Первый тайм попивал пивко На пол-шишечки. Статья рассказывает о происхождении выражения «на пол шишки», его семантике и употреблении в современном языке. Позиговал на пол шишечки. Марш древних римлян по Киеву:»Не зига, а римское приветствие». слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
VODVORE.NET
Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него. Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности. Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени.
Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело. Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю. В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают.
Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи. После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю. Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час.
Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе». Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить.
Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем». Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки. Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы. Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки.
Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг. Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей. У нас продолжается редизайн агентства, мы потихоньку обновляем страницы — не только по дизайну, но и по смыслам.
Я делаю их проекты и показываю их Паше — в этот раз, показывал лендинг по услуге «Статьи в СМИ с гарантией охвата». Он лучше меня знает продукт и клиентов, поэтому иногда подсказывает интересные решения. Потом рассказал о новом курсе, который сейчас в разработке. Мы сейчас разрабатываем сразу несколько курсов по редактуре и копирайтингу — хотим расширить линейку, а то продаем все время только один. Сегодня обсуждаем курс о том, как делать прототипы лендингов в «Фигме». Изначально он задумывался, как маленький и совсем недорогой — может быть, пять-семь уроков по цене около тысячи рублей.
Но когда начали прорабатывать программу курса, получился 21 урок. И сами уроки очень крутые — увидите, когда он выйдет. Кайфую, что у нас в «Сделаем» очень неформальные встречи: вот я в майке сижу, а Паша вообще ест и тоже в майке. Один раз даже проводили голую планерку, за этим хот-контентом добро пожаловать в Пашин Телеграм-канал 17:30. С ним тоже обсуждаем страницу статей с гарантией охвата: показываю свой проект в Фигме, крутим-вертим всякие дизайнерские решения, как сделать красиво и не слишком запарно. Дизайнер прямо на созвоне накидывает один из экранов, выглядит магически, люблю такие моменты.
Вот такой лендинг у нас в итоге получился 18:10. До двух встреч подряд думал, что еще посижу вечером, поделаю небольшие задачи. Но сейчас понимаю, что устал в ноль. Буду считать рабочий день оконченным, но, может быть, захочу позже что-нибудь еще сделать. Ужинаю, смотрю кусок видео Тамары Эйдельман про Манделу, немного почитал «Мобилизованную нацию» — это про немцев во время Второй Мировой войны, очень интересно — и просто повалялся с тиктоками. Пока у нас нет силенок, чтобы с нуля писать крутые статьи не для своих блогов — а вот качественно переписать уже написанные можем.
Перебираю блог и VC, делаю док с 16 отборнейшими статьями про копирайтинг и контент-маркетинг. Перехожу к другой маленькой задаче: собираю статистику по источникам лидов за прошлую неделю. Не стал делать это днем, потому что боялся не успеть другие задачи — а сейчас самое то. Здесь тоже ручная работа: нужно протыкать все заявки в CRM за неделю, посмотреть ответы в поле «Откуда вы узнали про нас» и разнести их по категориям. Получается вот такая табличка: 20:50. Вот теперь точно всё на сегодня.
Уже понимаю, что сделать такой дневник — хорошая идея как минимум для меня самого. Я увидел, что формально у меня был почти стандартный рабочий день — я начал в 11, закончил в 18 и потом еще полчасика доработал, итого 7,5 часов. При этом, чистого рабочего времени получилось всего 4,5 часа. И я прям устал. Вот такая математика! Это к вопросу о 8-часовом рабочем дне, в течение которого непосредственно работаешь ты явно не 8 часов.
Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю. В общем, утренняя рутина, про которую нет смысла рассказывать. Приступаю к работе. Сегодня решил посвятить день кейсам на сайт «Сделаем». Одна из моих задач — сделать так, чтобы все наши новые и старые проекты были описаны у нас на сайте. Сначала приступаю к кейсам, которые могу сделать сам — их шесть штук.
По ним уже есть фактура, они коротенькие, поэтому по сути нужно немного их причесать и передать ТЗ на верстку. Так выглядит типичное ТЗ на короткие кейсы. Этот формат существует для проектов, которые нет смысла расписывать подробно. Ну, написали статью и написали — клиенту важно увидеть, что мы в принципе таким занимаемся и прилично пишем. Поэтому и мы не заморачиваемся, делаем максимально просто. Перехожу к задаче от нашего дизайнера — нужно записать видео созвона в Гугл-мите, чтобы поставить его на лендинг по статьям в СМИ.
Это для экрана, на котором мы говорим потенциальному клиенту: писать статьи будем после интервью с тобой. Захотелось не просто это написать текстом, а прямо показать. Изначально была идея воссоздать групповой созвон: четыре редактора и клиент. Это было бы красиво визуально, но, во-первых, созвоны обычно проходят один на один, а во-вторых, не хочется городить лишнюю работу и дергать аж пятерых человек. Поэтому я спросил у нашего редактора Ани Новиковой, свободна ли она сейчас и может ли подсобить. Она согласилась — созваниваемся, записываю скринкаст.
Визуал на лендинге будет без звука, поэтому обсуждаем разработку курса по прототипам лендингов в Фигме, который она начала делать. Получился вот такой красивенный экран. Лучше посмотрите по ссылке , мы там двигаемся, улыбаемся 11:20. Делаю перерыв: иду в магазин купить чего-то сладенького. Люблю сладкое, всю жизнь бы ел, но растолстею.
Захотелось не просто это написать текстом, а прямо показать. Изначально была идея воссоздать групповой созвон: четыре редактора и клиент. Это было бы красиво визуально, но, во-первых, созвоны обычно проходят один на один, а во-вторых, не хочется городить лишнюю работу и дергать аж пятерых человек. Поэтому я спросил у нашего редактора Ани Новиковой, свободна ли она сейчас и может ли подсобить.
Она согласилась — созваниваемся, записываю скринкаст. Визуал на лендинге будет без звука, поэтому обсуждаем разработку курса по прототипам лендингов в Фигме, который она начала делать. Получился вот такой красивенный экран. Лучше посмотрите по ссылке , мы там двигаемся, улыбаемся 11:20. Делаю перерыв: иду в магазин купить чего-то сладенького. Люблю сладкое, всю жизнь бы ел, но растолстею. МТС Банк хочет купить рекламу в наших Телеграм-каналах. Отвечаю, обсуждаем условия размещения. Обычно я этим не занимаюсь, но в канале «Сделаем» мы рекламу еще не продавали.
Но я недавно подумал, а почему бы и не продавать? И как на заказ, почти сразу пришел рекламодатель — и не кто-нибудь, а аж целый МТС Банк. Возвращаюсь к работе над кейсами. У нас много старых кейсов, которые были написаны еще при царе Горохе. Их нужно обновить, чем мы постепенно и занимаемся. Сначала обновили простые кейсы, которые можно сделать по-быстрому, а теперь пора браться за кейсы-рассказы. Я собираю их в табличку и пишу по каждому комментарий, что нужно сделать для обновления. Эту таблицу передам нашей редакторской команде, чтобы они подготовили ТЗ на верстку. Почти закончил с кейсами, осталась только последняя партия простых кейсов — и всё, можно к этой задаче не возвращаться до тех пор, пока ребята их не напишут и не заверстают.
Через 15 минут начинается командный созвон: на нем нам представляют Юлю Баль — она будет отвечать за развитие направления комплексного контент-маркетинга и контент-стратегий. Рома вообще не смотрит в экран 14:40. Созвон закончился. Быстро смотрю и согласовываю планы новых статей в наш блог, которые прислали ребята из внутренней редакции. Иду на занятие по пению. Оно длится час и еще два часа я трачу на дорогу туда и обратно. Звучит тупо, но я эти два часа использую как перерыв и прогулку. Еду две станции на метро до «Площади Ленина», оттуда иду через мост на Петроградский остров, и сразу на набережной проходят уроки. Приятный маршрут, в общем.
Раньше я ездил на машине, дорога занимала минут 20 в одну сторону. Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу. Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться. Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам. Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку. Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале». Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг.
Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место. Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник. Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически. Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой.
Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день. Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо. Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым. Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер.
Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею. Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня. День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка. Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками.
Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три. Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день. Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения. Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу.
Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал.
Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет.
И пока что все сходится! Большое с... Главное, не впадать в панику, если прогноз не совсем положительный, а просто постараться подготовить себя.
Гадание простое, вы...
И вот, недели через три, вконец изволновавшаяся подруга пол учает все же долгожданную телеграмму. Сидят на детской площадке под гpибком два алакаша, pаспивают пол -литpа. Приятно лежать на голом пол у, если он - противо пол ожный! Рейс Москва - Одесса. Рейс по непонятным причинам задерживается, самолет уже битый час стоит на летном пол е, пассажиры сидят в салоне, тихо матеря весь Аэрофлот вкупе с ближайшими родственниками экипажа, вяло отгоняя назойливых мух и одуревая от духоты. Зато мимо них живенько снуют чем-то озабоченные стюардессы, по пол ю бегают аэродромные служащие - пол ная неразбериха и бардак, слышны их крики и ругань. Потом, наконец, кто-то из стюардесс громко спрашивает на весь салон: - Пассажиры!
Кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Изумление на лицах. Повторяю: кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит: - Простите, это случайно не вы везете лыжи. Субъект, открывая глаза: - Да. Мы, кажется, потеряли одну лыжу. Как принимать душ, будучи женщиной: 1.
Снять одежду и пол ожить ее в соответствующие корзины для грязного белья белое с белым, цветное с цветным 2. Идти в ванную в пеньюаре. Встретившись с мужем или другом, нервно прикрыть каждую оголенную часть тела и перейти на бег. Посмотреться в зеркало и выпятить живот, чтобы появилась возможность поплакаться и похныкать по поводу его появления. Встать под душ. Искать губку для лица, губку для рук, губку для ног, большую губку и пемзу. Первый раз промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами. Повторно промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя витаминами.
Ис пол ьзовать бальзам-о пол аскиватель лабораторий Гарнье. В течение 15 минут не смывать его с волос. Очистить лицо при помощи маски, сделанной из яиц, смешанных с протертыми абрикосами. Очищать на протяжении 10 минут, или до появления легкого раздражения. Смыть о пол аскиватель данная операция должна занимать по меньшей мере 15 минут для пол ной уверенности в промытости волос 10. Побрить подмышки и ноги. Посомневаться, не стоит ли подбрить "под купальник", но, в конечном итоге, довольствоваться эпилирующим воском. Кричать все что пожелаете, со всей мочи, когда ваш муж или друг включает воду в каком-нибудь другом месте.
Путь в профессии
- Ответы : Что значит "на пол шишечки"? Это о чем?
- На пол шишки не считается или один раз не п..... предатель? Не виноватая я он сам пришел!
- Майя Пирогова: Украину взяли в НАТО. На пол шишечки
- Другие новости
- Содержание
- Пыня на пол шишечки: chehonin — LiveJournal
У меня вопрос
она вниз, доллар вверх - она вниз. На пол-шишечки. Произошло то, что и должно было. МИД в лице представителя Захаровой признал пять погибших россиян в результате бомбардировки США 7 февраля. В то же время, выражение “на пол шишки” может использоваться и в более шутливых и ироничных ситуациях. позволяет на пол шишечки. Она выпрашивает на пол шишечки! вот ребята классное угарное видео по тематике анекдота и прикола про пол шишки! «Петровка, 38»: выпуск от 19 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня.
Анекдот на пол шишечки
Всё это - явные и наглядные плоды безнаказанности. В то время, как в Москве «не обращают внимания» ни на беглецов, вредящих и гадящих России, ни на 5-ю колонну, которая активизируется в тылу, противник наглеет именно от нашего «непротивления злу». Я уже не раз писал про войну «на пол-шишечки», про то, что наши действия зачастую выглядят как шаг вперед и два назад. Получается, что за безнаказанность противника расплачиваются мирные жители Донбасса, Брянска, Курска, Белгорода. Дроны противника падают уже под Тулой, неумолимо приближаясь к Подмосковью, а мы стоически делаем вид, что всё идет по плану. Что должно произойти еще, чтобы Москва избавилась от импотенции в ответных мерах по противнику? Укры должны развалить АЭС, достать до Красной площади?
