В 2023–2024 учебном году предполагается реализовывать проект «Школа юного навигатора» на постоянной основе в одном из образовательных учреждений столицы. Просмотр новостей о событиях Проекта со смартфона доступен на информационных ресурсах в ВК и Telegram! Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос.
Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства"
- МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
- Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
- Проект навигатор школьника в школах России
- Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
- База знаний Навигатора
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
ШАР (Школа академического развития). Интенсивный курс по подготовке к школе. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
Отчёты советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
- Анонсы. Объявления
- Виртуальный навигатор появился в петербургской школе
- Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
- Навигатор дополнительного образования
- Школьный навигатор
Школа - навигатор будущего
Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители. Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. Отдельного внимания заслуживает сервис оценки образовательных организаций. Родители, делясь своим мнением, влияют на качество реализации дополнительных образовательных программ.
В случае если у вас уже есть сертификат дополнительного образования или выдачу такового вам подтвердило учреждение , вы можете выбрать как программу с доступностью оплаты сертификатом, так и программу без такого статуса. В АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области» есть «Гибкий поиск программ», который с помощью встроенных фильтров поможет вам подобрать интересующую вашего ребенка или конкретно вас образовательную программу.
Некоторые программы могут меняться к началу учебного года или в течение него по ряду объективных причин. Если ваша заявка не обработана, или вы подали заявку и вам не поступило никакой информации по ее обработке, рекомендуем обратиться для разъяснения вопросов к специалистам Муниципального модельного центра дополнительного образования детей Всеволожского района, который создан на базе Дворца детского юношеского творчества Всеволожского района. В учреждении предусмотрено зачисление на вакантные в том числе, освободившиеся места по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам.
Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов Олег Муромцев Навигатор проектов и экосистем, модератор, игропрактик Ирина Жукова Социальный педагог, специалист по семейному сопровождению, руководитель курса для родителей, выпускница Школы навигаторов Ирина Козинченко Специалист по семейному образованию, эксперт курса для родителей, навигатор проектов, выпускница Школы навигаторов Лия Ракишева HR-специалист, профориентолог, координатор программ Школы навигаторов, выпускница Школы навигаторов Сущность и ценности навигаторства Приведенный ниже текст — ценностная основа навигаторской практики. Важно понимать, что навигатор не просто помогает человеку или команде сообществу выбрать наиболее эффективные способы действия в существующей реальности, так будто реальность никогда не изменится, или будто человек или команда сообщество не имеют никакой силы влиять на собственную трансформацию или трансформацию реальности.
Сущность работы навигатора в том, чтобы помочь человеку или команде сообществу выбрать сегодня путь относительно образа желаемого будущего, ради которого человек или команда сообщество готовы к значимым инвестициям в собственное развитие, в изменение себя и мира вокруг себя. Мы мыслим навигатора как катализатора изменений для желаемого будущего — и отчасти как наставника для людей и команд сообществ в их развитии для желаемого будущего. Задача навигатора — помочь человеку или команде сообществу так выстроить свое развитие, чтобы обрести могущество и компетентность для реализации своего желаемого будущего. У нас есть все необходимые знания. Проблема в разрыве между знанием и действием — точнее, в разрыве между нашим коллективным сознанием и нашими коллективными действиями.
В большинстве социальных систем мы коллективно создаем результаты, которые почти никому не нужны... Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо.
Чтобы начать работу с сайтом, родителям нужно зарегистрироваться, а затем получить сам сертификат дополнительного образования для детей.
Сертификат — это не бумажный документ, а электронная реестровая запись. Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях. Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе. По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования.
Сертификат учета дает возможность получить бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством. С сертификатом можно пойти в несколько кружков. Число сертификатов этого типа не ограничено.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
Для этого власти региона интегрировали в «Электронную школу» региональную платформу дополнительного образования «Навигатор». Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. навигатор будущего» на канале «Гимназия №14 - образовательный центр «Универсарий»» в хорошем качестве и бесплатно. Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос. Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания.
Проект навигатор школьника в школах России
Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». Отделение ДО МБУ "Школа №26". Школьный навигатор №3 (апрель 2023).pdf (скачать) (посмотреть). Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости.
Педагогический навигатор
Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры. Помещение рассчитано на полтысячи зрителей. А общая площадь всего здания школы - более 25 тысяч метров. Школа индивидуальная на 1250 мест. Укладка школы ужа закончена, мы убираем башенные краны. Идет отделка школы: процентов 70 штукатурки уже сделано. Льются полы, идет облицовка школы, идет благоустройство территории. Строительство новых школ - одно из ключевых направлений деятельности губернатора Пермского края Максима Решетникова.
Всего в ближайшие 5 лет в регионе будут построены 27 образовательных учреждений.
После нажатия на иконку на карте отобразятся метки рекламодателей, заказавших размещение. Кликнув по одной из меток с логотипом, пользователь прочтёт рекламное сообщение и сможет построить маршрут до вашей организации. Преимущества размещения Конец августа — популярное время для покупки товаров к школе и подготовки к осени. Когда у пользователей остаются считанные дни, чтобы приобрести рюкзак, тетрадки, осеннее пальто или ноутбук для учёбы, важно оказаться с рекламным предложением в нужном месте и нужный момент.
После регистрации родители получат доступ в личный кабинет где смогут ознакомиться с каталогом программ, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, а также будут иметь возможность оставить отзывы к программам.
Инструкция для родителей законных представителей по регистрации в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования» далее — Навигатор и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу Навигатор — это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы. На главной странице нажимаем кнопку Регистрация и заполняем следующие поля: муниципальное образование выбираем ГО Норильск , вносим данные родителя законного представителя ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, создаем пароль для последующего входа в личный кабинет и нажимаем кнопку Зарегистрироваться. Обращаем Ваше внимание на важность корректного ввода личных данных, в том числе адреса электронной почты, на который будут приходить все последующие уведомления от навигатора. После заполнения регистрационный формы и нажатия кнопки Зарегистрироватьсяна указанный адрес вашей электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в этом сообщении — этот шаг обязателен, иначе процесс подтверждения регистрации не будет завершен!
Категории: Новости «Навигаторы детства» набирают обороты серовтв серов твсеров Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника.
Ну, а затем предстояла увлекательная работа в аудиториях на различных мастер-классах, посвященных главной теме времени: празднику Великой Победы. Свое участие в мастер-классах и результаты совместной деятельности в рамках слета ребята обсудили в конце дня, на подведении итогов состоявшихся мероприятий.
«Навигатор»: плюсы и минусы проекта
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т.
Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией.
О политологии и политологах будущим абитуриентам рассказали доцент кафедры государственной политики Кирилл Телин и доцент кафедры российской политики Сергей Белов. Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.
Если ваша заявка не обработана, или вы подали заявку и вам не поступило никакой информации по ее обработке, рекомендуем обратиться для разъяснения вопросов к специалистам Муниципального модельного центра дополнительного образования детей Всеволожского района, который создан на базе Дворца детского юношеского творчества Всеволожского района. В учреждении предусмотрено зачисление на вакантные в том числе, освободившиеся места по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам.
Такая информация всегда доступна в информационной карте образовательной программы в разделе «Группы» под фотографией программы. Актуальная информация о функционировании тех или иных кружков всегда будет доступна ближе к началу учебного года после 15 августа и в течение всего учебного года. Ниже вы можете ознакомиться с инструкциями по процедурам регистрации и подачи заявки на дополнительные общеразвивающие программы через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»: Инструкция для родителей «Как зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области».