Также робот оснащен функцией Care и может самостоятельно обнаруживать, когда пациенты находятся в опасном для здоровья положении или подвергаются какому-то риску. Искусственный интеллект Инвестиции, Искусственный интеллект, Робот, ChatGPT. OpenAI вошел в число самых дорогих технологических стартапов в мире, уступая только таким.
«Россия 24» выдала человека в костюме робота за «самого современного робота»
секс-робот, новости про которого стали известны благодаря выставке CES 2018 в Лас Вегасе. Корпорация Apple задумалась о производстве персональных роботов для домашнего использования. По сравнению с роботами на гидравлическом приводе, GR-1 расходует меньше энергии и обладает большей стабильностью для коммерческого серийного производства. Компания Apple изучает возможность выхода на рынок персональной робототехники: в разработке у инженеров находится прототип домашнего робота, об этом со ссылкой на свои. Robo-Новости Компания AvatarMind представила социального робота-компаньона далееперсональные роботы, роботыКомментарии1.
Александр Амбарцумов: «Высшая цель робототехники — создание протеза человеческого тела»
21.04.2018 РИА Новости: Робота Федора научили садиться на шпагат в виртуальной реальности. Китайский автопроизводитель Сhery совместно с инженерами компании Aimoga разработал своего первого человекоподобного робота под названием Mornine. В мире, по данным IFR, в 2017 г. на долю сервисных роботов для профессионального использования пришлось $6,6 млрд, на персональных роботов – $2,1 млрд. Доработать робота компания Astribot планирует к концу года.
Вкалывают роботы: российскими разработками пользуются в 45 странах мира
Шаг к роботизации: компания Сhery представила первого человекоподобного робота — устройство будет работать консультантом 27. Китайская компания выпустила на рынок человекоподобного робота, который будет выполнять функции консультанта в фирменных магазинах автопроизводителя. Об этом автомобильный производитель сообщил на своем официальном сайте.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов Involta.
Так что я очень хорошо понимаю, какие есть проблемы в промышленности и, как следствие, в стране. Потому что промышленность — база любой экономики и драйвер ее развития, основа роста ВВП. Нет промышленности — нет ничего. И я точно знаю, какие существуют возможности в промышленности, для того чтобы сделать наши производственные предприятия более производительными, конкурентоспособными, поднять качество выпускаемой продукции, а главное — как сделать жизнь людей на этих заводах более счастливой.
Для этого и создавалась «Технорэд» — чтобы облегчить тяжелый физический труд людей и одновременно решить проблему нехватки квалифицированных кадров на предприятиях. О том, что кадры являются проблемой номер один в мире и в России в том числе, говорят сейчас многие. Вот недавно бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил упростить механизм трудовой миграции для жителей Юго-Восточной Азии и завозить их в страну самолетами, так как о дефиците кадров заявляют почти 54 процента предпринимателей страны. И это вместо того, чтобы реально повышать конкурентоспособность наших предприятий путем внедрения новых технологий, разработки роботов, обучения наших людей и, в конце концов, повышения рождаемости. А мы будем везти в страну азиатов — ну окей, просто очередная заплатка в экономике, не более того.
Проблему кадров я, как предприниматель, увидел давно, поэтому перед «Технорэд» были поставлены задачи сделать продукт, который повысит производительность заводов и одновременно снизит травматизм людей. При этом роботизированные системы нового поколения должны уметь не только увеличивать рентабельность, но и сохранять гибкость в производстве, легко перенастраиваться, чтобы выпускать широкую линейку продукции, как это делают люди. Требование гибкости было принципиально важным и нужным для продвижения на рынок, так как классические роботы используются в мировой промышленности давно, но их можно увидеть только на крупнейших заводах по выпуску автомобилей, электроники, телевизоров, то есть там, где продукция выпускается серийно и в больших объемах. Роботы предыдущего поколения были рассчитаны на выпуск одной и той же продукции, например кузова автомобиля, который они штамповали много лет подряд. Смена номенклатуры делала такой робот практически непригодным к дальнейшей эксплуатации.
Конечно, при таких ценах и ограниченных возможностях роботы в другие виды бизнеса в принципе не поставлялись, никакой средний и малый бизнес даже не мечтал о них. Я рассуждал так: ситуацию переломить можно, но для этого надо снизить стоимость роботизированной системы хотя бы до пяти миллионов рублей, срок поставки и внедрения сократить до одного месяца, а главное — научить робота делать не только серийную продукцию, но и единичную. Вот тогда все у нас получится! А если эту систему еще смогут настраивать люди не с высшим техническим образованием, а обычные, умеющие пользоваться смартфоном, то это точно успех и путь к доступной роботизации. В семнадцать лет я отрезал себе мизинец левой руки лазерным станком, когда загружал в него очередную партию деталей, я точно побыл в шкуре людей, которые изо дня в день выполняют тяжелую, вредную, монотонную работу, и мне было понятно, что без технологических реформ достигать классных результатов и конкурировать в разных направлениях промышленности будет все сложнее.
Когда создали «Технорэд», у меня не было ни большой суммы денег, ни опыта в робототехнике, поэтому на первом этапе лучшим решением было запартнериться с крупной международной компанией, которая могла бы давать какие-то компоненты, технологии. Поэтому я и выбрал одного из лидеров отрасли — датскую компанию Universal Robots, стал их дистрибутором в России, чтобы начать с чего-то базового, с купли-продажи. Ведь для этого надо иметь много компетенций, конструкторский отдел, собственные технологии. Как только получили статус дилеров, начали обзванивать свою телефонную книгу из друзей и партнеров, и благодаря хорошим контактам и связям первые продажи сделали на заводах, с которыми ранее сотрудничали. Просто убедили их внедрить у себя на производстве роботов, с нашими консультациями и помощью, конечно.
А когда пошла первая выручка, начали формировать команду, к которой на первом этапе подключались наши друзья и бывшие коллеги, знавшие нас и верившие в проект. Через какое-то время начали появляться первые сервисные инженеры, с которыми мы стали делать первые шаги в разработку и интеграцию. Тут важно понять, чем именно мы занимаемся. Так вот, мировой рынок устроен так, что есть производители роботов, а есть интеграторы, которые этих роботов покупают и интегрируют под интересы определенных заказчиков. Казалось бы, почему нельзя напрямую купить робота?
Потому что по своей сути робот — это как двигатель автомобиля, сам по себе он никому не нужен, людям нужен автомобиль, на котором можно ездить, нужна машина с капотом, сиденьями, музыкой и так далее. Вот и предприятиям нужна роботизированная система, настроенная под выполнение конкретных задач производства. Производителей роботов в мире много, но интеграторы — это миллионы разных конторок, которые ищут заказчиков и говорят: «Ребята, давайте создадим для вас что-то эксклюзивное, уникальное». И они находят таких клиентов, в основном из числа крупного бизнеса. Еще зачастую такие компании, как КамАЗ, «Норникель» и им подобные, создают свои собственные компании или команды интеграторов для решения своих узких задач, потому что, если ты создаешь что-то уникальное, это много исследований, тестов, прототипирование, и это, в конце концов, не может стоить дешево.
Ведь если ты делаешь три-пять проектов в год, именно с них ты должен окупить все свои затраты. А разработчики, программисты, робототехники, стоят сегодня дороже, чем управленцы высокого уровня. В России по состоянию на 2020 год таких компаний-интеграторов было 160 штук, из которых половина не делала даже одного проекта в год, а лучшие — до десяти проектов. И поняли, что с классическим подходом невозможно делать больше. Невозможно изобретать одновременно и машину, и самолет, и велосипед.
Вернее, можно, но все будет или очень дорого стоить, или попросту не взлетит.
До этого были истории со столкновением промобота и «Теслы» и другие. Мы уже показывали, как на производстве Promobot создают внешность для антропоморфных роботов. Сегодня демонстрируем, как выглядит офис этой компании. Он располагается в одном из корпусов технопарка Morion Digital на шоссе Космонавтов, 111. Цокольный этаж он же первый отведен под производство, а второй и третий занимает офис.
Promobot — производитель автономных сервисных роботов, которых поставляют в разные страны мира — от Бразилии до Великобритании. Резидент «Сколково».
Видео: в Ростове сделали боевого робота-крокодила
Рабочий график этого робота, занятого на строительстве многофункционального центра в международном медицинском кластере "Сколково", уже расписан. А вот танцевать робота Бориса уже научили, причем довольно неплохо», — говорит голос за кадром. Сооснователь компании Microsoft Билл Гейтс предсказал наличие роботов-ассистентов у каждого человека через пять лет. Этот материал посвятил реалиям и перспективам сервисных роботов в России и мире, не забыв привести яркие примеры.
Персональные носимые дроны могут появиться уже в ближайшем будущем - «Роботы»
ООО «Робот» со стартапом «Персональный робот Адам» стали победителем дальневосточного этапа конкурса Open Innovations Startup Tour. Продажи роботов-собак и роботов-помощников в России за 2023 год выросли в полтора раза, подсчитали в сервисе «Чек Индекс». Благодаря нейросети робот понимает команды и передает сигналы в конечности. А вот танцевать робота Бориса уже научили, причем довольно неплохо», — говорит голос за кадром.
Xiaomi 14T Pro и Xiaomi 15: что известно о новинках
Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta.
Фиолетовые части корпуса выполнены в виде ручек, за которые смогут держаться больные. Его суставы, как у роботов Tesla, будут обеспечивать 40 степеней свободы с помощью электрических приводов, в отличие от гидравлических систем робота Atlas от Boston Dynamics.
Самый мощный двигатель будет способен генерировать крутящий момент до 300 Нм. Стоит напомнить, что робот Atlas может похвастаться грузоподъёмностью 11 кг.
Кстати, в интернете очень популярно видео новость, где эти роботы делают все перечисленные вещи. Если ребята из Бостона занимаются серьезными разработками, то Мэтт МакМаллен ступил в более пикантную стезю. Уже долгие годы он успешно занимается разработкой секс-роботов, призванных удовлетворять естественные потребности человека. Его последняя разработка Solana - секс-робот, новости про которого стали известны благодаря выставке CES 2018 в Лас Вегасе. Последняя модель, помимо прекрасных форм, обладает модульным лицом. Его облик можно настраивать под потребности каждого человека через обычное приложение на смартфоне. А вот еще один робот - София, новости про которую потрясли весь мир. Робот-гуманоид с полностью человеческим обличьем умеет полноценно взаимодействовать с окружающим миром, обучаться, получать социальные навыки и адаптироваться к окружению.
Ее разработчик, Дэвид Хэнсон утверждает, что главная задача Софии — помогать. София уже приняла участие во множестве концертов, выступила на нескольких конференциях. А недавно она получила гражданство Саудовской Аравии! Действительно, роботы уже среди нас. Новости про роботов России Но не западом и единым жива робототехника. В России эта отрасль тоже активно финансируется и развивается. Несмотря на устоявшееся мнение, наши ученые достигли в отрасли значительных успехов. В статье мы расскажем самые популярные новости про роботов для детей и других заметных экземплярах последних лет.
С этими данными работают алгоритмы компьютерного зрения и машинного обучения. Благодаря им беспилотный автомобиль распознает, что происходит вокруг, предсказывает, как будет развиваться дорожная ситуация, а после планирует движение [24]. Для работы технологии не требуется наличие постоянного интернет -соединения или специальная дорожная инфраструктура. Автомобиль может ездить в тех же условиях, что и обычный водитель, видеть знаки , понимать разметку и ориентироваться в меняющихся условиях [25]. Основная статья: Робот-доставщик Яндекса Робот-доставщик Яндекса третьего поколения В ноябре 2019 года компания представила самоуправляемого робота - доставщика для перевозки небольших грузов. При создании робота использовались наработки компании в области беспилотного управления. С ноября 2019 года несколько роботов проходят испытания в штаб-квартире Яндекса на улице Льва Толстого. В будущем Яндекс. Ровер будет использоваться для доставки товаров из интернет-магазинов, в складской логистике , а также в иных целях [26]. В феврале 2019 года Яндекс впервые сделал тестовую интеграцию робота в существующий сервис. Ровер развозил посылки из интернет-магазина Беру между корпусами офисного центра Яндекса в Москве [27]. С апреля 2020 года Ровер работает в Сколково: перевозит корреспонденцию и посылки на территории города [28]. Ровер Яндекса на одной из улиц Москвы В декабре 2020 года роботы Яндекса начали доставлять заказы Яндекс. Еды в Москве и Иннополисе [29]. В июле 2021 года Яндекс подписал соглашение с американским сервисом доставки еды Grubhub.