Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.
199 people found
- Николай Пожидаев
- Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
- Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих — РБК
- Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году
- Оценка надежности
- Пожидаев Николай Николаевич
Беспилотные технологии сегодня и завтра
Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. ? Пожидаев Николай возглавляет компанию АО "ЭНВИЖН ГРУП" 3 года.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией
Достижения Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса. Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций в направлении DeepTech-технологий. Количество сотрудников выросло до 2700 человек. Компетенции Многолетний опыт работы финансовым директором позволяет правильно распоряжаться финансовыми активами компании, создавать и развивать только перспективные и коммерчески успешные проекты.
Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Кандидат экономических наук.
Андрей Травников подчеркнул, что Новосибирская область — регион, активно участвующий во всех проектах цифровой трансформации.
Регион и компания намерены совместно реализовывать проекты «Умный город», «Безопасный город» — их спектр достаточно широк. Также стороны ранее сообщали о том, что намерены работать над развёртыванием на территории Новосибирской области высокоскоростных сетей стандарта 5G и других.
Выставка проходит в рамках представления технологическим компаниям страны проектов Национальной технологической инициативы НТИ. Экспериментальный спутник «ОрбиКрафт-Зоркий» прошел все необходимые проверки и в настоящее время штатно эксплуатируется на орбите. Аппарат создавался и был запущен при грантовой поддержке Фонда содействия инновациям.
Аналогичные аппараты, запущенные, в рамках научно-образовательного проекта Space-Pi, уже передают данные с морских судов для платформы визуализации данных АИС Sitronics Group. Также они могут использоваться для обеспечения работы систем автоматической идентификации в гражданской авиации ADS-B и приема данных от датчиков Интернета вещей IoT.
МГТС объявил о назначении нового финансового директора
Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Континент Сибирь Online. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс».
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h. Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019. Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС".
Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих
Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics.
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark
Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам.
Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи.
Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа.
Перед участниками Форума с видеообращением … Далее.
Тем временем отечественные чиновники потратят на VPN свыше миллиарда рублей , и россияне массово жалуются на невозможность получить товары, оплаченные еще месяц назад. Источник: Коммерсант.
Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа.
Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий
Ждем вас на пленарной сессии «Беспилотные технологии сегодня и завтра». А если Вы хотите заглянуть в будущее беспилотных технологий, узнать о безграничных возможностях искусственного интеллекта, о кажущихся сегодня фантастическими вариантами использования беспилотных механизмов, то приходите на Форсайт-сессию «Беспилотные технологии: взгляд в будущее». Поговорим, поспорим, помечтаем! Тренды, проблемы и пути решения.
За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом. Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам.
Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М.
За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС. Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство. На текущий момент ведется активная разработка модели угроз для БПЛА военного и гражданского применения. За самый нестандартный сценарий применения дрона — разработку алгоритма «Дрон художник» для создания первого и самого большого мурала в России.
Командой проекта специально для создания мурала была разработана система навигации нового типа, использующая стационарную 4K-камеру, активные метки на борту дрона и лидар для определения его позиции. Она позволила не только контролировать полет дрона с точностью до нескольких сантиметров на улице, в условиях ветра, но и обеспечить при этом распыление краски из баллона, находящегося всего в десятке сантиметров от мощных пропеллеров, держащих коптер в воздухе и раздувающих летящий поток краски. За разработку образцов композиционных материалов для планера БАС. За разработку концепции кибериммунности дронов и ее перевод в программы обучения разработчиков в формате соревнований для специалистов и образовательных курсов для студентов университетов. Конструктивная безопасность и кибериммунный подход к разработке является основой кибербезопасности и технологического суверенитета БАС. Также компания ежемесячно проводит открытые курсы по кибериммунному подходу для программистов, архитекторов и аналитиков, сертификаты получили 74 человека.
Кроме того, в партнерстве с компаниями из индустрии «Лаборатория Касперского» провела 2 хакатона по кибериммунному подходу к разработке. За разработку ИИ-сервиса по обработке пространственных данных. Интеллектуальный сервис обработки пространственных данных для мониторинга лесного фонда помогает специалистам государственных органов осуществлять контроль лесного фонда и поиск незаконных вырубок, а также других лесоизменений. Для работы сервиса можно использовать различные типы данных дистанционного зондирования Земли — спутниковые снимки, снимки, полученные с БАС. Морозов Дмитрий Александрович, генеральный директор «ГлориЭйр». За локализацию передовых технических решений для дронов.
Компанией «ГлориЭйр» разрабатываются и внедряются решения, направленные на оптимизацию процесса управления полетом и практического использования БПЛА. Так, например, отработаны решения удаленного подключения к двум базовым станциям в точках А и Б, что позволяет контролировать полет БПЛА на всем протяжении маршрута, получать данные телеметрии и видеопотока, а также осуществлять управление полетом БПЛА удаленно из ситуационного центра. Внедрено решение автоматического возврата VTOL на домашний аэродром, либо продолжение миссии из любой точки его посадки на маршруте. За вклад в разработку открытого программного обеспечения по управлению БПЛА, наземными станциями связи и различной полезной нагрузкой. Drones — комплексное кросплатформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработка дочерней компании «Курсир». ПО поддерживает одновременное управление несколькими дронами одним оператором, а также командный режим управления, где много операторов могут управлять одним или несколькими беспилотниками.
Особенность проекта — реализация сервера наземной станции управления с маршрутизацией и возможностью передачи дифференциальных поправок. Хворост Юрий Витальевич, генеральный директор компании «КБ 3303». За создание прототипа цифрового сервиса «Сквозной классификатор беспилотных авиационных систем» на основе семантических технологий и онтологических методов. На основании данного прототипа планируется реализовать многопользовательские сценарии взаимодействия по разработке систем требований к новым технологическим решениям и управлению НИОКР, проектированию кооперационных производственных и технологических цепочек в новых индустриях. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.
Система решает задачи мониторинга городской инфраструктуры, благоустройства, ЖКХ, строительства. В системе консолидируются задания на облет беспилотником с целью получения информации о развитии ситуаций на объектах и контроля за их развитием. Оператор «Центра» обеспечивает выполнение полетных заданий и формирует отчетность с описанием, фото и видео выявленных нарушений. С использованием Дронопорта проведены успешные пилоты в нескольких регионах России. Дрейгер Павел Геннадьевич, вице-президент по программным продуктам и решениям «Ситроникс», Иваненко Владислав Владимирович, генеральный директор «Спутникс». Компаниями разработан пилотный проект по технологии автоматического зависимого наблюдения за воздушными судами АЗН-В.
Комплекс систем и оборудования потенциально предназначен для спутникового контроля за перемещением БАС и самолетов, и в настоящее время проходит этап отработки летного образца. Бабуров Сергей Владимирович, генеральный директор «Навигатор». За разработку комплексной многочастотной мультиплатформенной криптозащищенной системы наблюдения и идентификации БАС, включающую малогабаритный излучатель сквиттеров, наземную станцию и Remote ID.
На площадке РЭН 2023 присутствовали представители правительств разных стран, руководители крупнейших энергетических компаний и организаций, ученые и эксперты.
Центральная тема РЭН в этом году — «Новая реальность мировой энергетики: создавая будущее». Здесь нет бесед на общие темы, все предельно четко и по делу. Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык.
Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.