Что должно заставить нас размотать на атомы Минобороны Украины и мосты через Днепр? Если задача трудновыполнима в виду возможных: а некомпетентности военного руководства; б ограниченных возможностей по вооружению, то нужно не стесняться это признать.
Последний раз милиция задерживала его 23 года назад. Если теперь вина Шишканова будет доказана, остаток дней вор «в законе» может провести в тюрьме.
Не вызов послов. И не громкие высказывания. Конкретные экономические меры. Прав был Ленин: «Войну надо вести по-настоящему, или её совсем не вести. Середины тут быть не может» И если кто-то до сих пор этого не понял, то ему на смену должны прийти те, кто ясно и четко понимает, что Отечество в опасности.
И приказы Верховного Главнокомандующего должны быть выполнены. И безусловно. Страна должна перейти на военные рельсы.
Люди, не желающие защищать страну, своих соотечественников, тех кого убивают, должны… У Пауля Верхувена в «Космическом десанте» подаётся простая мысль — не осмеливающийся биться за Родину автоматически лишается политических прав — избирать и быть избранным. Я бы подумал. Не только об этом. О разнице в социальных правах — медицина, пенсии, образование. Мещанин и гражданин — несопоставимые категории. По Сеньке шапка. Привет не нашим в Ашдоде. Хороший город, шестой в израильской таблице сверху, жаркая земля — самое то встретить старость. Они уже старики. Уже умершие. Забудьте, что вы русские, ладно? Не полощите ставшее для вас чужим слово по концертным площадкам и забегаловкам, не позорьте. Есть вопросы по вооружению, занятиям по «боевому слаживанию».
На пол-шишечки
Она выпрашивает на пол шишечки! вот ребята классное угарное видео по тематике анекдота и прикола про пол шишки! Новости с фронта: Бои под Табаевкой и Авдеевкой. позволяет на пол шишечки.
на пол шишки что означает выражение
Брал всякие дешевые заказы, как-то их писал, заработал тысяч шесть-семь. Однажды мне попался заказ для сайта про смартфоны, а я тогда очень сильно горел этой темой. Заказчику понравилось, как я его сделал, поэтому я предложил взять себя на работу автором. Он согласился, правда, оказалось, что сайт делают ребята-энтузиасты, финансируют его со своих зарплат и денег в проекте поэтому нет. Но я согласился работать просто так. Так я стал главным и единственным редактором сайта AndroidJam, который мы потом переименовали в Babbler. Я занимался новостями, аналитическими статьями, инструкциями, обзорами игр. Несколько раз даже делал обзоры гаджетов. Этот проект через два-три года закончился, начались другие. Я писал о технике уже за деньги! И еще было много разовых заказов.
Среди этих фриланс-проектов была компания «Нескучные финансы», куда я пришел на две статьи в месяц. Постепенно их становилось больше, потом я начал заниматься социальными сетями, потом рассылкой, мне предложили стать шеф-редактором блога, а затем и его главным редактором. Примерно тогда я понял, что мне нравится не только создавать контент, но и делать так, чтобы он приносил заявки. Я стал контент-маркетологом: организовывал выпуск контента, придумывал идеи для новых статей, запускал новые форматы, продумывал механики лидогенерации, проводил запуски курсов — и моим главным KPI были именно лиды. В 2021 году вся эта красота вышла на пик эффективности: были относительно скромные бюджеты, зато качественный контент и растущие лиды. Но мы не сошлись по зарплате, поэтому сотрудничество стало схлопываться. Я недолго поработал с компанией через агентство, мне это не понравилось и я ушел совсем. Ну, почти совсем — еще полгода занимался рассылками. С них тоже ушел, потому что некомфортно отвечать только за имейл-маркетинг и смотреть как сторонний наблюдатель на весь контент-маркетинг, который ты уже не делаешь. Сэд стори, ю ноу.
В сентябре 2021 года я откликнулся на вакансию редактора соцсетей. Я уже работал в «Сделаем» в 2019, ребята давно следили за «Нескучными финансами», ну и мы просто немного общались уже несколько лет, поэтому мы быстро договорились. Я тогда еще не закончил с «Нескучными», поэтому соцсетями агентства занимался где-то четверть своего рабочего времени. Мы круто поработали: раскачали соцсети и напродавали много курсов. В конце года я узнал, что «Сделаем» разделяется на «Сделаем» и «Рыбу». Мне предложили остаться в «Сделаем», а я предложил, что раз так, то давайте я в целом буду отвечать за маркетинг. Паша Молянов согласился и вот мы в точке под названием «Сейчас». Понедельник 7:40. Просыпаюсь дома у своей девушки. Мы пока живем раздельно, но несколько раз в неделю ночуем дома друг у друга.
Чаще у меня, потому что я живу рядом с ее работой, но вчера вот остались у нее. Выходим из дома, садимся в машину. Сначала отвожу девушку на работу из Купчино на Петроградский остров, потом еду оттуда домой в район Лесной. Короче, на другой конец города, еще и по понедельничным пробкам. Прихожу домой. Сегодня очень жарко, а у меня дома нет кондиционера. Поэтому открываю все окна, занавешиваю шторы, делаю горячий кофе не спрашивайте , вкидываюсь шоколадкой и сажусь за работу. Первая задача на сегодня — написать подборку Телеграм-каналов в «Сделаем». Мы месяц назад начали системно работать с маленькими редакторскими каналами: они про нас пишут пост, а мы включаем их в еженедельную подборку Телеграм-каналов. Чтобы договариваться, наняли сотрудника на парт-тайм, а пишу посты пока я сам: читаю посты в каналах, складываю впечатление, расписываю его на пару-тройку предложений.
Написал про пять каналов для сегодняшней подборки, подготовил пост к публикации. Очень понравился один из каналов — его ведет Софья Гуревич — подписался на него. Люблю такие каналы со сложным редакторским контентом, нахожу там полезные штуки для своей работы. В понедельник и в жару работа идет как-то тяжело, и я уже подустал. Вышел во двор немного прогуляться. Возвращаюсь к работе — начинаю перебирать сообщения, которые накопились с вечера пятницы. В этот раз их особенно много: про агентских лидов, взаимопиар и рекламу для моего Телеграм-канала, немного про наши агентские контент-активности. Ничего такого уж глобального нет, но в каждую переписку нужно погрузиться, ответить что-нибудь нормальное — поэтому уходит довольно много времени. Разместил взаимопиарный пост у себя в канале, туда сразу прибежали нейроботы со своими комментариями. Я в какой-то момент задолбался удалять их комменты и начал отвечать кружочками — так хотя бы весело.
Помимо ботов, в комментариях можно встретить Пашу Федорова, который все никак не продаст гараж 13:10. Потом пошел собирать статистику по маркетингу за прошлую неделю. В начале дневника я рассказывал, что в «Нескучных финансах» полюбил контент-маркетинг — и тогда же я полюбил собирать статистику. Прикольно видеть, как растут показатели, лидочки капают. Поэтому я никогда не передавал сбор статистики, люблю вносить цифры сам. Вот, например, увидел, что на выходных была вторая продажа нашего курса из автоматической имейл-цепочки, которую я недавно запустил — вроде мелочь, а приятно. Это мой первый шаг к тому, чтобы курсы «Сделаем» продавались фоном, а не только, когда мы устраиваем распродажи. После сбора статистики сажусь за планирование задач на эту неделю. Для этого я пользуюсь недельным рывком — звучит красиво, но по сути это просто гугл-док, куда я вношу задачи и время, которое на них понадобится. Получился план на 31 час.
Это нормально, задач на 40 часов я стараюсь не планировать — нужно оставлять пространство для того, чтобы что-то пошло не по плану, а также для непланируемых задач. Вот, например, сегодня я потратил больше часа на переписки — не буду же я вносить в план на неделю задачу «Переписки по работе». Мой недельный рывок. Я делю задачи по трем направлениям, а в течение недели помечаю их цветами. Зеленые — выполненные, синие — те, что взял в работу, красные — отмененные 15:50. Другой дизайнер прислал другой лендинг, который тоже нужно заценить. Не знаю, как назвать свою роль в дизайне «Сделаем». Я сам умею только в самый базовый дизайн, но при этом могу нормально ставить ТЗ, комментировать чужие дизайны и замечать косяки. Иногда упираюсь в то, что мне что-нибудь не нравится, но не хватает знаний, чтобы сказать, что не так. Обычно в таких случаях помогают референсы.
Вообще, дизайн очень люблю. Иногда фантазирую, что вот надоест мне вся эта организационно-контент-маркетинговая работа — и я быстренько научусь дизайнить и буду просто делать всякие красивые штуки. Вот этот лендосик комментировал 16:00. Прокомментировал лендинг. Через полчаса у меня планерка по маркетингу с Пашей Моляновым, поэтому делаю перерыв. Все равно за полчаса ничего нормально не успею, так что лучше отдохнуть и прийти на созвон свеженьким, бодреньким. Начинается планерка с Пашей. У нас продолжается редизайн агентства, мы потихоньку обновляем страницы — не только по дизайну, но и по смыслам. Я делаю их проекты и показываю их Паше — в этот раз, показывал лендинг по услуге «Статьи в СМИ с гарантией охвата». Он лучше меня знает продукт и клиентов, поэтому иногда подсказывает интересные решения.
Потом рассказал о новом курсе, который сейчас в разработке. Мы сейчас разрабатываем сразу несколько курсов по редактуре и копирайтингу — хотим расширить линейку, а то продаем все время только один. Сегодня обсуждаем курс о том, как делать прототипы лендингов в «Фигме». Изначально он задумывался, как маленький и совсем недорогой — может быть, пять-семь уроков по цене около тысячи рублей. Но когда начали прорабатывать программу курса, получился 21 урок. И сами уроки очень крутые — увидите, когда он выйдет. Кайфую, что у нас в «Сделаем» очень неформальные встречи: вот я в майке сижу, а Паша вообще ест и тоже в майке. Один раз даже проводили голую планерку, за этим хот-контентом добро пожаловать в Пашин Телеграм-канал 17:30. С ним тоже обсуждаем страницу статей с гарантией охвата: показываю свой проект в Фигме, крутим-вертим всякие дизайнерские решения, как сделать красиво и не слишком запарно.
Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11. Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет. Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс. Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался. А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить. И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги. И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел. Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее. Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается! Ждите анонс в октябре. Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать. Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы. А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция. Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку. Немного почилил и пошел на тренировку. У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова. Назначаем с ней созвон на следующую неделю, чтобы она помогла разобраться и мне. Пишу посты и рассылки с вакансией редактора в «Сделаем». Вообще, я делегировал контент для соцсетей, ребята выпускают много постов-полезнях, делают кросспостинг и публикуют заново старые хорошие публикации. Но мы с ними договорились на свободный формат работы: мы согласуем темы и они делают посты в своем темпе. А на всякие анонсы-вакансии мы с ними не договорились, поэтому я их делаю сам. Но не планирую пока с этим что-то делать, не знаю, почему. Делаю презентацию для услуги «Статьи в СМИ с гарантией результата». Мы по ней уже сделали лендинг, но отдел продаж попросил еще и презу, чтобы показывать ее клиентам на созвонах. Надо сделать по-быстрому, поэтому я решил сам ее собрать на основе ленда. В принципе, немножко в дизайн я умею, поэтому должно получиться хорошо. Сделал 11 слайдов и понял, что неправильно повел повествование. Вместо рассказа, что мы сделаем и в чем польза, я начал рассказывать, почему мы отказались от разовых проектов и чем круче новая услуга по сравнению со старым форматом. Хотя у клиента, может быть, вообще нет такого возражения — а мы как будто оправдываемся в самом начале диалога. Начинаю заново. Вроде бы нащупал нужный курс, сделал примерно половину. Дальше будет созвон. Довольно странно и не похоже на меня, обычно в этом плане всё четко.
Вместо него следует использовать более точные и универсальные выражения. Важно помнить, что выражение «на пол шишечки» имеет свои ограничения и не всегда подходит для передачи нужного значения. Правильное использование и понимание контекста поможет избежать неправильных выводов и недоразумений. Видео по теме: Вопрос-ответ: Что означает выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то сделано недостаточно, не до конца или не так, как ожидалось. Как можно использовать выражение «на пол шишечки» в речи? Это выражение можно использовать, чтобы описать ситуацию, когда что-то выполнено недостаточно качественно или не до конца. Например, можно сказать: «Он сделал свою работу на пол шишечки, и результат был неудовлетворительным». С чем связано происхождение выражения «на пол шишечки»? Нет точной информации о происхождении этого выражения. Однако, предполагается, что оно связано со старинными русскими играми, в которых использовались шишки в качестве метательных предметов. Если шишка попадала только на половину цели, она считалась плохо метнутой. В каких ситуациях можно использовать выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» можно использовать в разных ситуациях, когда нужно описать некачественное или недостаточное выполнение какого-либо действия. Например, его можно применять при оценке работы, усилий, результата, качества и т. Можно ли использовать выражение «на пол шишечки» в формальных ситуациях? Выражение «на пол шишечки» является разговорным и неформальным, поэтому его использование в формальных ситуациях не рекомендуется. В таких случаях следует обратиться к более официальному и нейтральному выражению. Что значит выражение «на пол шишечки»? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то выполнено недостаточно полностью или не до конца. Это выражение происходит от понятия «шишечка», которая символизирует небольшую часть целого. Таким образом, если что-то сделано «на пол шишечки», то оно сделано только частично или недостаточно качественно. Как употребить выражение в письменной речи? Выражение «на пол шишечки» означает, что что-то было сделано или совершено очень аккуратно, тщательно и безошибочно. Это выражение часто используется для описания тщательной работы или выполнения задачи с высоким качеством. Для использования этого выражения в письменной речи можно привести примеры, в которых описывается аккуратное и безошибочное выполнение определенной задачи или работы. Например: 1. Чтобы выразить аккуратность и безошибочность в письменной речи, можно также использовать выразительные средства, такие как выделение текста жирным или курсивом. Для усиления выразительности можно использовать выделение текста жирным или курсивом. Значение выражения в современном русском языке Выражение «на пол шишечки» может быть использовано в различных контекстах, чтобы описать незначительные затраты или невысокую стоимость чего-либо. Например, если кто-то говорит, что что-то стоит «на пол шишечки», это означает, что это очень недорого или даже бесплатно. Также выражение может использоваться для выражения недовольства или разочарования незначительной суммой денег. Например, если кто-то получает небольшую зарплату или выплачивает маленький долг, он может сказать, что это всего лишь «на пол шишечки». В целом, выражение «на пол шишечки» является обычным выражением в современном русском языке, которое используется для описания маленькой или незначительной суммы денег или затрат. Оно может использоваться как в позитивном, так и в негативном контексте. Шишечка или узелок на анусе у ребенка: причины,… У детей иногда появляются шишечки или узелки на анусе. Узнайте причины возникновения и возможные решения проблемы в нашей статье.
Всеми силами и средствами. Пора уже вспомнить советую военную школу и действовать решительно и креативно. Не следуя сценарию врага, а ломая их планы, нанося неожиданные удары на направлениях, где враг не ждёт. Украина должна быть погружена в темные времена. Не должно быть административных кварталов как в Киеве так и во Львове. И не только. Реакция запада не должна остаться без ответа. И это не заявления МИД. Не вызов послов.
Война «на пол-шишечки» приводит к трагедиям
WG РЕКЛАМИРУЕТ ЧИТЫ ДЛЯ WOT ЛГБТ-активисты в WOWs WT E-100 ВОЗВРАЩАЕТСЯ Новости WoT. Прохождение Grand Theft Auto: Vice ные дение игры GTA Vice City. На пол шишечки не считается в их кругах. Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. На пол шишки до понедельника. Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. Она выпрашивает на пол шишечки! вот ребята классное угарное видео по тематике анекдота и прикола про пол шишки!
НА ПОЛ ШИШКИ ВЕСТИ ВОЙНУ НЕ КОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ
s3rgeenkoartur → Награждение участников конкурса красоты 2-5 января(завершающий этап) 0 в Новости Сочи. Видимо, собачку женского пола политкорректно заменили именем. Анонимный просмотр историй и фото на_пол_шишки в запрещённом в России Инстаграме. на пол шишечки)) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
На пол Шишку: Вор «в законе» Олег Шишканов задержан ФСБ за убийство депутата
Всё-таки суть укронацистов всегда проявляется в их ссыкливости. Вот если бы они реально отстаивали свои убеждения, типа «да, зиганул, да, я нацик, и шо вы мне сделаете? И ведь им реально никто бы на сегодняшней Украине ничего бы не сделал, скорее похвалили бы, но они по своей сути не такие, инфантилизм сказывается.
Джонни сказал: "Да я быстро - я брошу деньги на пол , ты нагнешься подобрать, а как поднимешь - я уже закончу". Девушка задумалась на секунду, и ответила, что должна проконсультироваться с бойфрендом.
Она позвонила и рассказала тому все. Бойфренд ответил: "Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро, так чтоб он даже не успел спустить штаны". Девушка согласилась, и дала свое согласие Джонни. Прошло пол часа, бойфренд ждет, а девушка все не звонит. Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил, что случилось.
Девушка ответила: "Этот подонок расплатился монетами. Объявление в зоопарке: "Страусов не пугать. Пол бетонный! С ним Христос. И вот идут они, видят бедного крестьянина в разодранной одежде, вспахивающего пол е.
Я не это имел ввиду. Идут дальше. Смотрят - больница. Зашли, идут мимо родильного отделения, оттуда крики, вопли и т. Ты же сказал: "В муках будешь рожать детей своих".
Hеужели я мог такое сказать. И бедные женщины мучаются? Бог отец причитает: - И никто не догадался, что я просто пошутил! Я работал целую неделю, выпил чуток, ну и брякнул прикола для. Hеужели никто не догадался?
Тут они подходят к Ватикану и видят разряженное сытое духовенство, папу, епископа и прочих. Бог-отец: - А вот это мне нравится! Все красиво, чисто, люди ухоженные. Кто они? Жили-были две подруги.
И так они мужиков ненавидели, что дали зарок: "Никогда замуж не выйдем! И поселились они вместе, в одной квартире. И кошечку себе завели. И по причине ненависти к любым существам мужеского пол у, не подпускали к ней котов.
По словам источника, задержание Шишканова проведено в рамках расследования уголовного дела о похищении и убийстве в ночь с 20 на 21 февраля 2012 года депутата Заксобрания Раменского района Татьяны Сидоровой и трех ближайших членов ее семьи. Именно Шишканова, с которым у погибшей после долгих лет совместного ведения дел произошел конфликт, следствие считает заказчиком преступления. По нашим данным, уроженец Раменского Олег Шишканов является одним из самых известных и авторитетных «славянских» воров «в законе» и принадлежит к элите российского преступного мира.
Или зигануть в Хофбройхаус, Мюнхен, а потом плюясь зубами, доказывать полиции, шо цэ рiмскiе привiтствiе? Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото... Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм.
На пол-шишечки
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере :// финансов США разрешило часть сделок с некоторыми попавшими под санкции российскими | На пол-шишки. Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки. Видимо, собачку женского пола политкорректно заменили именем. США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере :// финансов США разрешило часть сделок с некоторыми попавшими под санкции российскими | На пол-шишки.