Новости песах жертвоприношения детей

Во времена существования Храма в Песах приносилась жертва в виде заклания животного, которая называлась корбан песах («пасхальная жертва»). Их планируют принести в жертву во время праздника Песах в Песах, который начнётся в этом году с захода солнца 21 апреля до наступления ночи 29 апреля. Новости и аналитика по объектам. В Иерусалиме за попытку жертвоприношения на Песах задержали более 20 человек. Полиция задержала в канун Песаха 13 евреев в возрасте от 13 лет до 21 года по подозрению в намерении нарушить статус-кво на Храмовой горе. Дети были похищены за неделю до жидовского праздника Песах (жидовская «Пасха»).

Иудеев и Хлопонина обвинили в ритуальном убийстве детей

Полиция задержала в канун Песаха 13 евреев в возрасте от 13 лет до 21 года по подозрению в намерении нарушить статус-кво на Храмовой горе. Во времена существования Храма в Песах приносилась жертва в виде заклания животного, которая называлась корбан песах («пасхальная жертва»). После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное жертвоприношение стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки (мацу — пресный пасхальный хлеб из пшеничной муки в виде очень тонких сухих лепёшек). Зачем евреям кровь христианских младенцев? Почему дефицит крови ощущается именно в праздник Песах? Одной из особенностей праздника Суккот, является то, что во времена Храмов в праздник Суккот помимо обычных постоянных жертвоприношений, приносились так же 70 жертвоприношений за благополучие народов мира (Бемидбар 29, 12-29, глава Пинхас). В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня.

Попытки жертвоприношения в Песах: арестованы 13 человек

Они могут убежать, они могут спрятаться, это им не поможет. Силы безопасности доберутся до них. Если они будут сопротивляться, они будут убиты. Второй взрыв прогремел вскоре после 7:30 утра на перекрестке Рамот, еще одном районе Иерусалима, обычно переполненном туристами. Полиция подозревала, что взрывы были вызваны почти идентичными взрывными устройствами с дистанционным управлением, спрятанными за автобусными остановками в кустах. По словам представителей полиции, устройства были начинены гвоздями, чтобы максимизировать число жертв. Взрывы произошли в период обострения напряженности после серии палестинских нападений, в результате которых с начала года в Израиле и на Западном берегу погибли 30 человек, включая нападение 23 ноября. В последние месяцы в Иерусалиме, в основном в Старом городе, было совершено несколько нападений и попыток нападений с ножами.

Активисты Храмовой горы также настаивают на проведении еврейских обрядов на территории мечети "Аль-Акса". Однако главный раввинат запрещает иудеям подниматься на Храмовую гору, чтобы случайно не наступить на святое место. Пророчество о телицеСогласно Ветхому Завету, два еврейских храма, стоявшие на месте мечети "Аль-Акса", были ритуально чистыми, как и вся утварь, одежда и люди, служившие в них. Первый храм простоял с 1 000 по 586 год до н.

Палестинцы на протяжении десятилетий боялись, что Израиль захватит "Аль-Аксу" — о защите мечети мусульмане молились перед Каабой в Мекке. Эти опасения усилились после войны 1967 года, когда Израиль незаконно оккупировал Восточный Иерусалим, Западный берег реки Иордан и сектор Газа. Растущее еврейское присутствие в "Аль-Аксе" и частые нападения израильских сил безопасности на палестинских верующих в последние годы только усилили эти опасения. По мнению ультранационалистических еврейских организаций, таких как "Институт Храма", Третий храм не может быть построен до тех пор, пока "Аль-Акса" не будет разрушена, а территория не будет очищена вместе с одеждой, утварью и сотнями священнослужителями, которые будут служить в этом храме.

Очищение происходит путем смешивания золы принесенной в жертву рыжей телицы, червлёной нити, кедрового дерева и иссопа со свежей родниковой водой, собранной ритуально чистыми детьми, рожденными и воспитанными в определенных условиях. Считается, что эта смесь сохраняет свою эффективность до ста лет и при необходимости может смешиваться с родниковой водой. Поиск этих чистых рыжих телиц является главной целью "Института Храма" с момента его основания в 1987 году.

Празднования в 2023 году проводятся с 5 по 6 апреля включительно. Многие граждане Российской Федерации, плохо знакомые с еврейскими традициями, интересуются, когда и как принято делать жертвоприношение в праздник Песах.

История древнейшего иудейского праздника Песах, отмечаемого 5 апреля 2023 года Один из древнейших еврейских праздников Песах, связан с важным историческим событием. В торжественную дату отмечается Исход из Египта, когда иудейский народ смог освободиться от гнёта фараона под предводительством пророка Моисея. Известно, что евреи впервые пришли в количестве 70 человек в Египет как род Иакова, а вышли из него численностью в 600 тыс. Вначале иудейский народ был тепло встречен страной, однако когда их начало становиться много, египетский фараон обложил их трудовой повинностью. Продолжительное время дома евреев прослушивались и досматривались, а новорождённых в семьях детей убивали.

Согласно Пятикнижию, перед совершением последней из десяти казней египетских, Бог велел еврейскому народу заколоть ягнят.

Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, 15. Соответственно не нужны они и человеку: Бог ожидает от человека совсем другого. И соответственно: Вся культура жертвоприношений — отсебятина людей, действовавших под воздействием наваждений и собственного недомыслия — неправоумствования, вследствие чего и сложились культуры идолопоклонства, многобожия и магии, под властью которых в череде поколений люди забыли о Боге. Когда эти пороки закрепились в традициях, а Свыше последовало напоминание о Боге, культуру жертвоприношений наряду со всем прочим стали изощрённо обосновывать ссылками на Бога церковные интеллектуалы, поощряя греховную склонность множества людей, во-первых, перекладывать ответственность за свои дела и их последствия на других и, во-вторых, уповать на то, что верность традиции, соблюдение ритуала и принесение в жертву других избавят их от последствий их грехов без каких-либо усилий с их стороны к изменению самих себя. Но и разнородной греховной отсебятине людей Бог даёт место в жизни. Дело в том, что: Человечество изначально было создано как носитель некоего потенциала развития, который люди должны были реализовать сами во многом по своему усмотрению. Путей реализации этого потенциала изначально было открыто два: первый — в ладу с Богом, в вере Ему, в диалоге с Ним по жизни — без страха, лукавства и хитрости; второй — на основе отсебятины, накопления и переосмысления жизненного опыта как своего личного, так и других людей вплоть до человечества в целом.

История человечества показывает, что люди следуют второму пути, поскольку в большинстве своём им свойственно: бездумье; безволие; безответственность за последствия для самого себя и окружающих в период времени ранее, чем заведомо неугодные Богу действия совершаются; попытки переложить вину и ответственность за свои неугодные Богу действия на других. Всё это свойственно нравственности и этике человечества на протяжении всей памятной истории, включая и многих наших современников. А исторически реальные иудаизм, христианство, включая и православие на Руси, не только не изменило этого качества, но и способствовало своим вероучением его устойчивому воспроизводству в преемственности поколений. При этом особо надо отметить, что нравственной готовности многих людей перекладывать ответственность на других как нельзя лучше соответствует традиция приносить именно других в жертву за свои грехи ритуально оформленная или в потоке событий жизни — значения не имеет — жертву за грех принёс и всё: от греха очистился, ничего в себе менять не надо, можно жить, как жил, до следующего жертвоприношения за грех. Казни не было Смерть и Воскресение Христа как гласит православная церковь по времени совпали с праздником Пасхи, а Сам Он в своей искупительной жертве уподобился невинному ягненку агнцу , убиваемому по обычаю перед началом этого праздника ср. Евангелие от Иоанна 1:29; 1-е Послание к Коринфянам 5:7. Подобно тому, как избранный народ ушёл в пустыню, как бы избавившись от египетского рабства, всё человечество освобождено Христом от власти греха и смерти — таково официальное смысловое трактование праздника. Однако была ли казнь и жертвоприношение Иисуса, если этика Бога отрицает жертвоприношения как таковые? В Библии, помимо уже указанного высказывания из Псалтыря есть другое свидетельство о взаимоотношениях Праведника и Всевышнего, которое официальные богословы почему-то не относят к Иисусу, хотя оно дано задолго до его появления Соломоном: Соломон 1.

Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным выделено нами при цитировании: Не в силе Бог, а в Правде! Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона выделено нами при цитировании. Предопределение бытия Божие — наивысший закон, и если в нём нет избрания Христа в качестве «жертвы умилостивления», то распятие состояться не может и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13.

Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа: 21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22. Бог создал человека не для тления и сделал его образом вечного бытия Своего; 24. В Коране Иисус Иса — единственный из посланников Бога, который именуется Мессией, переданное через него вероучение признаётся истинным, но факт его распятия, смерти и воскресения категорически опровергается во избежание распятия Бог вознёс Иисуса к себе — Бог всемогущ, милостив и мудр , а христианским церквям указывается на факт извращения ими вероучения, переданного через Мессию.

«Обряд жертвоприношения на Песах – особый момент в жизни!»

Пять телок прибыли в Израиль из Техаса на прошлой неделе после того, как еврейские раввины тщательно проверили их на месте и подтвердили полноту и равномерность редкого красного окраса и непорочность, как того требует закон Моисея для жертвоприношений Книга Чисел глава 19. Раввины, в частности, пристально изучали шкуры телок с лупами, даба отыскать «один-два белых или черных волоса», считаемые пороком. Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа.

По данным полиции, они планировали устроить жертвоприношение козленка на Храмовой горе в канун Песаха. Так называемым «вещдоком» по делу стал тот самый козленок. Парнокопытное было обнаружено в доме у одного из арестованных. Подозреваемыми в планах совершить ритуал являются жители Иерусалима и еврейских поселков в Иудее и Самарии. Мужчинам собираются предъявить обвинения в том, что они намеревались организовать провокацию на Храмовой горе и нарушить тем самым общественный порядок.

Все задержанные — активисты известного в Израиле движения «Возвращаемся на гору», которое «грешит» подобными выходками фактически ежегодно накануне Песаха. Касательно козленка, которого мужчины собирались принести в жертву, его обнаружили во время обыска в доме у одного из активистов.

Там шаман провел ритуал, завершившийся отрезанием головы. Тело мальчика было обнаружено спустя некоторое время неподалеку от храма на берегу реки. Местная полиция задержала 11 человек, включая шамана и заказчика убийства. Последний, а также еще четыре человека, сразу признали свою вину. Теперь им грозит пожизненное заключение.

В Езд. Также о Песахе упоминает пророк Иезекииль Иез. После разрушения Храма в 70 году н. Центральным блюдом праздничной трапезы вместо мяса пасхального агнца стала маца, соответствующие изменения внесли в текст читаемых за столом молитв. Во время праздника Песах к обычным правилам кашрута добавляются специфические запреты, связанные с квасным хамец. Во все дни праздника запрещено не только есть, но и владеть квасным в любом виде. Пригодные для Песаха продукты кошер ле-песах , можно есть круглый год. Устранение квасного[ править править код ] Религиозные еврейские семьи обычно проводят недели до праздника в домашней уборке. Цель — устранить квасное хамец из всех шкафов и углов дома. Поиск квасного часто превращается в генеральную уборку, детские комнаты и кухни обыскиваются в поисках остатков в буфетах, под кроватями. Даже в нерелигиозных семьях Песах — повод провести генеральную уборку. Хотя галаха требует устранения квасного размером крупнее оливки, многие вычищают дом от квасного до последней крошки. Параллельно семья старается доесть к началу праздника все наличные запасы квасного хлеб, макароны, печенье, суповые смеси. Продажа квасного[ править править код ] Хамец, который представляет материальную ценность например, спиртные напитки , изготовляемые из злаков , разрешается продать перед Песахом нееврею. Продажа квасного организуется местным раввином, который становится «агентом» всех религиозных евреев общины, через процедуру, называемую мехират хамец «продажа квасного».

Баранья косточка и много мацы. Как отмечают еврейский праздник Песах

Глумление над одураченными жертвами, празднующими собственное поражение, новые жертвоприношения из числа гоев — часть ритуала торжества победителя. Скоро Песах и жиды как правило заранее воруют детей для ритуального жертвоприношения. Иудейский синедрион обратился с ходатайством к властям Израиля на проведение первого за 2000 лет пасхального жертвоприношения. Помимо требований к кошерной пище, которых правоверные иудеи придерживаются на протяжении всего года, в Песах вводятся дополнительные ограничения. РИА Новости, 1920, 22.04.2024.

О семидесяти жертвах за народы мира в праздник Суккот

Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха. Мы имеем в виду человеческие жертвоприношения и прежде всего приношение в жертву детей, о чем в Ветхом Завете много раз говорится с полной определенностью. Так, в Песах 1991 года верующие иудеи решили, что пришло время действовать, и попытались зарезать барашка у еврейской святыни, но были быстро остановлены полицией.

Кровавая иудейская пасха (песах).

Действительно, подобные случаи уже имели место в практической жизни — народ Израиля уже приносил жертву Песаха в состоянии нечистоты. Это случилось в дни царя Хизкиягу, как сказано: «Так как много было в собрании таких, что не освятились, то левиты закалывали пасхальную жертву для всех, кто нечист, для посвящения Г-споду. Ведь многие из народа, большею частью из колена Эфраима и Менаше, Иссахара и Звулуна, не очистились; однако же и они вкусили пасхальную жертву, хотя и не как предписано; но Йехизкиягу молился за них, говоря: Г-сподь Благой простит за это, так как подготовили сердца свои взыскать Б-га, Г-спода, Б-га отцов своих, хотя без святого очищения». Хашмонаим тоже возвели жертвенник в состоянии ритуальной нечистоты. Они поместили в спецхран камни оскверненного греческими царями прежнего жертвенника… и должны были построить новый жертвенник. Но поскольку они были нечисты трупной нечистотой, … то построили жертвенник в нечистоте». Храм тоже можно было строить в состоянии ритуальной нечистоты. Рав Цви Гирш Калишер в своей книге «Дришат Цион» приводит РаМБаМа Законы Избранного Дома, 7:23 , который описывает, каким образом нужно строить Храм: «Когда есть необходимость в том, чтобы в Храм вошли строители, чтобы что-то построить или починить в нем, или же чтобы вынести оттуда что-либо нечистое, пусть это будут коэны без порока; нет коэнов — пусть войдут левиты; нет левитов — пусть войдут исраэлиты,… не нашли чистых — пусть войдут нечистые». Что делать с противниками возобновления жертвоприношений из числа евреев? Среди сторонников возобновления пасхального жертвоприношения есть многие, кто опасается негативной реакции израильского общества. Как светские евреи отреагируют на возрождение служения посредством принесения жертв?

Что скажут общества в защиту животных? На самом деле этот аспект вообще не заслуживает длительного обсуждения. В нашей традиции есть такое правило: когда речь идет о исполнении заповеди, не обращают внимания на насмешников и критиканов, «И пусть не стыдится из-за смеющихся над ним». В течение всей истории нас преследовали за многие заповеди, насмехались над заповедью обрезания, например, запрещали его проводить, и даже обрекали за это на смерть. На сегодняшний день организация охраны здоровья от ООН рекомендует всем мужчинам обрезаться в качестве профилактической меры для предотвращения многих заболеваний. Тора особенно предупреждает нас, что будут те, кто станет насмехаться над пасхальной жертвой. И будет, когда скажут вам сыновья ваши: «Что это у вас за служба такая? В пасхальной Агаде сын, задающий этот вопрос, называется нечестивым. Он отстраняется от традиции своих предков и говорит: «Я к этому не имею отношения! Я человек просвещенный, и ваш примитивный культ с его кровью совершенно чужд мне!

Я не собираюсь участвовать в этом варварском обычае! Мне, а не ему! И если бы он был тогда там, то не был бы избавлен» Пасхальная Агада. Побеждай его в споре. Скажи ему: «Дорогой мой! Если мы будем учитывать все твои посторонние соображения, то избавление никогда не наступит, не дай Б-г! Мы должны следовать своим путем, и только так сможем победить! Наши благословенной памяти Мудрецы сказали, что в Священное Писание вошли только те пророчества, которые имели значение для грядущих поколений. В Хрониках сказано, что после длительного царствования Ахаза, запрещавшего исполнять заповеди Торы, на престол взошел его сын Хизкиягу, который сразу же начал проводить обратную политику. Первым делом он стал призывать народ совершить пасхальное жертвоприношение.

Он обратился к народу, и сказал, что слабость еврейского государства во времена царствования его отца есть прямое следствие низкопоклонства евреев перед культурами окружающих их народов. Также заперли двери притвора, и погасили светильники, и курения не воскуряли, и всесожжения не возносили в святилище Б-гу Израиля. И был гнев Г-спода на Иудею и на Йерушалаим; и Он предал их ужасу, опустошению и осмеянию, как вы видите глазами своими. И вот, пали отцы наши от меча, а сыновья наши, и дочери наши, и жены наши в плену за это» Диврей га-Ямим Бет, 29:6-9. Хизкиягу предлагает народу возобновить союз со Вс-вышним с помощью пасхальной жертвы и возрождения храмовой службы. Они открыли врата Храма в месяце Нисан, и принялись очищать и освящать его. И радовался Йехизкиягу и весь народ тому, что устроил Б-г для народа, ибо неожиданно было это» Диврей га-Ямим Бет, 29:35-36. Царь Хизкиягу был поражен — как им удалось в течение одного месяца возродить былое величие и святость Храма, стоявшего в запустении более пятнадцати лет?! За этот месяц сердца всего народа Израиля полностью обратились к Храму, словно и не было долгого отчуждения. Стоило лишь закончиться нечестивому правлению, как сразу же в сердца вернулась вера, которая только ждала своего часа глубоко внутри.

Далее Писание рассказывает нам, как царь Хизкиягу послал гонцов во все пределы Израиля и Иудеи, чтобы распространить радостную весть о восстановлении храмового служения. По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. И не будьте, как отцы ваши и как братья ваши, которые изменили Г-споду, Б-гу отцов своих, и Он отдал их на опустошение, как вы видите. Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши — дайте руку обета Г-споду, и приходите в святилище Его, которое Он освятил навеки; и служите Г-споду, Б-гу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего. Ибо, когда вы вернетесь к Г-споду, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их, и возвратятся в землю сию; ибо благ и милосерден Г-сподь, Б-г наш, и не отвернет лица от вас, если вы обратитесь к Нему» Диврей га-Ямим Бет, 30:6-9. Какова же была реакция народа на действия, предпринятые Хизкиягу? Только часть людей колена Ашера, Менаше и Звулуна покорилась и пришла в Йерушалаим. И в Иудее была рука Б-жья, даровавшая им единое сердце, дабы исполнять повеление царя и князей, по слову Г-спода. И собралось в Йерушалаиме множество народа совершить праздник опресноков, во второй месяц, — собрание весьма многочисленное» Диврей га-Ямим Бет, 30:10-13. Так было в первый год.

Но в следующие годы все изменилось к лучшему. В трактате Сангедрин Вавилонского Талмуда лист 94Б , рассказывается, что Мудрецы Торы устроили проверку, и не нашли на всей территории страны, от Дана до Беер-Шевы, ни ребенка, ни взрослого, который бы не разбирался в законах ритуальной чистоты и нечистоты. В заслугу этого они чудесным образом спаслись от ассирийского завоевания, в то время как десять северных колен были изгнаны на чужбину. Это означает, что и те, кто насмехались над восстанавливающими храмовую службу, раскаялись или ушли в изгнание. Коэны и их одеяния. В своем ответе на письмо рабби Акивы Игера Хатам Софер разбирает различные аспекты пасхального жертвоприношения: «Вопрос об одеждах первосвященника вообще не поднимается, поскольку жертвоприношения можно возобновить и без назначения первосвященника, а следовательно, и без его одеяний… А то, что некоторые высказывают опасение в отношении происхождения коэнов, так же не является проблемой, поскольку рав Йехиэль заль утверждал, что вполне можно полагаться на их «хазаку»». Ведь наши Мудрецы учили: ««Благослови, Господи, его рать «хейло» …. Откуда мы можем сегодня достать одежды для коэнов? Не смотря на то, что проблема одежды для коэнов была затронута в ответе Хатам Софера, она не была решена. Рав Цви Гирш Хают пишет, что для рядовых коэнов и сегодня можно сделать обычные четыре одежды: длинную рубаху, штаны, кушак и тюрбан.

И хотя для первосвященника сделать одежды гораздо труднее, их отсутствие не препятствует ведению храмовой службы вообще, и пасхальному жертвоприношению в частности см.

Толпа охотников загоняет китов и дельфинов в бухту, а затем перебивает их позвоночники, оставив животных медленно истекать кровью. Они вынуждены смотреть, как их сородичи умирают в красной от крови воде, в ожидании собственной гибели».

Меня просят, что бы запись выложил. Никому не буду предоставлять, что бы потом не подставить самого себя. Слишком много матерых вокруг появилось. Планы полностью построены. Скорей всего будет введен режим ЧС. Отдельно начнут эвакуировать детей. Школы , садики отдельно. Папы , мамы побегут следом. Будут выставлены автобусы, будет обещано, что они со своими детьми воссоединятся. Будут блокированы все сотовые операторы, что бы дети не могли позвонить родителям. Когда подъедут автобусы, то связи никакой не будет. Деньги выделены и начаться это может уже в апреле месяце. Мы не знаем насколько правдоподобны данная информация. Но предупрежден - значит вооружен. Имейте ввиду , в апреле у евреев Песах. Им не нужно это делать летом, потому что летом каникулы.

Это означает, что христиане до сих пор празднуют еврейскую Пасху, выдавая её за свой праздник. Однако христианской церкви не впервой присваивать себе чужие праздники. Празднование дня святого Георгия в апреле пришло на смену древнему языческому празднику Парилий; День святого Иоана Крестителя Иван Купала пришёл на смену древнему празднику ведической Руси Купало. Праздник Успения Пресвятой Богородицы в августе месяце заменил празднество Дианы; день Всех Святых в ноябре явился продолжением ведического праздника мёртвых навий и т. Пасха - куличь в виде эрегированного иудейского обрезанного полового члена всем хренстианам приятного аппетита! Согласно ряду источников, евреи на Пасху пейсах изготавливают Кашрут кошерную еду, пропитанную кровью крещеного младенца, которого для этих целей воруют. Или более серьезные мистики просто пьют его кровь,которая обязательно должна быть выкачана с живого тела. Существуют свидетельства о ритуальных убийствах христианских детей совершаемые иудеями! Ещё Даль, в своей книге «Записки о ритуальных убийствах» подробно и аргументировано описывал многочисленные случаи подобных злодеяний. Убийства продолжаются и по сей день! Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего — перед праздником Песах. Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать нееврейской кровью еврейский народ в единый организм и энергетически самосовершенствоваться детской чистой энергетикой. И показать что они молодцы и ждут своего бога будущего единого правителя живя по его ценностям. Ведь в понятии богоизбранного народа,остальные народы животные. И нет ничего зазорного в том чтобы принести жертву своему спасителю от приплода этих животных,да ещё и подпитаться энергетически и физически. Однако хочется обратиться к Славянам: отмечая праздник Пасху-Песах, чего вы христиане по привычке или убеждению, хотите от своих хозяев? Ну, в самом деле, не признания же вас роднёй иудейской? Вы для них лишь рабы и жертвы для заклания и обслуживания. В целом необходимо усвоить простую истину, высказанную ещё античным философом Вергилием: «Выбирая богов, мы выбираем судьбу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий