Новости наташа шляпникофф биография

Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф через Интернет собирают денежные средства на экранизацию повести «Вино из одуванчиков».

Откройте свой Мир!

Шляпникова, Наталья Алексеевна — Биография Шляпникофф Натальи Алексеевы. Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой).
Наташа Шляпникофф фото (Много фото в статье) - Наташа Шляпникофф Фото (172 картинок). Наташа Шляпникофф Фото.
Rodion Nakhapetov and Natalya Shlyapnikoff: Almost a quarter-century-long office romance Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь.
Шляпникофф Наталья Алексеевна биография С женой Родиона, продюсером Наташей Шляпникофф и ее дочерью Катей девочки вскоре тоже нашли общий язык.

Наташа шляпникофф

Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь как выглядит. Наташа Шляпникофф которые играли в фильме. Шляпникофф Наталья Алексеевна Биография Шляпникофф Натальи Алексеевы Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова. Продюсерские хлопоты в первые месяцы жизни в Америке свели Нахапетова с Наташей Шляпникофф — американкой русского происхождения. Биография. Наташа Маргарет Мартинес родилась 9 сентября 1972 года в Брайтоне (графство Эссекс, Англия, Великобритания) в семье профессора экономики Рафаэля Каплински и психотерапевта Кэтрин Каплинкски (в девичестве Шарлвуд). Юлия: Абсолютно согласна с Наташей.

Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф: Почти служебный роман длиной фотоизображения

  • Report Page
  • Список фильмов Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff)
  • Наташа Шляпникофф
  • Фильмография
  • Наташа Шляпникофф — фильмография

Наташа шляпникофф фото в молодости

Сам рассказывает, что чувство не было внезапным, никакой особенной романтики. Просто длительные доверительные отношения и безусловная поддержка ему, находящемуся в другой стране быстро выросла в более сложное чувство. Тем временем гастрольный график Веры уплотнился. С одним из своих спектаклей она должна была приехать в Америку. Планировалось, что Вера оставит детей у папы, а сама будет работать. Когда женщина с детьми приехала к Родиону в Лос-Анжелес, он увел ее от детей и во всем признался. Это был тяжелый удар для актрисы. До этого момента они лишь переписывались, и в его посланиях не было и намека на другую семью. Вера была в настоящем шоке, но тогда ей хватило мудрости сделать самый верный в той ситуации следующий шаг. Она смогла объяснить детям, что у папы теперь новая семья, и что по-старому уже не будет. Она не стала устраивать сцен и шантажировать мужа детьми, а, как и договаривались, оставила девочек у него и отправилась гастролировать.

Активно снималась, участвовала в антрепризных спектаклях и уже присматривалась к специальностям режиссера и продюсера. Для последней необходимо умение договариваться с сильными мира о финансировании. На одном из кинофестивалей в Одессе Веру познакомили с «русским Онассисом» - 27-летним судовладельцем и миллионером Кириллом Шубским. Ему предприимчивая актриса предложила вложить деньги в российский кинематограф. Кирилл обещал подумать, и уже в Москве встретился с ней «по работе».

В одном из блогов она упомянула о своем первом парне, с которым познакомилась в фэнтези-чате «Таверна проклятых».

Наташе было тогда всего тринадцать лет, а ее симпатику, уроженцу далекой Уфы, уже исполнилось двадцать пять. Ребята целый год общались в Сети, но так и не встретились в реальной жизни. В сентябре 2019 года Наташа написала в Твиттере, что выходит замуж. Шелягина — активная пользовательница соцсетей, и регулярно радует подписчиков оригинальными снимками. Среди них редко когда встретишь совместные фото с мужчинами, а вот «мимимишных» кадров с домашними питомцами, котами редкой породы девон рекс Антоном и Рички, в ленте хоть отбавляй. Ребята договорились о сотрудничестве, и в 2018 году Наташа ушла из «Розетки» на канал Wylsacom, где продолжает успешно делать обзоры технических новинок.

При этом девушка не забывает и про собственный канал, на котором дублирует обзоры гаджетов это разрешено по контракту , размещает интересные отчеты о своих путешествиях, а также выкладывает забавные влоги на любые темы, которые кажутся ей интересными. Наташа Шелягина и WYLSA Параллельно Шелягина участвует в рекламных фотосессиях, порой достаточно откровенных, и не теряет надежды появиться на большом экране в достойном полнометражном кино.

Закончила Киевский институт международных отношений, но по специальности никогда не работала. Мечту стать актрисой она не бросила, поэтому ей помогли пройти кастинги в сериалы «Бар Дак» и «Дневники Темного», но это был не тот уровень, о котором она мечтала, но, по ее словам, «На Украине ничего крупнее сейчас нет». Известность Известность Наташи связана с появлением на канале крупного магазина электроники «Розетка» в 2008 году. До этого она завела свой канал, куда выкладывала видео из путешествий и свои переживания, но он особого успеха не имел. Первое видео для «Розетки» не понравилось начальству и ей разрешили попробовать еще, только если она будет писать для них статьи.

Вторая попытка была успешна и канал магазина стал расти с каждым днем. Но, она пошла в разрез с устоявшимся мнением, что техника и ее обзоры — мужское занятие.

Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя.

Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2].

Наташа Шляпникофф. Фильмография

В 1966 году девочка перебралась в США. Семья решила, что так будет лучше, ведь здесь были родственники, которые прожили в этой стране много лет. Городом проживания Натальи стал Сан-Франциско. На тот момент девочке уже исполнилось 12 лет. Ей было не просто адаптироваться, ведь она совершенно не знала английского языка. Первое время у Наташи не было друзей, с которыми можно было бы поделиться проблемами, ведь с местными подростками у Натальи был языковой барьер.

В этом городе родителям удалось найти хорошую работу, поэтому девочке покупалась совершенно все, о чем она просила. После окончания школы, поступила в высшее учебное заведение. Обучалась на курсе менеджмента и спустя пять лет стала дипломированным специалистом. Работа Первое время после окончания университета поработала по специальности. Но для Натальи было неприемлемо работать на чужих людей, и она решила, что необходимо открывать небольшое дело.

Наталья начинает заниматься организацией праздников и мероприятий, что у него получается очень даже неплохо. Девушка занималась сопровождением артистов на мероприятия и торжества. Личная жизнь Девушке удалось переступить порог Загса неоднократно. Впервые девушка вышла замуж за Шелтона Мерриллю, который работал на телевидении. Наташа родила дочь от иностранца, которую назвала Екатериной.

Ее первый супруг был родом из Вашингтона, где молодожены прожили несколько лет, но в скором времени развелись, и Наталья перебралась с дочерью в Сан-Франциско. В скором времени умирает мама, и Наталья переезжает жить в Лос-Анджелес. Наталья познакомилась с Родионом, когда он приезжал по делам в Лос-Анджелес. Наталья начала сотрудничать с Родионом, и поначалу их связывали исключительно рабочие отношения. Спустя несколько месяцев Родион начал дружить с Натальей, а вскоре и вовсе их отношения переросли в любовь.

В 1991 году Наталья вышла замуж во второй раз. У Родиона и Натальи так и не было своих детей, но супруг очень хорошо относился к Екатерине — дочери Натальи от первого брака, к тому же у него были совместные дети с Верой Глаголевой. Участие в благотворительности В 1993 году в квартиру Натальи раздался неожиданно звонок. Девушке позвонил мужчина, у которого была восьмимесячная дочь, нуждающаяся в дорогостоящей операции. У семьи не было необходимых денег на лечение.

Да и к тому же в то время в нашей стране такие операции не делали. Семье необходимо было вести ребёнка за границу. Девочка находилась за пару шагов от смерти. Наталья тут же откликнулась на просьбу умоляющего о помощи мужчины. Она мигом обзвонила все местные больницы и нашла нужного врача.

Доктор согласился спасти жизнь девочке совершенно бесплатно. Операция прошла успешно и жизни девочки больше ничего не угрожало. С этого времени Наталья со своим супругом и начала помогать деткам из России. С помощью Натальи было проведено множество операций на сердце. Спустя несколько лет девушка осознала, что лечение в Америке для российских детей слишком накладно.

Наталья пришла к выводу, что гораздо проще отправлять квалифицированных специалистов в Российскую Федерацию, которые смогут проводить по нескольку операций за одну поездку. Наталья спасла жизни более чем 300 деткам из необеспеченных семей. В Россию ездили специалисты из США, а также отправлялись медикаменты и новейшее оборудование. Без этого проведение операций было бы просто невозможным. Вот и вся информация, которая нам известна об этом замечательном человеке.

Наталья — человек с большой душой, женщина благодаря которой было спасено несколько сотен больных деток, кто знает, как бы сложилась их судьба без участия Натальи, ведь многие детки так и не доживают до назначенной операции по причине недостатка денежных средств. Очень хочется, чтобы таких людей как Наталья было как можно больше на нашей планете.

Старшеклассники отобрали у малышей белье. Я застудил почки, кожа рук покрылась водянками. Болели многие. Я до этого занимался в музыкальной школе, в детдомовском оркестре играл на альте.

Нас часто приглашали на похороны, пальцы почти не гнулись, но я старался. Детдом научил меня давать сдачи, хотя чаще доставалось самому. В десять лет начал курить, подбирали с ребятами бычки у общественного туалета и дымили как взрослые. Недавно побывал в тех местах — на месте детдома построили церковь... Маму подлечили, и как только разрешили врачи, она забрала меня домой. Классе в шестом у меня прорезался низкий голос, за что я сразу же получил предложение сыграть роль медведя в школьном новогоднем спектакле. Робел, но театр увлек, и я стал заниматься в театральной студии при Дворце культуры машиностроительного завода.

Руководил ею актер местного театра, талантливый человек Дмитрий Филиппович Брозинский. В тот год актерскую мастерскую набирал Юлий Райзман. Но параллельно он снимал «А если это любовь? Дмитрий Филиппович настоял, чтобы я подготовил еще и отрывок из «Детства» Горького, где старик обучает Алешу Пешкова грамоте. Но читать его на вступительных экзаменах я не планировал. Нас запускали в аудиторию группами. Герасимов с Макаровой спрашивают первого: — Что будете читать?

Слышу: и второй, и третий читают то же самое или на худой конец «Стихи о советском паспорте». Дошла очередь до меня. В итоге — поступил. Пришлось отчаянно бороться с южнорусским говорком. Помогали преподаватели. Я парил в облаках от счастья. Еще бы!

Вдруг попал в совершенно иной, радостный, шумный мир. Страшно голодные, отправлялись в поисках еды по этажам: вдруг кто-то картошку жарит, поделится. C Леонидом Куравлевым и Лидией Чащиной в фильме «Живет такой парень» Однажды к нам на курс пришел крестьянского вида парень в сапогах, уселся и стал внимательно смотреть, как мы играем отрывки. Это был Василий Шукшин, в то время наша однокурсница Лида Александрова, которая потом стала Чащиной, была его гражданской женой. Шукшин готовился снимать «Живет такой парень», искал актеров, и Лида она сыграла в картине библиотекаршу, в которую влюблен Пашка Колокольников порекомендовала ему меня. Вскоре пригласили на Киностудию Горького. Фотопробы проводил оператор Валерий Гинзбург.

Позже Шукшин подошел, посмотрел мне в глаза и бросил кинооператору: «Ну что вы выдумываете, не косит он! Просто смотрел в аппарат, а аппарат поставили прямо у его носа! И мы отправились в экспедицию на Алтай. Ездили на его родину в село Сростки, снимали на Чуйском тракте. Львиную долю времени Шукшин проводил с исполнителем главной роли шофера — Леонидом Куравлевым. Когда они репетировали, так хохотали, что я им даже завидовал. Я тоже подружился с Леней, тот оказался умницей, прекрасно разбирался в литературе, поэзии, живописи, что большая редкость в актерской среде.

Через какое-то время в институт пришла ассистент режиссера с Киностудии Горького: — Вы не могли бы выделить нам пару часов, прийти на грим Владимира Ильича Ленина? Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы. Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный».

Пробы прошли, и обо мне надолго забыли. Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко.

Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами.

Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко?

А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка!

Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы.

Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас.

Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске.

Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста!

Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы.

Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум.

In 1989, the film was acquired by the American company "20th Century Fox" for international distribution, and the director left for Los Angeles at the invitation of friends, as well as to participate in an advertising campaign for his film. Acquaintance with Nakhapetov Natalia Shlyapnikoff was invited to the presentation of the painting "At the end of the night". After watching the film, she was asked to meet the director of the film. Impressed by what she saw, the woman uttered many compliments to Rodion. Moreover, she offered him cooperation work on several television and film projects. As Rodion himself later admitted, Natalya Shlyapnikoff, whose biography, date of birth and personal life at that time were completely unknown to him, fascinated him at first sight.

However, if the woman had been divorced for quite some time, Nakhapetov was married to Vera Glagoleva and had two daughters from her. However, the USSR was living out its last days, and there was a catastrophic lack of money for cinema. Over time, business relations grew into friendship, and later Natalya and Rodion realized that they loved each other. As a result, in the early 90s, Nahapetov officially divorced Glagoleva, and in 1991 he and Shlyapnikoff got married. Activities in the film industry In the 90s, Shlyapnikoff and Nakhapetov organized two film companies: RGI Productions Inc and RGI Productions, which to this day are engaged in the development of film scripts, as well as financing film projects and filming. Charity Once in 1993, Natasha and Rodion received a call from the dad of an 8-month-old girl, Anushka Guryanova, and said that his daughter needed urgent heart surgery.

The problem was that such operations were not done in the Russian Federation, so the baby could die at any time. Natalia immediately got involved in the work, phoned about a dozen American clinics, and also found a cardiac surgeon who agreed to give Anya a free operation.

До пятого класса Наташа училась в одной из лучших частных школ столицы Украины — международном лицее «Гранд».

Паралелльно Шелягина начала актерскую карьеру в театре-студии импровизации «Черный квадрат». В 2010 году Наталья окончила Киевский институт международных отношений имени Тараса Шевченко, где обучалась на факультете «Управление внешнеэкономической деятельностью». В 2011 году Наташа снялась в мистическом детективном телесериале Виктории Лезиной «Дневники Темного».

Через год была приглашена в комедийный телесериал Павла Потатуева «Бар «Дак».

Наташа Шелягина

Наташа шляпникофф - 88 фото Natasha Shilapnikoff biography, ethnicity, religion, interesting facts, favorites, family, updates, childhood facts, information and more.
Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф: Почти служебный роман длиной в четверть века Дата рождения: 21 января, 1944 Место рождения: Пятихатки, Днепропетровская область, СССР (Украина) Домашнее положение: Вера Глаголева (развод), двое детей, Наташа Шляпникофф Биография Родион.

Наталья Шляпникофф: биография, личная жизнь, фото

Наташа Шляпникофф. Карьера: актер, продюсер. Скачать Наташа Шляпникофф #1916764 фото Скачать. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. продюсер (в титрах: Natasha Shliapnikoff). Биография. Наташа Маргарет Мартинес родилась 9 сентября 1972 года в Брайтоне (графство Эссекс, Англия, Великобритания) в семье профессора экономики Рафаэля Каплински и психотерапевта Кэтрин Каплинкски (в девичестве Шарлвуд).

Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки

Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь. Зеленоглазая Наташа Шляпникофф, русская по происхождению, родилась в Китае, до 12 лет жила в Чили, после — в Америке. Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск. Наташа Шляпникофф. Продюсер, Актер. Популярные работы: Убойная сила (2000), Пограничный блюз (2004), Телепат (1997). Биография Шляпникофф Натальи Алексеевы. Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой). Наташа Шляпникофф появляется в сериалах и кино проектах в качестве продюсера, а также актрисы, начиная с 1997 по 2008 годы.

Наташа Шляпникофф Фото

Её отец, Алексей Шляпникофф, был инженером, мать, Алла Санцевич, работала бухгалтером. Бабушка и дедушка Наташи в 20-е годы эмигрировали в Китай из большевисткой России. После того, как семья Шляпниковых крепко обосновалась в Китае и наладила жизнь, в 1957 году всю семью, вместе с другими русскими иммигрантами, китайские власти выдворили из Китая. Шляпниковым разрешили обосноваться в Чили, на юге Латинской Америки. Всей семье пришлось обживаться на новом месте, искать работу, учить испанский язык. Кстати, с тех пор Наташа в совершенстве владеет испанским языком. В 1966 году родители Наташи решают воссоединиться с остальными членами семьи, которые нашли пристанище в США. Шляпниковы снова срываются с насиженных мест и переезжают, на этот раз — в Сан Франциско, штат Калифорния. Для двенадцатилетней Наташи жизнь в Америке, без английского языка и друзей, было серьёзным психологическим испытанием, который она успешно выдержала. Родители Наташи нашли приличную, хорошо оплачиваемую работу, и постепенно наладили более или менее благополучную жизнь.

Наташа закончила школу Лоуэлл в Сан Франциско, затем Сан Франциский университет факультет бизнес-менеджемента. По завершении обучения Наташа получила работу пиар-менеджера в престижном историческом отеле «Фермонт», затем открыла собственный бизнесс, занялась организацией специальных торжеств и собраний. Особых успехов Наташа Шляпникофф достигла в области пиар и корпоративных переговоров. Её крупным клиентом стала Всеамериканская Ассоциация независимых телевизионных станций. Наташа организовывала для этой ассоциации, базирующейся в Вашингтоне, ежегодные конференции, составляла бюджет, устраивала просмотры фильмов и теле-шоу, приглашала на выступление теле- и кинозвёзд, звёзд американской эстрады. Среди постоянных клиентов Наташи Шляпникофф, кроме телевизионной ассоциации, долгое время была студия «Парамаунт». На этой студии Наташа создала несколько праздничных представлений с участием Глории Гейнор, а так же музыкальных групп «Мотаун». В 1984 году Наташа Шляпникофф была назначена директором пиар-менеджмента Восточно-европейского блока на летних Олимпийских играх в Лос Анджелесе. Важнейшим событием своей жизни Наташа считает личную аудиенцию с прославленным Папой.

Прекрасно владея английским языком, и Папа Римский и Наташа, тем не менее, говорили друг с другом по-русски. Спустя несколько лет на американском телевидении появилось шоу G. Наташа Шляпникофф была соавтором и сопродюсером этого шоу. Живя в Вашингтоне, Наташа вышла замуж за Шелтона Дж. Меррилл, который работал консультантом общественного телевидения в Делавере. Через некоторое время семья Меррилл и Шляпникофф распалась. Наташа вернулась в Сан Франциско. В 1986 году Наташа трагически потеряла свою мать, Аллу. Наташа переехала с дочерью из Сан Франциско в Лос Анджелес.

Она продолжала активно работать. Её клиентами, помимо ассоциации независимого телевидения, были такие крупные компании, как PLM, Inc. Catholic Charities и другие. Однажды Наташа увидела фильм «На исходе ночи», который поставил известный российский кинорежиссёр и актёр Родион Нахапетов. Фильм произвёл на Наташу большое впечатление. Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились. Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката. Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе.

Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились. Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть. Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена.

Он много играл и снимал. Кинематограф свел его с будущей женой и матерью его дочерей Верой Глаголевой. Их брак казался окружающим счастливым и нерушимым, но все же рухнул...

Для этой организации, со штаб-квартирой в Вашингтоне, она проводила ежегодные конференции, просмотры фильмов и телепрограмм, составляла бюджет, приглашала на выступление теле-, кинозвезд американской эстрады. В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф биография, фото в зрелом возрасте представлены ниже была и известная студия «Парамаунт». Для нее Наталья создала несколько запоминающихся шоу. Дальнейшая работа на телевидении и замужество В начале 1980-х Наталья Шляпникофф переехала в Вашингтон, где познакомилась с Шелтоном Дж. Мерриллом, который на тот момент был консультантом общественного телевидения в Делавере. Вскоре они поженились, а в 1983 году у них родилась дочь Катя.

Через год Наталью Шляпникофф биография, личная жизнь и благотворительная деятельность этой женщины сегодня известны немногим назначили директором пиар-менеджмента одного из территориальных блоков оргкомитета летней Олимпиады в Лос-Анджелесе, а спустя 3 года она организовала визит в Техас Папы Римского. Как впоследствии вспоминала Шляпникофф, на аудиенции с Иоанном Павлом Вторым она и понтифик разговаривали на русском, хотя оба хорошо владели английским. Все эти события практически совпали с разводом Натальи и Шелтона, который, ко всему прочему, оказался никудышным отцом и совсем не заботился о Кате. В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G. Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары. Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи».

Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года. В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи».

Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3]. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [9]. По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11].

Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна [18]. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году.

В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination».

Наташа шляпникофф дата рождения знак зодиака

Уже став звездой, в одном из интервью она признается, что традиционная белая форма на фоне зеленого лука казалась ей очень романтичной. Вот и весь секрет. Она окончила школу и продолжала заниматься любимым спортом, не задумываясь о поступлении в вуз. Однажды вместе с компанией приятелей Вера забрела на Мосфильм. Один из актеров готовился к пробам, а Вера согласилась подыграть ему в сцене. Естественную и харизматичную девушку заметил режиссер картины Родион Нахапетов. Когда все пробы завершились, он пригласил Веру на главную роль.

Позже режиссер объяснял раскованность героини тем, что она совершенно не волновалась, понимая, что пробуют на роль не ее. Он несколько раз дергал непрофессиональную актрису на пробы и все же утвердил. Решил, что в ее неискушенности что-то есть. Почему нет? Вера согласилась сниматься, а заодно подружилась с известным актером Нахапетовым, который к тому времени уже начал пробовать себя на режиссерской стезе. До знакомства с Верой мужчина имел весьма отшельнический стиль жизни, мало тусовался, не имел постоянной компании.

Вера, знаменитая своим особым отношением к людям и умением дружить, ввела мужчину в свой круг, познакомила с друзьями брата и своими подругами. В жизнь режиссера это внесло массу новых свежих нот. Постоянно учась у Веры понимать и любить людей, Нахапетов и сам не заметил, что уже по уши влюбился в эту серьезную девушку.

Год спустя Наташа стала обозревателем электронных новинок в интернет-магазине Rozetka. Еще через полгода девушка устроилась в редакцию интернет-магазина писать новости о гаджетах.

После того, как Наташа удачно снялась в видеообзоре iPad mini от корпорации Apple, она стала постоянно работать над обзорами электронных новинок. На YouTube-канал Шелягиной подписано 254,4 тысячи пользователей данные на 30. Наташа Шелягина не замужем, детей нет.

Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику».

Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум.

И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно.

На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура.

Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком.

На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера.

Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать.

Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг.

Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей.

Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня.

Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну.

В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку.

Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково.

Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису.

Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы.

Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу.

Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев.

Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились.

Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике».

Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона.

По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции.

Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе.

Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком.

Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли.

Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились. Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката. Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе. Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились. Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть.

Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце. Наташа и Родион решили помочь. Они организовали благотворительный «Фонд Дружбы Нахапетова», который поставил своей целью оказание помощи российским детям, страдающим врождёнными пороками сердца. Со временем Наташа и Родион пришли к убеждению, что привозить детей в США и устраивать их в американские клиники слишком расточительно, более разумно отправлять американских специалистов в Россию — с тем, чтобы за один приезд произвести тридцать-сорок спасительных операций на сердце и тем самым помочь российским врачам наладить дело на месте. Наташа Шляпникофф стала президентом Фонда Дружбы и несколько лет жизни отдала благотворительной деятельности. Было спасено более трёхсот тяжело больных детей из бедных, малоимущих семей. В Россию было отправлено несколько медицинских «десантов» врачей из клиник Стэнфордского и Калифорнийского университетов , передано в дар российским больницам более 10 тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму более полутора миллионов долларов. Параллельно с гуманитарной деятельностью Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов продолжали заниматься производством фильмов.

В начале девяностых годов они огранизовали независимую голливудскую кинокомпанию RGI Productions Inc. На счету этой компании несколько художественных и документальных кинофильмов. Шляпникофф и Р. Нахапетов создали ещё одну кинокомпанию Homeland Productions Inc. Эти две компании занимались и занимаются по сей день не только разработкой киносценариев, но и финансированием проектов, проведением киносъёмок. Особая заслуга Н. Умение налаживать дружеские, доверительные отношения с актёрами и съёмочной группой — большое продюсерское достоинство Н. Разумеется, немаловажным является и то, что она не перерасходует бюджетные средства, строго следуя производственному графику. За долгие годы работы в Голливуде Н. Шляпникофф наладила отношения с крупнейшими студиями Голливуда, с агентами, менеджерами и адвокатами кинозвёзд, — всё это позволяет ей вести переговоры на самом высоком уровне.

В настоящее время Н. Разрабатывается проект «Вино из одуванчиков» по повести выдающегося американского писателя Рэя Брэдбери, с которым её и Р. Нахапетова связывает дружба. Параллельно идёт разработка других американских проектов: «Русская рулетка», «Кора», «Синдикат», «Пусть они летят», а так же российских: «Джан», «Переход» и «Пока мы вместе». Шляпникофф продюсировала следующие фильмы: 1991 — «Голливудские сны» — документальный 1996 — «Шесть дней в октябре» — документальный 1997 — «Кровь успеха» — художественный фильм 2001 — «Миссия выполнима» из серии «Убойная сила» , три серии для ОРТ. Робертсом, Г Бьюзи, Э. Эстрада 2004 — «Московские дни. Сказанное в полной мере относится к Родиону Нахапетову, в одночасье сменившему страну проживания, расставшемуся с женой и начавшему активно участвовать в благотворительности, поскольку в его жизни появилась Наталья Шляпникофф, биографии которой посвящена эта статья. Ее дед и бабка эмигрировали из России в Китай в годы Гражданской войны. На момент рождения девочки семья проживала в Харбине уже давно и относилась к числу достаточно состоятельных.

Скитания В середине 50-х годов ситуация в КНР изменилась, и в 1957 году всю ее семью, вместе с другими иммигрантами из России местные власти выдворили из страны. Шляпниковым удалось получить разрешение отправиться в Южную Америку и поселиться в Чили. На новом месте семье пришлось нелегко, прежде всего, из-за незнания языка. Быстрее всего адаптировалась Наташа. В силу возраста ей было проще усвоить незнакомый испанский.

Мы родились…

  • Русская и американская жена Родиона Нахапетова
  • Наташа шляпникофф фото в молодости
  • Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2024 | Узнай Всё
  • Биография Наташи Шелягиной

ОЧАРОВАЛА РЕЖИССЕРА

  • Наташа Шляпникофф фото
  • Звезды в тренде
  • шляпникофф наталье алексеевне : 50 фото
  • Родион Нахапетов. Наташа Шляпникофф. Счастливы вместе - 7Дней.ру

Наташа Шелягина

Natasha Shilapnikoff Наташа Шляпникова. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Natasha Shilapnikoff biography, ethnicity, religion, interesting facts, favorites, family, updates, childhood facts, information and more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий