23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе.
НОНТОН.РФ отзывы
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это? Это ваша компания?
В отделе брака Даниил хамло 11 месяцев назад Пётр Цой 22. Менеджер Елена в выставочном зале на Лиговском пр.
Мы, конечно, подумали, что это долго, хотелось бы быстрее, но очень уж нам понравилась кухня, да и ценник у нее вполне приемлемый, поэтому решили, что будем ждать. Когда уже близился максимальный срок, буквально за несколько дней, я позвонила в "Нонтон", узнать не готова ли кухня. Конечно, она оказалась неготовой. Потом прошли 42 дня, 50, 50 с лишним и т.
В общем, если вкратце, мне говорили, что фабрика задерживает производство, требуется еще подождать, сколько - неизвестно. Спустя еще какое-то время выяснилось, что кухня все же готова, но теперь уже фабрика не может найти машину, чтобы переправить изделия с фабрики в СПб. Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки. Снова поскандалила и продолжила ждать.
В итоге кухню привезли нам 27 декабря. Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться.
Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус.
Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят.
Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже.
И вот настал тот день. И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться.
Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!!
Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон". Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим.
Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем.
Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно. По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной.
Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший. Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро. Дело в том, что мы с мужем несколько месяцев назад переехали в нашу новую квартиру в Питере, которую надо обставлять Недавно нам привезли новенькую гостиную, которую я ждала 2 недели срок изготовления с номером заказа 10090546.
И до чего же стильная, красивая и качественная она оказалась! Намного лучше, чем с картинки у них на сайте. Теперь налюбоваться на нее не могу Про сам магазин могу сказать только хорошее. Они всегда радуют своими скидками, акциями и отличным ассортиментом мебели на любой вкус и бюджет.
Качество желает лучшего. На оставленную заявку о замене дивана ответили не сразу. Да и как оказалось поменять они нечего не собирались хотели заменить только угол. То что он проваливается они считают нормой.
На заявку о возврате товара, 3 день уже нет ответа. Скорее всего буду обращаться в Роспотребнадзор и делать независимую экспертизу. Заказывала сборку кухни и там возникли вопросы, к сожалению до сих пор отдел претензий мне не ответил 6 месяцев назад Дмитрий Глухов Вчера заказал диван с доставкой на сегодня. Специально уточнил наличие и несколько раз переспросил по сроку доставки.
В результате сегодня до сих пор ничего не привезли. Я просил дать номер водителя или попросить его со мной связаться.
Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели.
Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!!
Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?
Оказалось, что привезли шкаф с ненаклеенными зеркалами, при этом нигде в описании товара не было указано, что зеркала нужно клеить самостоятельно. Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке. При сборке мебели, когда вскрыли пакет с зеркалами, оказалось, что зеркало, находящееся в середине которое не осматривалось отколото. При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Аноним Опубликовано 17. РФ" В начале ноября 2022 года заказал мебель на сумму 35000, позвонил менеджер и озвучил срок поставки мебели 1 месяц плюс от 7-ми до 10-ти дней, меня эти сроки полностью устраивали, заказ оплатил в этот же день. Сегодня уже 17 января 2023 года, мебели до сих пор нет. За эти два месяца мне не разу не позвонили с этого "магазина" и не сказали что с поставщиком производителем есть проблема.
Создается впечатление что "они" не собираются выполнять свои обязательства перед клиентом. Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. Лучше не иметь с ними дело Смирнова Л. Опубликовано 16. Делала заказ дважды. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей.
Ответ один - отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП - никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель - не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обувница Вега ОБ-3 Геннадий.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
Нонтон.рф Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? |
Новый диван с жильцами | Пикабу | отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. |
Отзывы людей о НОНТОН | Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. |
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей! | Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании. |
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило.
Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара.
На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю.
Майданцева Е.
Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина вторник, 26 апреля Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание.
Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина.
Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали.
Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос?
И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери.
Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна пятница, 22 апреля Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы.
Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям.
Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!!
Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки.
Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья.
Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика.
Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья.
Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации.
Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила.
Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус!
Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали.
В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте.
Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ.
Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал. Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги.
Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки.
Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно. Мебель отличная.
Но вот с кроватью получилось все наоборот. В ожидании хорошей мебели,… Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям.
А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях! Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать.
Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18.
Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило.
Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера.
Я у себя дома заебался их выводить, покуда не вычитал про Карбофос и не разобрал полностью диван по частям и не залил его к херам этим раствором. После чего он еще с месяц стоял в комнате с открытым окном и выветривался от Карбофоса. И да, Карбофос имеет какой-то класс опасности, поэтому я обрабатывал в противогазе. Боюсь что Вам это пригодится. Так что подумайте о защите дыхательных путей.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
Вопрос, чем вы проверяли окончательно подтверждая мой заказ 21. Что за срывы сроков по доставке? Почему обманываете покупателей? Мы потеряли время и деньги на заказ грузчиков, а вместо того чтобы ваши сотрудники извинились за ваш же косяк, меня просто в грубой форме послали. Я никому не рекомендую связываться с данным магазином. Вы просто потеряете время, оставшись без товара.
Лучше найти альтернативные магазины мебели. Нервы будут целее, с хамским отношением сотрудников и халатным отношением к вашим покупкам не столкнетесь. Данный отзыв будет также опубликован на всех интернет площадках для предостережения будущих потенциальных клиентов. Брак — вы не следили за изделием Родион 22 октября, 2022 год Купили комплект кухонной гарнитуры, номер договора: 1104100, при получении товара водитель сказал, что согласно договору не может вскрывать коробки мы перезнакомившись с договором поняли, что это являлось просто обманом , при вскрытии сборщиком, обнаружилась царапина, он сказал что сообщит… И конечно ничего не сделал! Ладно, собрал кухню, установил это кстати был второй мастер, первый не смог собрать.
После первого же включения… Купили комплект кухонной гарнитуры, номер договора: 1104100, при получении товара водитель сказал, что согласно договору не может вскрывать коробки мы перезнакомившись с договором поняли, что это являлось просто обманом , при вскрытии сборщиком, обнаружилась царапина, он сказал что сообщит… И конечно ничего не сделал! После первого же включения газовой плиты, покрытие фасада над этой самой плитой отклеилось и закаталось наверх! И это при том, что плита была включена в чертеж! Во време переписки Менеджер Нонтон, 2 раза на письма ответила шаблонно одно и тоже, в обслуживании отказали, ну и спрашивается что такое это ваша гарантия, и на что она распространяется, если не на брак?! Шкаф Челси М 22 октября, 2022 год Доставка быстро и вовремя.
Заказывала со сборкой. Сборщик приехал как и договаривались утром. Два шкафа, две тумбы и кровать собрал за 4 часа. Не понравилось, что не вынес упаковку, не приклеил уплотнители к ящикам и не прибил заднюю стенку в шкафах посередине, она гуляет. А качеством шкафов довольна Брак это проблема покупателя Яна 29 сентября, 2022 год Купила 3х створчатый шкаф и пенал Вегас,фасад белый глянец,боковины -венге.
Номер заказа 1094675. Ждала месяц,но это оговорено было с оператором. А вот тут то и оказались проблемы и мои только. Створка… Купила 3х створчатый шкаф и пенал Вегас,фасад белый глянец,боковины -венге. Створка шкафа со стеклом из 3х частей,которые между собой крепи как хочешь сборщики предложили какие то самодельные алюминиевые пластины прибить,не красиво?
Так же просила сборщиков при обнаружении дефектов сказать,согласились. НО…промолчали,сказали только когда носом ткнула их при приёмке работы. Фасад пенала глянец -скол,бока покарябаны. Они мне-решайте все с оператором компании,с ними и составите претензию. И тут понеслось…отдел сервисного обслуживания ответил,что мастер что мог то и предложил сделать,ведь клея для мебели тот не имел первая моя проблема , за что плачу деньги?
Это длиться с 21.
Кроме того, изготовленная мебель была из бракованного материала. Они даже повредили углы мебели в процессе разгрузки и доставки. Когда я подал претензию и потребовал возврата денег, они отказались и пытались меня обмануть. Поэтому я настоятельно рекомендую воздержаться от покупок в этом интернет-магазине. Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".
Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. Мы оплатили всю мебель сразу, и она была доставлена вовремя. Однако, при распаковке коробки со шкафом "осторожно, стекло" мы обнаружили, что дверь с зеркалом была треснута по всей диагонали. Мы немедленно сообщили водителю о проблеме, и он передал информацию в логистический отдел своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали, приложив все необходимые фотографии. Позже при сборке комода мы обнаружили, что недостаёт 32 эксцентриковых стяжек диаметром 16 и 9 винтов для стяжки.
Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики". Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем!
Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую.
Лайк Новыйпользователь123 Автор 28.
Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении". От мебели супер качества не жду, бралось всё за копейки, особенно учитывая промик и возврат спасибо. Ну и брал мебель максимально простую.
В целом, Хорошие условия труда и забота о сотрудниках делают работу приятной и продуктивной. Ответ представителя компании Добрый день! Благодарим, что отметили плюсы работы в нашей компании, с минусами обязательно поработаем. Преимущества и льготы.
Нонтон отзывы покупателей
Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает. На почту не реагируют. Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам. На призыв, срочно заменить - никакой реакции.
Если нет, молись, чтоб повезло. Лайк Новыйпользователь123 Автор 28. Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении".
От мебели супер качества не жду, бралось всё за копейки, особенно учитывая промик и возврат спасибо.
Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял. Потом когда посмотрел на свет оказалось, что он «бежевато-розоватого» цвета. Видимо, их не раскупили и стали писать, что он «белый», так как на них выше спрос. Сразу же позвонил в компанию и сказал об этом, мне сказали писать письмо в отдел гарантии, что я сделал в тот же день 2 марта.
Инструкция по сборке в упаковке и в интернете. Все доступно и легко собирается. Спасибо большое за вашу работу. NON1062769-01-08 быстро и удобно! Доехали быстро,склады пронумерованы,касс-достаточно,очереди не было,оплатили,мин. Очень понравилось работать с этой компанией. Все четко, ясно и понятно. Присылали смс-сообщения. Сообщали по телефону о доставке, рассказали как принимать и на что обратить внимание. Курьер в день доставки отзвонился несколько раз. Все привезли вовремя и доставили в квартиру. Очень приятные молодые люди. Спасибо вам большое! Буду обращаться к вам!!! Прекрасный гарнитур Katerina 9 сентября, 2022 год 4 августа, я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель! Отличный шкаф Анна Е. Шкаф большой и вместительный. Собрали достаточно быстро сами, с дверями только тяжело. Взяли светлый ясень белый. Смотрится хорошо в светлой комнате. Отличная мебель на дачу! Ульяна Зорина 9 сентября, 2022 год Заказывали мебель на дачу двумя заказами. Доставили быстро на следующий день за 70км от КАД, разгрузили, занесли. Собирали сами, но тут уже все зависит от производителя самой мебели. Было то, собиралось быстро, так как схема понятна, а были комоды, у которых явно нарушены тех. В остальном шурупов хватило во всех позициях. Еще нужно одну спальню обставить — буду обращаться в Нонтон. Удобство покупки Инга 8 сентября, 2022 год Быстро и удобно можно выбрать нужную мебель. Часто проходят акции и много скидок. Идеальный вариант чтобы обставить помещение недорогой и качественной мебелью!
НОНТОН.РФ отзывы
Игорь Анатольевич Зимин, 23. Выбирали исходя из размера спального места и с независимым пружинным блоком. Мягко, удобно, приятно. Поставляется в разобранном виде. Можно заказать сборку, но мы собрали сами - несложно.
Магазин все вопросы решает чётко и быстро.
И вот наконец то привезли. В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них.
В первом диване, сломан подлокотник. Во втором проломлен ящик для белья. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика. По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий.
Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение. Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове.
Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было.
Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель!
Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду! В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела!
С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое.
И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса.
Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко.
Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс.
После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого.
В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток.
Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.
В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти. Сказал, что стола нет, и мне об этом должен был сообщить менеджер по телефону. Перезвонил менеджеру - стол есть!
Многое автоматизировано но всё равно физуха нужна. В целом, Хорошие условия труда и забота о сотрудниках делают работу приятной и продуктивной. Ответ представителя компании Добрый день!
Благодарим, что отметили плюсы работы в нашей компании, с минусами обязательно поработаем.
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте DB query error. Please try later. Нонтон отзывы покупателей - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН.
Нонтон отзывы покупателей
И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных).
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон | Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. |
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ | В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. |
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон () | Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. |
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104 | Читайте отзывы сотрудников о компании |
Отзывы о НОНТОН, ООО (Центральный район, Санкт-Петербург) | Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. |
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
оценок. за все время. Отзывы. Сортировать. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание.