В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website, search engine traffic, social media traffic, and major competitors. Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика. Клуб Пежо 308 Форум Пежо 308 Клуб.
Клуб любителей Пежо
Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса. у сестры пежо 308, в прошлом году брала новый из салона. Пежо 308 Клуб 24 авг. 2020 в 12:08. [club2559600|Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot], предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Москве. На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного.
400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия
клуб пежо 308. Год основания. Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Совместные встречи с клубом Peugeot 308.
Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?
Однако повышению спроса это не способствовало: продажи в Европе падают уже пять лет подряд с 214 тысяч машин в 2015-м до 141 тысячи в прошлом году. Чем в Peugeot собрались привлекать покупателей теперь? Внешность осталась прежней, разве что в палитру добавлены новые цвета кузова да расширен выбор колес. Главное — вместо аналоговых шкал появилась виртуальная приборка с десятидюймовым экраном, хотя у родственного паркетника Peugeot 3008 такая была изначально. Медиасистема с функцией Mirror Screen обзавелась новой навигацией с 3D-графикой и научилась распознавать голосовые команды.
А это особенность автомобилей PSA. Починили систему зажигания, и всё заработало в штатном режиме. Загадочный клиент ЕвроАвто Клиент был доволен: машину сделали за три часа. Когда забирал свой автомобиль, как водится, разговорились. И он рассказал мне интересную историю. Лет 10 назад в Питере, на этом самом месте, в сквере на пересечении двух знаковых улиц - Учительской и Ушинского, - был открыт Памятник Учителю, автор - Андрей Гуляев.
Заказчиком выступила Администрация города, а общественность поддержала.
Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.
Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт.
Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0.
Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.
На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.
Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров.
Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется.
Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.
Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара». Кроме того, у Peugeot 308 R HYbrid будет четыре режима движения.
В режиме Hot Lap, предназначенном для скоростного прохождения трасс, будут задействованы все имеющиеся моторы. В режиме Track будет работать в основном бензиновый двигатель и электромотор на задней оси. Максимальная мощность в этом случае составит 400 л.
Обзор слабых мест Peugeot 308
Однако в полной мере старания французских инженеров оценят пока лишь жители Старого Света. Поставки наиболее прогрессивных модификаций в Россию еще под вопросом. Внутри изменений мало. Зато под капотом — новейший турбодизель. Но все же унынию поддаваться не хотелось. Вот они — лучшие модели в гамме! Уверен, что пострестайлинговая модификация, которая летом начнет сходить с конвейера в Калуге, по ходовым данным не будет отличаться от ранее испытанной.
Неувязка вышла с трансмиссией. Зато приборная доска эстетская — белые шкалы, тонкие стрелки... А когда из центральной консоли важно выдвинулся здоровенный дисплей навигационной системы с графикой невиданной шикарности, настроение и вовсе стало боевым.
Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика. Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно. Постоянно глючила.
Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо.
Поговорим о передних рычагах, которые выглядят, как бумеранги. Все их компоненты, то есть сайлентблоки и шаровая опора продаются отдельно. Передние амортизаторы и их опорные подшипники служат порядка 100 000 км. Лучше потратиться на оригинал, который служит более 50 000 км. В задней подвеске приходится менять сайлентблоки балки. Интересная особенность задних тормозных дисков Peugeot 308 состоит в том, что в них запрессованы ступичные подшипники.
Итог Как видите, проблем у Peugeot 308 совсем не много. А те, что есть, связаны с самым распространенным двигателем этой модели. Ну а проблемы с механикой мотора — это всегда дорого. Где-то недосмотрели, пожалели средств на замену масла, и легендарный EP6 попросится на капремонт. Не терпит он экономии и дешевого масла. Наверное, из-за такой неопределенности Peugeot 308 и стоят дешевле других моделей С-класса. Ну а если вам попалась ухоженная машина, то просто поддерживайте ее в том же виде. И тогда этот «львёнок» не подведёт.
Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Peugeot , а в частности Peugeot 308 , присутствуют на нашей разборке.
Минусы, которые заметила это мое первое авто : в мороз плохо обогревает печка долго приходится ждать, когда станет тепло , но это по сравнению с БМВ3 ; подогрев сидений регулируется колесиком, которое находится очень неудобно, почти под сиденьем, можно регулировать только на ощупь и непонятно в каком положении макс или минимум установлено это колесико; мне не очень удобно сидеть рост 170 , отодвигаюсь как мне удобно ногам подальше , но при этом руки почти вытянуты руль далековато ; плохие щетки переднего стекла минимальная скорость очищения-слишком частая. Плюсы-ест мало ; очень красивая 0.
Peugeot308Club.ru
Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8.
От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор.
Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов. Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно.
В предложенных нами обзорах видно, что это в общем не плохие варианты двигателей, не имеющие серьезных недочетов. Главное, как за ними ухаживали до вас.
Такие модификации встретить не просто. Подобный движок из 2000-х, но еще очень и очень живуч и подвижен. У нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot?
Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8.
От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке.
Не оборотистый, но ровный и очень тяговитый мотор. Если стрелку тахометра не загонять ниже 1. Шасси осталось таким, каким и было, — плотно сбитым, без рыхлости, за что модель и полюбилась ценителям активной езды. Хотя задняя подвеска выполнена по упрощенной схеме, с торсионной балкой, машина не чудачила при резких маневрах — благодаря подобранным амортизаторам, она держалась на дуге надежно, не досаждая резкими срывами.
Разве что чуть огорчал ход кулисы КПП — вроде и не слишком легкий, но какой-то невнятный. На них вальяжно катили сербы. Но устраивать гонки уже было ни к чему — мы приближались к кофе-стопу. Сзади у всех хэтчбеков появился хромированный молдинг. Само собой, на носу и на корме — новые фирменные эмблемы.
Сзади — небольшой спойлер и крупные хромированные трубы.
Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая которой уже больше года P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам.
138406-МЭТС
В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736. Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем. СС 2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску.
Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure. Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Турбомотор 156 л. В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка. Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы.
Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Подготовку к съемкам коммерческого ролика 308 GTi представил на суд зрителей американский журнал Carscoops.
Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Вероятнее всего, выбор пал именно на эту модель так как производство текущего поколения 308 продлится недолго и будет завершено уже этой осенью. Из-за карантинных мер, вынужденной самоизоляции, перехода на дистанционную работу и учебу повышенным спросом стали пользоваться компьютеры и ноутбуки, что в свою очередь и вызвало нехватку комплектующих для производства цифровых приборов. Из-за создавшегося дефицита была остановлена сборка автомобилей Peugeot 308 на заводе в Сошо, а самой компании пришлось сократить рабочую неделю своих европейских заводов до одного-трех дней.
Peugeot308Club.ru
Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км. По-моему, Пежо 308 имеет неплохой интерьер и и экстерьер (но это, понятно, дело вкуса). Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online. Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак.