Новости новости оак на сегодня последние

Главные новости об организации ОАК на ОАК (UNAC) курс акций на сегодня и онлайн график в режиме реального времени, основная информация, финансовые показатели, дивиденды и исторические данные ОАК (UNAC). Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Военные новости. 17 апреля. ОАК выразила соболезнования из-за смерти Квочура. Акции Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о ОАК. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. созданием среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. Продукция ОАК будет представлена как в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», так и на аэродроме «Кубинка». Драйвером роста котировок могла послужить публикация новости от Интерфакс о том, что власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния более 650 млрд руб. на проекты в области авиапрома.

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год

ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Опубликовано ИА "Финмаркет".

В итоге опять же повышенные расходы при реальной эксплуатации авиакомпаниями, но другого выхода нет. Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый. Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники.

Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два.

Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент.

В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены.

А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК.

Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все».

Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе?

Если мы добавим сюда ту новость, что большое внимание авиастроительной отрасли последнее время идет со стороны ВТБ, и совершенно ясно, что со стороны ВТБ будут вливания безграничные, у них есть все финансовые ресурсы, то становится понятно, что, в общем-то, вложение в авиастроение в России — история очень неплохая». Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность. Соответственно, даже небольшими объемами можно сильно разогнать котировку в ту или другую сторону. И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги. Для таких акций неприменим технический анализ. Его можно строить для ликвидных бумаг, а для неликвидных бумаг он не работает. Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно. Единственное, что можно ответить, что, как правило, в низких эшелонах и в низкой ликвидности за хорошим ростом часто следует хороший откат.

Поиск по тегу: ОАК

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 г вырос на 47%, до 34,8 млрд руб Главные новости об организации ОАК на ОАК (UNAC) курс акций на сегодня и онлайн график в режиме реального времени, основная информация, финансовые показатели, дивиденды и исторические данные ОАК (UNAC).
Оак – последние новости БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас.
Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) завершило 2023 год с чистым убытком по МСФО в 34,8 млрд руб., что на 47% больше убытка за 2022 год, свидетельствует отчетность группы.

Поиск по тегу: ОАК

оак – последние новости Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу.
Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб. // АвиаПорт.Новости В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом.
ОАК - все новости и статьи - Главная» Новости» Оак новости последние.
Убыток ОАК вырос на 47% Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов.
В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100 ОАК — все самые свежие новости по теме.

Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации

ОАК - все новости и статьи - В министерствах и ведомствах. Новости.
ОАК, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С Редактор новостей press@ Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной Корпорации» по МСФО за 6 месяцев 2023 года составила ₽4,38 млрд, против убытка ₽13,324 млрд в предыдущем году.
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) завершило 2023 год с чистым убытком по МСФО в 34,8 млрд руб., что на 47% больше убытка за 2022 год, свидетельствует отчетность группы.

Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации

Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.

Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров.

Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».

На этот раз Европа предпочла нанести удар по крупнейшим представителям военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов России. В первую очередь речь идет о таких гигантах добычи и транспоритровки углеводородов, как "Роснефть", "Газпромнефть" и "Транснефть", а также оборонных концернах "Уралвагонзавод", "Оборонпром" и Объединенная авиастроительная корпорация. Расширилось число оборонных предприятий РФ, которым отныне запрещено поставлять технологии двойного назначения.

Судя по фотоснимку с места крушения лайнера, SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, причём самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев создал комиссию по расследованию инцидента с самолетом. Комиссию возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в ее состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой".

Пропавший в Индонезии российский Superjet-100 до сих пор не найден 21:53, 9 мая 2012 Как сообщал ранее «Вестник Кавказа», Sukhoi SuperJet-100 российского производства, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте.

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

В министерствах и ведомствах. Новости. Z-новости. ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличило выручку на 59,6% в годовом выражении по итогам первого полугодия.

оак – последние новости

Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. ОАК — все самые свежие новости по теме. Военные новости. 17 апреля. ОАК выразила соболезнования из-за смерти Квочура. Главные новости об организации ОАК на Будьте в курсе последних новостей: Российский военно-транспортный самолет Ил-76 востребован из-за надежности и простоты, сообщил шеф-пилот компании «Ил» Сергей Сухарь. Последние новости на сегодня. Минобороны заказало новые самолеты-амфибии Бе-200ЧС.

Новости ОАК

Также в планах компании разработка нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Функции лизинговой компании передаются корпорации "Иркут". Рабочих и служащих распустили по домам. Без срыва контрактов завод может взять паузу на срок до полутора месяцев, полагают аналитики. Контракт предусматривает опцион еще на 10 машин. Также в госпрограмме на 2011-2020 годы предусмотрено возобновление производства крупнейших в мире транспортников Ан-124 «Руслан», выпуск которых был остановлен еще в середине 1990-х годов. Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан».

Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.

На видео показаны стадии сборки и полет первого серийного истребителя пятого … Су-57 потерпел крушение под Комсомольском-на-Амуре 9:21, 24 дек 2019 Истребитель пятого поколения Су-57 разбился в Хабаровском крае, об этом рассказали в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. Таким образом в ОАК подтвердили полученные сегодня утром от представителя силовых структур … МЧС России заплатит таганрогскому авиазаводу за самолет-амфибию 9:58, 11 дек 2019 МЧС России выплатит долг за поставку самолета-амфибии Бе-200ЧС и неустойку за просрочку Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г. Бериева, чей иск частично удовлетворил Арбитражный суд Москвы. Иск был подан … Россия ведет переговоры с Турцией о поставках гражданских самолетов 16:43, 23 ноя 2019 Объединенная авиастроительная корпорация ОАК ведет переговоры с Турцией о поставках пассажирских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил сегодня глава корпорации Юрий Слюсарь.

В выставке в общей сложности … Россия может продать Ирану 100 SSJ-100 10:05, 16 фев 2016 Объем поставок Россией Ирану лайнеров Sukhoi Superjet 100 может составить около 100 единиц, сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Владислав … Россия готова производить Ту-204 вместе с Ираном 14:25, 10 ноя 2015 Россия готова обсудить с Ираном возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. В частности, из первоначальных 1,35 трлн рублей 100 млрд будут перенаправлены Объединенной … Новая крымская авиакомпания будет летать на российской технике 17:46, 21 мар 2015 Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 Sukhoi Superjet100 , сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная … Михаил Погосян досрочно покидает пост президента ОАК - СМИ 12:14, 14 янв 2015 Михаил Погосян досрочно покинет пост президента Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , но пока сохранит должность генерального конструктора, - сообщил журналистам Минпромторга Денис Мантуров. Решение о досрочном прекращении … Северный Кавказ ожидает новая индустриализация 16:21, 14 ноя 2014 Масштабный перечень решений по развитию промышленного производства Северо-Кавказского федерального округа, принятых после заседания правительственной комиссии в Нальчике, был опубликован сегодня на сайте правительства России.

Экспозиция освещает основные моменты пути развития знаменитого конструкторского бюро, создавшего уникальные образцы авиационной техники. На форуме предусмотрена активная деловая программа, включающая переговоры и представление авиатехники потенциальным заказчикам. Представители корпорации примут участие в работе форума, запланирован ряд мероприятий кадрового характера с участием сотрудников филиалов и дочерних обществ ОАК. Участие в военно-техническом форуме «Армия» дает ОАК возможность совместно с Минобороны России представить российской и международной аудитории новейшие разработки в области военной авиатехники, продемонстрировать потенциал российской авиационной промышленности, а также способствует продвижению продукции корпорации на мировой рынок.

ОАК будет развивать свои компетенции в области беспилотных воздушных судов совместно с компанией «Глори Эйр» Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех приняла решение создать совместное предприятие с компанией «Глори Эйр» по разработке и производству беспилотных воздушных судов гражданского и специального назначения. Стороны определили формат совместной работы, согласовали перспективную продуктовую линейку и ведут корпоративные процедуры по созданию совместного предприятия, работающего в быстрорастущем сегменте беспилотных авиационных систем. Партнеры планируют организовать производство линейки беспилотников самолетного типа, имеющих возможность вертикального взлета и посадки. Идет оценка потенциала ряда решений в диапазоне массы полезной нагрузки от 20 до 200 кг. Сегодня мы ведем работы по ряду проектов транспортных беспилотников внеаэродромного базирования. Взаимодействие ОАК, обладающей значительным опытом и наработками в авиастроении, с компанией «Глори Эйр», имеющей экспертизу по легким БПЛА, позволит сформировать востребованную линейку решений и претендовать на весомые позиции на российском рынке», — сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Ульяновск Восточный.

Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России. Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 г вырос на 47%, до 34,8 млрд руб

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов. У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным.

Наши граждане и не думают отказываться от услуг воздушного транспорта — такова специфика нашей страны. Далеко не во все уголки России можно добраться наземным транспортом, поэтому нынешняя ситуация пугает и тревожит. Заявления министра транспорта Виталия Савельева , что у нас нет никаких проблем с запчастями для самолетов западного производства, мягко говоря, вызывают большие сомнения. Ограничения в отношении нашей гражданской авиации год от года становятся все жестче, и доставлять в страну необходимые запчасти для боингов и эйрбасов становится все труднее. Поэтому самоуспокоенность министра абсолютно неуместна. Помимо этого существует и другая проблема: по мере эксплуатации авиатехники западного производства со временем может потребоваться сложное высокотехнологичное техобслуживание, которое авиакомпании не смогут произвести на территории России, а за границей не смогут по причине санкционного запрета. При таком раскладе самолеты вынужденно станут на прикол, а перевозчики рискуют остаться вообще без авиапарка. Причины же создавшейся ситуации кроются в отсутствии отечественного производства авиалайнеров как альтернативы западному. Читайте также Как Пьер Ришар поддержал актрису из Театра на Васильевском «Долгий рождественский обед» и шотландский пастуший пирог. Роли и рецепты Светланы Щедриной Цыплят, как известно, по осени считают. А вот построенные самолеты по устоявшейся традиции принято считать в начале каждого наступившего года. Итак, начинаем подсчет. Как и ожидалось, единственным «лучом света в темном царстве» оказался блок боевой авиации, подстегнутый потребностями СВО. По официальным данным, за 2023 г. ВКС России получили более ста новых и отремонтированных самолетов. Точных данных по известным причинам нет, но очевидно, что поставки измеряются десятками машин. Также впервые в истории российского авиастроения были выпущены более десяти истребителей 5-го поколения Су-57 — серьезный успех с заявкой на будущее. Наконец-то и в бомбардировочной авиации дождались пополнения — помимо трех модернизированных был построен один новый Ту-160М. С немалыми трудностями, но до шести единиц выросло число переданных заказчику военно-транспортных Ил-76МД-90А, что тоже можно считать неплохим результатом. И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК Объединенной авиастроительной корпорации можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту. Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано.

Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Опубликовано ИА "Финмаркет".

Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Актуальная цена акций ОАК (UNAC) на сегодня на фондовом рынке. Акции ОАК прибавляют 12% на новостях об успешных испытаниях нового самолета. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий