Действие в пьесе происходит перед Первой мировой войной и раскрывает тему выбора и прощения. Для них «Поминальная молитва» – это не просто спектакль, это признание в верности своему театру и навсегда ушедшим коллегам.
Поминальная молитва спектакль содержание
Рецензия на спектакль «Поминальная Молитва» театра имени М. Горького | «Поминальная молитва» Автор: Григорий Горин. |
Вы точно человек? | «Поминальная молитва» привлекает яркими, колоритными характерами, человеческой добротой, свойственной практически всем персонажам. |
Поминальная молитва | Спектакль по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва» идет в Приморском академическом театре драмы им. М. Горького уже почти 20 лет. |
Во Владивостоке 20-й сезон под овации идет спектакль на все времена | Перед началом все раздражало, потому что вспоминался великий спектакль "Поминальная молитва" Григория Горина и Марка Захарова с Евгением Леоновым в главной роли. |
Отзывы к мероприятию «Поминальная молитва» | Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much more from users like judithlxecj. |
«Мы просили любви и покоя…». Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»
с детальным описанием, специально для Вас! Спектакль начинается с того, что актер, играющий Тевье, в точности, как когда-то Евгений Леонов, выходит через дверь в правой стене сцены, достает из кармана сложенный листок и читает завещание Шолом-Алейхема с просьбой прочесть по нему Поминальную молитву. «Поминальная молитва» — четвёртая из шести пьес, созданных Григорием Гориным на основе классической прозы. Поминальная молитва — телевизионная версия спектакля по пьесе Григория Горина (написанной по мотивам произведений Шолом-Алейхема). Этот спектакль вовлекает в мир, где рядом живут русские, евреи, украинцы, и, кажется, им нечего делить, кроме своей нищеты.
Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»
- Спектакль «Поминальная молитва»
- «Антипремьера» в Ленкоме: прошлое с «поминальной молитвой»
- Горин поминальная молитва спектакль
- Поминальная молитва
- Рецензия на спектакль «Поминальная Молитва» театра имени М. Горького
Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"
Пьеса действительно глубокая, умная и философская. Актеры помогут зрителям перенестись в царскую Россию, в ее небольшую деревеньку, где рядом с русскими живут евреи. Между двумя народами складываются добрые отношения, которые, впрочем, не всегда простые. И однажды безжалостное кровавое историческое колесо начинает прокатываться по судьбам людей. Оно ломает весь устоявшийся уклад деревни. Марк Захаров смог создать глубокую драматическую адаптацию на основе сюжета пьесы с одноименным названием, которая была написана Григорием Гориным. В основе же пьесы лежат мотивы писателя-еврея Шолом-Алейхема.
Потому, что это реконструкция, восстановление, воссоздание знаменитого спектакля Марка Захарова «Поминальная молитва» 1989 по пьесе Григория Горина, сделанной на основе прозы Шолом-Алейхема. А между 1989-м и 2021 годом пролегли, как вы понимаете, эпохи и эры... Ту «Поминальную молитву» я видела дважды — с Евгением Леоновым и Владимиром Стекловым он играл в очередь с Леоновым, сегодня в очереди Сергей Степанченко. И могу свидетельствовать, что декорации Олега Шейнциса, эта уникальная «симфония» из досок, и мизансцены Марка Захарова повторены цехами театра и режиссёром реконструкции Александром Лазаревым-младшим точно и тщательно. Но это, так сказать, плоть спектакля — душу спектакля повторить никак невозможно. Нынешняя «Поминальная молитва» — совершенно особенное предприятие. Мечтатель, герой повести Достоевского «Белые ночи», обладал способностью исступлённо грезить. Гуляя по Петербургу, отмечал — вот здесь, именно возле этого дома, некогда я был в своих грёзах счастлив! Вот что-то такое — воспоминание о пригрезившемся когда-то счастье — есть в новой «Поминальной молитве». Ясно же, что зритель и видевший, и не видевший старый спектакль будет вглядываться в Андрея Леонова кстати, участвовавшего в старом спектакле в роли писаря Феди с невольной целью установить, насколько он похож на отца? И это — обстоятельство непреодолимой силы. Похож, похож, но не в этом дело.
