Евгений Петросян показал, как выглядел в 19 лет. Когда Евгений Петросян закрутил роман со своей помощницей Татьяной Брухуновой, многие сравнивали ее с Еленой Степаненко. Артист Евгений Петросян сообщил РИА Новости, что надеется, что его концерт "60 лет на эстраде", запланированный на 2 марта, состоится. Евгений Петросян: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте.
10 фактов о Евгении Петросяне
- Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети -
- Евгений Петросян: жена и дети. Личная жизнь, национальность юмориста
- фотографии >>
- Артист Евгений Петросян: фото, личная жизнь, новости, дети, жена, романы, семья, биография
"Хорош Женек": как Петросян выглядел в молодости
Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам. Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов». После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло. Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова.
Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало.
После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко.
Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина.
Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях?
И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л.
Утесов, В. Ардов, Т. Птицын, И. Набатов, А. Алексеев, Ф. Липскеров, Ю. На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации».
В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят. Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется». Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна. После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли.
Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А. Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки. Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы.
А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена. Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики.
В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов. Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото».
Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером. Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе.
Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет.
Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче.
А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке! А у кое-кого уже и сил смеяться нет.
Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит.
Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г.
Евгений Петросян , который сейчас принимает поздравления с Новым Годом и успешным выходом новогоднего «Огонька», вовсю предаётся ностальгии на своей страничке в Instagram. Юморист показал, как он выглядел в 18 лет, а это — далёкий 1962-й год. Знаменитость пожелала всем долголетия и собрала множество милых отзывов от поклонников, передаёт Joinfo. Теперь мы знаем, как выглядел Евгений Ваганович в совсем нежной юности Всего две фотографии, а кажется — за ними вся история.
В дальнейшем Евгений сократил фамилию отца и стал просто Петросяном. Хотя родители Евгения не имели никакого отношения к искусству, мальчик понял очень рано, что обязательно станет артистом.
Как сообщается в биографии в Википедии, Евгений Петросян с двенадцати лет делал все, чтобы проявить свой актерский талант. Евгений участвовал в кукольном театре и в народном театре, вел сольные конферансы, читал басни, стихи, фельетоны, разыгрывал сценки из оперетт. В пятнадцатилетнем возрасте Евгений Петросян даже отправился на свои первые гастроли от клуба моряков. Творческая карьера Евгения Петросяна Евгений Петросян начал свою карьеру очень рано, когда ему не было и 20 лет. Уже с 1962 года Евгений — на профессиональной сцене. С 1964 молодой комик начал выступать в роли конферансье. В дальнейшем Евгений Петросян с 1969 года проработал 20 лет в Москонцерте. Успех сопутствовал Евгению Петросяну.
В 1970 году он стал Лауреатом четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. В 1973-м году вместе с Шимеловым и Писаренко Евгений Ваганович Петросян создал свою собственную программу, которая получила название «Трое вышли на эстраду». В 1975 году Евгений Петросян начал ставить свои спектакли на базе Московского театра эстрады. Тогда вышли постановки «Монологи», «Как поживаете? При нем был образован Центр эстрадной юмористики, в котором артист собрал уникальные и редкие материалы, касающиеся истории эстрады на протяжении XIX-XX веков. Это сохранившиеся до наших дней афиши, фотографии, журналы и многое другое. Все это время артист работал над повышением своего профессионального уровня. В 1995-м году Евгению Вагановичу вручили орден Почета за заслуги перед страной и плодотворную деятельность в области культуры и искусства.
Популярные эстрадные программы Евгения Петросяна Энергичная работа Евгения Вагановича была оценена, и его назначили на должность художественного руководителя и ведущего артиста Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр. Петросян успевал активно работать и на сцене, и на телевидении. С 1988-го по 2000-й год Евгений Ваганович регулярно выступал в программе «Аншлаг». На фото: московский государственный театр эстрады. Бенефис Евгения Петросяна, посвященный 30-летию творческой деятельности. Также Евгений Ваганович известен благодаря юмористическому театру «Кривое зеркало», которым он руководил и в котором нередко исполнял главные роли. Выступления театра транслировались по ТВ с 2003-го по 2014-й годы. Критика и скандалы с Евгением Петросяном Не всем нравился стиль Евгения Петросяна, особенно много критики обрушилось на юмориста в передаче КВН в 90-е годы и далее.
Петросян стал олицетворением несмешных шуток, своего рода мемом еще до появления этого термина. Нередко Евгения Вагановича обвиняют в том, что большую часть своих шуток он заимствует из сети. В ответ на это артист заявляет, что его шутки настолько популярны, что слишком быстро попадают в интернет, и потому возникает такое впечатление. В 2009 году юморист пригласил за круглый стол нескольких популярных в то время блогеров, которые пуще других высмеивали его манеру шутить. После встречи многие из них признались, что реальный Евгений Петросян произвел на них более приятное впечатление, чем Петросян телевизионный. В 2017 году Хамовнический суд российской столицы рассмотрел иск жительницы Москвы против известного юмориста Евгения Петросяна и его супруги Елены Степаненко. Соседка народного артиста России требовала от них компенсации в размере 350 тыс.
Юморист Евгений Петросян предстал перед фанатами на архивном фото Петросян в очередной раз обрадовал подписчиком снимком из молодости. В Instagram он поделился фото, которое было сделано много лет назад. Угадайте, сколько мне здесь лет?
Переезд в Москву
- Евгений Петросян опубликовал фото из молодости
- Рост, вес, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну
- Телеведущие в молодости: Елена Малышева
- «Молоденький совсем»: Евгений Петросян опубликовал архивное фото
- фотографии >>
- Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
101 факт о Е.Петросяне
Евгений Петросян — известный российский юморист и телеведущий, народный артист РСФСР. Шоумен Евгений Петросян поделился с поклонниками архивным снимком из своей молодости. Как гром среди ясного неба прозвучала новость о том, что у Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родился второй ребёнок. Евгений Петросян показал общественности своего сына Петросян лайкает комментарии с подколами в адрес бывшей жены. Биография Евгения Петросяна: с юмором по жизни Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку, Азербайджан) российский эстрадный артист, телеведущий и писатель-юморист.
Евгений Петросян - биография, новости, личная жизнь
Некоторые находили, что несмотря на все очарование молодости, сейчас, в зрелые годы знаменитость выглядит куда более эффектно и импозантно. Я даже не узнала»; «Молоденький совсем, но знаете, сейчас вы выглядите намного привлекательней»; «Сейчас вы намного интереснее! И моложе!
И хотя за эти годы Петросян действительно сильно изменился, его можно узнать. Те же фирменные бровки «домиком», тот же озорной огонёк в глазах, и нет никаких сомнений, что у этого юноши - большое будущее. Он поделился воспоминаниями о первом выпуске программы студентов эстрадной студии и пожелал своим фолловерам долголетия и обязательно - исполнения новогодних желаний. Умилению комментаторов не было предела.
На все эти вопросы ответим в этой статье, но начнем с самого начала — с детства юмориста. Ранние годы Евгений Ваганович Петросян — настоящая фамилия Петросянц, был рожден в Баку сразу после окончания войны — в 1945 году, 16 сентября. Родители мальчика были атеистами: мать, Белла Григорьевна — инженер-химик по образованию, домохозяйка, отец Ваган Миронович Межлумович — преподаватель математики. Родители надеялись, что сын пойдет по стопам кого-то из них, но ребенка всегда манила сцена, и она, в конце концов, стала его жизнью.
Национальность Евгения Вагановича Петросяна остается под вопросом, ведь его мать — еврейка, а отец — армянин. Мальчик впервые вышел на сцену в возрасте 12 лет. С этого времени он стал постоянным членом и активистом кружка самодеятельности, и ни один спектакль не проходил без его участия. Творческий путь Уже в 1962 году молодой артист вышел на профессиональную сцену.
С 1964 года ему посчастливилось быть конферансье под руководством Леонида Утесова в государственном оркестре. Далее, с 1969 года, был Москонцерт, и в нем Петросян проработал вплоть до 1989 года! И за этот промежуток артист смог многого добиться. Спустя еще шесть лет Петросян удостаивается еще одного звания — Народный артист.
Популярным юморист стал уже к концу 70-х годов прошлого столетия. На его концерты собирались полные залы. А он со сцены вещал монологи, показывал миниатюры, выступал с интермедиями и так далее. С конца 80-х популярность юмориста начинает набирать обороты на телевидении, где впервые он стал фигурировать со своими номерами в «Аншлаге».
С 1994 года запускается «Смехопанорама» во главе с Петросяном. И эта программа остается популярной на протяжении долгих десяти лет. На смену приходит шоу «Кривое зеркало», где главным артистом являлся Евгений Ваганович. Народ очень любит артиста, но о его личной жизни до недавнего времени было известно мало, так как он не любит распространяться о семье.
Но все же удалось наскрести кое-какую информацию, и составить из этих крох более или менее понятную картину личной жизни артиста. Всего артист был женат четыре раза. И все жены Евгения Вагановича Петросяна — неординарные личности. Родство с Кригер Первая супруга появилась в жизни артиста так же скоропалительно, как пошла вверх его карьера.
Приехав в Москву из Баку, парень старался везде ухватить частички всего: мастерства, манер, навыков и так далее. В МХАТ молодого человека не взяли, ссылаясь на то, что он уже на тот момент был готовым артистом, и из него нельзя было что-либо лепить. Всех удивляло, насколько точно мог молодой студент воспроизвести длинный текст, всего раз его прочитав! Обучение давалось Евгению Петросяну легко, и не удивительно, что вскоре он уже подрабатывал конферансье.
Именно на одном из концертов, где был Евгений Ваганович в роли конферансье, его представили красивой девушке, которая приходилась родной сестрой уже на тот момент знаменитой балерины Викторины Кригер.
Некоторое время они периодически созванивались, но после брака Петросяна с Еленой Степаненко вовсе прервали общение. В начале 2000-х женщина попала в аварию в Греции, после чего оказалась прикована к инвалидному креслу и практически не выходила из квартиры. Она умерла в 2007 году после продолжительной болезни. Третий брак Петросяна тоже был недолгим. Юморист нечасто вспоминает о своей третьей жене — Людмиле, искусствоведе из Ленинграда. Они познакомились на гастролях, иногда выступали на сцене. Супруга не выдержала загруженности артиста и развелась с ним.
Так, в 1979 году он открыл Театр эстрадных миниатюр и стал проводить прослушивание на спектакль, куда пришла 26-летняя выпускница ГИТИСа Елена Степаненко. Сама она была замужем за пианистом Александром Васильевым, Евгений жил с супругой Людмилой. Первый брак Степаненко распался практически сразу после того, как она ушла работать к Петросяну. А у самого юмориста третий развод был в начале 1980-х. Вместе со Степаненко они играли в том числе в спектакле "Муж объелся груш" в 1981 году. Как пишет "АиФ", роман между ними завязался только спустя шесть лет после знакомства. Во время гастролей в Ялте они вместе ехали на машине. Петросян увидел, что у дороги продают сирень, и подарил актрисе целое ведро.
А свадьбу сыграли 3 июня 1986 года. Для нас обоих это не первый брак. Просто у нас в этот день было торжество, — рассказывал Петросян в интервью. Попутно он развивает и свои телепроекты, такие как "Инвентаризация", которую делал вместе с Михаилом Задорновым, ставил спектакль "Дураки мы все…" с Аркадием Хайтом, Виктором Коклюшкиным и другими. В конце 1980-х его уже узнавали в лицо, фамилия Петросяна вовсю гремела на центральном телевидении. А в 1994-м он решает открыть свой проект на ОРТ — "Смехопанорама". Первый выпуск с короткими номерами юмористов и комментариями Евгения Вагановича вышел в январе. Долгое время "Смехопанораму" называли серьёзным конкурентом КВН.
В 2004-м "Смехопанораму" перенесли на телеканал "Россия".
5 жен Евгения Петросяна
Как Николай Дроздов, Евгений Петросян и другие звездные мужчины выглядели в молодости? Биография Евгения Вагановича Петросяна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Татьяна Брухунова, биография, евгений петросян на развлекательном портале Красивый до неприличия»: подписчики восхитились снимком Петросяна вмолодости: новости, евгений петросян, артист, фотография, молодость,внешность, шоу-бизнес.
Петросян, Евгений Ваганович
Вот что сам Евгений Петросян рассказывал о своих родителях: "Ваган Миронович, а точнее, Межлумович Петросян был преподавателем Азербайджанского педагогического института. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жена Петросяна раскрыла рождение дочери Петросяна выписали из больницы. Юморист Евгений Петросян опубликовал на странице в Instagram фотографию времен своей молодости. Евгений Петросян — известный российский юморист и телеведущий, народный артист РСФСР. Евгений Петросян – настоящий мастер своего дела, сумевший заработать себе имя и состояние. В 1964 году Евгений Петросян получает прекрасную возможность продемонстрировать свой артистизм: молодой артист в прямом эфире ведет «Голубые огоньки».
Четыре развода и сын от помощницы: бурная личная жизнь 76-летнего Евгения Петросяна
Пару видели в ресторане столицы, а также в подмосковном пансионате. Читайте также: Юлия Франц: биография, карьера, личная жизнь В конце декабря 2021 года Татьяна впервые прокомментировала ситуацию. Брухунова подтвердила отношения с Петросяном в эфире передачи «Эксклюзив», куда пришла с кольцом на безымянном пальце. При этом девушка отметила, что роман начался в 2013 году, но она «не уводила юмориста из семьи», так как супруги на тот момент уже много лет не жили вместе. Спустя пару месяцев стало известно, что Евгений Ваганович купил ассистентке квартиру, в которой была оборудована детская. Об этом телезрители узнали из выпуска передачи «Пусть говорят».
Пара пока скрывает пол ребенка, который родился 13 марта. Опубликовано Yes! Magazine Понедельник, 23 марта 2021 г. Однако от артиста и его избранницы официальное подтверждение не поступило. В марте в СМИ появились сообщения о том, что у артиста родился ребенок в клиническом центре Дубая.
В таблоидах сообщалось, что Петросян стал отцом во второй раз в 74 года. По мнению репортеров, комик и его молодая жена прибегли к услугам суррогатной матери, так как на снимках в «Инстаграме» Татьяна демонстрировала стройную фигуру без признаков беременности. Слухи подтвердились в сентябре того же года: Евгений Ваганович опубликовал фото с ребенком на руках. Сейчас статуэтка находится в квартире в Зачатьевском переулке, которую заняла Елена. Актриса не пускает в апартаменты экс-мужа, намекая на то, что артист может вынести из дома ценные вещи, которые еще по суду не поделены между экс-супругами.
В свою очередь юморист предполагает, что Степаненко «разбазаривает» имущество, нажитое совместно. Рост, вес, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну Став публичной личностью, жизнь юмориста мгновенно заинтересовала общественность. Народ хотел знать об артисте все, включая рост, вес, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну, а также прочие данные можно легко найти в сети.
Известно, что он весит 75 кг при росте 168 см. Конечно же, в молодости артист был подтянутым, стройным, и довольно привлекательным молодым человеком. А еще, Евгений Петросян истинный ценитель женщин, о чем свидетельствуют четыре брака юмориста. В сети также можно найти много архивных фото с участием артиста. Переезд в Москву В 1961-ом году Евгений решился на еще более кардинальный шаг: в стремлении стать актером он переехал в Москву.
В столице молодой Петросян успешно поступил во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, обучаясь актерскому ремеслу под руководством А. Алексеева и Рины Зеленой. Уже в 1962-ом году будущий известный на весь Союз комик начал проводить свои первые выступления на профессиональной сцене. В последующий период творческой биографии артист состоял в должности конферансье, работая в Государственном оркестре РСФСР. Непосредственным руководителем молодого комика был прославленный Леонид Утесов.
С 1969-го по 1989-ый годы Евгений Ваганович проработал в Москонцерте. Читайте также: Была последней музой Высоцкого, а вышла замуж за Ярмольника. Как сегодня живет и выглядит 61-летняя Оксана Афанасьева Постепенно артист приобрел определенный авторитет, и уже в 1970-ом году он получил достойное звание Лауреата четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады.
Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и другие.
Среди концертных программ: «Страсти-Мордасти» 2001 и «Шутки в сторону» 2011. В этих представлениях артист выступал не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. С 1994 года - ведущий еженедельной «Смехопанорамы». Будем очень признательны за помощь. В свое время был ужасно популярен, показывали везде, где только можно. Вот читает человек чужие шутки и юмор и создаётся впечатление,что он думает,что до зрителей это с первого раза не «дойдёт» видимо по себе судит. И начинает...
Хотя твои метания я понимаю. Я ведь тоже уходил в театр, правда, ненадолго. Это даже хорошо, что у тебя такие метания. Возможно, когда-нибудь, в будущем, когда ты станешь делать самостоятельные работы, ты приблизишь эстраду к театру! Что-то в этом роде и я пытался когда-то сделать. Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам. Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов». После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло. Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова. Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л. Утесов, В. Ардов, Т. Птицын, И. Набатов, А. Алексеев, Ф. Липскеров, Ю. На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации». В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят. Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется». Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна. После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А. Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки. Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы. А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена. Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов. Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером. Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке! А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него!
Одна и та же прическа. Один и тот же эксцентричный стиль. Не верите? Попробуем доказать.
"Хорош Женек": как Петросян выглядел в молодости
Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и другие ; «Дураки мы все» 1991, авторы А. Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и другие ; «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» 1995, авторы М. Задорнов, С.
Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л.
ФОТО e-petrosyan. Мне с ним было очень интересно, он умел изысканно ухаживать. Мы увлекались творчеством.
Ходили в ресторан на Останкинской башне - оттуда виден город как на ладони... Ничего плохого о нем не могу сказать, порядочный человек. Потом я начала писать, увлеклась прозой, меня приняли в Союз писателей. Однажды познакомилась с греком Костасом Варналисом и влюбилась. Женя очень страдал, но я ничего не могла с собой поделать. Это моя непростительная вина перед Женей.
Папа считал, что его дочки должны быть ангелами и всю жизнь прожить с одним мужем, но я сделала по-своему. По моей инициативе наш брак с Петросяном распался. Я с новым мужем уехала в Грецию. Недавно вернулась на Родину, за судьбой Жени Петросяна не следила. Мы с ним не поддерживаем отношений. Многие даже не знали, что он зять Козловского.
И к Леониду Утесову попал не с помощью связей. Мэтр увидел его на концерте, сам предложил стать его конферансье. Рассказывают, Утесов ценил остроумие Петросяна. Однажды на концерте из зала нетрезвый мужчина выкрикнул каверзный вопрос: мол, где сейчас Хрущев которого только свергли. Евгений нашелся: «Закусывать надо! За кулисами ему сказали: «Вы цитируете Петросяна!
Третья жена - искусствовед - Третьей женой у Петросяна была искусствовед из Ленинграда, интеллигентная, прелестная женщина, - рассказала КП» Нина Дорда. Рассказывают, одно время Людмила вместе с мужем выступала на сцене. Вроде бы ее раздражала загруженность Петросяна. Евгений Ваганович всегда мечтал открыть свой театр, и вот в 1979 году он создал Театр эстрадных миниатюр и объявил кастинг артистов.
Тем не менее этот брак не продлился долго и вскоре завершился разводом.
Через несколько лет бывшая жена артиста погибла в аварии. Этот союз существовал всего полтора года. Третьей женой стала искусствовед из Ленинграда Людмила, но и этот брак быстро распался из-за постоянной занятости юмориста. Четвертый и самый продолжительный брак Петросян заключил с актрисой Еленой Степаненко. Супруги прожили вместе более 30 лет и сообщили о разводе в 2018 году.
Процесс затянулся практически на два года из-за судебного раздела имущества общей стоимостью более 1 млрд рублей. Александр Ширвиндт вспоминал о бане, Зоя Зелинская — о газетных развалах, Никита Михалков — о своих фильмах Пятой женой артиста стала Татьяна Бурухунова, которая работала его концертным директором. Они расписались в 2019 году. Супруга моложе Петросяна на 43 года. В 2020 году у них родился сын Ваган.
Дочь юмориста от первого брака Викторина с отцом отношения не поддерживает. Она получила образование на историческом факультете Московского государственного университета МГУ , после выпуска работала организатором выставок и кинопродюсером. Евгений Петросян — здоровье В мае 2023 года беспокойство поклонников вызвала новость о госпитализации Петросяна. Тогда артист заявил, что находится в больнице на плановом обследовании и его здоровью ничего не угрожает. Его слова подтвердила и супруга.
В этот раз он поделился черно-белым снимком, который был сделан, когда юморист играл полицейского в спектакле "Доброго пути, Долорес". Поклонники поспешили сделать комплименты юмористу в комментариях. Я даже не узнала"; "Обаятельному полицейскому — 17"; "Молоденький совсем, но знаете, сейчас вы выглядите намного привлекательней", — оценили фотографию подписчики в Instagram.
Викторина и Ваган
- Телеведущие в молодости: Леонид Якубович
- Где родился Евгений Петросян?
- Евгений Петросян
- Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и интересные факты
- Четыре жены, шутки и слава. Как Евгений Петросян стал мемом
Четыре жены, шутки и слава. Как Евгений Петросян стал мемом
Артист Евгений Петросян с супругой Еленой Степаненко на открытии Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2016». Последние новости о персоне Евгений Петросян новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. 78-летний российский юморист Евгений Петросян попал в больницу с переломом предплечья со смещением. Артист Евгений Петросян с супругой Еленой Степаненко на открытии Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2016». Юморист Евгений Петросян опубликовал на странице в Instagram фотографию времен своей молодости.
Евгений Петросян: жена и дети. Личная жизнь, национальность юмориста
Хобби — библиофил. Собрал уникальную библиотеку по театрально-юмористической тематике, а также по истории Российского государства и по истории религии. Знаток истории моды. Педант в выборе одежды. До этого курил 27 лет. В 1981 году летом Петросян гастролировал в Узбекистане. Переезжая из Самарканда в Учкудук по пустыне Кызыл-Кум, предприимчивый местный администратор завез его в тюрьму, чтобы там дать концерт. Петросян начал выступать, но оказалось, что аудитория не понимала по-русски. Артист быстро сориентировался и перешел на пантомиму. Концерт был спасен и прошел с огромным успехом.
После концерта в Бишкеке к артисту подошла восторженная дама и взволнованно сказала: «Евгений Ваганович, не поверите, я — ваш самый большой кумир! Петросян является автором многих книг, в том числе «Хочу в артисты», являющейся не только биографической, но и теоретической работой, которую смело можно назвать системой комедийного жанра, в том числе и по вопросам технологии художественных приемов, психологии восприятия зрительного зала, особенностях взаимодействия артистов и зрителей, в частности, об этике их взаимоотношений. Такого исследования природы эстрадного юмора не существовало ни до, ни после этой работы Е. Петросян имеет немало учеников. Он воспитал и продолжает воспитывать многих артистов и авторов. Утесов когда-то передал Петросяну актерские заповеди. Назовем две: знай, зачем ты выходишь на сцену, и никогда не говори о коллегах плохо. Уверен, что первоосновой человеческих взаимоотношений является этика, поэтому в общении с коллегами всегда придерживается этических норм. Считает, что отсутствие этики является одной из главных проблем современного искусства.
По окончании концерта мэтр долго беседовал с начинающим артистом. Один из его советов: «Ищите, ищите! Всегда ищите и днем, и ночью, и на работе, и дома, и когда не получается, и когда получается — все равно продолжайте искать. И когда настроение плохое, ищите. И когда вы под столом от кого-то прячетесь, везде, всегда ищите. И, самое главное, — не уставайте искать. И, в конечном счете, обязательно найдете! В 2006 году радио и телеканалы в течение всего дня передавали информацию о пожаре в театре Петросяна. Корреспондент с места происшествия рассказывал: «Партер вынуждены были залить водой, все декорации погублены».
Есть маленький офис, который находится в трехстах метрах от горевшего по соседству здания. Профессиональный гример на Мосфильме сказал Петросяну: «Какое любопытное у вас лицо. Оно на перепутье всех лиц… Вас под кого угодно можно загримировать». Во время работы над монологом «Письмо Биллу Клинтону» авторы М. Задорнов и Л. Измайлов для Елены Степаненко именно Петросян придумал выражение «Блин-Клин, Клин-Блин» и название профессии отправительницы письма — «чесальщица-мотальщица мотального цеха чесального завода», что придало огромное обаяние номеру. Во времена перестройки Петросян активно концертировал во дворцах спорта, давал рекордное количество сольных концертов. Так в городе Кемерово 1989 год в субботу и воскресенье — по четыре сольных концерта, а в будние дни — по два концерта. И так практически во всех городах России с 1988 по 1991 годы.
В 1988 году Анатолий Кашпировский несколько раз приходил на концерт Петросяна. И в шутку сказал: «Экстрасенс не я, а вы, потому что после общения с вами люди радуются больше». Выступлениям Петросяна аплодировали, сидя в зале, в разные времена руководители нашей страны: Н. Хрущев, Л. Брежнев, Ю. Андропов, М. Горбачев, Б. Ельцин, В. Путин, Д.
В конце 80-х концертный администратор привез артистов, улетавших на гастроли в город Омск, в аэропорт Домодедово. У регистрационной стойки неожиданно выяснилось, что самолет их рейса вылетает из Внуково. Все в панике похватали чемоданы и бросились к такси. А Петросян пошел к начальнику смены и договорился, что его и Степаненко посадят в другой самолет, тоже летевший в Омск, но уже из Домодедово. В результате Петросян прилетел в Омск на три часа раньше, чем его коллеги, которые успели на самолет во Внуково только потому, что вылет задержался на пять часов. Петросян всегда имел огромный, интересный для зрителя репертуар, которым пользовалась армия артистов советской эстрады, выступавших по разным городам и весям. В советские времена существовало негласное правило: ведущие артисты советской эстрады никогда не включали в свои выступления не только чужие номера, но даже короткие анекдоты, если это было ранее прочитано со сцены другим артистом. Однажды за кулисами Петросян рассказал придуманный им анекдот Б. Тот вышел на сцену и тут же рассказал его зрителям.
Анекдот имел огромный успех. Петросян сказал вернувшемуся за кулисы Брунову: «Раз его прочитал ты, а не я, дарю». Многие годы Б. Брунов пользовался этой шуткой на сцене, а Петросян так и не включил ее в свой репертуар. В летнем театре города Хосты шел спектакль «Доброе слово и кошке приятно». Радиоаппаратура работала очень тихо. Петросян не раз забегал в будку радиста и просил прибавить звук, потому что от напряжения терял голос. Радист уверял, что сделал все, что мог. И только в конце спектакля, когда Петросян произнес по тексту: «Товарищи радисты!
Сделайте так, чтобы нас услышали все! До конца спектакля оставалась еще одна фраза. Администратор Юрий Диктович в Сочи уговорил Петросяна зайти на центральный рынок. Появление известного артиста вызвало переполох. Продавцы повскакивали со своих мест, побежали за артистом, пытаясь подарить ему фрукты, просили расписаться даже на арбузе. Однажды Петросян переезжал из Тольятти в Пензу. На середине пути роскошный «Роллс Ройс» остановился возле рыбного базара. Петросян вышел купить пару вяленых рыбешек. В итоге весь багажник «Роллс Ройса» насильственным путем был забит рыбой в качестве подарков.
По приезде в Пензу в номере Петросяна местные спонсоры устроили незапланированный обед, который обслуживали официанты, после которого артист сразу же уехал на концерт. Вечером, по возвращении в гостиницу, он обнаружил, что всю привезенную им рыбу унесли официанты. Чудеса погоды. Петросян должен был вылететь из Владивостока в Южно-Сахалинск. Погода была совсем нелетная, но вдруг метель прекратилась. Когда самолет приземлился, на Сахалине началась сильная пурга. Артист Владимир Макаров в том же сезоне просидел в аэропорту десять дней. Петросян в день прилета дал два концерта и сообщил со сцены, что назавтра намерен улететь, чем вызвал смех в зале. Но на следующий день самолет с Петросяном действительно благополучно улетел.
В возрасте двенадцати лет Петросян гулял по парку, и на него налетела стайка мальчишек, человек пятнадцать. Они обступили его и замерли с явным намерением побить. Но мальчик Женя почему-то не растерялся и, уловив иронический взгляд одного из подростков, начал громко, заливисто смеяться. В ответ мальчишки тоже рассмеялись и мгновенно убежали. Петросян в начале 90-х годов писал книгу об остроумии в мировой литературе. В результате получился сборник афоризмов с его подробными комментариями «От смешного до великого». Это было первое в постсоветский период собрание афоризмов, освобожденное от коммунистической идеологии, имевшее большой успех у читателей и получившее активный отклик «Московского Клуба афористики». Петросян впервые на телевидении начал рассказывать о юмористическом жанре в своей передаче «Смехопанорама» в январе 1994 года. Было много рабочих названий, и вдруг на первой съемке Петросян во время записи комментариев, неожиданно произнес: «Вот такая у нас будет смехопанорама».
В «Кривом зеркале» для создания образа «Кондукторши» Петросян с художниками на Мосфильме долго работал над гримом. В результате получилась полумаска—полугрим, не мешающая мимике, то есть лицо сохраняло подвижность и естественность.
Сейчас она владеет бизнесом по производству игрушек из стекла. С отцом общается изредка, по праздникам. В личную жизнь друг друга мы не лезем, — рассказала она в интервью изданию "Мир новостей". До Степаненко Петросян работал ведущим в Оркестре Утёсова, который ценил его юмористические экспромты, затем перешёл работать в Москонцерт. С 1964 года Евгений Петросян стал постоянным ведущим "Голубых огоньков" и даже пробовался на роль главного героя в фильме "Операция Ы". В 1970-х Петросян вновь стал общаться со своей первой любовью, дочерью известного певца Ивана Козловского — Анной, которая на семь лет была старше его. Они до этого несколько месяцев встречались, но дальше дело не зашло.
А вскоре после развода начался роман. Анна решила выйти за Петросяна замуж, когда он в ресторане раскидал трёх мужчин, которые попытались её обидеть. Но что поделать, через полтора года я влюбилась в известного нейрохирурга, — рассказывала Анна в интервью Eg. Брак распался, отношения с нейрохирургом у Анны также не сложились. Некоторое время они периодически созванивались, но после брака Петросяна с Еленой Степаненко вовсе прервали общение. В начале 2000-х женщина попала в аварию в Греции, после чего оказалась прикована к инвалидному креслу и практически не выходила из квартиры. Она умерла в 2007 году после продолжительной болезни. Третий брак Петросяна тоже был недолгим. Юморист нечасто вспоминает о своей третьей жене — Людмиле, искусствоведе из Ленинграда.
Они познакомились на гастролях, иногда выступали на сцене. Супруга не выдержала загруженности артиста и развелась с ним. Так, в 1979 году он открыл Театр эстрадных миниатюр и стал проводить прослушивание на спектакль, куда пришла 26-летняя выпускница ГИТИСа Елена Степаненко. Сама она была замужем за пианистом Александром Васильевым, Евгений жил с супругой Людмилой. Первый брак Степаненко распался практически сразу после того, как она ушла работать к Петросяну. А у самого юмориста третий развод был в начале 1980-х. Вместе со Степаненко они играли в том числе в спектакле "Муж объелся груш" в 1981 году. Как пишет "АиФ", роман между ними завязался только спустя шесть лет после знакомства.
Мы решили полистать семейный фотоальбом юмориста. Папа артиста - профессор математики, мама - инженер по образованию, занималась семьей. С 12 лет мальчик выступал на сцене. Помню, она была в красивом платье, радостная, мы над чем-то смеялись, что-то обсуждали, и вдруг она грустно сказала: «Пройдут годы, ты станешь взрослым, а меня не будет... Ты будешь меня вспоминать? Как это так - мамы не будет?! Я не понимал! Прошло 50 с лишним лет, как моей мамы не стало, и, наверное, каждый день я ее вспоминаю». Но Петросян связями тестя не пользовался.
В Instagram он поделился фото, которое было сделано много лет назад. Угадайте, сколько мне здесь лет? Это я в роли инспектора полиции из спектакля «Доброго пути, Долорес», подписал он снимок.