Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Группа становится популярной, даже вполне себе дискотечной, ее периодически можно увидеть в зомбоящике, более того, в 1988-м Пикник приглашают на новогодний Голубой огонек. российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока.
Группа пикник история создания группы
История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». Слушая группу "Пикник" я чувствую себя глубоким стариком. Недавно при просмотре YouTube на глаза попался концерт группы "Пикник". — Очень хотелось бы узнать, почему Ваша группа называется «Пикник» при любви к мистическим текстам и необычному антуражу.
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
История группы «Пикник» сложна, витиевата и противоречива. История коллектива Пикник началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу "Орион". Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром.
Год создания группы пикник. История группы пикник
Вот уже более 25 лет группа “Пикник” радует своих поклонников замечательными песнями и музыкой. Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
группа Пикник Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. Группа-Пикник-Биография-и-творчество-группы-Пикник-3. В студийные альбомы группы «Пикник» входит и «Танец волка» от 1984-го года. Фото на память: лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский, бас-гитарист группы Марат Корчемный с супругой Мариной, директор галереи Светлана Головешкина и редактор "КП" Татьяна Бадалова. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте.
Группа пикник когда появилась. Биография
В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ». Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте. В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимался клип на песню «Дай себя сорвать». В группу вернулись Евсеев и Ключанцев, вместе с ними пришли гитарист групп «Продолжение следует» и « Санкт-Петербург » Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» участвовал в фестивале «Экспо-90» Осака , Япония.
В качестве директора в группу вернулся барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступил на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» вышла предпоследняя грампластинка «Пикника» « Харакири », впервые оформленная самим Шклярским. Появился ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году вышел фильм Ивана Охлобыстина « Арбитр » с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных».
В конце года, при содействии Олега Круглова, на лейбле «Аура» вышел первый CD группы — ремейк альбома «Дым», перезаписанного специально собравшимися для этого музыкантами первого состава, игравшими на оригинальной записи. Весной появился второй CD «Пикника» — « Немного огня ». Тогда же из группы ушёл Андрей Мерчанский. Александр Савельев на лейбле « АнТроп » выпустил оригинальную версию альбома « Танец волка ». Этот же альбом, как и «Дым» годом ранее, был перезаписан.
Осенью в автокатастрофе погиб Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский познакомился с Виктором Грицаенко, который впоследствии стал директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» провёл свою первую акцию-презентацию новой программы « Вампирские песни ». Альбом «Вампирские песни» был записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом стал Александр Рокин. Записался и вскоре был издан альбом « Жень-шень ».
Летом на лейбле « Союз » вышла антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» вышел следующий альбом — « Стекло ». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлёк к записи своих детей: Алину и Станислава. В 1998 году вышел электронный альбом « Пить электричество », записанный совместно с мифической группой «Секта МО» [4]. Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке.
Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [5]. В том же году покинул группу и вернулся в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году вышла компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа « The Best ». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу влился Стас Дрёмов, успевший организовать гастроли «Пикника» и создать клип на песню «Шарманка».
В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменил Святослав Образцов. В новогоднюю ночь «Пикник» выступал в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора. В 2000 году три украинских политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для заглавной песни был создан «новоегипетский инструмент», в шоу группы появился пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге была реализована идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома.
Весной «Пикник» начал сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» принимал участие в гала-концертах телешоу « Последний герой », исполняя новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» вышел альбом « Чужой », состоящий из двух частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы.
В 1982 году «Пикник» записал на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом « Дым » с новым барабанщиком Али Бахтияровым. В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые были исключены из трек-листа в переизданиях.
Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вошла позже в альбом « Немного огня » и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи.
В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имела постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записали свой второй альбом « Танец волка ».
Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начала активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который стал использоваться на концертах. В том же году «Пикник» попал в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подверглась нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым».
Был записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров была записана песня «Я почти итальянец». Группа обрела стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Был записан первый вариант альбома « Иероглиф », включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом[ уточнить ] получил право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправилась на свои первые гастроли в Таллин и Донецк.
Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». С подачи Михаила Садчикова у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске.
На диске «Место встречи — дискотека-3» появилась песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь влился барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работал Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимался клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им.
Ленина в Ленинграде прошли три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покинули Евсеев и Ключанцев. Первая утерянная запись песни «Бал», сделанная в 1988 году, прозвучала в «Голубом огоньке», завершавшим год по другим сведениям это произошло годом ранее [2]. В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ». Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте.
В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимался клип на песню «Дай себя сорвать».
На заглавную песню альбома группа сняла клип, долгое время возглавлявший всевозможные чарт-листы и хит-парады музыкальных видео. Сразу после релиза пластинки коллектив отправился в масштабный гастрольный тур по России и зарубежным странам. Позднее появилось видео и на песню «У шамана три руки». Следующая пластинка - «Мракобесие и джаз» - вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника».
Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица». И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу. Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу.
Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было.
Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам. Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран. Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции. Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три. Но один вернулся в кассу за день до выступления.
Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале. Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз.
Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского.
Группа Пикник - особый пласт русской культуры
Я слышал душещипательную историю о создателе комиксов Marvel. Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их. Да, это реалии, блеск и нищета. Поэтому любителей поживиться за чужой счет не становится меньше. Тем более, когда у жертвы есть человеческие слабости. Был бы Джексон пожестче, он послал бы всех этих ребят. А он имел благодушный нрав, что ему и навредило». Сейчас все нормально?
Правда, когда мы ехали к вам, внезапно начал падать снег, и мы стали думать, не найдется ли еще какая-нибудь горячая голова, которая решит обогнать фуру в тумане. Но обошлось, хотя дорога была то снежной, то солнечной». Все равно на гастролях ты не можешь отдать городу больше времени, чем у тебя есть.
Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы… Э. Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами.
Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер».
Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд — прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм — это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное. Ему говорят: «Подойди к двери». И он подходил.
Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали. Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса.
А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь. Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке.
Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст… — Это было самое страшное? Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма.
Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Сцену с объятьями, которая вызвала бурную реакцию поклонников группы, снимали в небольшой комнатке особняка. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель.
Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Эдмунд два раза утвердил мне сценарий, и вдруг во время съемок у него удивление, что плащ слетает с обнаженной спины, — улыбается режиссер. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление.
Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами.
Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая.
В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Эдмунд два раза утвердил мне сценарий, и вдруг во время съемок у него удивление, что плащ слетает с обнаженной спины, — улыбается режиссер. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной.
И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный. Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется. Потому что он остановил возможную вакханалию смеется. Отсутствие у корсета тканевой подкладки под шнуровкой, как мне рассказала Ольга, тоже было частью общей концепции: Когда веревка соприкасается с телом, это момент внутреннего сгорания, страсти, отчаяния. Веревка по ткани не создает эмоцию.
Мы показываем процесс начала утяжки, первый шаг. Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело. Да, корсет — конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах. Тем не менее эту конструкцию я хорошо себе представляю и знаю. Он все сделал четко — молодец! О том, как создавался лиловый корсет — тот самый, Ольга без дрожи вспоминать не может: — Если костюмы для музыкантов мы позаимствовали из фильма, то корсет шили специально для клипа.
Я потом полмесяца отходила от слова «лиловый». Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик.
Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной.
К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении.
В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату.
Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось.
Однако, не достигнув каких-то великих успехов на фронте отечественной рок-музыки, коллектив распался и Евгений Волощук позвал к себе Эдмунда Шклярского, предложив ему место гитариста. В то время Шклярский играл в «Лабиринте», но согласился перейти к своему институтскому знакомому, причем, вместе с Али Бахтияровым и Александром Савельевым. Через год обновленная команда уже записала свой дебютный альбом «Дым», тогда же был проведен и представление записей в Доме молодежи в Ленинграде. Сувениры Петербурга купить Уже через год в 1983 «Пикник» становится одним из лауреатов первого рок-фестиваля. Леонид Кирнос занимает место барабанщика, и уже в таком коллективе записывается «Великан», который попал в список самых популярных песен по мнению газеты «Смена».
Группа пикник история создания группы
В декабре 2006 году скоропостижно скончался клавишник Сергей Воронин, игравший ключевую роль в создании аранжировок песен. Ему пробуют найти замену, то ставя за клавиши сына Эдмунда Шклярского Стаса, то приглашая скрипачку Ирину Воронину, но в итоге в коллектив приглашают Виктора Евсеева. В феврале 2007 года выходит альбом «Мракобесие и Джаз». Тур в его поддержку музыканты начинают той же осенью. В 2008 году выходит диск «Железные Мантры». В дальнейшем команда принимает участие в трибьюте группе «Наутилус Помпилиус» «Нау Бум», для которого записывает песню « Нежный вампир », оригинальный вариант которой входит в альбом «Яблокитай», а также записывает народную песню «Любо, братцы, любо» для проекта «Нашего радио» «Соль». Пикник после 2010 года В апреле 2010 года группа «Пикник» выпускает альбом «Театра Абсурда». По окончании одноимённого тура музыканты приступают к подготовке концертной программы «30 световых лет», приуроченной к очередному юбилею. Тур стартует в 2011 году. Тогда же выходит альбом «Три Судьбы», основой для которого служат народные песни.
В 2012 году выходит студийный альбом «Певец Декаданса», в поддержку которого коллектив отправляется в тур «Декаданс». Впервые за два десятилетия новая работа группы выходит не только на CD, но и на виниловых пластинках. Год спустя музыканты готовят тур «Азбука Морзе», к которому выпускают одноимённый сингл. Следующий диск коллектива выходит в 2014 году. Пластинка называется «Чужестранец». Альбом публикуется в цифровом виде, а также выходит на CD и виниле. В 2015 году команда отправляется в тур «Большая игра», к премьере которого выпускает одноимённый сборник.
В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов.
В новое тысячелетие музыканты вошли с альбомом «Египтянин», мгновенно попавшим на верхние строчки хит-парада «Нашего радио». В эти годы Эдмунд с коллегами стал постоянным участников фестиваля рока «Нашествие» быстро завоевавшего популярность среди меломанов страны. В 2005 году свет увидела пластинка «Королевство кривых», композиция из которой стала саундтреком к одноименной киноленте. Песня «У шамана три руки» стала лидером «Чартовой дюжины» на «Нашем радио». Эдмунд Шклярский с ранним составом группы «Пикник» В «нулевые» годы Шклярский принял участие в создании мультфильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона, исполнив музыкальную партию вампира. Тема вурдалаков часто возникала в творчестве автора, поэтому выбор исполнителя для режиссера был очевиден. Эдмунд Шклярский на концертах с группой «Пикник» После 2010-го коллектив продолжил гастрольную деятельность. Был записан еще ряд треков, самыми известными из которых стали «Чужестранец», «Мракобесие и джаз», «Железные мантры».
Свой 35-летний юбилей группа отметила в 2017 году, совершив концертное турне по городам России. Живопись Любовь к рисованию у Эдмунда возникла еще в детстве. Помимо таланта перекладывать звуки на образы, он всегда умел воплощать мысли на холсте. Благодаря этому увлечению большинство обложек дисков «Пикника» украшают авторские рисунки солиста. Зачастую персонажи Шклярского предстают в масках, а их деформированные силуэты как бы говорят о желании скрыться от действительности, либо наоборот — проникнуть в недоступное для других людей пространство. Картины автора наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу. В живописи Эдмунда присутствуют куклы с человеческими лицами, всевозможные лурги, зурги и другие мистические персонажи. Творчество художника в определенных кругах пользуется популярностью, а его персональные выставки проходят с неизменным аншлагом.
В середине 2000-х состоялась экспозиция картин Шклярского в санкт-петербургском Манеже, а позже прошла презентация его книги-альбома «Звуки и символы», где каждая работа сопровождена комментарием создателя.
Ему на смену приходит Марат Корчемный. В 2004 году выходит альбом «Тень Вампира», записанный при участии одного из основателей группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова. В 2005 году коллектив выпускает альбом «Королевство Кривых», заглавная песня которого входит в саундтрек одноимённого телевизионного сериала. После этого музыканты отмечают юбилей альбома «Харакири» и готовят специальную программу к своему 25-летию. В декабре 2006 году скоропостижно скончался клавишник Сергей Воронин, игравший ключевую роль в создании аранжировок песен. Ему пробуют найти замену, то ставя за клавиши сына Эдмунда Шклярского Стаса, то приглашая скрипачку Ирину Воронину, но в итоге в коллектив приглашают Виктора Евсеева.
В феврале 2007 года выходит альбом «Мракобесие и Джаз». Тур в его поддержку музыканты начинают той же осенью. В 2008 году выходит диск «Железные Мантры». В дальнейшем команда принимает участие в трибьюте группе «Наутилус Помпилиус» «Нау Бум», для которого записывает песню « Нежный вампир », оригинальный вариант которой входит в альбом «Яблокитай», а также записывает народную песню «Любо, братцы, любо» для проекта «Нашего радио» «Соль». Пикник после 2010 года В апреле 2010 года группа «Пикник» выпускает альбом «Театра Абсурда». По окончании одноимённого тура музыканты приступают к подготовке концертной программы «30 световых лет», приуроченной к очередному юбилею. Тур стартует в 2011 году.
Тогда же выходит альбом «Три Судьбы», основой для которого служат народные песни. В 2012 году выходит студийный альбом «Певец Декаданса», в поддержку которого коллектив отправляется в тур «Декаданс». Впервые за два десятилетия новая работа группы выходит не только на CD, но и на виниловых пластинках. Год спустя музыканты готовят тур «Азбука Морзе», к которому выпускают одноимённый сингл.
Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков. А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала. Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума.
Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка. Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение. На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое. Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению.
Как вы этого добиваетесь? Чтобы деталь подошла одна к другой, необходим напильник. Они не должны вязнуть во рту. Должно быть совпадение детали музыкальной и детали словесной. Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный. И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны. Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают.
Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название. Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня. Режиссеры этих фильмов подобны детям, которые бросились на яркую игрушку и стали ее детально описывать. Это все сказки, что есть какие-то технологии, что можно подстроиться под толпу. Это единица, которой может быть хоть миллион, но она мнимая и существует среди мнимых образований. Если уйти от Садового кольца, то мы увидим более реальный мир... Кому это интересно?
Но это все равно корпоративная культура, имеющая мало отношения к реальной жизни. Они не довольствуются тем, что им дают, а начинают искать. Когда-то необычное продавалось из-под полы, теперь существует Интернет. Мировая культура прошла бы мимо нас. К счастью, никто не удовлетворяется тем, что ему дают, а все же ищет чего-то нового. Как одно с другим стыкуется? У Гоголя тоже вон написано вроде про Невский проспект, а пронизано все каким-то мистицизмом. Поэтому вот чего нахватался, то и есть.
Голову же не починишь, какая она есть с детства, такая и остается. Детство проходило среди религиозной и мистической живописи. Я не могу ответить на вопрос, откуда взялась голова такая или другая, это смесь определенной информации, которая перемешалась конкретным образом.
Группа Пикник — история, состав, новости — история группы пикник
Музыканты надеялись, что часть поклонников уйдёт вслед за ними. Но чуда не произошло. В 1988 году вышел альбом "Родом ниоткуда". В 1991 году музыканты опять вернулись в коллектив и выпустили очередную пластинку "Харакири". Группа Пикник - "Фиолетово чёрный" Следующие года для группы Пикник - это время работы над пополнением дискографии. Сначала появился сборник хитов "Коллекционный альбом". В 1995 году группа презентовала альбом "Немного огня", а в 1996 году вышла пластинка "Вампирские песни". Чего только стоят песни "Лишь влюблённому вампиру", "Истерика" и "Белый хаос", которые не теряют актуальности и доныне. В записи альбома принимал участие вокалист Андрей Карпенко, который никогда не являлся частью группы. Группа Пикник - " Глаза очерчены углём" В начале 2000-х годов вышел альбом "Египтянин" 2001.
Музыканты отметили, что это "альбом одной песни". По словам солистов, "Египтянин" - именно тот случай, когда весь смысл альбома находится в одном треке. Группа Пикник - " Королевство кривых зеркал" Именно с выходом альбома "Египтянин" группа начала устраивать пиротехнические шоу на концертах. Через год Пикник пополнил дискографию очередным альбомом "Чужой" 2002. Нельзя обойти стороной альбом "Говорит и показывает" 2003. Самыми запоминающимися песнями альбома стали треки "Серебра! После выхода этого альбома музыканты не стали изменять традициям. Группа Пикник отправилась в большой гастрольный тур. Группа Пикник - " В руках великана" Музыканты группы, отыграв большой гастрольный тур, не стали брать творческий перерыв.
Уже в 2004 году вышел альбом "Тень вампира", а в 2005 году - "Королевство кривых зеркал". Топовыми композициями нового альбома стали песни : " У шамана три руки", "И летает голова то вверх, то вниз", а также "Робинзон Крузо".
Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина.
Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру.
К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка", в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью.
Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз.
От матерого "деда" 60 лет, и до 8-летнего мальчишки, истово подпевающего "У шамана три руки". Браво, Эдмунд! Живи долго. Сердечно приветствую каждого читателя. Здесь, в рассказах и миниатюрах, вы познакомитесь с самыми яркими, веселыми, а порой и драматичными - невыдуманными событиями из жизни реальных людей, с путевыми заметками автора о Северной и Южной Корее, Монголии и России, с забавными и комичными, мистическими и страшными перипетиями, оставившими неизгладимый след в моем сердце. Кроме художественных миниатюр и путевых записок предлагаю читателям наиболее интересные, информативные и полезные статьи о свойствах и применении женьшеня.
Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу влился Стас Дрёмов, успевший организовать гастроли «Пикника» и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменил Святослав Образцов. В новогоднюю ночь «Пикник» выступал в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора. В 2000 году три украинских политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана.
Для заглавной песни был создан «новоегипетский инструмент», в шоу группы появился пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге была реализована идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начал сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» принимал участие в гала-концертах телешоу « Последний герой », исполняя новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» вышел альбом « Чужой », состоящий из двух частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы.
В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показал фрагменты новой программы «Дикие игры». Полностью программа была показана в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске на юбилейных концертах, посвящённых 20-летию группы. В этих концертах участвовали Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. В январе 2003 года группа гастролировала в немецких городах Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издал альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра!
Сам альбом вошёл в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького прошла премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену вышел Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым группа приступила к записи нового альбома — « Тень вампира ».
Горького вместе с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов , совместно с которым были исполнены песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза прошёл 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Самойловым исполнялись песни из нового альбома и лучшие песни в специальной аранжировке [6]. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершил гастрольную поездку в Германии. Летом была записана песня «Королевство кривых», начались съёмки на неё клипа.
Шклярский играл на синтезаторе, а Воронин — на гитаре. Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствовал. Группе аккомпанировал симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отметила 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [7] и господина Великого Инквизитора.
Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и премьерным показом в ЦДХ. В апреле в том же зале двумя концертами был отмечен выход альбома « Королевство кривых ». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокальную партию в песне «Ночь» исполнил лидер «Алисы» Константин Кинчев. Альбом вышел в свет в сентябре.
В августе Эдмунд Шклярский участвует в проекте Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к мультфильму « Кошмар перед Рождеством ». Шклярский пел за целый хор вампиров. Осенью 2005 года в Киеве стартовал тур «Королевство кривых». Это выступление «Пикника» было отснято и впоследствии вышло на DVD.
Или четверть века в параллельных мирах
Интервью 2014 года. Теперь понятно: задавай ты хоть самые прямые и лобовые вопросы — Шклярский останется Шклярским. Все существо его играет полутонами и еле уловимыми оттенками, говорит он вкрадчивым сонным шепотом, как бы убаюкивает. Лидер «Пикника» явился в наш суетный мир из какой-то старой, мистической сказки. Осталось узнать — зачем. Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Расскажите, как так вышло? Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец.
И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения? Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе. С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника».
Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают?
Фраза «пикник» стала своеобразным призывом к тому, чтобы провести свободное время с «Пикником». Это слово было всегда на слуху и легко запоминалось, что очень помогло развитию бренда. Он сохраняется благодаря нескольким основным принципам, которые группа продолжает следовать до сих пор: Постоянное развитие: группа продолжает эксперименты и добавляет в свой звук новые элементы. Оригинальность: несмотря на то, что музыка меняется, группа сохраняет свою уникальность. Творческая свобода: каждый участник группы имеет право на свое мнение и свою работу, что позволяет значительно расширять возможности группы.
Дружеская атмосфера: группа часто проводит время вместе, работает над новыми идеями и помогает друг другу на сцене и в студии.
Добычин и Е. Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН, которая пользовалась довольно значительной популярностью у студентов Политехнического института.
Регулярно меняя барабанщиков их было не менее десяти человек! В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н.
Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах» [4]. В 1984 году группа раскололось. Добычин и Волощук вышли из состава группы. Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника». В 1984 году вышел второй альбом г [5] руппы «Пикник», он без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой.
Пластинка получила название « Танец волка ». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране. Уже в 1986 году был представлен третий студийный альбом группы «Пикник» — « Иероглиф », окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены СССР. Во время новогодних концертов в ДК им.
Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». Вскоре у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. В 1988 году в Москве , на фирме « Мелодия » увидел свет очередной номерной альбом коллектива — « Родом ниоткуда » [4].
Годом позднее «Пикник» пережил первый серьёзный творческий кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно. Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился. Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку — « Харакири ».