Новости порше макан новый

Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away.

Porsche представила новый Macan

Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера.

Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера.
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании.
Porsche Macan 2024 - цена, фото новой модели, купить в Москве Порше Макан S, GTS, Turbo Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил.
Porsche Macan сдвинулся по Turbo 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies.

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами

В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью.

Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo.

Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую.

Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения.

Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор.

А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное.

Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто. Впереди сидеть удобно, места хватает идеально, эргономика удобная, в сидении как влитой, лишнего места нет, это как спортивная куртка, четко и анатомично по вашему размеру, но комфортно. Сзади места хватает, но опять без излишек, над головой небольшой запас есть. Багажный отсек не большой, за продуктами, путешествие для двоих или спорт инвентарь, сумка и тп. Оптика огонь, поворотная и с кучей авто настроек. Комплектация 2.

Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения. Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто. Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей.

Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.

Porsche Фары в стиле Cayenne и чуть больше опций: за несколько дней до... Фары в стиле Cayenne и чуть больше опций: за несколько дней до дебюта на фото показали новый Porsche Macan EV На этой неделе в Пекине состоится мероприятие, на котором будет показано много интересных новинок. Одной из них является Porsche Macan EV 2024. При этом дизайн модели, а также ряд характеристик уже стали известны. Местным журналистам удалось за несколько дней до презентации сфотографировать автомобиль как снаружи, так и внутри. Соответствующие снимки уже появились в свободном доступе.

Сетки для хранения на спинках передних сидений. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет Текстильная обивка потолка Приподнятая центральная консоль с ручками Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона Аналоговые часы на передней панели Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета. Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа Remote. Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт 2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли 2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров Заказать Porsche Macan 2022 года Новый премиальный кроссовер Порше Макан — компактный SUV со спортивным характером, неповторимым дизайном и высочайшим уровнем комфорта.

Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши

Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий