ОГЭ 2021 Задания 1-5 План е 1. На рисунке изображён план сельской местности. Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню А. Укажите цифры, на месте которых должны стоять вливаясь, ответ20123536: Объяснение:Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома в котором умер. Тегиогэ текст бескорыстие, таблица для ответов огэ пустая, рохлов варианты огэ, статград вариант огэ русский, вариант огэ с квартирой 2024.
Расставьте запятые останавливаясь на минуту
Задание 2-4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс с ответами из банка ФИПИ | Главная» Подготовка к ОГЭ» Каталог заданий ОГЭ» ОГЭ 2024 (задание 4). |
Тест ОГЭ по русскому языку. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру | ОГЭ 2021 Задания 1-5 План е 1. На рисунке изображён план сельской местности. Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню А. |
Вариант 5 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022
Тренировочные варианты статград РЯ2190801 и РЯ2190802 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы: Thumbnails. МЦКО, впр, егкр статград. Сколько минут затратят на дорогу Таня с дедушкой из Антоновки в Богданово, если поедут через Егорку и Жилино мимо конюшни? Решение. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора.
Задание 4 решу ОГЭ 2023 русский язык 9 класс ФИПИ
- Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 10-13 задание / 01
- Тренировочный вариант №3 ОГЭ 2023 по русскому языку с ответами
- Общее·количество·просмотров·страницы
- Подготовка к ОГЭ: Варианты ОГЭ
- Пунктуационный анализ. Расставьте знаки - id20123298 от cvthidok 02.03.2022 23:14
Ответы на пробное ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2024
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Джанджакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Не вызывает сомнения, что мышление и речь тесно взаимосвязаны, речь является показателем уровня интеллектуального и духовного развития человека: чем ниже уровень развития человека, тем беднее его речь. В оформлении мысли немаловажную роль играет грамматика. Так, использование в речи сложноподчиненных предложений свидетельствует о том, что человек умеет грамотно, стройно сформулировать высказывание, а, следовательно, и мыслит он последовательно, логично.
Обратимся к тексту Юрия Яковлева. Проанализируем грамматический строй предложения 54 И этот другой не имеет никакого отношения к неприступному зданию музыкального училища, к его таинственной жизни, к ярким окнам, у которых свои разные голоса. Оно представляет собой сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Кроме того, предложение осложнено однородными дополнениями к зданию, к жизни, к окнам. Это позволяет автору составить ёмкое высказывание, показать, насколько важны герою его переживания. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел. Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Джанджакова была права в утверждении, что очень важно правильно подобрать нужные средства для выражения мысли. Этими словами Юрий Яковлев описывает состояние главного героя, мальчика, который от отчаяния решился отказаться от своей тайной мечты: дождаться, пока Диана выйдет к нему, заметит его и может даже пригласит слушать ноктюрн и пить чай. Мы знаем, почему мальчик стоит под дождём, не идёт домой, почему смотрит на окна музыкального училища.
Потому что среди звуков разных музыкальных инструментов он слышит только голос скрипки, скрипки, которая в руках у Дианы поёт, смеётся и устало бредёт по земле. Эта девочка завладела душой и сердцем героя, но и её скрипка, и сама Диана холодны и неприступны. Случайная знакомая, круглолицая девочка с виолончелью, напротив, «сама заговаривает, и не убегает, и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай. Но, как говорят, сердцу не прикажешь.
Эгоизм 1 и добросердечность 2 высокие порывы 3 и чувственность 4 тщеславие 5 бескорыстие 6 мужество 7 лень 8 неуверенность в себе — все это уживается в одном человеке 9 не создавая особой дисгармонии. Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом 1 или по крайней мере с простым 2 но честным и полезным трудом 3 тот может считать свою молодость бесследно потерянною 4 как бы весело она ни прошла 5 и 6 сколько бы приятных воспоминаний ни оставила… ВАРИАНТ 8. Живет свободно только тот 1 кто находит радость в исполнении своего долга 2 кто обдумал тот путь 3 который 4 он должен пройти в жизни 5 кто подчиняется нравственному закону 6 не из страха 7 а уважает и слушается его потому 8 что считает 9 что так должно. Солнце стояло еще высоко 1 и впереди кипело что-то 2 в дыму 3 и гул выстрелов 4 стрельба 5 и канонада 6 не только не ослабевали 7 но усиливались до отчаянности 8 как человек 9 который кричит из последних сил Л. Человек должен сознавать себя выше львов 1 тигров 2 звезд 3 выше всего в природе 4 даже выше того 5 что непонятно 6 и кажется чудесным 7 иначе он не человек 8 а мышь 9 которая всего боится. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Колокольня Ивана Великого 1 это церковь из белого кирпича 2 расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения 3 1500—1508 годы 4 а проектом её создания 5 занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин 6 спроектировавший столп колокольни 7 а также Успенскую звонницу 8 и Филаретовую пристройку. Красивая природа 1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр 3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов 5 оказавшись в этих краях 6 Вы почувствуете себя как дома. Уставшему от шума мегаполиса 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Говорят 1 что архитектура 2 душа народа 3 воплощённая в камне 4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной 5 и её крепости 6 терема и избы строились из дерева 7 поскольку дерево для русского человека 8 возможность воплощения строительной красоты 9 чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой. XVIII век является временем 1 когда Россия «вздохнула» по-новому 2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты 4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств 7 заимствованных 8 из стран Европы. Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными 2 но довольно разнообразными изобразительными источниками 3 рисунками иностранных путешественников 4 планами 5 отдельных городов и селений 6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых 8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб.
Коллекционер хотел создать национальный музей 4 в котором 5 были бы представлены работы русских художников. Сегодня 6 экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов 7 и включает в себя картины 8 скульптуры и изделия из драгоценных металлов 9 созданные с XI по XX век. Домик Петра I 1 единственная постройка 2 сохранившаяся с первых дней основания Петербурга 3 которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня 4 и служила первой резиденцией царя на берегах Невы. Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка 5 самшитовая курительная трубка 6 чертежи и деловые бумаги 7 вещи 8 принадлежавшие Петру I. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. Болдинская усадьба, расположенная недалеко от 1 Нижнего Новгорода 2 , привлекает к себе большое количество поклонников творчества А. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 Медный всадник 4 , главы 5 Евгения Онегина 6. Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 Это чудо болдинской осени 8. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.
Из-за них, 4 с востока, 5 неслышно крадётся прозрачная майская ночь с тусклыми, 6 как бы подёрнутыми дымкой звездами. Странной, 7 загадочной кажется тишина уснувшего поселка. Она прибежала на железнодорожную станцию, 1 и тут, 2 на перроне, 3 след хозяина пропал. Найда вернулась немного назад, 4 вновь нашла запах хозяина и вновь, 5 дойдя до металлических рельсов, 6 потеряла. Она делала и делала круги, 7 то расширяя их, 8 то сужая, 9 не замечая пинков прохожих, 10 даже не огрызаясь. Пестрели куртинки жёлто-фиолетовых анютиных глазок, 1 раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов. А в центре клумбы, 2 над всей этой цветочной пестротой, 3 поднялись мои маки, 4 выбросив навстречу солнцу три тугих, 5 тяжёлых бутона Введите ответ:.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…» 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк... AE1986 1 Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Он уже думал о солдате как о своём отце, и в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и нежности. Сердце мальчика было наполнено горем. Замените просторечное слово «голосишь» из предложения 33 стилистически нейтральным синонимом. Ответ: кричишь 9.
Все задания 6,7,8 ОГЭ по русскому языку с ответами + темы сочинений, ФИПИ 2023
Даже вспомнились давно забытые юношеские стихи, когда был летом в отпуске, после двух лет армии, оставался еще год, я примчался в свое село. Конечно, где ощутить встречу с ним? На Красной горе. Может быть, тут же и сочинил тогда, обращаясь к Родине: «Повстречай меня, повстречай, спой мне песни, что мы не допели. Укачай меня, укачай, я дитя в корабле-колыбели». Конечно, я далеко не первый сравнивал землю с кораблем, а корабль с колыбелью, и недопетые песни были не у меня одного, но в юности кажется, что так чувствуешь только ты. Тогда все было впервые. Вдруг еще более дальние разговоры услышались, будто деревья, березы, трава их запомнили, сохранили и возвращали. У нас, конечно, были самые сильные старшие братья, мы хвалились ими, созидая свою безопасность. Говорили о том, что в городе торговали пирожками из человеческого мяса.
А узнали по ноготку мизинца. Мартошка врал, что ездил на легковой машине и что у него есть ручка, которой можно писать целый месяц без всякой чернильницы. Мартошка всегда спорил. Когда мы, вернувшись в село, не желая еще расставаться, шли к фонтану — так называли оставшуюся от царских времен водопроводную вышку, — то Мартошка всегда спорил, что спрыгнет с фонтана, только за десять рублей. Но где нам было взять десять рублей? Так и остался тогда жив Мартошка, а где он сейчас, не знаю. Говорили, что он уехал в ремесленное, там связался со шпаной. Жив ли ты, Мартошка, наелся ли досыта? На вышке, вверху, в круглом помещении находился огромнейший чан.
Круглый, сбитый из толстенных плах резервуар. В диаметре метров десять, не меньше. По его краям мы ходили как по тропинке. В чане была зеленая вода. Мартошка раз прыгнул в нее за двадцать копеек. Потом его звали лягушей, такой он был зеленый. Я очнулся. Так же неслись легкие морские облака, так же клонились им навстречу мачты деревьев, так же серебрились зеленые паруса березовой листвы. Встал, ощущая радостную легкость.
Отсюда, под гору, мы бежали к плотине, к заводу. Проскакивали сосняк, ельник, березняк, вылетали на заставленную дубами пойму, а там и плотина, и домики, и карлик пасет гусей. Мы с этим карликом никогда не говорили, но спорили, сколько ему лет. Бежать по-прежнему не получилось: дорога была выстелена колючими сухими шишками. Чистый когда-то лес был завален гнилым валежником, видно было, что по дороге давно не ездили. Видимо, она теперь в другом месте. Все же переменилось, думал я. И ты другой, и родина. И ты ее, теперешнюю, не знаешь.
Да, так мне говорили: не знаешь ты Вятки, оттого и восхищаешься ею. А жил бы все время — хотел бы уехать. Не знаю, отвечал я. И уже не узнаю. Больше того, уже и знать не хочу. Что я узнаю? Бедность, пьянство, нищету? Для чего? Чтоб возненавидеть демократию?
Я ее и в Москве ненавижу. А здесь родина. И она неизменна. Все так, говорил я себе. Все так. Я подпрыгивал на острых шишках, вскрикивал невольно и попадал на другие. Но чем ты помогаешь родине, кроме восхищения ею? Зачем ты ездишь сюда, зачем все бросаешь и едешь? И отказываешься ехать за границу, а рвешься сюда.
Ничего же не вернется. И только и будешь рвать свое сердце, глядя, как нашествие на Россию западной заразы калечит твою Родину. Но главное, в чем я честно себе признавался, — это то, что еду сюда как писатель, чтобы слушать язык, родной говор. Это о нашем брате сказано, что ради красного словца не пожалеет родного отца. Вот сейчас в магазине худая, в длинной зеленой кофте женщина умоляла продавщицу дать ей взаймы. Если не отдам, утоплюсь». Я еще головой не ударилась, чтоб тебе взаймы давать. А если ударилась, то не сильно». Вот запомнил, вот записать надо, и что?
Женщина от этого не протрезвеет. И так же, как не записать загадку, заданную мужчиной у рынка: «Вот я вас проверю, какой вы вятский. Вот что такое: за уповод поставили четыре кабана? Ну, вот зеленая пойма. Но где дома, где бараки? Ведь у нас нет ничего долговечнее временных бараков. Я оглядывался. Где я? Все же точно шел, точно вышел.
Снесли бараки, значит. Пойду к плотине, к заводу. Я пришел к речке. Она называлась Юг. Тут она вскоре впадала в реку Кильмезь. Я прошел к устью. Начались ивняки, песок, бело-бархатные лопухи мать-и-мачехи, вот и большая река заблестела. А где плотина? Я вернулся.
Нет плотины. А за плотиной был завод. Где он? Может быть, плотину разобрали или снесли водопольем, но как же завод? И где другой завод, крахмалопаточный? Где избы? Я прошел повыше по речке, продираясь через заросли. Не было даже никаких следов. Ни человеческих, ни коровьих.
Тут же тогда стада паслись. Я остановился, чувствуя, что весь разгорелся. Было тихо. Только стучало в висках. А почему не взлаивают собаки, не поют петухи? Вдруг бы закричали гуси? Нет, только взбулькивала в завалах мокрого хвороста речка и иногда шумел вверху, в ветвях елей, ветер. Вдруг я услышал голоса. Явно ребячьи.
Звонкие, веселые. Пошел по осоке и зарослям на их зов. Поднялся по сухому обрыву и вышел к палаткам. На резиновом матраце лежала разогнутая, обложкой кверху, книга «Сборник анекдотов на все случаи жизни», валялись ракетки, мячи. Горел костер, рядом стояли котелки. Меня заметили. Ко мне подошли подростки, поздоровались. Уже подходил и тренер. Я спросил его: где же тут заводы, кирпичный и крахмалопаточный, где плотина?
Он ничего не знал. Ходим сюда давно, здесь сборы команд, тренировки. Не может быть. Ничем они мне помочь не могли и стали продолжать натягивать меж деревьев канаты, чтобы, как я понял, завтра соревноваться, кто быстрее с их помощью одолеет пространство над землей. Снова я кинулся к берегу Юга. Ну где хотя бы остатки строений, хотя бы остовы гигантских печей, где следы плотины? Нет, ничего не было. Не за что даже было запнуться. Уже ни о чем не думая, я съехал по песку в чистую холодную воду и стал плескать ее на лицо, на голову, на грудь.
Гибель Атлантиды я пережил гораздо легче. Атлантида еще, может быть, всплывет, а моя плотина — никогда. Никогда не будет на свете того кирпичного завода, тех строений, тех землянок. И хотя говорят, что никогда не надо говорить «никогда», я говорил себе: никогда ничего не вернется. Надо было уходить, уходить и не оглядываться. Ничего не оставалось за спиной, только воспоминания да новое поколение, играющее в американских актеров. Я прошел зеленую пойму, заметив вдруг, как усилилось гудение гнуса, прошел по сосняку, совершенно не чувствуя подошвами остроты сухих шишек, и вышел на взгорье. Куда было идти? В прошлом ничего не было, в настоящем ждали зрелища пьянки и ругани.
Измученные, печальные, плохо одетые люди. Тени людей. И что им говорить: не пейте, лучше смотрите телевизор. Очень много они там увидят: мордобой, ту же пьянку, разврат и насилие. Я не шел, а брел, не двигался, а тащил себя по Красной горе. О, как я понимал в эти минуты отшельников, уходящих от мира! Как бы славно — вырыть в обрыве землянку, сбить из глины печурку, натаскать дров и зимовать. Много ли мне надо? Никогда я не хотел ни сладко есть, ни богато жить.
Утвердить в красном углу икону и молиться за Россию, за Вятку, лучшую ее часть. Но как уши от детей? Они уже большие, они давно считают, что я ничего не понимаю в современной жизни, и правильно считают. А как от жены уйти? Да, жену жалко. Но она-то как раз поймет. Что поймет? Что в землянку уйду? Да никуда я не уйду.
Так и буду мучиться от осознания своего бессилия чем-то помочь Родине. Тяжко вздыхал я и заставлял себя вспомнить и помнить слова преподобного Серафима Саровского о том, что прежде, чем кого-то спасать, надо спастись самому. Но опять же, как? Не смотреть, не видеть, не замечать ничего? Отстаньте, я спасаюсь. Да нет, это грубо — конечно, не так. Молиться надо. В конце концов, это же не трагедия — перенос завода. Выработали глину и переехали.
Люди тоже. Плотину снесло, печи разобрали, все же нормально. Но меня потрясло совершенно полное исчезновение той жизни. Всего сорок лет, и как будто тут ничего не было. И что? И так же может исчезнуть что угодно? Да, может. А что делать? Да ничего ты не сделаешь, сказал я себе.
Случай для проверки смирения подвернулся тут же. Встреченный у подножия горы явно выпивший мужчина долго и крепко жал мою руку двумя своими и говорил: — Вы ведь наша гордость, мы ведь вами гордимся. А скажите, откуда вы берете сюжеты, только честно? Из жизни? Мне можно начистоту, я пойму. Можно даже намеком. Он захохотал довольно. Вот тебе еще сюжет: вчера нанял мужиков сделать помойку. Содрали много, сделали кое-как.
Да еще закончить тем, что они напиваются и засыпают у помойки. Имею же я право на домысел. Чтоб впечатлило. Чтоб пить перестали. Ну, давай, — я протянул руку. По пятницам. Мы расстались. Накрапывал дождик. Я подумал, что сегодня снова не будет видно луны, хотя полнолуние.
Опять будет тоскливый, долгий вечер. Опять в селе будет темно, будто оно боится бомбежек и выключает освещение. Мы жили при керосиновых лампах, и то было светлее. То есть безопаснее. Но что я опять ною? Наше нытье — главная радость нашим врагам. Я обнаружил себя стоящим босиком на главной улице родного села. Мне навстречу двигались трое: двое мужчин вели под руки женщину, насквозь промокшую. Я узнал в ней ту, что просила у продавщицы взаймы и обещала утопиться, если не отдаст.
Взгляд женщины был каким-то диковатым и испуганным. Они остановились. Мы сидим, пришли отдохнуть. Как раз у часовни, — вы ж видели, у нас новая часовня. Она мимо — шасть. Так решительно, прямо деловая. Рыбу, думаем, что ли, ловить? А она — хоп! И булькнула.
Как была. Вишь — русалка. Раздался удар колокола к вечерней службе. Я перекрестился. Женщина подняла на меня глаза. Другие не дураки бесплатно нырять. Завтра воскресенье. Она вырвала вдруг свои руки из рук мужчин. Оказалось, что она может стоять сама.
Пусть меня окрестят. Я некрещеная. Будешь у меня крестным! Очнись, протрезвись, в баню сходи. Давай в следующее воскресенье. Теперь вам еще самих себя спасти. Идемте на службу. Прижмет, сами прибежите. Так ведь?
Это уж да, а ты как думал? Сегодня служили молебен с акафистом Пресвятой Троице. Впереди было и помазание освященным маслом, и окропление святой водой, и молитвы. И эта молитва, которая всегда звучит во мне в тяжелые дни и часы: «Господи, услыши молитву мою, и вопль мой к Тебе да приидет». Любая вспышка гаснет. Любая жизнь кончается. Надо любить вечность. Наше тело смертно, оно исчезнет. А душа вечна, надо спасать душу для вечной жизни».
Но как же не любить жизнь, когда она так магнитна во всем? Ведь это именно она тянула меня к себе, когда звала на Красную гору и к плотине. Я шел в детство, на блеск костра на песке, на свет ромашек, на тихое голубое свечение васильков во ржи, надеялся услышать висящее меж землей и облаками серебряное горлышко жаворонка, шел оживить в себе самого себя, чистого и радостного, цеплялся за прошлое, извиняя себя, теперешнего, нахватавшего на душу грехов, и как хорошо, и как целебно вылечила меня исчезнувшая плотина. Так и мы исчезнем. А память о нас — это то, что мы заработаем в земной жизни. Мы все были достойны земного счастья, мы сами его загубили. Кто нас заставлял грешить: пить, курить, материться, кто нас заставлял подражать чужому образу жизни, кто из нас спасал землю от заражения, воду и воздух, кто сражался с бесами, вползшими в каждый дом через цветное стекло, кто? Все возмущались на радость тем же бесам, да все думали, что кто-то нас защитит. Их в каждой эпохе по пять, по десять.
Но где деньги, там и кровь. Мы слабы, и безсильны, и безоружны. И не стыдно в этом признаться. Наше спасение только в уповании на Господа. Все остальное перепробовано. Из милосердия к нам, зная нашу слабость, Он выпускает нас на землю на крохотное время и опять забирает к Себе. Не отвержи меня в день скорби, когда воззову к Тебе. Господи, услыши молитву мою! Босиком по небу.
Текст 5 Сочинение Когда Корзинкин прибыл в редакцию армейской газеты, он был похож на большого растерянного птенца, который залетел не в свое гнездо. Даже шинель и грубые кирзовые сапоги не могли скрыть в нем глубоко гражданского человека. В разгар боев под Москвой редактор послал Корзинкина на передний край за материалом. Что ждало его сегодня там, где шла какая- то таинственная и страшная работа, с огнем и ударами, с грохотом и криками раненых?.. Близкий гул артиллерийской подготовки толчками отдавался в груди. И казалось, что небо гудит и трескается, и в низких пепельных тучах возникали и гасли тревожные всполохи. И все приближалось, нарастало, становилось реальностью, но не отпугивало, а тянуло к себе Корзинкина, как человека, очутившегося на вышке, начинает мучительно тянуть вниз.
Напишите получившееся словосочетание. Ответ: колодезнаявода Задание 5. Орфографический анализ. Внимательно прочитайте объяснения к словам. Обращайте внимание на комментарий в скобках, во многих случаях правописание слов зависит от контекста. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов.
Задание 5 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Задание 7 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
Варианты РЯ2190801 РЯ2190802 ОГЭ 2022 работа статград русский язык 9 класс с ответами
Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Малахов курган». Его книги были включены в «Золотую библиотеку избранных произведений для детей и юношества», «Библиотеку приключений и научной фантастики», «Библиотеку мировой литературы для детей». Некоторые произведения писателя экранизированы.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
Замените просторечное слово «стырил» в предложении 22 стилистически нейтральным синонимом синонимичным выражением. Напишите этот синоним.
И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли.
Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка.
Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Кремль 1 самая древняя часть столицы России 2 расположенная на берегу Москвы-реки. Именно здесь 3 на Боровицком холме 4 ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость 5 впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно 6 что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича 7 на месте прежних белокаменных в конце XV века 8 а колокольня Ивана Великого 9 самое высокое здание на Руси тех времён.
Расставьте знаки препинания. Спрятать пояснение Пояснение. Расставим знаки препинания: Останавливаясь на минуту 1 перед особняком, 2 где жил некогда Пушкин, 3 или идя мимо дома, 4 в котором умер Гоголь, 5 мы переносимся в эпоху, 6 когда они писали 7 , любили, 8 шутили, 9 путешествовали. Выполните пунктуационный анализ предложения. Цифры расположите в порядке возрастания Испокон веков наблюдая за птицами 1 люди восхищались их свободным полётом 2 а первое появление в весеннем небе стай вернувшихся на гнездовья 3 перелётных птиц люди с давних времён отмечали 4 как праздник 5 возвещавший о наступлении в природе нового цикла активной жизни 6 и неслучайно человек посвятил сюжетам 7 связанным с птицами 8 немалые разделы изобразительного 9 и декоративно-прикладного искусства.
Правильный ответ: 1 2 5 6 7 8 125678 Пояснение: Испокон веков наблюдая за птицами, 1 люди восхищались их свободным полётом, 2 а первое появление в весеннем небе стай вернувшихся на гнездовья 3 перелётных птиц люди с давних времён отмечали 4 как праздник, 5 возвещавший о наступлении в природе нового цикла активной жизни, 6 и неслучайно человек посвятил сюжетам, 7 связанным с птицами, 8 немалые разделы изобразительного 9 и декоративно-прикладного искусства. Запятая 1 выделяет деепричастный оборот. Запятая 2 разделяет два равноправных предложения, соединенных союзом А. Запятые 4,5 выделяют сравнительный оборот. Запятые 5,6 выделяют причастный оборот, стоящий после определяемого слова.
Запятые 7,8 выделяют причастный оборот, стоящий после определяемого слова.
Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Это невысокие сооружения, 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века, 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна, 8 завесу которой пока никто не может приподнять, 9 манит к себе большое количество туристов.
Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже. Запятая 2 выделяет однородные причастные обороты, стоящие после определяемого слова, соединенные одиночным союзом И. Запятая 6 разделяет два простых предложения в сложносочиненном. Запятые 8,9 выделяют придаточное в сложноподчиненном. Красивая природа 1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр 3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов 5 оказавшись в этих краях 6 Вы почувствуете себя как дома. Уставшему 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Каким бы ни был круг ваших интересов, 5 оказавшись в этих краях, 6 Вы почувствуете себя как дома.
Запятые 1,3 разделяют однородные члены предложения. Запятая 2 не ставится перед одиночным союзом И, соединяющим однородные члены предложения. Запятые 5,6 выделяют деепричастный оборот. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Из дерева здесь всё: 3 ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка.
Анисимов писал: 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память».
Обращайте внимание на комментарий в скобках, во многих случаях правописание слов зависит от контекста. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Ответ: 45 Прочтите текст и выполните задания 6-9. Приносят ли аисты счастье? Задание 6. Анализ содержания текста.
Ответы на пробное ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2024
Главная» Новости» Кимы огэ по русскому языку 2024 по новой демоверсии фипи с ответами. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Останавливаясь на минуту перед особняком где жил некогда Пушкин. Извиняться тебе перед ней придётся,(1) и так,(2) чтобы это отложилось в садовой твоей голове надолго. МЦКО, впр, егкр статград.
Варианты из реальных заданий ОГЭ с ответами по русскому языку для пересдачи в сентябре 2023
Задание ОГЭ на тему: В этом доме постоянно останавливаются и дают свои представления все приезжающие в наш город фокусники и другие заезжие артисты. вместо ответа закричал он каким-то хриплым простуженным баском, и в эту минуту лодка ударилась о стенку причала. (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами. [Останавливаясь на минуту перед особняком×,² (где жил некогда Пушкин),³ или идя мимо дома×,⁴ (в котором умер Гоголь),⁵ мы переносимся в эпоху×],⁶ (когда они писали,⁷ любили,⁸ шутили,⁹ путешествовали).
Подготовка к ОГЭ по русскому языку 9 класс
Все реальные задание №2 и задание №4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс новые варианты заданий с ответами и решением из открытого банка сайта ФИПИ () решу онлайн ОГЭ, которые возможно будут у вас на экзамене в вашем регионе или области 6 июня 2023 года. Останавливаясь на минуту перед особняком где жил некогда Пушкин. Ответ запишите цифрой. РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > РУССКИЙ ЯЗЫК - Задания > В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос. Вариант 18 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Обособленные распространённые обстоятельства.
Тренировочный вариант №5 ОГЭ 2024 по русскому языку
Пользователям с разными статусами открыто различное количество знаков для разбора: Юзерам, пользующимся сервисом без регистрации - 10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения?
Вода обрушилась так страшно что когда солдаты бежали. Объяснение расстановки запятых.
Расставить запятые. Совсем не запятая. Расставьте запятые дом музей. Убедительная просьба нужна ли запятая. Где запятые состоится собрание в. С 23 февраля вас мужчина расставить запятые. Расставьте знаки препинания.
Задание на пунктуацию. Знаки препинания ОГЭ. Расставить знаки препинания задание. Бот для расставления запятых. Бот для расстановки запятых. Бушует полая вода объясните знаки препинания. Расставьте запятые в предложении ОГЭ.
Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Живёт свободно только тот кто находит радость. Тренажёр расстановка запятых. Расставьте запятые подчеркните все. Расставьте этапы препинания подчеркните. Расставь запятые подчеркни обособленные определения было тихо. Поставьте запятые подчеркните приложения его бывалого охотника.
Правильная расстановка запятых в словах алфавит,Арбуз,баловать. Диктант с запятыми. Диктант на расстановку запятых. Диктант 4 класс запятые в предложении. Предложение под диктовку с запятыми. Расставить запятые девочка взмахнула ракеткой. Расставь запятые у входа начались густые заросли.
Люблю готовить людей и собак запятые расставьте сами.
Текст 1: "Со своим отъездом я не спешил. Этим погожим днём мне предстоял непростой путь. К тому же в голову пришла мне одна важная мысль, не покидающая меня ни на минуту.
Казачьи лошади оказались непригодными для горных переездов.
Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Из дерева здесь всё: 3 ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Анисимов писал: 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память». Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительным в именительном падеже. Двоеточие 3 стоит после обобщающего слова перед однородными членами предложения. Запятые 4,5,6 стоят между однородными членами предложения.
Тире 7 стоит после однородных членов предложения перед обобщающим словом. Двоеточие 8 стоит после слов автора перед прямой речью. Говорят 1 что архитектура 2 душа народа 3 воплощённая в камне 4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной 5 и её крепости 6 терема и избы строились из дерева 7 поскольку дерево для русского человека 8 возможность воплощения строительной красоты 9 чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой. Долгие годы Русь была страной деревянной 5 , и её крепости, 6 терема и избы строились из дерева, 7 поскольку дерево для русского человека — 8 возможность воплощения строительной красоты, 9 чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой. Запятые 1,3 выделяю придаточное в сложноподчиненной части предложения. Тире 2 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными именительном падеже. Запятые 3,4 выделяют причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятая 5 - сложносочинённое предложение с союзом "и".
Запятая 6 стоит между однородными членами предложения. Запятая 7 отделяет придаточное от главного в сложноподчиненном предложении. Тире 8 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными именительном падеже. Запятая 9 стоит между однородными членами предложения. Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается.
Интерактивные технологии в образовании
- Тексты на ЕГЭ-2022 по русскому языку
- Варианты из реальных заданий ОГЭ с ответами по русскому языку для пересдачи в сентябре 2023
- Задание 4 решу ОГЭ 2023 русский язык 9 класс ФИПИ
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Дистанционное обучение
- Еще статьи
Некоторые задания из варианта №3
- 13042 решу огэ русский язык
- Вариант 27 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
- Пунктуационный анализ. Расставьте знаки - id20123298 от cvthidok 02.03.2022 23:14
- ВПР за 8 класс по русскому языку 2023 с ответами (демоверсия)
- СтатГрад ОГЭ 15 апреля 2024: разбор первого варианта | Сочиняшка | ОГЭ | ЕГЭ | Дзен
- Расставьте запятые останавливаясь на минуту перед особняком
Варианты РЯ2190801 РЯ2190802 ОГЭ 2022 работа статград русский язык 9 класс с ответами
Новый сентябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №7873372 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами и текстом изложения для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 аттракционов в цирковом представлении было много ответы. ОГЭ 2021 Задания 1-5 План е 1. На рисунке изображён план сельской местности. Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню А.