Новости нива шевроле где находится реле стартера

Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Реле стартера на Нива Шевроле — где находится, неисправности.

Предохранители и реле стартера Шевроле Нива

Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит.

Стартер на Ниве Шевроле

На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска.

Предохранители и реле

Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Где находятся предохранители на Шевроле Нива?

Предохранители и реле

Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее.

Шпаргалка №1. Поиск предохранителей и реле на монтажном блоке Chevrolet Niva

Специфических знаний не потребуется. Порядок работы очень прост: Отсоединяется минусовой провод, затем отключается АКБ. После чего демонтируется воздушный фильтр. Отсоединяется вся проводка идущая к реле. Ключом на 13 открепляется силовой кабель, после чего ключом на 15 освобождаются гайки, крепящие стартер к корпусу автомобиля. После чего стартер извлекается из подкапотного пространства, а ключом на 8 откручиваются болты крепления. Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий.

Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий. Для автомобилей, поступивших в продажу до 2009 Замена реле стартера нива шевроле выполняется следующим образом: отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи автомобиля если пренебречь этим действием, может произойти замыкание, которое приведет к замене еще и электропроводки ; открывается блок предохранителей, располагающийся с левой стороны внизу под панелью приборов; производится замена стартера. Для работы потребуется набор инструментов и защита для рук. Для выпущенных после 2009 Основные этапы производства замены реле будут сходными.

Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор. Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок. Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо. Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного. Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному вроде бы крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично. Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями. Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? Вот этот болт вам не даст. Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке. Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы. Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной. Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность. Как без мата поменять печку на ниве шевроле? На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен. Единственное различие — место монтажа. Схема реле с кондиционером Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34. Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины. Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира.

Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов.

Шевроле Нива

Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений. Часто в электрической цепи питания образовывается разрыв. В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей. Не производите самостоятельно ремонт реле стартера. Неисправное устройство может полностью вывести из строя систему запуска двигателя. При выходе из строя, сломанный механизм заменяют новым.

При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание только на сертифицированный товар от официальных дилеров. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить массу различных подделок. Такие устройство не прослужат долго, качество их работы оставляет желать лучшего. Специалисты рекомендуют устанавливать четырех контактное реле с дополнительными металлическими ушками. Это позволит продлить срок службы устройства.

Четырех контактное реле рекомендуется выбирать между 30А и 40А. Установка реле стартера — видео Современный автомобиль — Реле стартера Нива Шевроле где находится видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов Реле стартера Нива Шевроле где находится видео Нива-шевроле электрическая схема Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива У выводы 7.

Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом.

Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры.

На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется.

Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок.

Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3.

Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.

Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Обратите внимание Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Видео: Неисправности и способы ремонта реле стартера на Ниве Шевроле Для того, чтобы произвести замену реле стартера на Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий: Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки Открываем блок предохранителей который находиться как я уже успел заметить ранее с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Производим замену реле стартера. Схема стартера Нива Шевроле: 1 — коллектор; 2 — задняя крышка; 3 — корпус статора; 4 — втягивающее реле; 5 — якорь реле; 6 — крышка со стороны привода; 7 — рычаг; 8 — кронштейн рычага; 9 — уплотнительная прокладка; 10 — планетарная шестерня; 11 — бендикс; 12 — вкладыш крышки; 13 — ограничительное кольцо; 14 — вал привода; 15 — обгонная муфта; 16 — поводковое кольцо; 17 — опора вала привода с вкладышем; 18 — шестерня с внутренним зацеплением; 19 — водило; 20 — центральная шестерня; 21 — опора вала якоря; 22 — постоянный магнит; 23 — якорь; 24 — щеткодержатель; 25 — щетка. Стартер Шеви Нива типа 5722. Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками.

Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни стартера Шеви Нива вращаются на игольчатых подшипниках. Электросхема соединений стартера Нива Шевроле: 1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — выключатель зажигания. Схема подключений стартера Шеви Нива показана при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера втягивающую II и удерживающую I. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Снятие и установка стартера Нива Шевроле Перед началом работ по демонтажу стартера Шеви Нива отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Выверните три болта крепления стартера Шеви Нива к картеру сцепления Выверните болт нижнего крепления задней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону Аккуратно, чтобы не перекрутить провода, снимите стартер Отсоедините колодку с проводом от клеммы втягивающего реле стартера Сдвиньте защитный чехол, отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта втягивающего реле стартера Нива Шевроле Снимите стартер с автомобиля, установка стартера на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Разборка, дефектовка и сборка стартера Нива Шевроле Для разборки стартера Шеви Нива потребуется ключи на 8 и на 10, отвертки с крестообразным и плоским лезвием и щипцы для снятия стопорных колец. Отверните гайку и отсоедините клемму провода «положительных» щеток от контактного болта Выверните два болта крепления тягового реле и снимите втягивающее реле Нива Шевроле. Обратите внимание на прокладку, не забудьте установить ее при сборке Выньте якорь втягивающего реле стартера, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага Отверните две гайки стяжных шпилек и снимите крышку со стороны привода с редуктором и приводом в сборе Подденьте отверткой и выньте редуктор стартера Нива Шевроле с приводом из крышки Снимите уплотнитель с рычага привода. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Осмотрите шестерни, в случае повреждения их зубьев замените шестерни Сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца с помощью подходящей оправки С помощью специальных щипцов или поддев отверткой снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное Снимите привод в сборе с рычагом и бендиксом Снимите стопорное кольцо с рычага Снимите рычаг с поводковым кольцом и шайбой Снимите стопорное кольцо шестерни с внутренним зацеплением затем шайбу и опору вала Снимите шестерню с внутренним зацеплением Снимите центральную шестерню с вала якоря стартера Нива Шевроле Осмотрите шестерню. В случае сильного износа или поломки зубьев шестерни замените ее Выньте две стяжные шпильки Подденьте отверткой снимите опору вала якоря Обратите внимание, на валу якоря установлена шайба Выньте якорь стартера в сборе Шеви Нива со щеткодержателем из корпуса статора Отогните фиксаторы пружин щеток и выньте пружины Снимите с вала якоря заднюю крышку в сборе со щеткодержателем Шеви Нива Осмотрите якорь Нива Шевроле. Если коллектор 1 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и т.

При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 2 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае якорь замените.

Осмотрите щеткодержатель Нива Шевроле. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя.

Шпаргалка №1. Поиск предохранителей и реле на монтажном блоке Chevrolet Niva

Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми.

А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда.

Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры.

На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь.

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания.

В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3.

Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс.

Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.

Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще.

О поломке реле стартера сообщаю следующие сбои в работе: характерное жужжание под капотом. Начинается оно в момент запуска двигателя; стартер работает, но запуска мотора не происходит; стартер издает хорошо различимые щелчки, но не запускается. Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее: повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера.

При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме.

Подготовка Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки с крестовым и плоским жалом и 10—15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени. Этапы работы Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта: Открыть декоративную крышку блока. Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели.

Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока.

Установку детали производят в обратной последовательности. Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм. Процесс снятия блока с машины 2013 года: Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура.

Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика. Выкрутить два самореза внизу указаны на фото синими стрелками и еще семь внутри ящика красные стрелки. Вынуть ящик и отключить колодку с лампы подсветки. В глубине панели приборов будет виден блок управления и блок предохранителей, закрытый защитным кожухом.

Выкрутить 10 мм гайку фиксации кожуха на нем указан тип и назначение элементов. Отвернуть три 10 мм гайки крепления блока предохранителей. Заменить вставки или сам блок при замене предохранителей следует применять аналогичные по номиналу детали. Произвести обратную сборку.

Общий вид перчаточного ящика с открытой крышкой следует выкручивать только винты, указанные синими и красными стрелками, отмеченные желтыми стрелками винты следует оставить на месте Особенности машин с кондиционером На таких Нива Шевроле применяется отдельное реле и предохранитель с номиналом 10 А, который защищают питание муфты компрессора. Сам компрессор обеспечивают работу системы охлаждения воздуха в салоне. Замена таких деталей на машине 2014 года выглядит следующим образом: Открутить крестовой отверткой два винта крепления левой крышки консоли. Отвернуть гайку 10 мм, служащую для крепления модуля реле и предохранителя.

Заменить предохранитель на аналогичный. Собрать детали в обратном порядке.

Если подобное не происходит — вставка меняется. Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали.

Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное.

Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить.

Где находится реле стартера Нивы Шевроле: схема, описание

  • Реле стартера на нива шевроле — где находится, неисправности «
  • Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле
  • Возможные неисправности в системе электропитания бензонасоса
  • Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123
  • Нива Шевроле: расшифровка блока предохранителей и реле
  • Датчик включения

Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее: повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук. Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Проверка реле стартера на Шевроле Нива — пошаговая инструкция Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее: если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться; если стартер работает, но мотор не запускается; если стартер щелкает и не запускается. При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.

Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Как сменить предохранители? Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя.

Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока. Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки.

Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку. Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Стартер и поломки Какие имеет поломки стартер? Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки. Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность.

Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Например, если на автомобиле «Нива Шевроле» не крутит стартер, то зачастую причина скрывается не в поломке узла, а в разряженном АКБ. Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор. Но АКБ может быть и исправной. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода — их клеммы и контакты могли окислиться. Процесс снятия и замены блока В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым.

Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости. Реле бензонасоса. Главное реле системы управления двигателем. Предохранитель левого вентилятора 50 Ампер. Предохранитель с номиналом 15 Ампер за красной вставкой — защищает цепи, включаемые главным реле ЭБУ.

Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку. Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Процесс снятия и замены блока В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме. Подготовка Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки с крестовым и плоским жалом и 10—15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени. Этапы работы Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта: Открыть декоративную крышку блока. Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока. Установку детали производят в обратной последовательности. Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий