Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. Конспекты уроков в средней школе.
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После уроков ребята заспорили о судьбе Сакрата,Сергей заявил,что Сакрат всё-таки должен был послушатся совета друзей и бежать из он был. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела.
Метод Сократа в обучении
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
Как применить метод Сократа на уроках? Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев.
ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей.
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1
Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Его приговор был выполнен путем вынужденного питья яда, известного как цикута. Смерть Сократа стала известна как одна из самых знаменитых и значимых смертей в истории философии, и она вызвала множество вопросов о справедливости и духовности человеческой жизни.
Его смерть также привела к созданию многих легенд и мифов о его жизни и учениях, которые продолжают оставаться важными для современной философии.
Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Зиновьева Вероника Лаврентьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 196 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.
К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле", - сказал глава администрации Батайска Роман Волошин. Представители "Русской общины" пришли к школе поговорить. Было неясно, какие именно меры были приняты. Потом к школе пришли представители "Русской общины". Пришли поговорить. И этот разговор состоялся. Несмотря на то, что, например, телеграм-канал Baza пытался представить наших людей, как злодеев: "Школу в Батайске окружили мужчины из "Русской общины": они пришли на сходку из-за конфликта учительницы с девятиклассником на самом деле, с пятиклассником - ред. Отучившихся в первую смену не выпускали, а вторую смену попросили подождать на улице.
Причиной стали мужчины, которые пришли разбираться с девятиклассником, поругавшимся с учительницей русского языка". В конечном счёте, и Baza пришлось признать, что разговор получился объективным: "По словам директора школы, конфликт быстро разрешился. Общинники, полицейские и сотрудники администрации продолжили разговор в кабинете директора и больше не имеют никаких претензий. Школа снова функционирует в нормальном режиме". О чём говорили в кабинете директора? Во-первых, однозначно было признано, что зачинщиком конфликта был тот самый мальчик - кстати, ученик 5 класса, который заявлял, что "ставит русских на колени". Более того, по словам школьников, он не раз провоцировал педагога русского языка, в какой-то момент женщина не выдержала и наговорила подростку лишнего. Это "лишнее" и опубликовали дети, сняв на камеру. Но если бы не опубликовали, то история так и не была бы опубличено? И учительница продолжала бы страдать?
А детей продолжали бы "ставить на колени"?
Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Почему Сократ не мог поступить иначе? Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить? В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся?
Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе? Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? После урока ребята говорили о судьбе Сократа.
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта.
Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Обществознание от Тыгыдыньк После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо.
Вопрос школьника
- После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Другие вопросы из категории
- Остались вопросы?
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заяв...
Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
Распечатать ответ Вопрос школьника После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?
Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком.
Можно отметить, что Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других — своим поступком он показал пример другим.
Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Нет комментариев.
Он был убежден, что если он бежал бы из тюрьмы, то это было бы не только предательством своих убеждений, но и нарушением закона, который он всю жизнь уважал. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Он не боялся смерти и готов был принять ее, если это было бы необходимо. В своей защите на суде он сказал: «Лучше умереть, чем жить, не следуя своим убеждениям».
Таким образом, Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо.