Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

ОТП Банк: обратиться с вопросом (кредиты).

ОТП Банк Россия

Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › ОТП Банк. Сегодня отзыв о моём опыте кредитования в ОТП Банк. В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины. Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». Оставьте свое мнение о сотрудничестве!

Отзывы о ОТП Банке

Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. Отзывы клиентов о ОТП Банке 2024 ᐈ Отзывы про Кредиты Депозиты Карточки Автокредиты Обслуживание банка OTP Bank ᐈ Напишите свой отзыв или задайте вопрос. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках, особенностях.

Задумавшийся об уходе из России банк признал сложности с продажей бизнеса

После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного... Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного договора, дата оформления кредита, что предоставило мне значительные трудности, так как если паспорт всегда с собой, то кредитный договор уж точно где то на полке. О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать? Они явно лишние, кредит закрыт.

Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Так и ничего не посчитала. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать. Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет,им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке.

Сумма вроде бы и небольшая, но платить ее тоже совсем не хочется. Поэтому я выбрал понятную. Здесь оформление посложнее, зато не берут лишних денег. Я не очень активно пользуюсь кредиткой, скорее использую ее по мере необходимости, Поэтому хотелось платить за фактическое время пользования кредитными деньгами, а не просто на ветер. Здесь это есть. Рекомендую Маришка Ответить 4,8 При оформлении мне дали минимальный лимит.

Я согласилась, начала пользоваться. Плательщик я дисциплинированный, поэтому наверное уже через квартал лимит мне повысили. Через время — еще раз. В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением. Я довольна.

Вот, компьютер дочке купила по кредитке. Выделить такую сумму мне без кредита сложно, теперь погашаю понемножку. Тарифы кусаются. А еще есть ограничение — в день нельзя снять больше 45000. Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит. Мне нужно было 100 тысяч.

Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму. В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды.

Где получить кредит, если ОТП банк отказал?

Если ни один из приведенных способов получения кредита с испорченной КИ не сработал и ОТП банк отказал в выдаче кредита, то не стоит отчаиваться. Есть другие варианты. Например, можно обратиться в другие банки Заявка на кредит в Совкомбанке Сумма до 1 млн.

Кредит наличными в банке Тинькофф Вам выдается карта, на которую дают кредит. Снятие с карты бесплатно в любом банкомате Сумма кредита до 1 млн. Заявка на кредит наличными в РенКредит Сумма займа до 700 тыс.

При этом сумма займа не превысит 50 000 рублей, а срок займа будет не более месяца.

«Оторваться напоследок»?

Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках, особенностях. Лучшие кредиты ОТП Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Группа ОТП Банк Россия. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. У меня два кредита в ОТП банке, один выплатила, второй еще нет. "ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов". "ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов".

Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке

До 31 декабря запрещены какие-то изменения долей акционеров в стратегических компаниях России. В Минфине, в свою очередь, предупреждали , что иностранные банки не смогут выйти из активов в России, пока «дочки» российских кредитных организаций за рубежом не способны нормально функционировать.

К сведению, в октябре 2022 г. В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту до 500 тыс.

При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил. На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12. На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях до повышения минимальной суммы перевода , так как специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода.

По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе. В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, так как считаю, что мои права как клиента были наращены Банком.

Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка. Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах. Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16.

Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!!

С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней.

Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля.

Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней.

Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером.

Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками.

Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору.

Прошу предоставить объяснения списания денежных средств ,а также вернуть средства списанные в двойном размере. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Москва, Скатертный пер.

В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. Далее 05. Хотя деньги мне предоставили на 60 месяцев.

Как Юр. Однако, данный вопрос до сих пор не решен. Основные причины: 1. Низкая организация работы офиса со стороны управляющей Серёжкиной С.

Неподготовленность сотрудника офиса по вопросам работы с юр. Не возможность заблаговременно дозвониться до управляющей и сотрудников офиса по внутренним номерам тлф и даже через основной номер. Также, при мне не смогли дозвониться и сотрудники Дополнительного офиса на Профсоюзной. И были вынуждены дать мне список тлф для самостоятельного дозвона.

При очередном посещении в связи со сбоем программы, работа офиса была парализована на длительный период времени. Клиентам, ожидающим работы офиса пришлось разойтись. Было высказано очень много негативных отзывов о работе банка, в частности данного офиса. Оценить профессиональные и деловые качества сотрудников Дополнительного офиса на Марксистской 3.

Обратить внимание управляющей Серёжкиной С. Клыкова 85. При заполнении анкеты выяснилось, что в декабре 2017 года онлайн заявку по серии и номеру его паспорта подавал другой человек. Он указал серию и номер паспорта моего мужа а ФИО свои.

Как такое могло произойти? Прошу разобраться с этим вопросом и разрешить эту ситуацию, так как этот гражданин использовал данные паспорта моего мужа при заполнении онлайн анкеты в приложении ОТП банка. Все условия с моей стороны были выполнены. Ближе к концу кредита я обратилась в банк.

Спросить когда будет перерасчёт, мне ответили что через 10 дней после полного погашения кредита Спустя две недели я позвонила в банк Мне отказали в перерасчете так как у меня не было оформлено подписки в которые входят все страховки все страховки оплачены. Я написала жалобу на сайте ОТП. На следующий день мне пришёл ответ Что в акции участвует кредит от 36 месяцев, хотя во всех источниках на эту акцию указан срок от 24 месяцев, то есть каждый день они придумывают новую причину чтобы не делать перерасчёт. Какой тогда был смысл давать мне кредит по акции если они не выполняют условия договора?

Прошу помочь мне с перерасчетом так как ОТП банк не выполняет свои условия договора. Я переплатила около 100т. В надежде что мне вернут эти деньги с погашением кредита. В связи с финансовыми проблемами, долг по кредитной карте выплачен не был.

Банк подал в суд, где по решению суда было вынесено исполнительное производств судебным приставом. С пенсии я выплатила долг в 2021 году. В марте 2023 года ко мне приехал представитель коллекторского агентства АО Первое клиентское бюро и предоставил договор цессии от 08. Судебный пристав предоставил мне выписку о закрытии долга перед ОТП банком.

Что мне делать в данном случае? Получается банк получил деньги и продал мой "долг" третьим лицам? Помогите разобраться! В итоге, договорились с оператором, что та скинет мне документы для ознакомления.

Не успела я попытаться начать изучать доки, мне приходят два СМС: в первом, что... Спасибо, что выбрали ОТП-Банк. Я чуть дар речи не потеряла. Звоню опять на горячую линию, как это оформление завершено?

Я не успела даже открыть договор, по ссылке из СМС не проходила и код из того же СМС не вводила для подписания договора. Она мне, я вижу, что подписания не было, но вы можете на любом этапе отказаться от кредита.

Не прошло и 2 месяца, что я взяла кредит, а мне уже начисли проценты 3т, я не согласна, погасите это, помогите!!!! Здравствуйте , меня зовут Ольга. В 2012 году я взяла кредитную карту на сумму 21000 т.

В 2022 году я решила полностью оплатить задолженность , предварительно я написала в чат, что бы мне озвучили полностью сумму задолженности для закрытия карты поддержки , я пополнила всю сумму по номеру счёта, так как карта ранее была перевыпущена и новую карту мне так и не прислали. После пополнения в приложении ОТП банка я увидела зачисления , я обратилась в тех поддержку для закрытия счёта карты так как сумма была оплачена, специалисты поддержки все в один голос мне сказали что счёт закрыть нельзя так как обработка платежа будет только через 3-рабочих дня. Через три дня я повторно обратилась в техническую поддержку для закрытия счёта , на что специалисты мне сказали что сумма задолженности не оплачена и в системе у них нет информации о зачислении я предоставила чеки в чат и мне составили обращения , после рассмотрения обращения техническая поддержка мне так и не предоставила ответ , зато был предоставлен чек к предстоящей оплате обязательно платежа которую я была обязана заплатить. Я спешу подвести итог всей жалобе , уже на протяжении 4 месяцев я оплачиваю обязательный платеж , на мои просьбы технической поддержки , уточнить куда делись те оплаты которые я ранее предоставляла, остаются без внимания мне составляют обращения, на которые мне не поступает ответ. Все чеки по оплатам будут предоставлены во вложении.

Прошу помочь мне решить сложившуюся проблему так как сумма уже уплачена свыше лимита карты которая указана была в приложении , мне необходимо закрыть данную карту так как больше работать с данным банком я категорически отказываюсь!! В прикреплении файлов не помещаются все скриншоты , если потребуется могу прислать отдельным документом. Все операции совершаются в банке молниеносно, с моим зрением я не смогла прочитать Договор и все происходило на доверии к банку и его сотрудникам. Я оплачивала кредит в течение года в срок, но изначально была удивлена тем, как много с меня денег взял банк до того, как начало уменьшаться тело долга. В связи с событиями в жизни, я этот процесс пустила на самотек.

Осенью 2022 года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня высокий процент по кредиту, проходит акция и можно рефинансировать кредит. Я была удивлена ее словам и поинтересовалась под какой процент оформлен кредит. Я была просто шокирована! В банке я подала заявление на рефинансирование кредита и получила отказ. Сотрудница банка, как и полагалось сказала, что она не знает почему мне отказали в рефинансировании, а вот я знаю.

Я плачу вовремя, без просрочек и молчу. Да, я виновата, что не прочла условия договора, моя вина. Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице. Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы.

Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк. К сведению, в октябре 2022 г. В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту до 500 тыс. При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил.

На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12. На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях до повышения минимальной суммы перевода , так как специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода. По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе.

В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, так как считаю, что мои права как клиента были наращены Банком. Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение.

Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка. Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах. Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте.

Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!!

Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады».

Онлайн кредит "ОТП Банк"

Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты.

Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите.

Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица.

Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне.

ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой.

Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир.

Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке.

Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла.

В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме.

В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день.

Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты.

Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет.

Потому что формируется все на горячей линии. Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит.

Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все.

Прошу помочь мне с этой проблемой. Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора.

В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02. При нескольких обращениях на горячии линии, сайты как АО "ОТП банк" так и в торговую точку ООО "Ситилинк" содействия со стороны сотрудников банка и магазина по аннулированию кредитного договора нет.

Мы не размещаем платные отзывы и не занимаемся искусственным повешением рейтинга компаний и их услуг. Список наших партнеров вы можете посмотреть здесь. Выбрали 1 386 раз.

Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе. Отключить мобильную версию сайта.

Просьба модераторов не объединять отзыв, так как это другой случай.

Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Так и ничего не посчитала. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать.

Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке

Залог оформляют с оставлением его у владельца или с передачей на хранение банку. Первый вариант используется чаще Залогом может быть любое движимое или недвижимое имущество, а также ценные бумаги. Самый популярный залог —недвижимость и транспортные средства. Практически все банки одобряют заявки с залогом, а сумма кредита зависит от его оценки. Чем выше стоимость закладываемого имущества, тем больше дадут взаймы. Если залогом выступает жилое помещение, в котором зарегистрированы совершеннолетние граждане, то для оформления залога придется получить их письменное согласие. Где получить кредит, если ОТП банк отказал? Если ни один из приведенных способов получения кредита с испорченной КИ не сработал и ОТП банк отказал в выдаче кредита, то не стоит отчаиваться.

Оставьте отзыв Расскажите о своем опыте использования банковских услуг. Отзывы клиентов 22 января 2024 в 06:24 5 В первую очередь мне понравилась прозрачность и понятность условий использования карты. Информирование по ставкам и процентам, и других важных аспектах на начальном этапе оформления.

Банковские вклады депозиты 2024: как выбрать оптимальный Представленные на данной странице показатели банка взяты по официальным данным ЦБ РФ. Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности.

У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже.

Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка. Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали. Им говоришь что не помним но есть все данные другие. Им нужно кодовое слово. Насчет чтобы поехать в банк, я живу в 300км от банка. Ближе офиса нет.

Оставьте отзыв

  • В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»
  • Почему ОТП Банк отказывает в кредите?
  • Отзывы о кредитах в ОТП Банке - оставить отзыв о кредитах в ОТП Банке
  • Отзывы и жалобы. ОТП Банк
  • Отзывы о кредитах в ОТП Банке
  • Как погасить кредит ОТП банка?

Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке

Раскрытие информации Вы для нас — на первом месте. Мы верим, что у людей должна быть возможность принимать финансовые решения с открытыми глазами. И хотя на нашем сайте представлены не все компании и финансовые предложения, доступные в России, мы гордимся тем, что рекомендации, информация и инструменты на нашем сайте являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права.... Жалуйтесь на такой беспредел во все вышестоящие организации.

Обманным путём меня застраховали. Я расплачивалась полностью с кредитом, а меня просто так застраховали. Сказали, что это по кредиту и мы оформим возврат. Когда я выяснила, что это обман, возвращать страховку было поздно.

Войковская, где писала заявление , о том, что я данный договор не заключала с Банком и деньгами не пользовалась. На этом успокоилась, но в июне уже от коллекторного агентства получила письмо с угрозами и взысканием с меня данной суммы денег. Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!!

Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий