Новости олимпиада время знаний

Главная. Новости. Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика». Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024. Отметим, на дипломах участников и победителей олимпиады размещен уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. время Обучающиеся детского объединения "Реальная математика" (педагог дополнительного образования Татьяна Владимировна Дремухина" стали победителями Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Алгебра"!

Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний»

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 001 43 13 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России. Победители и призеры заключительного этапа могут получить льготы при поступлении в вузы.

Всего в сезоне 2023-2024 в финал олимпиады вышли 34 школьника Томской области, 12 из них стали победителями и призерами. Победители олимпиады приняли участие в панельной дискуссии в формате «вопрос-ответ», где поделились своим опытом и впечатлениями от участия. Завершилось мероприятие первой в Томске выставкой «Витрина робототехнических систем». На ней университеты города представили передовые инженерные разработки. Для участников прошли фиджитал-соревнования по беспилотным летательным аппаратам.

Как оплатить участие в конкурсе Сделать это легко. Выберите соответствующее количество учеников, желающих участвовать в тестировании Оплатите прямо на нашем сайте. Это может быть как один ученик, так и группа школьников. Как проходит конкурс Необходимо выбрать дисциплину и дать ответ на каждый из десяти вопросов. В зависимости от суммы заработанных баллов будут распределены призовые места: 1 место для того, кто правильно ответил на все вопросы без ошибок 2 и 3 место присуждаются школьникам, правильно ответившим на большую часть вопросов Остальные ученики получают почётное звание участника конкурса «Время знаний» Как узнать результаты и получить диплом Результаты будут известны сразу же после прохождения тестирования. Для получения диплома и наградных сертификатов надо заполнить заявку, указав личные данные участников.

Как принять участие в олимпиаде «Время знаний»

  • Форма поиска
  • Онлайн-олимпиада "Время знаний" "Физкультура. Баскетбол"
  • Время знаний :: Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам
  • Онлайн-олимпиада "Время знаний" "Физкультура. Баскетбол"

Всероссийская олимпиада Время знаний

Подведены итоги олимпиады «Время знаний» Previous Next 2 декабря 2022 г. Вопросы и задания олимпиады имели два уровня сложности. Первая ступень позволила произвести оценку минимального уровня подготовленности обучающегося.

Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.

Участница успешно ответила на девять вопросов из 10 и получила диплом победителя. Вопросы были в основном теоретической направленности. Результат узнала быстро. На портале «Время знаний» проходят различные конкурсы не только для воспитателей, но родителей и детей. Тематика номинаций довольно разнообразна!

Янушкиной показали высокий уровень знаний и профессиональных навыков в области финансовой грамотности. Студенты успешно справились со всеми испытаниями и заняли призовые места: 1. Ануфриенко — I место; 2.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Беспалова принял индивидуальное участие в олимпиаде набрал 9 очков из 10 и стал Лауреатом I степени. Блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов: на знание мажорных и минорных тональностей, интервалов, главных аккордов, устойчивых и неустойчивых ступеней и др. Поздравляем Л.

Прошли с дочерью конкурсы по 3м предметам: математика, русский язык и литература. Спасибо вам за очень разнообразные, интересные вопросы и зада... Подробнее Отзыв от учителя Мне очень понравился ваш конкурс.

Задания были интересные, развивающие и, в тоже время, проверяющие уже имеющиеся знания.

Благодаря удобству и скорости прохождения наших онлайн тестов любой педагог, учитель или воспитателей без труда может стать их участником или победителем. Выберете область знаний, в которой Вы желаете испытать свои силы, из предложенного списка и приступайте к ответам нв вопросы. Мы предлагаем тестирования, позволяющие определить уровень профессиональной компетенции любого педагога, а также для школьных учителей по различным общеобразовательным дисциплинам. Пройдите тему по своему профильному предмету — получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде! Тесты для учителей, педагогов и воспитателей После выбора темы в открывшемся окне появится первый вопрос. Вам предостоит ответить на десять вопросов.

И: У тебя есть наставник? И: Расскажи, почему именно ML? Павел Жучков: Потому что мне как-то раз предложили в прошлом году поучаствовать во Всероссийской Олимпиаде по искусственному интеллекту, и я решил попробовать. И: Есть у тебя какие-то собственные проекты? Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга.

Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний»

В декабре ребята 2 класса Кировской ДМШ на уроках сольфеджио принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по предмету «Сольфеджио», отвечали на вопросы блиц-олимпиады. Участие с 9-го по 11-й класс в олимпиадах(определенных, не каких попало) дает абитуриенту к баллам по ЕГЭ, плюсом балла 2-4 при поступлении(точно сейчас не помню сколько баллов, но не много) в вуз. Я сейчас с ним обсуждаю новости в этой области или проекты, но большую часть времени я занимаюсь сам.

Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку «Время знаний»

Олимпиада «Время Знаний» — всероссийский конкурс Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024.
Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020 - Детская музыкальная школа № 2 города Владивостока Участие с 9-го по 11-й класс в олимпиадах(определенных, не каких попало) дает абитуриенту к баллам по ЕГЭ, плюсом балла 2-4 при поступлении(точно сейчас не помню сколько баллов, но не много) в вуз.
Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" 10 декабря обучающиеся 1 курса группы 18а под руководством преподавателя Старичковой Оксаны Александровны приняли участие во Всероссийской Олимпиаде для студентов по дисциплине «Статистика» на портале «Время знаний».
Всероссийская олимпиада "Время знаний". В декабре ребята 2 класса Кировской ДМШ на уроках сольфеджио принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по предмету «Сольфеджио», отвечали на вопросы блиц-олимпиады.

Всероссийская викторина «Время знаний»

Учащиеся 2 "в" класса -Сеидова Сеид-Сурия,Ахундова Суна и Мурсалов Фирудин участвовали во Всероссийской олимпиаде"Время знаний" по русскому языку,по математике и по окружающему миру и стали победителями (1-е места) Классный руководитель Мамедова З.Г. Учащиеся 10 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по алгебре, где показали очень достойные результаты. Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» – это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. Диплом Победителя (3 место) Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Цепь питания". Блиц-олимпиады «Время Знаний» – это интересно и полезно! Обучающиеся детского объединения "Реальная математика" (педагог дополнительного образования Татьяна Владимировна Дремухина" стали победителями Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Алгебра"!

Победители «Времени знаний»

Чепля Серафима, Барабой Алина и Симонова Дарья стали участницами Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по дисциплине: Финансовая грамотность. 25 декабря 2023 года подведены итоги Всероссийской Олимпиады по английскому языку «Время знаний», в которой приняли участие студенты 2 курса. Студент Ивановского энергетического колледжа Зайцев Илья (группа 33) под руководством преподавателя Борзовой И.К. занял 1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по дисциплине: Экономика предприятия. Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Поздравляем Шаховую Екатерину – победителя Всероссийской олимпиады «Время Знаний» по дисциплине: Ветеринария и руководителя Морозову Татьяну Геннадьевну. 27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний».

Что нужно для участия

  • Форма обратной связи
  • Всероссийских конкурсов время знаний
  • Всероссийская олимпиада "Время знаний".
  • Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020
  • ОЛИМПИАДЫ НА 2024 ГОД

"Время знаний"!

Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. Хомченков Дмитрий УЧАСТНИК Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по предмету "Химия. награждены Дипломами победителей, занявших 1 место. Преподаватель Асмаева М.Ш. награждена дипломом за активное участие в подготовке победителей Всероссийской Олимпиады «Время знаний». Студенты Института кибербезопасности и цифровых технологий заняли призовые места во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Время знаний» по дисциплине «Финансовая грамотность». Среднее время прохождения олимпиады – 10 – 15 минут. Время знаний конкурсы для воспитателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий