Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. Nissan Avenir 2.0 CVT, 2001, 370 000 км, с пробегом, цена 350 000 руб. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля.
Nissan avenir, 2001 вариатор
Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. 11 Nissan Avenir от 190 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan avenir 2001. Все объявления о продаже Nissan Avenir. Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.)
линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan. Ниссан Авенир 2001 год. 1999 Nissan Avenir GT4-Z в Новой Зеландии. универсал: коробка вариатор и автомат - два в одном (далее буду выбирать только такую комплектацию).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ниссан Авенир - фото
- Ниссан авенир (26 фото) - красивые картинки и HD фото
- Ниссан Авенир универсал (119 фотографий)
- Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир) цена, фото
- Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы
Nissan avenir, 2001 вариатор
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Expert отличается упрощенным салоном.
Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП. Отзывы Владельцы высоко оценивают "Ниссан Авенир".
Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни.
Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн. Стоимость Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс. Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 2002 года отзыв владельца Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 1999 года отзыв владельца Технические характеристики, описание и история Nissan Avenir Nissan Avenir - универсал, который относится к среднему классу.
Здесь используется специальная задняя подвеска, за основу которой взята подвеска Nissan Primera. На европейском рынке этот автомобиль продается под названием Avenir Wagon. Появление этого поколения Avenir не оправдало возложенных на него надежд. Он не смог составить достойной конкуренции Subaru Legacy, так как был недостаточно комфортным, особенно для избалованного европейского потребителя.
Однако, что бы там ни говорили, этот автомобиль имеет надежную жесткую подвеску и большое, удобное в использовании багажное отделение. Avenir оснащен четырьмя типами двигателей: бензиновым объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, а также 2-литровым дизельным. В 1993 году появилась полноприводная модификация Salut, занявшая топовое положение в линейке. Avenir имеет вместительное багажное отделение и подвеску нового поколения.
Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у автомобиля изменилась передняя часть кузова.
Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы All control 4WD эти автомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива. Вот пришлось намучиться пока добрался до дома. Думаю что виноват во всём наш отечественный бензин. Искал где подешевле,вот и догонялся за дешевизной.
Пришлось буквально сдать за бесценок. Жаль конечно. Мне он нравился,только вот цвет чёрный не устараивал,Вечно грязная машина,да и краска помутнела,короче надо было срочно красить,но теперь уже ничего не надо. Комфорта хватает.
Теплый и не шумный. Зимой проблем с запуском не было. Мощи хватает. Расскажу о венике как есть.
МХ-3,додж стратус 1,2 5 штук сменил. Тогда еще думал поменять его на модель поновее, с двухлитровым мотором, потом как-то поостыл. Вернее,на грузопассажирской версии "Авенира", "Ниссан-Эксперт". Очень выносливая,прочная,надёжная машина.
В целом машиной доволен, есть возможность тюнинга. За время эксплуатации не подводил. За время эксплуат. Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания.
Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв. Автомобиль очень добротный, качественная сборка ясно дело, правый руль ведь , качество "нутра" так же порадовало, вся проводка, соединения и тп. Салон очень удобный, 1000км в день - спина не уставала 27 лет, за рулём 9лет задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания 2м ровного пола при разложенных задних сидениях Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк. Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах.
С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки - можно сказать слабое место, проседают пружины - "уходит" развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины. Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется. Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять.
Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую "точку опоры". У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза - ничего особого, они просто есть.
Багажник огромен. В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1. Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда. Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало я не гонщик.
Вариатор - мне очень понравился, CVT M6. Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить. В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда - думаю нет смысла описывать.
Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская. Теперь о минусах, первое что почувствовал - радиус разворота, он большой. Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза возможно из за колодок.
Из родовых болезней - в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.
Стильный и современный внешний вид этого автомобиля делает его привлекательным и неповторимым. Одной из особенностей дизайна Ниссан Авенир 2001 года является его динамичная и элегантная форма. Каждая линия и изгиб кузова созданы с учетом аэродинамики, что позволяет автомобилю легко передвигаться по дорогам и достигать высоких скоростей. Внутренний дизайн Ниссан Авенир 2001 года также привлекает внимание. Салон оборудован современными технологиями и удобствами, обеспечивающими комфортное путешествие. Просторное сиденье и хорошая звукоизоляция создают приятную атмосферу в салоне. Благодаря своей неповторимости и стильности, Ниссан Авенир 2001 года станет отличным выбором для тех, кто хочет выделиться на дороге и придать своему автомобилю уникальный стиль и индивидуальность. Тюнинговые возможности и модификации Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля.
Вот некоторые из них: Бампера и обвесы. Замена стандартных бамперов на спортивные или аэродинамические модели может придать автомобилю агрессивный и стильный вид. Также можно установить различные обвесы для улучшения аэродинамики и добавления спортивности. Решетки радиатора. Замена обычной решетки радиатора на стильную спортивную или сетчатую решетку может значительно изменить внешний вид автомобиля. Фары и задние фонари. Замена стандартных фар на модели с LED-подсветкой или более яркими лампами может не только улучшить видимость на дороге, но и добавить стильности внешнему виду автомобиля. Выхлопная система. Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики.
Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Диски и шины.
Сошлись на том, что я подумаю до вечера. Посоветовшись с супругой и родителями было принято решение взять именно её. Позвонил уже бывшему хозяину и сказал что мы согласны, на следующий день уже забрали машину по договору купли-продажи.
Продажа автомобилей Nissan Avenir 2003 года выпуска с пробегом
К таким неприятностям мы уже были готовы , ведь машина не новая и требует к себе внимания. Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить. Конечно каждый сам решает где и как проводить диагностику ремонт своего авто, мы например делаем все сами! На станцию обращаемся, в крайнем случае и от механика не отходим не на шаг смотрим что он делает и что говорит. Никаких люфтов в подвеске обнаружено не было, думали придется менять впереди стабилизаторы яйца , всех кого знаем на Авенирах все меняли но они оказались еще вполне нормальные. Через несколько дней сняли гибкое соединение гофру , оказалось чтобы её заменить требуется болгарка и сварка. И все крепления сошлись, как будто ее даже не переваривали, вот так! А на станции отказали!
А вот правый пыльник был все-таки заменён на универсальный, тоже своими силами.
Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова.
После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия. Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов.
Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта.
Имя: Павел Город: Хабаровск Avenir, 2001 год, 2000 куб. Минусы: некоторые зап. Легко в багажник входит сложенная полноразмерная зимняя детская коляска, не складывая сидений!!!
Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, при складывании сидений получается ровный пол.
Ещё эта машина легко запускается в минусовую температуру. Автомобиль довольно мощный и экономичный: по городу уходит где-то 10 литров бензина на 100 км. Ещё радует прочная, «не убиваемая» подвеска и тяговитый двигатель. Уход предельно прост: нужно регулярно менять фильтры, масло раз в 8-9 тысяч километров и свечи через каждые 30 000 км.
Вот примерно такие получает «Ниссан Авенир» отзывы. Кстати, даже сейчас можно найти этот универсал в продаже по объявлениям. И в неплохом состоянии. Модель 2000 года выпуска будет стоить около 200 тысяч рублей с 1. В принципе, есть варианты как по более, так и менее высокой цене.
Но в любом случае перед покупкой стоит проверить машину на СТО. Автомобиль не новый, потому следует ещё до заключения сделки узнать, какие у него увечья.
Nissan Avenir "Japanese handsome🤙🏻"
универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом. Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан AVENIR Авенир 2001 в зависимости от аукционных оценок. Ниссан Авенир 1999 года. Nissan Avenir w11 stance.
Nissan Avenir 2001 года цена
Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов.
Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком.
Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке.
За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс.
Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля.
В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут.
Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники.
Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR. Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster. Nissan Avenir второго поколения, 1998 год Из-за отсутствия спроса на Avenir, вся линия была закрыта в сентябре 2005 года. Nissan Expert продолжал выпускаться до декабря 2006 года.
Р-несса тоже отпала, так как сложная задняя подвеска, с запчастями плохо, вообщем редкая модель. Итак, остался только авенир. Хотел брать полноприводную, но 4 вд только были с вариатором меня интересовал авинир с новой панелью с 05. Отзывы были про вариатор разные, и выбор пал на модель с двигателем 1. Машину заказывал с Японии, чтобы было все прозрачно с её историей. Заказал и стал ждать.
Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура. Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана. Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос. Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше. Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить. Для этого я изготовил планку вот такого образца. Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6.
Тюнинг Ниссан Авенир - фото
- Купить Nissan Avenir 2001 года в России. Цена Ниссан Авенир 2001 года выпуска.
- Автомобиль Nissan Avenir универсал
- Ниссан Авенир универсал —
- Краш-тест Nissan Avenir
- "Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы ::
Похожие статьи
- Похожие статьи
- Ниссан Авенир 2001: особенности тюнинга, советы и рекомендации
- Содержание
- Содержание
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
Nissan Avenir — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ | Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS. |
Ниссан Авенир 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Тегиразмеры колес на ниссан авенир, отбойник капота ниссан авенир, стартер ниссан авенир где находится, клуб ниссан авенир, схема предохранителей nissan expert w11. |
Ниссан Авенир 2001: особенности тюнинга, советы и рекомендации | Nissan Avenir. Модельный год: 1998 Год проведения теста: 1998 В продаже: с 08.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония). |
История и обзор модели Nissan Avenir | 11 Nissan Avenir от 190 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan avenir 2001. |
Nissan Avenir, 2001 – купить в Абакане, цена 298 000 руб., продано 19 сентября 2021 – С пробегом | отзыв владельца. |
Nissan Avenir 2001
Nissan Avenir 2001 года выпуска средние цены + фото | Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. |
Ниссан авенир отзывы минусы и плюсы | Новостей модели Nissan Avenir в данном разделе еще нет. |
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11
Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Ремонт Коробки передач Nissan Avenir. Nissan Avenir – популярный автомобиль, который приобрел многочисленных поклонников благодаря надежности и доступной цене. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. Nissan Avenir SALUT X NAVI EDITION 2001 г.
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке... Посадка низковата, что очень ощутимо для такого длинного автомобиля, как - Автомобиль Nissan Avenir - универсал Голосовать за За.
Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги.
Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая. При покупке заметил небольшой «пинок» с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15. Мощности хватает на трассе и в городе.
За 6 месяцев наездил около 30000 км. Ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только «расходники» и масла, цены на них минимальны. Достоинства: в этом автомобиле масса достоинств. Недостатки: фактически нет. Александр, Томск Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы All control 4WD эти автомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива.
Благодаря задней многолинковой подвеске AWтомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1.
Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у AWтомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы 4WD Full control эти AWтомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива.
Имя: Павел Город: Хабаровск Avenir, 2001 год, 2000 куб. Минусы: некоторые зап. Легко в багажник входит сложенная полноразмерная зимняя детская коляска, не складывая сидений!!! Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, при складывании сидений получается ровный пол.
Ниссан авенир (26 фото)
Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Посмотрите отзыв реального владельца про Nissan Avenir (2001). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Автомобиль Nissan Avenir универсал — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор | 2001 Nissan Avenir Blastar W11 SR20DE 2.0L inline four from Australia and New Zealand. |
Nissan Avenir 2001 года выпуска средние цены + фото | Nissan Avenir 2001, универсал, 2.0 л., вариатор 0 0 0 В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир. |
Nissan Avenir 2001 года - Форумы | Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. |
Nissan Avenir, Авенир, Эксперт 2024 | ВКонтакте | Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП. |