтверждающих необходимость изменения места постоянного проживания пребывания осужденного сведений, подтверждающих возможность проживания осужденного по новому месту жительства пребывания , указанному в письменном ходатайстве , изменения места работы и или обучения осужденного, ухода осужденного из места постоянного проживания пребывания в определенное время суток, посещения осужденным определенных мест, расположенных в пределах территории соответствующего муниципального образования, либо выезда осужденного за пределы территории соответствующего муниципального образования инспекция выносит постановление, в котором не удовлетворяет письменное ходатайство осужденного, его адвоката законного представителя , близкого родственника осужденного приложение N 17.

Каталог документов NormaCS

С 1 сентября 2023 году действуют особенности проведения спецоценки в учреждениях ФСИН. Приказ 258 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Смотрите видео онлайн «Сотрудники службы исполнения наказания получили квартиры» на канале «Федеральная служба исполнения наказаний» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 февраля 2023 года в 9:11, длительностью 00:01:14. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, приказ № 73354 от 2023-04-17. Бесплатный полный доступ к текстам нормативных правовых актов РФ на сайте

На Урале мужчина выгнал из будки собаку, чтобы спрятаться от силовиков

Приложение к приказу ФСИН России от 20 апреля 2020 года N 258. Калькулятор заработоной платы в Федеральной службе исполнения наказний, сколько получают во ФСИН в России? 4. Анализ деятельности уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России по исполнению наказания в виде ограничения свободы и применения СЭМПЛ за 2013 год. Бесплатно скачать текст документа Приказ ФСИН России от 04.08.2023 N 482.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718

24 апреля 2024 г. под председательством Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и директора ФСИН России Аркадия Гостева состоялось рабочее совещание с представителями. ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. Федеральная служба исполнения наказаний. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 25 апреля 2023 года № 245 Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, приказ № 73354 от 2023-04-17. Бесплатный полный доступ к текстам нормативных правовых актов РФ на сайте г) заключение Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний, решение суда по спорным вопросам.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 07.07.2021 № 258

Выборочный обыск необходимо проводить при выходе осужденных из столовой, санчасти, иных объектов и помещений, где могут быть совершены хищения продуктов, медикаментов, сырья, материалов, передача запрещенных вещей, а также при других обстоятельствах, когда имеется оперативная и иная информация о наличии у осужденного запрещенных вещей, имеются внешние признаки хранения, изготовления или их приобретения. Контрольный обыск — обыскные мероприятия, производимые с целью проверки качества ранее проведенного обыска. Досмотр — это поисковые действия сотрудников ИУ, направленные на обнаружение запрещенных вещей, предотвращение их поступления к осужденным, выявление, предупреждение и раскрытие готовящихся, совершаемых или совершенных преступлений и иных правонарушений, осуществляемые в отношении лиц, не являющихся осужденными личный досмотр , их вещей и транспортных средств, находящихся на территории учреждения и территории, на которой установлены режимные требования, а также посылок, передач, бандеролей, получаемых и отправляемых осужденными. Главными условиями досмотра являются: — личный досмотр осуществляется в отношении лица, не являющегося осужденным; — личный досмотр осуществляется сотрудником одного пола с лицом досматриваемым; — обследование вещей, находящихся при физическом лице, других предметов и объектов без нарушения их конструктивной целостности; — досмотр транспортных средств и грузов, проезжающих через КПП учреждения, производится группой досмотра на контрольной площадке КПП.

Предметы и вещи, запрещенные к использованию осужденным и обнаруженные в ходе обысков и досмотров, подлежат изъятию в установленном законом порядке. Общие положения об орган. Тактика проведения личного обыска осужд..

МЮ от 20. Обыски подразделяются: — личный обыск полный, неполный при поступлении и передвижении по тер ИК ; -обыск объектов куда имеют доступ осужд.. Досмотр — обследование вещей находящихся при физ.

Досмотры: -личные полные и неполные ; -досмотры вещей осужденых хранящихся в ИУ; -досмотры передач, посылок, бандеролей, получаемых осуждеными; -досмотр ТС; -досмотр служ. Тактика проведения личного обыска осужд. В случае наличие оснований пологать проникновение инородных тел через ествственные отверстия в организм осужд.

Обыски проводятся с применением специальных средств. Сотрудники вправе проводить обыск всех объектов УИС, куда имеют доступ подозреваемые, обвиняемые и осужденные. Обыск служебных кабинетов, производственных, жилых и иных помещений осуществляется в присутствии лиц, ответственных за эти помещения, или их начальников.

Камеры штрафного изолятора, дисциплинарного изолятора, помещения камерного типа, единого помещения камерного типа, одиночные камеры колоний особого режима, тюрем, а также места и помещения, самовольно занятые осужденными, могут обыскиваться в их отсутствии. Обыск жилых помещений в ночное время и при наличии в них осужденных допускается в случаях, не терпящих отлагательства. Обыски подразделяются на: личный обыск полный и неполный Личный обыск подозреваемых, обвиняемых и осужденных проводится с целью обнаружения и изъятия у них запрещенных вещей.

Личный обыск может быть полным — с полным раздеванием обыскиваемого лица и неполным — когда лицу предлагается снять лишь верхнюю одежду и обувь. Он производится лицами одного пола с обыскиваемым.

В случае прибытия для прохождения учебной или производственной практики в территориальные органы ФСИН России или учреждения УИС курсантов и слушателей в одиночном порядке или в составе малых групп численностью до 10 человек обеспечение их горячим питанием с привлечением предприятий общественного питания осуществляется без учета требований пунктов 107-116 настоящего Порядка. Электронный текст документа подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: Официальный интернет-портал.

Также документом предусмотрено создание трех исправительных центров для исполнения наказания в виде принудительных работ: два в ЛНР и один в ДНР. Согласно распоряжению, ФСИН должна утвердить в трехмесячный срок уставы этих учреждений и до 1 июня 2026 года совместно с Росимуществом определить перечень недвижимого имущества, закрепленного за ними. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Приговором суда ему было назначено упомянутое наказание.

В дальнейшем судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда, рассмотрев апелляционную жалобу на этот приговор, в удовлетворении жалобы отказала, оставив приговор без изменения. Однако президиум Московского городского суда, рассматривая кассационную жалобу, постановил вернуть дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. При новом рассмотрении апелляционной жалобы судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда удовлетворила жалобу частично, снизив срок отбывания наказания до 2 лет 7 месяцев. Как указано в решении суда апелляционной инстанции, основанием для снижения наказания послужили смягчающие обстоятельства, не учтенные при рассмотрении дела в суде первой инстанции: явка с повинной подсудимого, наличие которой подтверждается материалами дела, а также состояние здоровья родителей осужденного, имеющих заболевания.

Утвержден порядок уничтожения беспилотников над учреждениями ФСИН

Изменения, вносимые в утвержденную раскладку продуктов, производятся только с разрешения начальника учреждения УИС в следующих случаях: при выходе из строя технологического оборудования, находящегося в столовой; в случаях аварийных ситуаций, в результате чего были отключены электроэнергия, газ, подача пара, и других причин, влияющих на работу технологического оборудования в столовой; в других исключительных случаях по рапорту начальника продовольственной службы. При этом в раскладке продуктов делается запись о произведенной замене, которая заверяется подписью начальника учреждения УИС. Раскладка продуктов составляется в 3 экземплярах. Первый экземпляр передается в бухгалтерию учреждения УИС и является основанием для выписки и оформления первичных учетных документов на выдачу продуктов питания с продовольственного склада в столовую, два экземпляра передаются в столовую.

Один из них вывешивается в обеденном зале вестибюле столовой для ознакомления питающихся, второй находится в горячем цехе для руководства поварами при приготовлении пищи. Методика составления раскладки продуктов включает подбор блюд на неделю и распределение продуктов по приемам пищи. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более двух-трех раз, а блюда из одинаковых продуктов, например, суп пшенный и кашу пшенную в качестве гарнира ко второму блюду, на один и тот же прием пищи планировать не допускается.

Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Распределение продуктов по блюдам производится в соответствии с технологическими картами на приготовляемые блюда. Наименование блюд в раскладке продуктов должно указываться полностью, без каких-либо сокращений.

В целях рационального распределения продуктов по приемам пищи и облегчения составления раскладки продуктов применяются постоянный суммарный набор продуктов - овоще-крупяная группа далее - ОКГ , как для холодных закусок, так и для первых и вторых блюд. При составлении раскладки продуктов ежедневно рассчитывается ОКГ. За сутки ОКГ не может быть уменьшена, либо увеличена по отношению к расчетной.

В зависимости от массы закладываемых в котел продуктов после их первичной обработки объем первых блюд устанавливается в количестве 0,5 - 0,6 л. Приготовление мясных и рыбных блюд на завтрак и ужин, как правило, чередуется. Мясные блюда на завтрак целесообразно планировать не менее четырех раз в неделю.

В дни, когда рыбное блюдо планируется на ужин, к холодной закуске из овощей может быть выдано по 20 г сельди соленой за счет уменьшения на это количество выдачи рыбы. Масло коровье планируется к выдаче в натуральном виде к столу на завтрак и ужин. Расчетный выход вторых мясных и рыбных блюд, а также овощных гарниров определяется исходя из количества запланированных на приготовление блюда продуктов, отходов при их первичной обработке, потерь при тепловой обработке в соответствии с таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из мяса и рыбы в зависимости от вида тепловой обработки приложение N 3 к Порядку и таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из картофеля и овощей в зависимости от времени года и вида тепловой первичной обработки приложение N 4 к Порядку.

Выход блюд из продуктов, не входящих в перечень поименованных в приложениях N 3 и 4 к Порядку, определяется опытным путем при проведении контрольно-показательной варки пищи. После утверждения начальником учреждения УИС акта контрольно-показательной варки пищи при расчете выхода готовых порций в раскладке продуктов указывается масса, отраженная в акте КПВП. Расчетный выход крупяных гарниров определяется исходя из вида крупы, запланированной для приготовления блюда, норм залива воды, закладки соли и выхода каши в зависимости от ее вида приложение N 5 к Порядку , норм залива воды и выхода блюд из крупы приложение N 6 к Порядку.

Нормы залива воды, указанные в приложении N 5 к Порядку, рассчитаны при варке каш в котлах вместимостью от 30 до 80 л. При большей вместимости котлов количество жидкости соответственно уменьшается. Расчетный выход готовых порций указывается в графе раскладки продуктов "Вес готового блюда" включая массу готового мяса, рыбы, соуса, отдельной графой указывается "Вес мясной или рыбной порции".

Выход готовых порций рассчитывается по формуле: Мг. Организация работы поваров 39. Количество поваров в столовой устанавливается штатным расписанием учреждения УИС.

При определении количества поваров исходят из следующих норм: в столовой, где питаются до 150 человек, - 3 повара, от 151 до 200 человек - 4 повара, в последующем на каждые 125 питающихся добавляется 1 повар. Инструктор-повар в столовых для сотрудников содержится при численности питающихся свыше 500 человек, а мастер по технологии приготовления пищи - при численности питающихся свыше 1000 человек. В столовых образовательных организаций ФСИН России инструктор-повар содержится независимо от количества питающихся.

Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой.

График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации.

Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой.

Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку. Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи.

В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации. Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем.

Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению. Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой.

Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ. Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка.

СанПиН 2. В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой.

Общие положения 1. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента ФСИН России и МВД России, их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации. Принципы и направления взаимодействия 3. ФСИН России и МВД России, их территориальные органы, при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами: соблюдение прав и свобод человека и гражданина; гласность, за исключением случаев соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны. Организация взаимодействия 5. Администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет запрос в территориальный орган МВД России на региональном уровне о наличии либо отсутствии у иностранных граждан гражданства Российской Федерации и о предоставлении имеющихся в информационных ресурсах МВД России сведений об иностранном гражданине фамилия, имя, второе имя при наличии , отчество при наличии , в том числе их написание на латинском языке. При получении информации о направлении иностранным гражданином в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, в течение одного рабочего дня информирует об этом территориальный орган МВД России на региональном уровне.

Также документом предусмотрено создание трех исправительных центров для исполнения наказания в виде принудительных работ: два в ЛНР и один в ДНР. Согласно распоряжению, ФСИН должна утвердить в трехмесячный срок уставы этих учреждений и до 1 июня 2026 года совместно с Росимуществом определить перечень недвижимого имущества, закрепленного за ними. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Изъятые в ходе обыскных мероприятий предметы, изделия и вещества передаются представителю учреждения УИС. Копии заключений результатов проверок по изъятым ВМГ запрещенным предметам начальники учреждений УИС представляют в отдел управление, группу безопасности территориального органа ФСИН России незамедлительно по окончании проверки. Необходимо отметить, что за небольшой период своего существования ВМГ доказало свою высокую эффективность. Комплектование проведено в основном из числа сотрудников отделов безопасности, охраны, оперативного отдела. При проведении режимных и оперативно-профилактических мероприятий в рамках служебной деятельности в 47 субъектах используются специальные служебные собаки по поиску наркотических средств и психотропных веществ, а в 12 из них имеются собаки по поиску средств мобильной связи. В 2015 году было осуществлено более 7 тысяч выездов для проведения обыскных мероприятий, из них более 1000 — по оперативной информации. По результатам проведенных обысков и досмотров было изъято: 3140 единиц мобильной связи, 1296,7 литров спиртных напитков, 4,9 тысяч рублей, 3710 вещей неустановленного образца и 1735 колюще-режущих предметов. В 2016 году ВМГ было осуществлено уже 5012 выездов в исправительные учреждения в ходе которых было обнаружено и изъято 4134 единиц средств мобильной связи, что свидетельствует об активизации работы по данному направлению оперативно-служебной деятельности.

С целью повышения эффективности деятельности ВМГ предлагаем: 1. С целью получения информации об оперативной обстановке в исправительном учреждении необходимо организовать взаимодействие с оперативными подразделениями, которым вменить в обязанность предоставление необходимых сведений без раскрытия источников ее получения. Организовать проведение дополнительных занятий в рамках служебной подготовки по изучению: ухищрений, применяемых для сокрытия запрещенных предметов; порядок осуществления видеосъемки и хранения видеоинформации, полученной в ходе обыска или досмотра; меры безопасности при проведении режимных и оперативно-профилактических мероприятий, в том числе, о профилактике заражения ВИЧ-инфекцией, гепатитом, туберкулезом; порядок действий при высоком риске заражения ВИЧ-инфекцией, гепатитом В; порядок применения технических средств обнаружения и досмотрового инвентаря; порядок документального оформления изъятия запрещенных предметов, веществ, продуктов питания. При проведении инструктажа ВМГ использовать план-схемы объектов исправительных учреждений или 3-D макеты, а также распределять сотрудников по объектам и определять обязанности. Производственные, жилые и иные помещения в учреждении подвергаются обыску в присутствии их начальников или лиц, ответственных за эти помещения. В ночное время обыск помещений, где находятся осужденные, допускается только в случаях нарушения осужденными ПВР или в случаях, не терпящих отлагательства. Главными условиями обыска являются: — контактное полное обследование осужденных и заключенных под стражу лиц; — обследование естественных полостей человеческого тела подвергаемого обыску лица, осмотр протезов, пластырных наклеек, гипсовых и других повязок проводится с участием и под контролем медицинского работника; — личный обыск осуществляется сотрудником одного пола с обыскиваемым; 1 на личный обыск полный и неполный ; 2 обыск объектов учреждения, куда имеют доступ осужденные; 3 общий обыск; 4 выборочный и последовательный обыск; 5 плановый и внеплановый обыск; 6 контрольный обыск. Личный обыск считается полным, если используется прием обследования с полным раздеванием обыскиваемого лица, неполным — когда лицу предлагается снять лишь верхнюю одежду и обувь.

В обязательном порядке полный личный обыск проводится: Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20. Неполный личный обыск проводится: 1 при выводе и по возвращению с работы осужденных, после вывода в производственную зону по поручению администрации ИУ; 2 при выводе и по возвращению осужденных с краткосрочных свиданий, а также при выводе и по возвращению с длительных свиданий осужденных в колониях-поселениях; 3 при посещении осужденными медицинской части с целью прохождения медицинского обследования или лечения; 4 при выводе и по возвращению с работы осужденных, пользующихся правом передвижения без конвоя или сопровождения, и в отношении осужденных, отбывающих наказание в колонии-поселении; 5 при выводе на прогулку и возвращении с нее осужденных, содержащихся в камерах ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, в помещениях для содержания лиц, переведенных в строгие условия отбывания наказания; 6 в случае вывода осужденного из места размещения или работы для встречи с представителями администрации ИУ, прокуратуры, прессы и т. Общий обыск — комплексное режимное мероприятие в ИУ, проводимое по решению начальника учреждения или начальника территориального органа УИС, в том числе при осложнении обстановки в учреждении с целью одновременного обыска всех осужденных, территорий режимных корпусов, жилой и производственной зон, а также находящихся в них зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов учреждения. На основании распоряжения начальника территориального органа на общий обыск в учреждении задействуются кроме своих сил и средств — дополнительные, не принадлежащие данному учреждению. К дополнительным силам, привлекаемым к общим обыскам, относятся специальные подразделения ОСН , сотрудники других учреждений, а также средства поиска служебные собаки и технические средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий