В центре сюжетной линии оказывается торговец марихуаной Микки Пирсон, который отходит от дел и решает продать свою подпольную империю.
Mickey Pearson Matthew Mcconaughey GIF
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. «Джентльмены» — спин-офф одноименного фильма Гая Ричи, который был посвящен истории американского экспата Микки Пирсона (его сыграл Мэттью МакКонахи), разбогатевшего на торговле марихуаной в Лондоне. "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом, Чарли Ханнэмом, Колином Фарреллом и Мишель Докери в главных ролях.
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
Сюжет в сериале «Джентльмены» расскажет про Эдди Холстеда, который получил огромное наследство. Однако деньги связаны с криминальной империей Микки Пирсона, что, вероятно, и будет главной проблемой в сюжете. Mickey Pearson: In the jungle, the only way a lion survives is not by acting like a king, by being a king. это захватывающий сериал, в котором рассказывается история Эдди Холстеда, неожиданно ставшего наследником огромного поместья, принадлежащего легендарному Микки Пирсону, великому фигуранту британского мира наркотиков. В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. По сюжету главный герой ленты, американец Микки Пирсон, хочет тихо выйти из своего наркобизнеса, однако все карты ему спутывают еврейский богач и азиатские бандиты.
Микки Пирсон
Модные гангстеры, односолодовый виски, Гай Ричи. Рецензия на фильм «Джентльмены» | В иске Микки требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в «Джентльменах» без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения». |
Telegram: Contact @patrickbatemanf | Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. |
The Gentlemen Trailer: Watch Matthew McConaughey Wreak Havoc In Guy Ritchie’s Latest Crime Movie
Прикол в том, что его прическа похожа на львиную гриву. Ричи просто мастер оставлять на виду подсказки, которые становятся очевидными при последующих просмотрах. Тематическая цельность прослеживается и в саундтреке — для музыкальной дорожки Ричи подобрал кучу классной музыки из 70-х, что ассоциируется с движением хиппи. А где хиппи, там и легкие наркотики с психоделиками. Почему я подозреваю, что Ричи ушел в метаиронию? Первое, из-за вступительный сцены картины — она происходит в реально существующем пабе, владельцем которого является Гай Ричи.
Режиссер делает акцент на кеге для розлива пива. То есть во вступительной сцене американец Микки буквально выпивает английский дух, как бы обозначая, что он успел стать местным. Второе, из-за способа рассказа истории. Если предыдущие работы Гая были больше о каком-то сюжете, в который влипали харизматичные герои, то в этот раз харизматичный герой на свой манер пытается пересказать сюжет собеседнику. Это Флетчер, частный сыщик, пышущий любовью к классическому кинематографу, что Ричи показал с помощью изменения сторон изображения, когда тот начинает рассуждать о том, как представляет историю на экране.
Также в одном из диалогов Флэтчер упоминает классический фильм Копполы, «Разговор», о частном сыщике, пытающемся предотвратить убийство. Главный мотив «Разговора» — это конфликт «участия» и «безучастия», ибо герой по профессиональному роду деятельности должен оставаться зрителем, дабы выполнять работу по слежке, однако ему мешает совесть, так как когда-то он не смог предотвратить трагедию из-за своего принципа невмешательства.
Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки.
И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы.
Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов. Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц.
Как думаете, сколько их будет в следующий раз? Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение. Микки не тот, кто просто проигнорирует покушение на себя и своих людей, и ему, способному наехать на главу местной ячейки триад в его же ресторане, вряд ли составит труда разобраться и с этим.
Мачете — чтоб мочить : Им орудовал Микки на заре своей карьеры; Пацаны с раёна решили, что смогут напугать этим Рэя и по праву сильного заставить расстаться с деньгами, на которые тот предлагал купить у них телефон с компроматом. Только вот у Рэя при себе имеется пистолет-пулемёт , которым он сам кого хочешь может напугать. Несовместимая с жизнью жадность — с прикрученным фитильком : желание Мэттью сэкономить на сделке закончилась тем, что он не только попал на деньги, но и столкнулся с проблемой другого плана. Несовместимая с жизнью самоуверенность — Флетчер, просто Флетчер. Фейспалм, и это ещё типа детектив?
Название одно. Несовместимое с жизнью хамство : у Гая Ричи вообще часто имеет место употребление шуточек про гомосексуализм собеседника, а подчинённых там часто зовут «педиками» и синонимично этому. В реале даже подчинённые, особенно, в криминальном мире заставят «крутого» полновесно «ответить за базар», а при отсутствии ответа… Ответить по полной программе. Потому уже фразой про «сардельку парня» Микки начал войну.
А большая часть фильма представляет собой рассказ «ненадёжного рассказчика» — ушлого репортера Флетчера вовсю веселящийся в этой роли Хью Грант , излагающего свою версию событий терпеливому помощнику Микки Пирсона Рэю Чарли Ханнэм в серии обстоятельных флэшбэков. Судьба Гая Ричи — это судьба человека, который однажды ко всеобщему восторгу рассказал забавный анекдот, и потом от него долго ждали, что он как-нибудь снова его повторит — чтобы было прямо ух и «как в тот раз». Дважды он честно пытался это сделать: один раз вполне удачно «Большой куш» , второй раз — восемь лет спустя, после брака с Мадонной, увлечения каббалистикой и малоуспешных творческих поисков — совсем неудачно «Рок-н-рольщик». А потом он ушел в большое коммерческое кино, и ждать «как в тот раз» от него перестали. И вот теперь «Гай Ричи вернулся к истокам» — именно на этом утверждении строится промо-кампания «Джентльменов». С одной стороны, конечно, да, вернулся.
С колоритными персонажами, эффектными ракурсами и иронично комментирующим происходящее закадровым голосом. С пародийной фигурой еврейского дельца и неполиткорректными шутками про азиатов, черных и цыган. Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё.
Обычно гангстерские фильмы — медленные и методичные, они исследуют ни сколько преступную деятельность героев, сколько реакцию на их действия и конфликты, возникающие из-за неё. Ричи же делает ставку на динамику и последовательность событий, на юношеский задор и угар, на клиповый монтаж и абсурдность происходящего на экране. Кино начинается со сцены, в которой Микки пытается пригласить свою жену на свидание, после этого минут через двадцать следует эпизод, где он пристает к ней, спрашивая: «Может это? Это простой логичный вывод!
Вообще, «Джентльмены» — это такая насмешка над творчеством Ричи, что было до этого. Неслучайно, что тематически фильм отсылает нас к первой работе Гая, а именно к «Картам Деньгам и Двум Стволам». Помните, как там банда грабила наркоторговцев, безобидно банчивших травкой. Эти наркоторговцы повзрослели и стали солидными мужчинами в костюмах, а их производство базируется не дома, а на куче плантаций, разбросанных по Британии. Если командировка американского еврея Ави в «Большом Куше» не дала ему ничего кроме проблем, то Микки Пирсон наоборот прижился в Англии и успешно построил свой бизнес. С ним связана центральная тема фильма — смерть традиций. Это особенно сильно отражено в образах лордов и редактора газеты Большого Дейва. Сильные мира сего, чьи предки когда-то решали судьбу Родины, теперь вынуждены жить на подачки наркоторговца.
Редактора морально и медийно устаревшей газеты, которого несколько раз в течение фильма показывали на фоне Собора Святого Павла, являющегося резиденцией епископа Лондона, заставляют трахнуть свинью.
Гая Ричи обвинили в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах»
Надежда эта не так чтобы сбылась — Ричи во вторых «Джентльменах» не показал чего-то принципиально нового. Он вовсю играется с хронологией повествования, старательно придумывает колоритные образы и необычные повороты сюжета, но, глядя на происходящее, мы отчётливо понимаем: всё это уже было. Если не это самое, то нечто похожее — просто с актёрами «подороже». Люди, фамилии которых мы вряд ли вспомним, играют умирающего аристократа со своими скелетами в шкафу, «правильного» военного, который из-за отца энергично встраивается в криминальную среду и это через 50 лет после Майки Корлеоне , мафиозного главаря, ведущего себя как проповедник. Аферы с подпольными боями и вечные переговоры о продаже бизнеса не дадут зрителю забыть, кто здесь режиссёр и продюсер. Положительные герои «Джентльменов» скучноваты сами по себе, а сюжет, радующий живописностью и отдельными мелкими находками, открыто влечёт их к благополучному финалу. Мы понимаем, что и герцог, и его эффектная компаньонка доживут до конца, а при таком раскладе неоткуда появиться настоящему драматизму и настоящей увлекательности. Сериал занимателен — и не более того. Несколько часов досуга он скрасит, а вот пробиться в классический фонд у Гая Ричи снова не получилось. Конечно, у сериала есть и плюсы.
На экране не мешал. Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве. Классическая "Вдова Клико" или "Дом Периньон" из старых запасов. Изысканный напиток, не только демонстрирующий статус и богатство, но также приятный на цвет, вкус и внешний вид. Если честно, в принципе, не очень далеко ушла Мишель в образе Роуз от своей графини Мэри Кроули из "Аббатства Даунтон".
Но, видимо, именно этого от нее и требовали. Как роль, так и Гай Ричи. В любом случае респект: одна из немногих сериальных актрис, кому удалось перейти из своего телемыльного образа на большой экран. Когда ты на короткое время забываешь про работу, семью и ипотеку, ощущая себя невероятно свободным, юным и безбашенным. В общем, смотреть всем, ну наверно, кроме трепетных ханжей со стойкой непереносимостью отдельных компонентов, как то: вида крови или черного юмора. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Актёры оригинального фильма в шоу участия не принимали, поэтому ожидать появления Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэма и Хью Гранта поклонникам не стоит. Сам Ричи выступил шоураннером, сценаристом и продюсером новинки, а также снял первые два эпизода.
Именно он, если верить синопсису, отжал у обедневшей семьи Хорниманов их особняк под плантации каннабиса. Но если Эдди все-таки сумел вернуть землю вместе с наркофермой себе, то, вполне возможно, что действие сюжета разворачивается спустя несколько лет после оригинальных «Джентльменов», когда Пирсон уже мог покинуть Англию. А стиль хотя бы сохранится? Судя по трейлеру, да. В плане эстетики новые «Джентльмены» мало чем отличаются от старых: ждем новых бандитских разборок в старинных интерьерах, десятки свежайших «волчьих» цитат и прочего бандитского абсурда, за который все и обожают фильмы Гая Ричи. Всего в первом сезоне будет восемь эпизодов — неизвестно, сколько из них написал и снял сам Ричи, но англичанин от и до курировал все производство, так что, скорее всего, серии других авторов будут выдержаны в его манере. Вот почему они, например, разводят в своих поместьях скунсов. Сериал рассказывает о том, как зоопарк снова превращается в джунгли, а еще о том, как правильно нужно в них охотиться, чтобы выжить.
В Burger Heroes появился новый бургер-коллаб «Микки Пирсон»
Сериал «Джентльмены» от Гая Ричи вышел на Netflix — Московские новости | В новых «Джентльменах» нет разборок с китайской мафией, вместо роскошного Микки Пирсона в исполнении Мэттью Макконахи нам подсовывают отбывающего срок Бобби Гласса (его сыграл Рэй Уинстон), а вместо тренера – второстепенного персонажа. |
Актер для Джентльменов | A genius drug lord who knows all and is alway in control; Mickey Pearson knows how to play the game. |
Мики Пирсон. Джентельмены (проба). Глаз то уже не сухой!
В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. Американский экспат и талантливый выпускник Оксфорда Микки Пирсон (Мэттью Макконахи) собирается продать свою многомиллионную подпольную империю по производству марихуаны в Лондоне. В оригинальном фильме Гая Ричи «Джентльмены» Микки Пирсон владеет заводом по замораживанию рыбы, который использует для прикрытия экспорта своего товара в Европу. Сюжет в сериале «Джентльмены» расскажет про Эдди Холстеда, который получил огромное наследство. Однако деньги связаны с криминальной империей Микки Пирсона, что, вероятно, и будет главной проблемой в сюжете. 3:09 Микки Пирсон объясняет сухому глазу.