Еще совсем недавно богатым человеком был Тевье. Была у него любимая жена, пять дочерей, две коровы и одна старая лошадь. Была у него мечта счастливо выдать дочек замуж. Была дорогая его сердцу деревенька Анатовка, построенный своими руками дом и дуб у забора. А еще была вера, Бог, с которым он вел ироничные разговоры, запросто беседовал по душам, советовался по самым пустяковым и самым важным вопросам.
Читайте так же: Молитва снимающая порчу читать 40 дней Фото: Юлия Трегуб Надо отдать должное Владимиру Гурфинкелю: возникающий в «Поминальной молитве» национальный колорит он не доводит до крайности. К тому же общее художественное оформление спектакля, сделанное Ирэной Ярутис, вообще отходит от каких-либо национальных традиций, так как выполнено в стиле супрематизма направления, возникшего примерно в то же время, в которое разворачивается действие «Поминальной молитвы». На сцене появляются характерные для этого направления геометрические фигуры в основном прямоугольники заборов , сделанные из дерева, а возникающее ближе к середине спектакля солнце и вообще напоминает известный плакат Эль Лисицкого «Клином красным бей белых! Апофеозом общей праздничности и веселья первого акта «Поминальной молитвы» становится масштабная и очень красивая сцена еврейской свадьбы, ознаменованная тем, что в пляс балетмейстер Татьяна Безменова пускаются практически все участники спектакля, включая обширную массовку. Именно финал первого акта готовит зрителя к перемене эмоционального фона постановки. Первый акт завершается остроумно сделанной сценой погрома: самого погрома мы не видим, видим лишь выражение лиц героев и слышим, как с медным звоном рушится их мир. Второй акт спектакля резко контрастирует с первым. Комедию сменяет трагедия, как лето в сюжете сменяется зимой. Герои здесь уже не забавны и вызывают у зрителя не смех, а, скорее, сочувствие. Второй акт поставлен и сыгран с отчётливой печатью грусти и боли. Здесь, как и в первом действии, тоже есть сцена свадьбы, но иная: разухабистому еврейскому гулянью словно противопоставлено величественное православное венчание, несущее в себе явный прикус горечи. И обстоятельства, в которых оказался Тевье и его близкие во втором действии спектакля, смогут растрогать и, может быть, заставят пустить слезу даже чёрствого зрителя, настолько проникновенно происходящее на сцене. Равнодушным здесь точно никто не останется. Фото: Юлия Трегуб Разумеется, все эти эмоциональные волны возникают от работы актёров. Фактически вся «Поминальная молитва» строится на образе Тевье-молочника. Если этого героя воплотить неудачно, то и спектакля не удастся. Найти актёра под такую сложнейшую роль оказалось непросто. Затем Владимир Львович Гурфинкель хотел поставить на эту роль заслуженного артиста Радика Бакирова, но в итоге главную роль «Поминальной молитвы» сыграл Сергей Семериков. И он блестяще справился с этим непростым персонажем, показав его радости, печали и постоянные обращения к Богу. Семериков одинаково хорошо исполняет как шутки в первом акте, так и наполненные болью монологи героя во втором действии. Деревенский поп в исполнении заслуженного артиста Анатолия Нагогина говорит Тевье: «Ну какой ты талмудист? Самый что ни на есть обыкновенный наш, анатовский, мужик». Именно так и удалось Сергею Семерикову изобразить своего героя философствующим, верующим иудеем и при этом простым деревенским мужиком. Кроме главной роли, ярко выделяется образ жены Тевье Голды. Заслуженная артистка Елена Старостина воплотила образ настоящей матери, которая неустанно заботится о муже и детях. Но полностью, до дна, актриса раскрывается в поразительной по эмоциональному накалу сцене родов старшей дочери Голды и Тевье. В пермской «Поминальной молитве» сильный актёрский ансамбль, которому удаётся донести до зрителя эмоциональное переплетение праздника и траура, смеха и слёз, радости и горя. Именно этим сочетанием «Поминальная молитва» и держит зрителя долгие четыре часа, что идёт спектакль. Удивительно, что это сразу и спектакль-удовольствие, и спектакль-работа. Обычно театр предлагает одно из двух: либо смейтесь, либо плачьте. Но Владимиру Гурфинкелю в «Поминальной молитве» феноменальным образом удалось всё совместить в одной постановке, при этом сделать её очень яркой и невероятно сильной. Если у спектакля и есть заметные минусы то это попытка режиссёра вывести повествование на немного другой уровень. Начиная генеральную репетицию перед зрителями, Владимир Львович сказал, что это эпос. Но сам материал сопротивляется попытке сделать из него какое-то высказывание на глобальные темы. Это по большому счёту мощнейшая и искреннейшая личностная история. Например, такой элемент в оформлении, как повсеместные шестизначные числа на декорациях и костюмах , напоминающие номера, которые присваивали заключённым фашистских концлагерей, выглядит жутковато и выбивается из общей картины. Но все недочёты теряются на фоне того эффекта, который «Поминальная молитва» оказывает на зрителей, словно на аттракционе прокатывая их по разным эмоциям. Ведь здесь горе и радость, как и в жизни, идут друг за дружкой, след в след, а иногда даже рука об руку. И не надо этого бояться, ведь это жизнь, она не заканчивается даже после тяжелейших потрясений. Этим спектакль и важен, потому что в наше странное, страшное время, когда плохие новости заполоняют головы и не ясно, что будет дальше, Театр-Театр заставляет нас, словно героев «Поминальной молитвы», в финале перемежать смех со всхлипами. Как замечает Тевье-молочник в конце: «А что нам ещё остаётся в этой жизни? И с ним невольно соглашаешься. Похоже, нам действительно ничего больше не остаётся. Фото: Юлия Трегуб Самое подробное описание: поминальная молитва сюжет — для наших читателей и подписчиков. Поминальная молитва спектакль «Поминальная молитва» — спектакль театра «Ленком» по одноимённой пьесе Григория Горина написанной по мотивам произведений Шолом-Алейхема. Спектакль поставлен Марком Захаровым в 1989 году; в 1993 году был записан для телевидения. Содержание Читайте так же: Сильнее слёз молитва В еврейской деревне на Украине живёт молочник Тевье; он беден, и у пяти его дочерей есть только один шанс вырваться из нищеты — удачное замужество.
На сцену «Ленкома» вернулась «Поминальная молитва»
Когда рушится прежний, привычный мир и не соблюдаются обычаи в семье, когда уходят самые близкие люди и кажется, что никакого Бога нет, — жизнь на этой земле кажется ненужной и бессмысленной. Как остаться тогда человеком? Как не потерять себя и свое человеческое достоинство в тревожное и непростое время?
При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных , при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Настоящее согласие действует бессрочно.
Умеет оставаться человеком.
Это история о людях, которых разделяет многое — вера, язык, обычаи. О людях, которые несмотря ни на что сохраняют в себе человеческое понимание любви и добра, способное спасти этот безумный, постоянно рушащийся мир. Премьера состоялась 3 марта 2016 года. Действующие лица и исполнители: Голда, его жена — арт.
В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п.
Поминальная молитва спектакль содержание
Купить билеты на Поминальная молитва в театр на Покровке | Автор пьесы «Поминальная молитва» Григорий Горин создал ее на основе классической прозы Шолома-Алейхема. |
Купить билеты на Поминальная молитва в театр на Покровке | Новый театральный сезон в Академическом театре драмы начнется с премьеры спектакля по пьесе "Поминальная молитва" (12+). |
Новости Республики Коми | Комиинформ | Спектакль «Поминальная молитва» возвращается на сцену театра МОСТ АртМосковия • 2021. |
Рецензия на спектакль «Поминальная Молитва» театра имени М. Горького
Профессиональная критика признала самарскую «Поминальную молитву» равной спектаклю Захарова, а сравнивая Михеева с Леоновым, отмечала, что это две непохожие, но одинаково талантливые работы больших русских актеров. Действие в пьесе происходит перед Первой мировой войной и раскрывает тему выбора и прощения. Купить официальные билеты на спектакль Поминальная молитва в Московский государственный театр Ленком Марка Захарова от 3000 руб. На «Поминальную молитву», не Бог весть какой крутизны драматургическую Джомолунгму, взойти не так уж сложно.
Отзывы к мероприятию «Поминальная молитва»
Спектакль «Поминальная молитва» режиссера Георгия Долмазяна завершил сезон в Театре МОСТ. В конце этого тревожного года и вышла «Поминальная молитва», спектакль по пьесе, которую драматург «Ленкома» Григорий Горин написал по рассказам Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике. Спектакль по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва» идет в Приморском академическом театре драмы им. М. Горького уже почти 20 лет. Этот спектакль вовлекает в мир, где рядом живут русские, евреи, украинцы, и, кажется, им нечего делить, кроме своей нищеты. «Поминальная молитва» — четвёртая из шести пьес, созданных Григорием Гориным на основе классической прозы.
Притча как семейная хроника: в «Свободном пространстве» поставили «Поминальную молитву»
Был ещё телевизионный вариант, который сохранился в архивах канала «Культура». Это спектакль, поставленный в середине восьмидесятых непосредственно по произведениям Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник» с участием таких прекрасных актёров, как М. Ульянов и Г. Хочется вспомнить и знаменитый мюзикл «Скрипач на крыше», где звучит очень близкая тема. Как мы видим, постановок было очень много и до спектакля, совсем недавно появившегося в репертуаре театра «Мост». Кажется, соревноваться театру, ориентированному на молодёжную, студенческую публику, с такими грандиозными трактовками известной темы было бесполезно. Образ Тевье сумел вырасти до образа классического, сопоставимого только с Гамлетом или Сирано. Шолом-Алейхем давно уже признан как мировой классик, а инсценировка Григория Горина обладает своим непревзойдённым, особым современным взглядом на классический текст, когда классика становится необычайно актуальной, по-настоящему современной, злободневной даже. Горин пишет свою инсценировку на исходе советской эпохи, той самой эпохи знаменитой 5 графы в паспорте, и мощной волне еврейской эмиграции, когда из каждого окна звучат песни Высоцкого об антисемитах.
Страну буквально захлёстывает самая страшная форма антисемитизма — это бытовой антисемитизм. Вот именно тогда и появляется пьеса Г. Горина, а главную роль в ней играет русский актёр, всенародный любимец, великий Евгений Леонов. Он одет в джинсовый костюм. Это дань современности, потому что считалось, что только хитрые евреи могут что-то достать себе в стране поголовного дефицита. Как писала мне одна родственница из глухой провинции: «Пришлите, пожалуйста, крысовки. У нас их нет, а мы не евреи».
Но так ли всё просто, когда времена меняются, и дух свободы витает вокруг нас? Согласно обычаям жить не хотят, подчиняясь воле отца в выборе жениха, а жить хотят по любви, хоть и в бедности. Мнение отца семейства скорее таково.
В Киеве неспокойно, Революция на носу, и вот уже она проникает в отчий дом. Учитель дочек Перчик Леонид Зябкин уезжает в столицу и несёт красный флаг по Крещатику, а одна из дочерей уже готова страдать вместе с ним за последствия. Дом пустеет, и неспокойно на душе у отца и матери, тогда же и болезнь настигла их семейство, ведь «беда не приходит одна». Здесь нельзя не отметить великолепную игру заслуженной артистки Таисии Попенко: она духом своим помогает старшенькой родить, а сама отходит в мир иной. Её голос разносится по залу и отдаётся энергией от стен, от каждого сидящего в зале. Умирает Голда, и в доме как будто становится пусто… но появляется на свет новая жизнь, и во что бы то ни стало жить нужно дальше. Историческая часть спектакля — еврейский погром, который случается прямо на свадьбе Цейтлы и Мотла. За что? На эти вопросы сложно ответить. Это всё Революция — массовая сила и массовый разум.
Жестокость и бессмысленная агрессия. Картины этой жестокости на сцене показывать не стали, заменив меняющимися мизансценами актёров в корчащихся от боли позах, записью криков и мигающим светом. На мой взгляд, здесь не хватило живости происходящего — настоящего нападения.
Волкова, и это неслучайно. Согласно режиссёрской композиции, Голда — душа дома, основа его стабильности, центр семейного круга, она — воплощение материнства. Царёва создаёт характер, исполненный поэзии и красоты. Она лёгкая, изящная и беззащитная. Платок на голове повязан красиво, месит тесто, как будто танцует. Сценическое поведение её персонажа основывается на природном обаянии: «она идёт по жизни смеясь». Голда в исполнении актрисы Волковой — земная, она — опора Тевье, она настоящая хранительница очага, актриса акцентирует силу национального характера.
Там, где Царёва использует лёгкое касание, намёки, полутона, Волкова играет напористо, эмоционально, реалистично. Сцена болезни особенно подчёркивает разницу в трактовке образа. Усталая пластика движений, голос Голды — Волковой отражают страдание и жизнь через силу. У Царёвой героиня как будто и не больна, она почти не меняет интонации, не желая причинить окружающим боль. Читайте так же: Молитва православный символ веры с ударением В сцене смерти Голды, в момент, когда она помогает издалека рожающей дочери, обе актрисы избегают нажима и мелодраматизма, поскольку эмоциональная окраска эпизода — это сложное сплетение печали, радости, ухода в небытие. Волкова играет так, будто рожает вместе с дочкой, сжимая руки, напрягая тело, а уходя в небытие, ещё медлит у ворот: земное — притягивает. В голосе Царёвой —нежность и ласка, она гладит, колдует, избавляет от боли, как бы утрачивая собственную телесность, становясь прозрачной. Центром актёрского ансамбля становится Тевье в исполнении Владимира Равдановича, и это несомненная удача актёра. Перед ним стоит двойная задача: он — рассказчик, а также играет главную роль, соединяя воспоминания с настоящим. Зритель не замечает стыковки образов, поскольку герой говорит на современном русском языке другие персонажи — с характерными еврейскими интонациями.
Мизансценически Тевье почти всегда в центре и большей частью в двух фронтальных ракурсах: лицом или спиной к залу, молится у алтаря или рассказывает историю семьи. Основой сценического поведения героя становится сдержанность. Пластически роль основывается на чёткости линий, простоте жестов, некоторой монументальности образа, что оправдано патриархальными семейными установками Тевье. Сдержанность как лейтмотивное свойство характера раскрывается по мере того, как от горя каменеет душа Тевье. В эпизодах болезни и смерти Голды актёр выходит в застёгнутой наглухо куртке, напоминающей военную форму. В финале драмы герой замыкается в молчании. Эпическая суровость и отстранённость образа объясняется и обобщённым контекстом: Тевье — это несчастный библейский Иов, шекспировский Лир, любой скиталец, утративший дом и корни. Это единственный герой в драме, стремящийся познать судьбу. Духовный склад Тевье определяется его верой в Бога. Герой Равдановича цитирует Ветхий Завет обыденно, как житейскую норму, однако ему ни разу не удаётся в процессе спектакля завершить молитву, он отвлекается на земные дела, на просьбы любимых.
Божественная справедливость и человеческое милосердие в его душе не согласуются между собой, поэтому на сцене появляется двойник героя — Микола, книжник, которому передается формальная функция цитирования священных книг, и он не вписывается в общий круг страдающих, любящих, смеющихся и плачущих героев. Мы увидели историю, рассказанную языком правды, юмора и поэтической метафоры. Порадовав зрителей тремя осенними премьерами на малой сцене, в Театре-Театре представили новый спектакль на сцене большой. Можно смело сказать, что на данный момент это самая яркая и значимая постановка текущего театрального сезона в Перми. Пьесу по мотивам произведений Шолом-Алейхема это псевдоним, в переводе означающий приветствие «Мир вам! Главную роль Тевье-молочника в постановке сыграл Евгений Леонов, это была последняя роль великого актёра в театре. Пьеса Горина пользуется большой популярностью в театрах России. Главный режиссёр Пермского академического Театра-Театра Владимир Львович Гурфинкель сам неоднократно ставил «Поминальную молитву»: в Красноярском драматическом театре в 1993 году, в Свердловском театре драмы в 1997 году и в Челябинском академическом театре драмы в 2005 году. Удивительно, что до Владимира Львовича в Перми эту пьесу ещё никто не ставил. Похоже, время для этого спектакля пришло именно сейчас.
Фото: Юлия Трегуб И дело даже не в том, что действие «Поминальной молитвы» происходит на Украине 100 лет назад. Конечно, любое упоминание сопредельного государства сегодня вызывает самые разные ассоциации. Да чего стоит одна только фраза в начале спектакля: «В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на своё кладбище. Или реплика одного из героев уже в середине: «Ох, не еврейское это дело махать флагом на Крещатике. К счастью, режиссёр не стал углубляться в политические проблемы, а сосредоточился на человеческих отношениях, извечной драме, щедро разбавленной комедией, остающейся, по сути, вневременной. Некоторые сквозные образы и символы дают почти сакральную даже религиозную связку с вечностью. При этом «Поминальная молитва» невероятно актуальна своим мощным эмоциональным и моральным зарядом. Важнейшая составляющая мощи «Поминальной молитвы» заключается в замечательно сделанном контрасте эмоций: удивительном сочетании в одном спектакле очень весёлой и яркой комедии и весьма непростой, серьёзной драмы. Это непротиворечивое противоречие заявлено с самого начала, когда вышедших из-за холма наклонной декорации под тяжёлую музыку мрачных фигур в белых балахонах сменяет разношёрстная и весёлая толпа обитателей Анатовки.
Как и любой отец, он хочет, что бы они были счастливы. А значит, их надо удачно выдать замуж. И вот Тевье вместе с женой начинают активно устраивать судьбу своих прекрасных дочерей. Тут же находится сват, а вскоре и богатый жених.
Поминальная молитва (спектакль) — это… Что такое Поминальная молитва (спектакль)?
Андрей Львович в роли Тевье просто великолепен! Именно на него пришли посмотреть. Наша труппа тоже - на высоте! Спасибо за эмоции, за повод ещё раз подумать о вечных ценностях.
С нетерпением ждём нового сезона. Будем скучать Стогова Надежда 08. Спектакль "Поминальная молитва" в Драмтеатре.
Очень душевный, тёплый. И этот неповторимый "еврейский" юмор. А "Хаву-нагиву" буду напевать ещё не один день...
Наталья 06. Очень интересный и динамичный спектакль, даже смена сцен места действия происходит в танце. Актёры на высоте - как живут, а не играют!
Наш театр меня в последнее время восхищает! Гулиев Артём 06. Смотрится на одном дыхании.
Тот случай, когда веришь происходящему, искренности истории. Культурный вечер удался! Спасибо театру!!
Лебедева Елена 14. Не понравилось,что 2 артиста были с речевыми дефектами. Деятельность артиста- публичные культурные выступления.
Неужели нельзя поставить правильное произношение звука р. И портит общее впечатление. Дефект исправить можно, уточняла.
Поповцева Татьяна 09. Замечательная игра, как метров театра так и молодых актеров. Философское прочтение в перемешку с юмором оставило замечательное впечатление.
Академический театр драмы им. Виктора Савина 12. Нам очень важно ваше мнение!
Воробьева Ольга 05. И поплакать, и посмеяться! Игра актеров изумительная!
Андрей Ургант очень гармоничен в своей роли. Веришь ему, смеешься с ним, плачешь. Все актеры молодцы!
Старый молочник Тевье, отец пяти дочерей, проживает свою судьбу на глазах зрителей… Постановочная группа заслуженный деятель искусств Республики Крым Юрий Маковский Художник-постановщик.
Попова Светлана 05. Мне спектакль очень понравился, и игра актёров и постановка и декорации, все на уровне. Затронул до глубины души! Виктора Савина 05. Рочева Оксана 04.
Юмор веселил, что открыто смеялась. Печаль так тронула за душу, что пошли слёзы. Актёры молодцы! Малышкин Дмитрий 04. Земцова Светлана 31. Актёры потрясающе справились со своими ролями, каждый на своём месте и очень правдоподобно, без переигранных эмоций! Спасибо большое, всем рекомендую!
Виктора Савина 07. Забайрачная Ольга 19. Отличная работа актеров. Немножко показалось затянутой вторая часть спектакля. Приятным оказался и тот факт, что при отличной работе, не было излишнего пафоса со стороны Андрея Урганта. Очень скромно и сдержанно держался и после спектакля. Ранее при посещении спектаклей с приезжими столичными актерами не получала такого удовольствия от работы актера, порой даже было разочарование.
Все огромное спасибо за работу. Виктора Савина 26. Медведева Надежда 05. Игра актёров - всех без исключения- здОрово. Главную роль Тевье-молочника исполнял Андрей Ургант. Декорация необычная и красивая. Пьеса Горина - это комедия и трагедия.
Посмеялись и поплакали. Ещё хочу сказать "спасибо" звукорежиссёру. Слова, даже сказанные тихим голосом, хорошо слышны. Никаких микрофонов на сцене или у артистов я не заметила. Всё выглядело естественно. Всем спасибо! Светлана 05.
Спектакль был динамичным, с национальным колоритом, тонким юмором! Национальная еврейская музыка Хава Нагила протянулась лейтмотивом от начала до конца сюжета, что сделало постановку ещё более цельной и законченной. Интересно для глаз, полезно для мысли, эмоционально для души! Виктора Савина 20.
А когда дорога шла на подъем, Тевье-Тевль впрягался в телегу сам. Впрягается в телегу. И тогда он даже снимал шапку, чтоб не липла к волосам, и со стороны уже было трудно понять, кто идет — иудей или православный.
Да и, честно сказать, какая разница, если человек беден и из последних сил тащит свой воз… Тихо зазвучала музыка. Все разошлись, оставив на сцене Тевье, который отчаянно тянул телегу и что-то бормотал себе под нос. Ржанье коня. Тевье тащит телегу. В конце монолога на дороге появился Перчик, молодой человек в студенческой фуражке и со связкой книг в руках. Несколько секунд с улыбкой наблюдал за Тевье. Между прочим, «цыц» будет «цыц»!
Тевье оглянулся. Вы это кому, молодой человек? Просто говорю: и по-французски «цыц» будет «цыц». А «холера» — «холера». Вот как? Не каждый день встретишь на дороге образованного человека. Откуда шагает такой умный паренек?
Паренек шагает издалека. Вижу по башмакам. А если по фуражечке, то, наверное, из самого Киева? А если и меня по имени знаете, стало быть, родом из здешних мест? Родом, реб Тевье, я из той деревни, где много вопросов задают и вопросом на вопрос отвечают. Значит, наш… Из Анатовки.
Поминальная молитва спектакль содержание
Вы точно человек? | Спектакль «Поминальная молитва» режиссера Георгия Долмазяна завершил сезон в Театре МОСТ. |
Поминальная молитва (спектакль) — Википедия. Что такое Поминальная молитва (спектакль) | Независимо от того, какой шел спектакль («Поминальная молитва», «Оптимистическая трагедия» или «Вор»), я лично всегда стоял за кулисами и смотрел, как он работает. |
Свежие записи
- «Мы просили любви и покоя…». Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»
- Максимов: "Поминальная молитва" в Ленкоме - новая и нужная нам история
- Поминальная молитва спектакль содержание
- Поминальная молитва (спектакль) — это… Что такое Поминальная молитва (спектакль)?
- Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»
- Дом – хранитель памяти
"Поминальная молитва" в Ленкоме
О жизни, о людях, о любви… О той Родине, что в душе. Всегда, навеки… Спасибо за слезы. Белоусова» из Книги отзывов театра, 26. Спасибо за спектакль. Чудесная пьеса. В ней было ВСЁ. Придем ещё обязательно. Каждый актер — Сокровище.
Действительно, наверное, когда, казалось бы, нет ничего, остаётся улыбнуться и принять эту жизнь. Спасибо, что не даёте забывать о том, как наша жизнь полна и многогранна. Екатерина и Николай» из Книги отзывов театра, 20. Поэтому просто скажу, что спектакль тронул до глубины души. Остаётся только смеяться! Душу полечили! Жить хочется больше!
Спасибо» из Книги отзывов театра, 10. Смотрел и плакал, мне 65 лет.
Теперь она звучит и как дань памяти великому артисту. В этом смысле особенно символично слышать ее из уст Андрея Леонова — сына Евгения Павловича, играющего Тевье попеременно с Сергеем Степанченко. Ровно так же передала эстафету и Елена Шанина: когда-то она играла Цейтл, старшую дочь Тевье, теперь эту роль играет ее дочь Татьяна Збруева, сходство которой с матерью невероятно. Многие актеры вернулись в спектакль в новом обличье. Александр Сирин, просящий у Тевье руку Цейтл в образе пожилого мясника Лейзер-Волфа, в свое время уводил девушку у старого вдовца, играя нищего портняжку Мотла. Иван Агапов когда-то произносил революционные лозунги в образе студента Перчика, а теперь мерзнет без проигранного в карты пальто, как вечный неудачник Менахем-Мендл. Актерский ансамбль восстановленного спектакля не выглядит стройным — некоторым артистам еще требуется время, чтобы врасти в этот непростой материал, где трагическое столь густо перемешано с комичным, что зрители смеются, не успевая утирать слезы. Пожалуй, самой большой актерской удачей стала Голда в исполнении Олеси Железняк.
Жена Тевье и мать пятерых девочек — один из самых сложных образов, но именно на ее реплики приходится львиная доля смеха в зале. И эти репризы удаются ей лучше, чем предшественницам в классической версии. В данном случае она неизбежна не в силу разного актерского опыта и таланта актеры, кстати, по совпадению одногодки , а по причине огромной разницы антропометрических данных. Высокий грузный Степанченко играет молочника добродушным увальнем, способным справиться с любыми проблемами, даже если это будет рухнувшая на его плечи крыша.
Видео «Поминальная молитва» — четвёртая из шести пьес, созданных Григорием Гориным на основе классической прозы. В данном случае, речь идёт о прозе Шолом-Алейхема. Действие происходит в бедной украинской деревне Анатовке начала XX века, в период усилившихся антисемитских настроений и массовых еврейских погромов. Бедный молочник Тевье цитирует Священное Писание и пытается устроить судьбу своих пяти дочерей с помощью удачного замужества. Услуги традиционной свахи не срабатывают дочери самостоятельно принимают решение относительно своего будущего : старшая, отказавшись от «выгодной» партии с богатым мясником, выходит за бедного портного по имени Мотл; средняя — за киевского студента-революционера Перчика; а младшая, следуя за любовью к русскому писарю Фёдору, предав веру своего отца, за православного.
Кульминация спектакля — царский указ, согласно которому все евреи должны покинуть губернию. Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирают свои пожитки, чтобы начинать свою жизнь заново на новом месте. В истории о Тевье-молочнике и его жене Голде, их дочерях, студенте Перчике, портном Мотле и всех прочих многочисленных жителях деревни Антоновка есть и фольклорные мотивы, и современные анекдоты. Над всем этим можно и посмеяться, и поплакать, как над молитвой главного героя: «Господи, ниспошли нам лекарство, болезнь у нас самих найдётся... Главную роль тогда играл великий Е. Был ещё телевизионный вариант, который сохранился в архивах канала «Культура». Это спектакль, поставленный в середине восьмидесятых непосредственно по произведениям Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник» с участием таких прекрасных актёров, как М. Ульянов и Г. Хочется вспомнить и знаменитый мюзикл «Скрипач на крыше», где звучит очень близкая тема.
Как мы видим, постановок было очень много и до спектакля, совсем недавно появившегося в репертуаре театра «Мост». Кажется, соревноваться театру, ориентированному на молодёжную, студенческую публику, с такими грандиозными трактовками известной темы было бесполезно.
А время тревожное — кругом революции, гонения и погромы, и в воздухе витают новые идеи. И нелегко будет принять мудрому Тевье то, что его дочери выберут себе женихов сами, даже вопреки вере и традициям.
Привычный уютный и знакомый мир рушится на глазах.